Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Активисты собрали 30 тысяч подписей за возврат московского времени

  • 09:49, 7 ноября 2019
  • Комментариев[313]

Активисты регионального движения "Саратов: время - московское!" обратились с открытым письмом к председателю облдумы Александру Романову, об этом редакции "СарБК" сообщили сами члены движения. 

В нем активисты сообщают, что к ним поступает множество обращений от жителей области. "С наступлением осени после перевода региона в чужой часовой пояс жители вынуждены вставать задолго до рассвета, что влечет трудности пробуждения и негативно сказывается на здоровье саратовцев, в первую очередь - детей. Хроническая усталость, проблемы с концентрацией внимания и успеваемостью учащихся - далеко не полный спектр проблем, которые нам дарит проживание в чужом часовом поясе. Жизненно важным вопросом является безопасность детей, ежедневно добирающихся в свои учебные заведения по темным улицам, лишенным не только естественного, но и искусственного освещения. Зачастую они делают это совершенно одни. В наших с Вами силах сделать все, чтобы максимально предотвратить трагедии", - сообщается в письме. 

Сторонники московского времени пишут также, что собрали 30 тыс. подписей в поддержку своей идеи, они уже направлены президенту России Владимиру Путину и губернатору Валерию Радаеву. По мнению активистов, возврат "естественного светлого утра" будет способствовать повышению безопасности жителей, положительно скажется на здоровье и "не потребует никаких финансовых вложений".

"Просим Вас не оставлять без внимания насущные проблемы жителей области, так как здоровье и безопасность детей являются первостепенными вопросами, требуют всестороннего внимания и скорейшего принятия грамотных решений. Призываем Вас и депутатов Саратовской областной Думы выйти с законодательной инициативой о возвращении нашей области во 2-ю часовую зону", - подытоживается в обращении.

Напомним, переход области в часовой пояс UTC+4 состоялся 4 декабря 2016 года. Ему предшествовала острая дискуссия между сторонниками и противниками этого шага, которая иногда возобновляется и по сей день.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26417 (+252), выздоровело 22518 (+181), умерло 217

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 313
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • ГАНС ЮНГЕЛЬ ДИТРИХ
    Какой же я убогий , что такое сейчас сказал .. Мне все таки надо подлечиться ...
    7 Ноября, 09:54
  • Волжанин 222
    Неудобно футбол смотреть стало. Поздно заканчивается
    7 Ноября, 09:55
  • Лаврентий Берия
    Туда-сюда-обратно... Совсем других проблем в городе нет? А давайте ещё улицы переименуем! И номера домов везде поменяем.
    7 Ноября, 09:56
  • Павлик
    Саратов забытый Богом край...Можем жить по своему времени, столице глубоко насрать
    7 Ноября, 09:58
  • Гость 970
    7 Ноября, 09:58
  • Павлик
    Саратов забытый Богом край...Можем жить по своему времени, столице глубоко насрать
    7 Ноября, 09:58
  • Павлик
    Саратов забытый Богом край...Можем жить по своему времени, столице глубоко насрать
    7 Ноября, 09:58
  • Павлик
    Саратов забытый Богом край...Можем жить по своему времени, столице глубоко насрать
    7 Ноября, 09:58
  • ПЕТРУЧИО
    ГАНС ЮНГЕЛЬ ДИТРИХ, Ты бы меня видел за компом убогим весь трясусь от боярки. Стучу по клаве а пальцы попадают в глаз.
    7 Ноября, 09:59
  • ПЕТРУЧИО
    Павлик, ещё обеда нет а ты весь ходуном ходишь кончай бухать повторяешься.
    7 Ноября, 10:01
    , ответ для Павлик
  • ГАНС ЮНГЕЛЬ ДИТРИХ
    Я друзья немножко припустил . Хлюпает у меня в сапоге .
    7 Ноября, 10:02
  • ПЕТРУЧИО
    Лаврентий Берия, так возьми и поменяй чо по клаве долбишь?
