Жительница Саратова рассказала ИА "СарБК" о стае бродячих собак, которые обосновались на детской площадки сада "Липки".
"Стало невозможно гулять с детьми. Около песочницы поселились собаки - до 7 штук. На воротах - надписи о том, что вход с собаками воспрещен, а бродячие животные находятся на территории парка и руководство не принимает никаких мер", - сообщила она.
При этом горожанка утверждает, что собаки ведут себя агрессивно: "Они огрызаются, бегают за детьми и не дают прохода".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 48704 (+206), выздоровело 43819 (+234), умерло 633

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 55
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 10 не согласен 30Это ОЧЕНЬ необычные собачки. Это собачки-меховые рукавички. Это собачки-мохнатые ж*пки. Если им дать вкусняшку, то они устроят милоту с обнимашками. Потычь х*ём в экран в фотографию понравившейся собачки, и получи шанс выиграть 3 обёртки от жвачки в подарок! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать19 Августа, 10:46Ответить
-
согласен 20 не согласен 3они же с собаками не заходили)значит им можно там быть!!!закон собаки не нарушили.ответ прокурора г.Саратов Бездельничий А.Г. 19.08.2019.19 Августа, 10:47Ответить
-
согласен 28 не согласен 23Я уверен, тот же самый человек, кто сообщил про собак на детской площадке, потом будет жаловаться на СарБК в другой новости о том, как жестоко отстрелили собак ))19 Августа, 10:48Ответить
-
согласен 3 не согласен 16Аноним 173, скорей всего он же будет и отстреливать собак ) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать19 Августа, 10:51, ответ для Аноним 173Ответить
-
согласен 0 не согласен 019 Августа, 10:54Ответить
-
согласен 41 не согласен 7а вообще какие они милашки,у детей после контакта с песиками,будет целый букет заболевание,вши,блохи,различные гельминтозы)а также черви в сердце(лечится операцией скальпелем удаляют червей из сердца)или химией так же как с раком)очень прекрасно народу очень много((..нужно приучать детей подкармливать собачек всем что есть,лучшей кусочек сабачке у которой шенки,только так можно вырастить больное доброе поколение патриотов,собачки это наши скрепы!!это прекрасно)19 Августа, 10:54Ответить
-
согласен 13 не согласен 38сцука...люди жрущие говно из магазинов....рассуждают о биоопасности собак Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать19 Августа, 11:15Ответить
-
согласен 15 не согласен 33Собаки тоже жители города, что не так? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать19 Августа, 11:27Ответить
-
согласен 6 не согласен 12между нами каучук, жрут - такие как ты19 Августа, 11:29, ответ для между нами каучукОтветить
-
согласен 13 не согласен 24Какие собачки миленькие, так жалко их...19 Августа, 12:02Ответить
-
согласен 29 не согласен 11Житель 801б, да, абсолютно такие же. Только собаки нападают и кусают детей и взрослых, а не наоборот. Собака - это потенциальная опасность. И уж им точно не место на детской площадке. Да и вообще, собака в квартире - это издевательство над животными и над собой. Садо-мазо какое-то.19 Августа, 12:11, ответ для Житель 801бОтветить
-
согласен 22 не согласен 1СОБАШНИК, забери, Христа ради, скорее себе, пока не расхватали другие желающие.19 Августа, 12:12, ответ для СОБАШНИКОтветить
-
согласен 13 не согласен 12Собак у нас любят. Это же не бабульки с укропчиком. И не карусельщики.19 Августа, 12:15Ответить
-
согласен 13 не согласен 10СОБАШНИК, вот такие умиляшки-собашники заводят животинку в квартирах, а потом животное остается на улице. И необязательно, что хозяин выгнал псину. Может, хозяин умер. Если вам некому завещать своего питомца, то и нечего разводить скотину в городе. Рыбок купите.19 Августа, 12:18, ответ для СОБАШНИКОтветить
-
