Сегодня на заседании комиссии Саратовской городской думы по промышленности, транспорту, связи и торговле обсудили перевозки по маршрутам Саратов - Энгельс.
Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта городской администрации Геннадий Свиридов напомнил, что между городами ходят 8 постоянных маршрутов и 3 сезонных.
"Грубо говоря, из пяти автобусов, которые едут, четыре энгельсские, один - саратовский? Не слишком ли много транспорта на одной улице Московской? Она не перегружена? Если да, то как отрегулировать, чтобы и пассажирские перевозки не пострадали и соблюдалось движение? Я сам был свидетелем, когда троллейбусы ползут, что пешком можно обогнать, некоторые автобусы выезжают на "встречку", обгоняют впереди идущий транспорт. Нельзя ли пустить их по Соколовой, чтобы они по прямой доезжали до вокзала?", - спросил депутат гордумы Дмитрий Кудинов.
Свиридов объяснил, что организация межмуниципальных перевозок находится в ведении министерства транспорта и дорожного хозяйства области: "Здесь мы выступаем в роли просящих. К сожалению, по нашим неоднократным обращениям по изменению маршрутов для разгрузки Московской и перенесению, например, на ул. Кутякова, понимания на сегодня пока нет".
Прозвучал вопрос, рассматривается ли возможность пустить дополнительные маршруты из Ленинского и Заводского районов в Энгельс.
"Перевозчики такого желания не изъявляли. Но можно включить его по просьбе граждан или депутатов, установить маршрут и объявить на него конкурс", - объяснили представители минтранса.
Было сказано, что по федеральному закону изменение маршрута возможно только по согласованию с перевозчиком, "конкурсы разыграны, скажем так, пожизненно".
"Кто скончаться должен?", - удивился гордеп Виктор Марков.
Свиридов пояснил, что законодательством предусмотрена пролонгация отношений с перевозчиками, если нет нареканий к их работе.
Чиновник заметил, что единственный выход - найти компромисс: "Если мы будем услышаны, это все технические моменты. На сегодня проблема возникает, бывают ситуации, когда до 7-10 автобусов идут друг за другом".
Депутаты поинтересовались, есть ли жалобы по маршрутам. Свиридов рассказал, что жалобы поступают не конкретно по ним, а по трафику по Московской: по тому, что общественный транспорт медленно идет колоннами, причем некоторые автобусы пустые, тому, что в вечернее время их "не дождешься".
Кудинов поинтересовался, как меняется маршрут без учета мнения перевозчика, если, к примеру надо будут закрывать мост через Глебучев овраг на ремонт. В таком случае, ответили ему, с перевозчиком согласовывается новая схема.
Виктор Марков заявил, что "создается ощущение лоббирования интересов энгельсских перевозчиков": "Маленький Энгельс забрал лучшие маршруты. Они зарабатывают на саратовских богатых пассажирах, при этом не учитываются интересы СГЭТ. Такое ощущение, что все у нас из Энгельса стремятся на вокзал. Надо вопрос как-то решать. Не должно быть так, чтобы хвост вилял собакой. Давайте освободим улицу и пустим хорошие новые троллейбусы".
По итогам было организована рабочая группа по этому вопросу.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 27 не согласен 11Да вообще ее пешеходной сделайте. Ишь ты - слишком много транспорта...31 Октября, 17:06Ответить
-
согласен 15 не согласен 3Всё верно - Америка для американцев.....31 Октября, 17:07Ответить
-
согласен 110 не согласен 7Ни разу не видел, чтоб резинили энгельсские автобусы! Это тупые водятлы 11, 53, 6 маршрутов тормозят. К тому же на энгельсскиэ маршрутах автобусы всё же поновее, чем ржавые корыта на саратовских маршрутах.31 Октября, 17:10Ответить
-
согласен 33 не согласен 7Ни разу не видел, чтоб резинили энгельсские автобусы! Это тупые водятлы 11, 53, 6 маршрутов тормозят. К тому же на энгельсскиэ маршрутах автобусы всё же поновее, чем ржавые корыта на саратовских маршрутах.31 Октября, 17:10Ответить
-
согласен 0 не согласен 031 Октября, 17:10Ответить
-
согласен 20 не согласен 4Ни разу не видел, чтоб резинили энгельсские автобусы! Это тупые водятлы 11, 53, 6 маршрутов тормозят. К тому же на энгельсскиэ маршрутах автобусы всё же поновее, чем ржавые корыта на саратовских маршрутах.31 Октября, 17:10Ответить