    7 Ноября, 10:02
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Волжанин
    Идите нафиг со своим московским временем. Я вообще за то чтобы на Челябинское время перейти. Надо будет - мы больше подписей соберем. Хотите московское время - езжайте в Москву. Какой смысл завтракать при свете, а потом со школы в темноте возвращаться? Соскучились по рассвету летом в 4 утра ? Дебилы.
    7 Ноября, 10:04
  • ммм
    Опять невежды возбудились.
    7 Ноября, 10:04
  • ГАНС ЮНГЕЛЬ ДИТРИХ
    Я обоссался друзья ........
    7 Ноября, 10:04
  • ПЕТРУЧИО
    КУКАРЕКУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ.....
    7 Ноября, 10:05
  • Гость
    Других проблем у людей нет! Спекулируют на детях, проблемах подходов к школам, хотя их дети, наверное, и в Саратове-то не живут! Что это за организация такая, чем прославилась в Саратове, кроме вот этих временных забот!!!
    7 Ноября, 10:10
  • ПЕТРУЧИО
    А где я ща ????
    7 Ноября, 10:13
  • Местный 480
    а что летом в 3 часа утра светло, а в 20.00 уже темнеет лучше что ли? И что вечером стемнеет раньше никого не волнует, особенно если учесть проблемы с освещенностью улиц в нашем Засратове? Многие дети учатся во вторую смену! И кто и где проводит эти опросы??? Опросите тогда всех!
    7 Ноября, 10:13
  • ПЕТРУЧИО
    Вот это меня штырит от боярки буду по утрам на сайте погода кукарекать теперь.
    7 Ноября, 10:14
  • суперпокемонскус
    ПЕТРУЧИО , Где где? голову в унитазе охлаждаешь вот ты где!!!
    7 Ноября, 10:17
    , ответ для ПЕТРУЧИО
  • Московское время хочет
    Офисный планктон! Эти протиратели штанов просто не понимают что масса людей реально работают и им нужен максимально длинный световой день, просто это безопаснее. Нужно сделать так как при коммунистах.... По сравнению с нынешней элиткой... Они были глубоко моральными людьми
    7 Ноября, 10:19
  • между нами каучук
    а че маньяков они уже по подворотням не высматривают....все уже притихла активность в энтом направлении??...нуу так то прально че б не делать лишь бы некуя не делать
    7 Ноября, 10:19
  • Гость
    Утром сейчас в7 утра уже светло, а вечером в 17 часов уже темнеет. Дети из школы в темноте уже возвращаются. Вам за них не страшно? Свои сони дороже?
    7 Ноября, 10:23
  • Гость
    Утром сейчас в7 утра уже светло, а вечером в 17 часов уже темнеет. Дети из школы в темноте уже возвращаются. Вам за них не страшно? Свои сони дороже?
    7 Ноября, 10:23
  • Местный 702
    Московское время-это чужое время, наше время как в Самаре! когда вы уже успокоитесь, отстаньте уже от этого времени... как будто этим мы решим проблемы преступности и т.д. что за бред! Делайте искусственный свет, убирайте заброшеные гаражи, начинайте занятия не с 08.00 а с 09.00 утра!!!
    7 Ноября, 10:23
  • Гость
    Утром сейчас в7 утра уже светло, а вечером в 17 часов уже темнеет. Дети из школы в темноте уже возвращаются. Вам за них не страшно? Свои сони дороже?
    7 Ноября, 10:23
  • Гость
    Утром сейчас в7 утра уже светло, а вечером в 17 часов уже темнеет. Дети из школы в темноте уже возвращаются. Вам за них не страшно? Свои сони дороже? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Ноября, 10:23
  • Аноним 857
    Сколько время к столичному не передвигай к столице мы ближе не станем и по столичному никогда не заживем....
    7 Ноября, 10:26
  • Читатель 887
    Кому надо московское, китайское или зимбабвийское время - пусть переезжают.
    7 Ноября, 10:27
  • ПЕТРУЧИО
    Хочу на крыше гонять голубей ............
    7 Ноября, 10:28
  • Серый
    Отсталый и умирающий Саратов живет по своему колхозному времени, с механизатором Радаевым.