согласен 14 не согласен 30Отогнать собак ничего не стоит, пошумели , погремели... Но люди пишут и жалуются. А однажды наблюдал, как ругались мамочки с бабушкой, кормящей голубей близ площадки детской. Им голуби кажутся опасно - заразными. И невдомёк этим дамам мамам, что мимо ходят заразные люди, плюющие палочкой Коха, к примеру, не знают они о ночных посетителях этих площадок. Даже в квартире не стерильно и не безопасно, как показывает жизнь. А жаловаться на бездомных собак, бомжей - это цинично и жестоко. Расстреляют этих псов, на совести жалобщицы будет их кровь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать19 Августа, 12:40Ответить
-
согласен 19 не согласен 6На приют нет денег. Все потратили на прием "Боингов"19 Августа, 12:44Ответить
-
согласен 12 не согласен 24По интеллекту собаки - трёх - четырёхлетние дети. Правильно они сообразили, что в песке хорошо поиграть и поваляться. А о чём не сообразили, им надо подсказать. Зачем сразу жаловаться ? Любящие детей своих, должны и всё живое любить. Иначе дети вырастут эгоистами. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать19 Августа, 12:48Ответить
-
согласен 4 не согласен 4спасибо за адрес, вам с детишками в сырный или обычный завернуть лавашек?19 Августа, 13:00Ответить
-
согласен 18 не согласен 22На фото собаки вполне миролюбивы,не агрессивны. Им хочется поиграть с детьми,повалятся в песочке,только и всего.19 Августа, 13:00Ответить
-
согласен 6 не согласен 3суперпокемонскунс, тонко подмечено. я тоже вижу связь между псинофилией и патриотизмом.19 Августа, 13:09, ответ для суперпокемонскунсОтветить
-
согласен 10 не согласен 8потрясающая мерзость, конечно. гнусные тупейшие агрессивные твари рядом с детками. апофеоз.19 Августа, 13:12, ответ для суперпокемонскунсОтветить
-
согласен 8 не согласен 16Злая, ты не в себе от недотраха?)) Человек уничтожает все живое, животные лишь пунктик, который мешает злым гулять. Собаки такие же жители города, уясни в своей куриной голове.19 Августа, 13:15Ответить
-
согласен 9 не согласен 10чуби, тебя собаки изнасиловали или ты эксперт самоучка?)))))19 Августа, 13:16, ответ для чубиОтветить
-
согласен 26 не согласен 6Житель 801б, открою вам "страшную тайну". Город предназначен для людей в первую очередь, нравится вам это или нет. Все прочие обитатели должны быть лишь те, которые не мешают людям. Я не против собак в городе, с условием, что у них есть хозяин, отвечающий за последствия их поведения. Вы как любитель собак должны знать, что на них водятся блохи, которые могут переносить разные болезни. Если вы считаете, что детям нормально гулять в месте, где их могут кусать блохи - то тут только психиатр поможет.19 Августа, 13:51, ответ для Житель 801бОтветить
-
согласен 22 не согласен 2Саратовец 452, а по каким помойкам бегали эти собачки до того? Что с их шкур останется на песке, в котором потом играют дети? Почитайте про паразитов собак, передающихся людям. Узнаете много интересного...19 Августа, 13:54, ответ для Саратовец 452Ответить
-
согласен 22 не согласен 1Не нужно недооценивать возможность заражения от собак. Вон мышки тоже милейшие пушистые комочки...19 Августа, 13:54Ответить
-
согласен 8 не согласен 2Саратовец 452, дядя, ты дурак!19 Августа, 14:11, ответ для Саратовец 452Ответить
-
согласен 23 не согласен 5Сейчас лето и спать спокойно не получается - собаки бродячие не дают! Не дай бог появится чужое животное, велосипедист, мотоциклист - полчаса истошного лая Вам обеспечено! Да и на прохожих кидаются озлоблено, на детей, стариков, граждан с домашними собаками! Город собак, а не людей!19 Августа, 14:19Ответить
-
согласен 21 не согласен 6хуже бродячих собак могут быть только собаколюбы-мизантропы19 Августа, 14:35Ответить
-
согласен 3 не согласен 15Милейшие животные рядом с детьми! Ни кого не трогают, ни на кого не кидаются, не кусают! Не надо прививать малышам страх и ненависть к ним. Но, чтобы дети не подцепили какой нибудь гельминтоз или другую инфекционную дрянь, детям и диким животным лучше отдыхать в разных песочницах! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать19 Августа, 14:44Ответить
-