-
согласен 15 не согласен 4Ни разу не видел, чтоб резинили энгельсские автобусы! Это тупые водятлы 11, 53, 6 маршрутов тормозят. К тому же на энгельсскиэ маршрутах автобусы всё же поновее, чем ржавые корыта на саратовских маршрутах.31 Октября, 17:10Ответить
-
согласен 15 не согласен 3Ни разу не видел, чтоб резинили энгельсские автобусы! Это тупые водятлы 11, 53, 6 маршрутов тормозят. К тому же на энгельсскиэ маршрутах автобусы всё же поновее, чем ржавые корыта на саратовских маршрутах.31 Октября, 17:10Ответить
-
согласен 14 не согласен 4Ни разу не видел, чтоб резинили энгельсские автобусы! Это тупые водятлы 11, 53, 6 маршрутов тормозят. К тому же на энгельсскиэ маршрутах автобусы всё же поновее, чем ржавые корыта на саратовских маршрутах.31 Октября, 17:10Ответить
-
согласен 13 не согласен 4Ни разу не видел, чтоб резинили энгельсские автобусы! Это тупые водятлы 11, 53, 6 маршрутов тормозят. К тому же на энгельсскиэ маршрутах автобусы всё же поновее, чем ржавые корыта на саратовских маршрутах.31 Октября, 17:10Ответить
-
согласен 12 не согласен 4Ни разу не видел, чтоб резинили энгельсские автобусы! Это тупые водятлы 11, 53, 6 маршрутов тормозят. К тому же на энгельсскиэ маршрутах автобусы всё же поновее, чем ржавые корыта на саратовских маршрутах.31 Октября, 17:10Ответить
-
согласен 15 не согласен 4Ни разу не видел, чтоб резинили энгельсские автобусы! Это тупые водятлы 11, 53, 6 маршрутов тормозят. К тому же на энгельсскиэ маршрутах автобусы всё же поновее, чем ржавые корыта на саратовских маршрутах.31 Октября, 17:10Ответить
-
согласен 54 не согласен 4Врач, Это точно. "Резинят" только саратовские. Маршруткам это тоже не свойственно.31 Октября, 17:21, ответ для ВрачОтветить
-
согласен 46 не согласен 4ВРАЧ, согласен, там водители адекватнее, чем саратовские.31 Октября, 17:22Ответить
-
согласен 20 не согласен 3Одна говорильня! Это обсуждали и 20 лет назад! Там слов не тратить по-пустому, где можно власть употребить! (дедушка Крылов И.А.)31 Октября, 17:34Ответить
-
согласен 8 не согласен 5Врач, Врач! Тебя что заклинило? Иди полечись у таких же как ты!31 Октября, 17:45, ответ для ВрачОтветить
-
согласен 4 не согласен 0Как ловко притворяются импотентами!31 Октября, 17:46Ответить
-
согласен 67 не согласен 0А энгельсские троллейбусы они пустить не хотят? Оттягивают, как уже было указано 11, 6, 53 Раньше, лет двадцать назад транспорта на Московской было больше и никто не резинил, на 9 троллейбусе от Чернышеской до вокзала за 20 мин. можно было доехать. А сейчас 11 стоит чуть-ли не по 10 минут на первой остановке, причём, к Чернышевской уже может подьъехать следующий 11-й. Не раз сам видел, как остановившись на остановке водитель ест, положив контейнер на руль, пьёт из термоса, потом курит, разговаривает по телефону, и только потом отъезжает .. Энгельсским автобусам тормозить трафик невыгодно, у них "целевая аудитория".. Проблема-то абсолютно искусственная! Ведь, количество пассажиров в сутки одно и то же; перевезено будет ровно то же количество, что все быстро будут ехать, что - медленно.. Чисто психология, - хочется оттянуть следующего, чтобы побольше набить свой салон.. Вот и дооттягивались, что транспорт идёт медленнее, чем пешком.. Собственно, многие, если недалеко пешком и идут, и тут транспортники, даже теряют31 Октября, 18:23Ответить
-
согласен 9 не согласен 6Врач, Посмотри как они тормозят вторую полосу от Рахова до Чапаева в сторону Волги, особенно на перекрестке Чапаева, никого не пропуская. Подрезают троллейбус на Московской, Чернышевская/Б.Горная. А водилы те же, что на 11.31 Октября, 18:23, ответ для ВрачОтветить
-
согласен 34 не согласен 3По Московской надо сделать двустороннее движение (2 на 2), с выделенными полосами для автобусов и запретом парковок, - вот тогда никто резинить не будет по определению. П.с., сам давно не езжу на автобусах, готов мириться с отсутствием парковки на этой улице (припаркуюсь подальше, пройдусь, если надо), зато многим людям будет комфортнее и удобнее, а самое главное, - быстрее31 Октября, 18:33Ответить