    7 Ноября, 10:28
  • Прохожий 435
    сейчас мы живем в зимнем времени в часовом поясе +1 к москве. Я бы добавил еще переход на летнее время, тогда весной прибавится еще +1 и темнеть будет в 22 - отличный длинный день. Можно после работы с детьми гулять, на рыбалку съедить. А московское зимнее время летом - это писец, светает с двух ночи, в 8 вечера уже темно, ни погулять ни съездить куда.
    7 Ноября, 10:34
  • Гость 252
    Вот кто собирает эти подписи. Темнеет же сейчас позже. Они вообще не думают?
    7 Ноября, 10:35
  • Местный 689
    Нет не футбол смотреть а коровы не доятся по сраному Саратовскому колхозному времени .уроды на вас деньги отмыли за перевод в Саратовское говно а вы счастливы . Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Ноября, 10:35
  • Гость
    Время сейчас самое удобное, оно продлевает светлое время дня, делает более безопасным и светлым вечер. Отличное время. Отстаньте от него, наконец, ироды. Займитесь открытыми люками, мусором, дырявыми тротуарами - тем, что действительно осложняет жизнь саратовцев.
    7 Ноября, 10:44
  • МΑНДΑТ
    в Татарстане и то время московское. а рядом Башкирия. и соединяются они по М5 так называемым "двухчасовым" мостом . и ничего. живут люди. но мы - особенные!!!!
    7 Ноября, 10:45
  • Гражданин
    Видно людям скучно - занимаются всякой фигней.
    7 Ноября, 10:45
  • Тутошний
    Когда же дебилы успокоятся ! ? Поменяют на GMT+3, дальше будут бороться за возврат +4 и так по кругу. Какая разница? Вы попробуйте объяснить коровам о смене часовых поясов, они как привыкли доиться так и будут, только доярки будут вставать в другое время. Как включались фонари на улицах с наступлением сумерек так и будут включать. Песни про экономию эл.энергии не надо петь, простым людям от этой экономии в кармане не прибавится, кроме того сейчас у нас переизбыток эл.нергии. И последенее, покажите реально эти 30К людей, которые подписали эту петицию, ИМХО подписи поддельные. Не ту страну назвали Гондурасом.
    7 Ноября, 10:47
  • Читатель
    Люди, вы вообще о чем? Купите любой гаджет, или сбросьте свой до заводских настроек, он автоматически покажет что вы в часовом поясе UTC+3. У меня все.
    7 Ноября, 10:48
  • Волжанин
    Это всякие дебилы такими инициативами пытаются отвлечь от главного - как отправить в оставку, а лучше под суд, всю правящую "элиту".
    7 Ноября, 10:48
  • Гость
    Активисты радеют за надуманную проблему. А то, что 400 тысяч жителей региона бедные, что перебиваются на хлебе и воде , им и дела нет. Эгоисты по большому счёту, которым для полного счастья надо помучить людей, чтоб вечером они возвращались в темноте на радость саратовским хулиганам и разбойникам.
    7 Ноября, 10:49
  • Гость
    Под боком у Саратова завод смерти сооружать вздумали. А активисты о часовой стрелке заботятся. Им и дела нет, что этот завод сократит время пребывания всех жителей на белом свете.
    7 Ноября, 10:52
  • МΑНДΑТ
    наши активисты думают, что если сделать московское время в регионе, то регион станет процветающим.... а активные граждане тем временем просто сваливают в Москву.
    7 Ноября, 10:54
  • Бабка с Вахты
    Раз уж мы с Белорусью интегрируемся, то логичнее сразу на Минское время переходить.
    7 Ноября, 10:56
  • Кызылорда
    Саратов живет по своим азиатским часам, вдали от Европ.
    7 Ноября, 10:57
  • Бабка с Вахты
    А как же коровы которые будут бессонницей мучаться? Вы о них подумали? Вам бы было приятно если вас в 3 утра доярка за вымя щупала?