согласен 8 не согласен 17Житель 678, а как в деревне петухи начинают петь громко в половине четвёртого, а как тарахтят машины у подъезда, отъезжая , как срабатывает чья - то сигнализация, как ревут те же дети на тех же площадках, как кричат на детей уставшие матери, как звучит весь мир... И его не выключить, не прогнать, не закрыть ему рот. И собак не уберёте - они часть нашего бытия, как ветер, дождь, птицы, как деревья, как мы сами.Глупо быть злым и думать только о себе.19 Августа, 14:49, ответ для Житель 678Ответить
-
согласен 19 не согласен 6Ещё один гость, собакам не место на детской площадке. Надеюсь, найдутся люди, которые способны решить эту проблему еще до того, как эти "милейшие" никого не покусали19 Августа, 14:50, ответ для ГорожанинОтветить
-
согласен 5 не согласен 19не гость, а хозяин, собаки никого не покусают, если их не провоцировать. А вот та дама, которая написала жалобу на собак , вызывает больше опасения. Кто завтра ей не понравится ? На кого завтра она напишет жалобу ? счастью, таких, как она, меньшинство. А в 1937 году такие и на людей пописывали. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать19 Августа, 14:55, ответ для не гость, а хозяинОтветить
-
согласен 10 не согласен 14Одной женщине все и всё мешало. Вечером под окном на лавочке собирались подростки - она кричала на них из окна, чтоб не смели смеяться громко, голуби садились на балкон, она махала на них руками и с криком гнала прочь .В подвале поселился котик рыжий, соседки его стали кормить, но эта злыдня отравила его вскоре. Если у соседей плакал ребёнок или звучала музыка, она тут же требовала тишины. Однажды она умерла. Теперь лежит в глубокой и тихой яме. Успокоилась.19 Августа, 15:04, ответ для не гость, а хозяинОтветить
-
согласен 16 не согласен 3Защитники животных, доказали свою любовь к животным и быстренько разобрали их по своим домам-квартирам на радость соседям.19 Августа, 15:15Ответить
-
согласен 6 не согласен 9Собаки,как и люди,бывают разные. Есть добрые,безобидные,приятные в общении. А есть злые,агрессивные,готовые укусить или оскорбить. Это надо иметь ввиду,и относится к ним избирательно,в зависимости от того,как они себя ведут.19 Августа, 15:15Ответить
-
согласен 7 не согласен 61, не надо никого разбирать по домам. Уличные животные адаптированны к улице, дома им делать нечего.19 Августа, 15:17, ответ для 1Ответить
-
согласен 5 не согласен 14Саратовец 452, ни разу за всю свою долгую жизнь не встретил агрессивных собак. А людей сколько угодно . Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать19 Августа, 15:21, ответ для Саратовец 452Ответить
-
согласен 7 не согласен 3Я очень люблю собак, но не хочу, чтоб они жили и страдали на улицах. После встречи с ними долго испытываю жалость , чувство вины. Когда - нибудь мы научимся организовывать их жизнь без мучений, но когда это будет ? Пока мы не умеем организовать даже свою жизнь.19 Августа, 15:25, ответ для Саратовец 452Ответить
-
согласен 10 не согласен 4Рядом повара что ли нет? Котлетки лечебные состряпать не можете?19 Августа, 15:27Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Что за бред вы несёте!19 Августа, 15:33Ответить
-
согласен 9 не согласен 5А многим мешают автомобили, что заполонили дворы , превратив их в парковки, стоянки , в камеры хранения , лишив жителей домов возможности отдохнуть во дворе, прогуляться, посадить цветы. Подростки тоже не могут поиграть во дворе. Пройти к подъезду всё труднее , приходится протискиваться между этими драндулетами. И бензоперен , чад от них куда вреднее, чем собачья зараза. И эта писательница тоже ставит свою машину под чьи - то окна, не давая дышать чистым воздухом, создавая неудобства своим соседям.19 Августа, 16:04Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Читатель 474, в таком случае надо площадки держать под колпаком, только тогда они будут более или менее чистыми .19 Августа, 16:06, ответ для Читатель 474Ответить
-