-
согласен 2 не согласен 19А как же агломерация ? Типа все единое... Энгельсские водят как отмороженные по Саратову, кстати ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать31 Октября, 18:42Ответить
-
согласен 21 не согласен 0А я не дочитал заголовок до конца и уж обрадовался "Предлагается освободить Московскую от...." Я прям так и подумал про освободить от чинуш с Московской, 72!31 Октября, 18:56Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Туда же Маркова с Письным!31 Октября, 18:57Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Смешно читать, не изьявили желания из заводского и ленинского. Не дают депатуты.31 Октября, 18:57Ответить
-
согласен 10 не согласен 10И от Энгельса Саратов освободить. Пробки из за них, когда мост ремонтировали - не было пробок. А с утра прутся сюда, вечером обратно31 Октября, 19:31Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.31 Октября, 20:19Ответить
-
согласен 39 не согласен 0А мне хотелось бы, что бы всё было как раньше-чтобы энгельские автобусы останавливались около вокзала рядом с троллейбусами, и чтобы ходил троллейбус Саратов-Энгельс. И чтобы все они ездили по Московской. Если кто-то и мешает движению по этой улице-то это водители 11 маршрута. Ведь кто-то же позволяет им так наглеть… Вот этим и надо заняться.31 Октября, 20:57Ответить
-
согласен 33 не согласен 0Житель Саратова, точно, сделать как раньше! А хамов из 11-х автобусов давно пора приструнить! И вернуть 9-й троллейбус Саратов-Энгельс. И заодно разогнать этих депутатов, типа Кудинова, которые то ли в самом деле не понимают, то ли прикидываются, то ли продвигают чьи-то шкурные интересы.31 Октября, 21:25, ответ для Житель СаратоваОтветить
-
согласен 9 не согласен 2Все , это война . Саратовские чмошники ! Чтобы в город Энгельс ни нагой . ! Идите вы на.....Й . Все ! Саратовские гаденыши , напокупали квартир на Шуровой горе , и молчите ..... А эти гады троллейбусы хотят убрать , ну и пиз ....уте теперь пешком по мосту . пешком31 Октября, 21:42Ответить
-
согласен 23 не согласен 0Сегодня был на Привокзальной площади, там жесть. Огромную зону перед вокзалом какие-то идиоты оградили бетонными полусферами, вследствие чего парковка и проезд через неё невозможны , несчастные водители пытаются парковаться вокруг неё, что вызывает сужение возможной для проезда дороги до одной полосы, эта полоса естественно тут же перекрывается , например,троллейбусами, автобусами, Камазом, в который грузят мешки с мусором, короче бардак и полная задница.31 Октября, 21:46Ответить
-
согласен 23 не согласен 1С ума сошли? Кроме энгельсских автобусов на вокзал после 20:00 ничего(!) не ходит. Мало того, что им какой-то идиот остановку сделал у Сбербанка,а не у вокзала,так ещё и совсем их убрать?31 Октября, 21:54Ответить
-
согласен 18 не согласен 1Улыбнула реплика Виктора Маркова "...Они зарабатывают на саратовских богатых пассажирах". Вспоминается фраза "Там Родину продают! Сами, без нас...". Каждый день в общественном транспорте исключительно олигархов, директоров, сановников и их любовниц только и видим постоянно. Особенно летом в жару в утлом ведре с болтами без кондиционеров! Долго ржал. И ещё "...По итогам было организована рабочая группа по этому вопросу" - типичный ППР (попи**дели, попи**дели, разошлись). Очень грамотная управленческая работа! Достойные руководители, нет слов! Делать-то что-то собираетесь? Вам за что зряплату нехилую платят?31 Октября, 23:48Ответить
-