    7 Ноября, 10:58
  • Саратовец
    Волжанин, а ты в Челябу, там твое место, чепушило не образованный
    7 Ноября, 10:58
    , ответ для Волжанин
  • Саратовец
    МΑНДΑТ, а когда лонданутые передвигали тоже мечтали что туризм, например, попрет и ДТП совсем мало станет. А тут по утрам пешиков ни по-одному сшибают каждый день
    7 Ноября, 10:59
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Саратовец64
    Гость, 200 с гаком это под боком? ржу не мАгу, у него Оргсинтез весь город засирает, а он о Горном загоношился, блин
    7 Ноября, 11:01
    , ответ для Гость
  • МΑНДΑТ
    Саратовец, вы похоже, все перепутали. недавно была новость, что Саратов в десятке городов с самыми аккуратными водителями.
    7 Ноября, 11:01
    , ответ для Саратовец
  • Привет из Горького
    МΑНДΑТ, Если вместе с московским временем будут московские зарплаты и пенсии - тогда я согласен.
    7 Ноября, 11:04
    , ответ для МΑНДΑТ
  • МΑНДΑТ
    тридцать тыщщ подписей собрали, говорите? да сейчас можно и все 50 тыщщ собрать за переход на Красноярское время!!!!! многие подпишут для того чтобы чисто поржать !!!!!
    7 Ноября, 11:05
  • Саратовец64
    МΑНДΑТ, вы похоже тоже, недавно радаев доложил о средней ЗП под 30 тыс руб., а для интереса, пробегитесь по новостям нет ни одного дня без утреннего происшествия, сам выезжаю в 7 утра и вижу этих "аккуратистов" то на светофоре задремал, то поворотник не включил, и его так "аккуратненько" прессанули
    7 Ноября, 11:05
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Саратовец
    Прохожий 435, чудаки, в 22 уже работающим спать надо, не говоря о детях
    7 Ноября, 11:07
    , ответ для Прохожий 435
  • неформат
    Гость , Мозги включите все, которые за мск -1, зима есть зима, тёмная она была всегда, и в советское время школьники во вторую смену возвращались по темноте. А если сейчас опять стрелки взад дёрнуть, то темнеть будет уже в после 3-х дня, это вообще большинство не устроит. Про лето, с дневным светом после 2-х ночи, вообще лучше не вспоминать, именно этот факт, кто запамятствовал, и заставил жителей города и областей кричать о переводе стрелок на мск+1!!! Так что остыньте активисты, большинство уже проголосовало и выбор за ним, нечего лбами сталкивать народ, ведь у вас такая задумка была и платят вам за неё, наверное сполна.
    7 Ноября, 11:09
    , ответ для Гость
  • 1937
    Гость , <<>>> А через 1,5 месяца будет ещё хуже. Световой день зимой уменьшается. Как не переводи стрелки -в декабре световой день 7 часов. Или утром идешь- светает или вечером темнеет. Страшно -не страшно, но так было и будет всегда
    7 Ноября, 11:10
    , ответ для Гость
  • Мрачный прохожий
    Подписались как раз видимо, все любители еврофутбола. Плохо высыпаются после просмотра матчей. Больше не вижу, кому еще нужны закаты солнца летом в 9 вечера.
    7 Ноября, 11:10
  • МΑНДΑТ
    по поводу красноярского времени очень хорошая мысль. надо обсудить с коллегами. а чтобы жителям не мешало спать солнце, будет разработана региональная программа и на все окна в домах будут установлены ставни! населению не следует беспокоится - все работы будут выполнены за счет бюджета одним подрядчиком - предприятием ООО "Саратовская радость"
    7 Ноября, 11:14
  • Номер 0
    Вот кому делать нехер... Оставьте время в покое. Оно по природе в Саратове на час вперед московского. Но тупоголовые телепузики этого не понимают. Им зомбоящик нать смотреть...
    7 Ноября, 11:14
  • Саратовец 919
    Нравится МСК время, в москву езжайте .
    7 Ноября, 11:17
  • Серый
    Перевели не Саратовцы, а ландо с радаевым, специально чтоб на мероприятиях вечерами летом до полуночи зависать, на работу к 8-00 как народу обычному им не надо. Про детишек вообще не думали - теперь по темным улицам утром и вечером ходят в школу.