согласен 8 не согласен 1Не к месту . А на остановке Сенной в сторону Дачных установили остановочные павильоны в количестве двух штук! Я посмотрел и одурел они все в наклейках от рекламы . исцарапанные и изрисованные! Где то сняли и переставили! А сколько они яко бы за них заплатили? Кто вспомнит?Была недавно такая новость! Вообще твари берега потеряли! Воруют уже открыто! мрази!19 Августа, 16:29Ответить
-
согласен 2 не согласен 3Ух, как же хорошо, что меня уже нет в Саратове. этот город бы еще стеной по типу мексиканской огородить, и не выпускать никого оттуда (кто еще по своему желанию не свалил), и до кучи всех едорасов туда сослать.19 Августа, 17:03Ответить
-
согласен 1 не согласен 0basilios, сразу видно, патриот!19 Августа, 18:19, ответ для basiliosОтветить
-
согласен 6 не согласен 1Не хотите бродячих собак, цыган, едарастов? Так нефига их всех кормить! Не понадобится тогда никого выгонять, сажать и убивать. Первые размножаться перестанут и вымрут, вторым и третьим работать придётся19 Августа, 18:22Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Житель 126, Живите сами, в окружении ядерных и токсичных могильников и хим заводов с выбросами и захоронениями. Даже у Грищенко не хватило бабла на здоровье в Саратове.19 Августа, 18:28, ответ для Житель 126Ответить
-
согласен 0 не согласен 0basilios, а Вы куда переехали, если не секрет?19 Августа, 18:31, ответ для basiliosОтветить
-
согласен 3 не согласен 4Житель 801б, Собаки такие же жители города, Зоошизики во всей красе19 Августа, 18:35, ответ для Житель 801бОтветить
-
согласен 1 не согласен 1Житель 126, деревня у границы с Абхазией.19 Августа, 18:37, ответ для Житель 126Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Читатель 474, ты открыл мне глубину своей глупости и предвзятости. Обычное саратовское быдло которому все должны. Ты не прав не только потому что не знаешь что такое гармония.19 Августа, 19:35Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Гость 680, а ты как думало быдло?))19 Августа, 19:35, ответ для Гость 680Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Я знаю! Знаю-знаю!!!!! Надо бедных собачек защитить от детей. Диких, злых детей!!!!!!!!!!!!!19 Августа, 23:04Ответить
-
согласен 3 не согласен 2Из всего сказанного ясно только одно:собак в парке,тем более на детской площадке быть не должно!!!И, кроме озвученых опасностей,есть ещё аллергия на шерсть.О составе песка,в котором возятся дети,страшно даже подумать-собачки-то в туалет не ходят,всё оставляют на месте:))20 Августа, 01:56Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Житель 801б, просто возьми себе одну из собак из этой стаи. Сделай что-нибудь полезное для города. Я в свое время немало усилий прикладывала, агитировая людей писать во все инстанции обращения с просьбой оборудовать и поддержать наш саратовский питомник в заводском районе. Целью было не уничтожение собак, а цивилизованный способ их передержки, лечения, стерилизации. И ***ыло сделано в 2012-2013 годах, власти прислушались к мнению жителей, опасных бродячих собак реально стало меньше в городе. Сейчас у нас очередной коллапс в этом вопросе. Я поддерживаю людей с активной гражданской позицией. Это не стукачество, как думают некоторые диванные пролежни, это люди, желающие и имеющие право на достойную и безопасную жизнь своих детей и себя в нашем общем городе.20 Августа, 10:05, ответ для Житель 801бОтветить
Картина предыдущего дня

После ДТП машин "скорой" и полиции и смерти пациента возбуждено дело

Власти готовы начать присоединение к Саратову еще 17 сел
Архитектор предупредил о планах сузить Ново-Астраханское шоссе
Саратовская область - "антилидер" по тратам на патриотическое воспитание
Александру Ландо присудили компенсацию в полмиллиона рублей



Еще новости
- Общество
-
Вчера, 18:58Общество
-
Вчера, 17:41Общество
-
Вчера, 16:52Общество
-
Вчера, 16:34Общество
-
Вчера, 16:30Общество
-
Вчера, 16:17Общество
-
Вчера, 15:40Общество
-
Вчера, 15:37Общество
-
Вчера, 15:08Общество
-
Вчера, 14:44Общество