согласен 16 не согласен 3Жители Энгельса не стремятся на ж/д вокзал, а ВЫНУЖДЕНЫ пользоваться этими маршрутами, поскольку ДРУГИХ НЕТ!!! С пересадками до места работы и учёбы добираться приходится. А почему нельзя пустить маршруты из Энгельса в Заводской район, в Ленинский, в Юбилейный? Чего все к этой Московской присосались-то! Раньше был троллейбус № 9 - там понятно, что он привязан к контактной сети. Но автобусы чего до сих пор не разведут в разные стороны? Колею только разбивают, воздух возят, а немного в сторону от Московской - или пешком, или маршрутки малогабаритные. Не похоже, что организацией перевозок вообще кто-то профессионально занимается. При этом у нас в Саратове, есть профильный ВУЗ - СГТУ им. Ю.А. Гагарина, - который обладает достаточно грамотными специалистами для решения этой оптимизационной задачи.31 Октября, 23:48Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Если есть проблема, которую уже десятки лет чиновники решить не могут, то почему учёных, специалистов, или, наконец, молодых активных аспирантов, не позвали на совещание? Послушали бы новые предложения. Почему не дают возможности молодёжи предложить варианты решения проблем для улучшения жизни в городе, где им предстоит, надеюсь, жить и работать?31 Октября, 23:58Ответить
-
согласен 13 не согласен 0У нас чиновники умнее учёных, специалистов, или, наконец, молодых активных аспирантов. Вечером только Энгельсские маршруты и ходят. А с Соколовой попробуй дойти до центральных улиц, почты, театров, Еще ни одно начинание думцев не принесло пользу горожанам, которые пользуются общественным транспортом.1 Ноября, 01:47Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Виктор Марков заявил.... "Не должно быть так, чтобы хвост вилял собакой." Это кого он хвостом и собакой назвал? - нас, жителей Саратовской обл.?1 Ноября, 08:06Ответить
-
согласен 13 не согласен 0Уберите на Соколовую 11 маршрут и сразу траффик станет в разы меньше! Так ведь нет, это же думать надо...1 Ноября, 08:32Ответить
-
согласен 9 не согласен 1те, кто против энгельских - дебилы, ток и они и ездят правильно, а ублюдков с 11, 53 и 6 маршрутов мочить надо и убирать сами душегубки1 Ноября, 09:00Ответить
-
согласен 4 не согласен 0А почему не от Саратовских? А пассажиров почему не спросили? Ну чинушам-то, канешн, все равно, как быдло, на налоги которых они жируют, до работ своих добираться будут...1 Ноября, 09:16Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Свиридов думает что жители Энгельса только на саратовский вокзал все едут? Или им с Соколовой пешком в центр Саратова идти, или сначала до вокзала, а потом на саратовском автобусе в центр Саратова. Вот такие умные у нас министры в Саратове...1 Ноября, 09:22Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Как я поминаю, доходы владельцев автобусов на 11, 53, 6 маршрутах падают. Может чиновникам стоит задуматься о том, что именно автобусов этих маршрутов стало слишком много, а владельцам подумать о вводе безналичной оплаты, контроля за соблюдением движения автобусов на маршрутах, найма кондукторов и пр.1 Ноября, 11:06Ответить
-
согласен 1 не согласен 6Пусть Энгельсские автобусы пассажиров доставляют до Славянской площади ..далее по Саратову пусть развозятся транспортом Саратовских предприятий...зачем Энгельс обслуживает Саратов,а наоборот обслуги нету?...Нам пассажирам выгодно за меньшую сумму оплаты за проезд по двум городам,так что есть над чем подумать об обслугах и маршрутах,т.к.при пересадках оплата будет уже двойной...1 Ноября, 11:09Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Те кто предлагают убрать энгельсские маршруты с Московской сами в них никогда не ездили, поэтому не понимают простого гражданина, проживающего у жд вокзала.1 Ноября, 12:02Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Троллейбусы - это правильно. Давно пора. На Московской дышать не чем!1 Ноября, 12:14Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Уберите автобусы 11 маршрута и все будет хорошо. Утром, когда все едут на работу, автобус 11 маршрута собрал за собой (со стороны ул.Чернышевской в сторону вокзала) 8 автобусов и троллейбусов (!), и такой "неспешащей колбасой" они тянулись за 11 автобусом. А люди в это время, ждали их на остановках...Полнейшее безобразие и, главное, нерешаемое (почему то), в течении десятилетия....1 Ноября, 15:18Ответить



-
Сегодня, 18:11Авто
-
Сегодня, 17:29Авто
-
Сегодня, 16:32Авто
-
Сегодня, 15:05Авто
-
Сегодня, 13:45Авто
-
Сегодня, 10:47Авто
-
Вчера, 15:47Авто
-
16 Янв, 13:35Авто
-
16 Янв, 11:42Авто
-
16 Янв, 09:55Авто