    7 Ноября, 11:17
  • Гость
    Саратовец64, Беда в том, что Горный выше Саратова по течению Волги, а оргсинтез всё - таки чуть, но ниже основного поселения. И к тому же радиоактивных отходов на оргсинтезе нет. А для радиоактивных отходов расстояние по - другому считается, его сокращает и вода, и воздух, и ветер, и подземные воды, и дождь, и снег... Дремучий Вы человек, изучайте физику, раздел про атомы .
    7 Ноября, 11:22
    , ответ для Саратовец64
  • М-412
    ШО, опять??? :(
    7 Ноября, 11:22
  • Гость
    Саратовские кулугуры - отчуждённый народ. Они на дух не переносят всё московское.
    7 Ноября, 11:26
  • Доцент
    Сейчас самое нормальное время. Зимой при любом времени будет темно, а вот для лета сейчас хорошо.
    7 Ноября, 11:26
  • Местный 319
    Блин, задрали эти активисты активизироваться зимой! Летом все устраивало, видимо, когда до десяти вечера светло было. Не дай бог этих юродивых послушают и переведут на МСК. Будет в июле в семь часов вечера темнотища,а в три ночи солнце во все окна. Лучше верните зимнее и летнее время время, только наше- правильное.
    7 Ноября, 11:27
  • Аноним
    Никто не догадается собрать подписи что бы Москву на Саратовское время перевести? Восточнее Москвы сколько часовых поясов в России? Западнее только 1- Калининград. Москва должна стать ближе остальной России, а не Европе.
    7 Ноября, 11:32
  • Колобок
    Кто подписи собирал? Заранее бы оповестили. Я бы с десяток человек точно подкинул подписантам. А может и больше. Задолбало это колхозное время. Ландон с Рыдайкой под себя сделали, а все вынуждены терпеть. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Ноября, 11:33
  • Житель 362
    заткнуть этих активистов. это не активисты-а разжигатели народного недовольства. провокаторы. сидят, наверно, хихикают, гниды.
    7 Ноября, 11:35
  • Гость
    ещё на два часа вперёд надо перевести саратовское время. Чтобы окончательно отгородиться (пусть и временными поясами) от московской империи.
    7 Ноября, 11:40
  • здешний
    Примите уже закон, запрещающий все эти дебильные инициативы! И переведите для этих придурков время на полчаса - пусть мучаются.
    7 Ноября, 11:40
  • Странник
    К большому сожалению, многим местным убогим не в домёк даже про поясное время. Главное в огороде к верху жопой поторчать и порыбачить засветло... Тут должно быть московское время!
    7 Ноября, 11:42
  • Житель 505
    Время должно переводится два раза в год , весной на летнее, осенью на зимнее, это самый правильный для организма человека режим. А инициатива с переводом стрелок и раньше исходила от энергетических компаний, им нужен этот " темный" час, для получения дополнительной прибыли, и продавали эту инициативу несколько лет назад через т.н. общественную организацию возглавляемую Ландо, в итоге Ландо сгорел на взятка, Нет обычных граждан , кто хотел бы , оставить прежнее время, это лишь заинтересованные и проплаченные тролли, работающие и лоббирующие интересы энергокомпаний, ну и очень не большой допускаю процент элементарных д...бов, которым пох.
    7 Ноября, 11:42
  • Горожанин
    Чё, опять? Делать больше нечего людям. Если часы переведут, то опять летом в три ночи светать будет. Нечего страдать фигнёй.
    7 Ноября, 11:45
  • Гость
    Руки прочь от саратовского времени! Скифы, азиаты мы! этим всё сказано.
    7 Ноября, 11:45
  • Горожанин
    Павлик, заело что-ли.
    7 Ноября, 11:45
    , ответ для Павлик
  • Гость
    С переводом на засратовское время отняли целый час сна у работяг! И удивляются: почему на саратовщине такая чудовищно низкая производительность труда.
    7 Ноября, 11:56
  • Пострел
    Не к Москве надо на час,а ещё на час от неё.Пусть будет разница 2 часа!!!!!
    7 Ноября, 12:07
  • Гость 147
    К черту московское время! Сама Москва практически не в своем поясе находится, граница раздела прямо по её территории проходит. Тогда уж, пусть она в наш пояс переходит, если захочет. Надо не поясное крутить, а декретное возвращать, как это в Союзе было. К сожалению, это уже не наша компетенция.
    7 Ноября, 12:08
  • вася
    Воистину людям делать нечего, и больше подумать не о чем... целых 30 000 таких тунеядцев
    7 Ноября, 12:12
  • Гость
    Искусно развёл народ с переводом на саратовское время Ландо! Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Пусть и абсурдная идея (саратовское время), но зато как отмазало местную власть! Всё - для народа и во имя народа! И перевод на отстойное саратовское время вообще труда не составил! Удачи всем.
    7 Ноября, 12:13
  • Волжанин 829
    Как же они достали эти активисты. Летом их все устраивает а ближе к зиме опять начинают. Закрыть эту тему уже давно пора.
    7 Ноября, 12:18
  • Перводачник.
    Чем дальше от Москвы -тем лучше.
    7 Ноября, 12:18
  • чуби
    Московское время хочет, "офисный планктон" - это единственная страта, которая работает и создает маржу, обеспечивая всех вас, бюджетопроедателей. Соответственно, время должно быть удобное для работы в офисе, а не для просмотра футбола предпенсионерами и учителями Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Ноября, 12:28
  • Житель
    Перводачник., Чем дальше от москвы тем ближе к китаю.
    7 Ноября, 12:29
    , ответ для Перводачник.
  • Хуан Хуа
    Ну ни сяво ни сяво.
    7 Ноября, 12:31
    , ответ для Перводачник.
  • Прохожий 723
    Нет слов-одни эмоции.Какие то деятели хотят пропиариться на терках и движениях о переходе.Смуту вносят.На кол таких сажать надо.
    7 Ноября, 12:34
  • Антон Г@ндон
    Вам не один ли хрен какое вам время питерское или приморское, один хрен безработными скоро будете.
    7 Ноября, 12:35
  • Прохожий 723
    Скорее всего это осеннее обострение хронических заболеваний у активистов
    7 Ноября, 12:36
  • Житель 868
    Вернуть надо все обратно, Летом вперед, зимой назад. Хотя летом этот вариант хорошо темнеет поздно а вот зимой не один вариант не подходит, либо светает позно в 9:00 либо темнеет в 16:00.....
    7 Ноября, 12:39
  • Сяо Пинь
    Ну ни сяво ни сяво как каваритя.
    7 Ноября, 12:40
  • Юморист
    что за идиоты, надо всех активистов на целину
    7 Ноября, 12:41
  • Волжанин 181
    лучше пусть идут чеснок сажать, сейчас со временем все збс.
    7 Ноября, 12:43
  • Бывший житель
    Не вздумайте переводить, пусть всё остаётся как сейчас есть. Не жили хорошо и нечего начинать, я мысленно с вами. Держитесь всё будет хорошо . Потерпите немного лет через 12 всё наладится, если через 12 лет не наладится жизнь то через 20 лет точно наладится. Хорошего вам настроения.
    7 Ноября, 13:01
  • Местный 316
    неудобно к*к*ть в почтовый ящик с дыркой сбоку
    7 Ноября, 13:03
  • Антон Г@ндон
    Я не брал 17 копеек и 3 копейки с мелочью если брал отдам а не брал не отдам. Вот така не за какие коврижки.
    7 Ноября, 13:07
  • Слабодрищев
    Сирак сирак говно летит.
    7 Ноября, 13:09
  • Горожанин 360
    Пусть эти активисты и 30000 подписавших расскажут, как летом хорошо вставало солнце в 3.15 утра - шикарно? сейчас получше,в 4.15 встает солнце, моя б воля - еще бы на час от москвы перевел бы часы. А так, логичней вернуть осенне-весенний перевод часов - все меньше ныть будут.
    7 Ноября, 13:11
  • ПЕНСИОНЕР
    ЗАЧЕМ ВАМ ВРЕМЯ, ВСЁ РАВНО ДО ПЕНСИИ ВАМ ДАЛЕКО.
    7 Ноября, 13:16
  • Главврач
    Хватит вам спорить лучше займитесь здоровьем проходите колоноскопию, ну это шланг с камерой в жопу полипы искать в кишечнике и удалять их.
    7 Ноября, 13:19
  • Инвалид
    Вам то хорошо со временем занимаетесь а у меня паразитство как назло половое бессилие и и гангрена обоих яиц.
    7 Ноября, 13:21
  • Колёк Залупин
    А ну кто хочет по иплу схлопотать!!!
    7 Ноября, 13:24
  • Урюк
    Идиоты. Нужно собирать за возврат перехода на Летнее/зимнее, а не обратно на Зиму.
    7 Ноября, 13:25
  • Гость 147
    Когда же те, кто за московское время, "чтобы после школы светло было", врубятся, что для этого надо просто при том же солнышке дорисовать еще один часик, т.е. сделать свердловское время?
    7 Ноября, 13:26
  • дядя Федор
    предлагаю голосование за подобные инициативы сделать платным: свербит часы покрутить - заплати по тыще с каждого голосующего
    7 Ноября, 13:31
  • МΑНДΑТ
    а кто мешает сделать переход на летнее/зимнее время не час, а два?
    7 Ноября, 13:32
  • МΑНДΑТ
    или лучше - полтора! мы же особенные! мы же столица!!!!
    7 Ноября, 13:32
  • Малопьющий
    Колёк Залупин, Я хочу по ипальнику схлопотать щикотно будет?
    7 Ноября, 13:35
    , ответ для Колёк Залупин
  • Алексей
    Волжанин, Согласен с Вами на 100%. Причём этот ****ёж* начинается поздней осенью, когда световой день становится коротким. В июне любители московского времени тихо посапывают в тряпочку: трудно людям объяснить как будет *замечательно* с восходом 4 утра и закатом в 8 вечера.
    7 Ноября, 13:43
    , ответ для Волжанин
  • Аноним 546
    А вечером возвращаться как? 16:30 уже темно. Дня светового нет. Скорее всего, за возвращение московского времени ратуют любители телевизора. Поздно сериалы заканчиваются. И шоу политические, типа Соловьева поздно. А адекватные люди уже давно эту дребедень не смотрят. Мы против московского времени. Постоянно ночь.
    7 Ноября, 13:46
  • Бабка с Вахты
    30 000 подписей это дофига. На выборы столько наверное не ходит
    7 Ноября, 13:47
  • Волжанин 497
    Помню это естественное летнее утро в 3 часа ночи, потом весь день спать хочется. Географию и часовые пояса нужно выучить!!
    7 Ноября, 14:04
  • житель Саратова 686
    Волжанин, сам такой! ДОЛОЙ ДЕБИЛЬНОЕ САРАТОВСКОЕ ВРЕМЯ!!!!!!!
    7 Ноября, 14:19
    , ответ для Волжанин
  • Гость 499
    Да ,нужно вернуть в Саратов наше природное ,астрологическое время ,наш родной пояс 3+ , это Москва влезла в наш пояс ,.т как у Москвы природный пояс +2 .За ПЕРЕВОД ЧАСОВ !!!! всегда темнело зимой в 16 00 ,а утром светло .
    7 Ноября, 14:27
  • Гость 499
    Да ,нужно вернуть в Саратов наше природное ,астрологическое время ,наш родной пояс 3+ , это Москва влезла в наш пояс ,.т как у Москвы природный пояс +2 .За ПЕРЕВОД ЧАСОВ !!!! всегда темнело зимой в 16 00 ,а утром светло .
    7 Ноября, 14:27
  • Гость 499
    Да ,нужно вернуть в Саратов наше природное ,астрологическое время ,наш родной пояс 3+ , это Москва влезла в наш пояс ,.т как у Москвы природный пояс +2 .За ПЕРЕВОД ЧАСОВ !!!! всегда темнело зимой в 16 00 ,а утром светло .
    7 Ноября, 14:28
  • Гость 499
    Да ,нужно вернуть в Саратов наше природное ,астрологическое время ,наш родной пояс 3+ , это Москва влезла в наш пояс ,.т как у Москвы природный пояс +2 .За ПЕРЕВОД ЧАСОВ !!!! всегда темнело зимой в 16 00 ,а утром светло .
    7 Ноября, 14:28
  • Гость 499
    Да ,нужно вернуть в Саратов наше природное ,астрологическое время ,наш родной пояс 3+ , это Москва влезла в наш пояс ,.т как у Москвы природный пояс +2 .За ПЕРЕВОД ЧАСОВ !!!! всегда темнело зимой в 16 00 ,а утром светло .
    7 Ноября, 14:28
  • Гость 499
    Да ,нужно вернуть в Саратов наше природное ,астрологическое время ,наш родной пояс 3+ , это Москва влезла в наш пояс ,.т как у Москвы природный пояс +2 .За ПЕРЕВОД ЧАСОВ !!!! всегда темнело зимой в 16 00 ,а утром светло .
    7 Ноября, 14:28
  • в
    московские дебилы никак не успокоятся. Привыкли задницы просиживать у телевизоры, ведь все шоу по московскому времени крутят. Нравится московское время - чемодан-вокзал-Москва. И нечего тут народ баламутить, негодяи шизанутые!
    7 Ноября, 14:38
  • Урюк
    Гость 499, Барашка. Да, Зимой так было когда время переводили на Лето/Зиму, ну так и требуй перевода сезонного, а не вечную зиму. + Барашка, Хоть научись различать Астрологию и Астрономию. Астрологическое время)))) Ой блин. Ты наверно и живешь по нему. Своему собственному....
    7 Ноября, 14:44
    , ответ для Гость 499
  • Гена Бобков
    Верните московское время!!! Наконец то умные люди нашлись.
    7 Ноября, 14:45
  • Гена Бобков
    Верните московское время!!!
    7 Ноября, 14:51
  • Гость
    Как была саратовщина отсталым захолустьем так и по сей день им и остаётся. Вместо того чтобы утро встречать рассветом, саратовцы во тьме, не срамши выползают на ненавистную работу.
    7 Ноября, 15:00
  • Урюк
    Гость, Это когда же вы зимой утро встречали с рассветом? Всегда просыпались в потемках, при любом времени. А то что вы не удосуживаетесь до туалета доползти, а потом говном исходите на ненавистной работе, это уже ваши личные проблемы
    7 Ноября, 15:05
    , ответ для Гость
  • Гость
    Биоритмы давно уже работают по московскому времени. Не уродуйте оставшееся население многострадальной области.
    7 Ноября, 15:05
  • Гость
    Урюк, жить во тьме кромешной не встречая утро с рассветом вы приучены введением саратовского времени.
    7 Ноября, 15:10
    , ответ для Урюк
  • Местный
    Те, кому нужно московское время, пусть едут в москву. Реально дибилам заняться нечем! Как будто в нашем городе других проблем нет. Лучше бы свою энергию тратили на что-то полезное
    7 Ноября, 15:14
  • Гость
    Топите за московское время. Хотя бы потому что по нему дышит борется и живёт наш солнцеликий путин!
    7 Ноября, 15:18
  • Гость
    Кто понял жизнь тот не спешит. Глупенькие. Следовало бы наоборот - тормознуться на часик и оказаться чуть ближе к Москве и цивилизованному миру. Чем гнаться за иллюзорным светом в конце тоннеля со всех своих неокрепших ног.
    7 Ноября, 15:28
  • ЛОГИСТ
    НАдоели эти активисты. Хочу надо было переводить не на час а на два. Кому не хватает московского времени может жить по нему или ехать в мск.
    7 Ноября, 15:32
  • Гость
    Молодёжь проголосует за московское время а престарелых и спрашивать никто не будет. Московское по любому победит.
    7 Ноября, 15:36
  • Саратовец 421
    Не согласен с переводом на московское время Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    7 Ноября, 15:57
  • док
    Полные дураки со своими требованиями! Во - первых, сейчас мы ближе к нашему биологическому времени, после идиотских "экспериментов" правительства, что важно для человеческого организма, режима отдыха и сна, т.е. мы почти точно живём в своём часовом времени! Во-вторых, когда в Москве раннее утро, у нас уже во всю светит солнце, у них вечер. а у нас уже летом в 21.00 - полная темнота, что ненормально для нашей зоны, если жить по московскому времени! В третьих, жить и работать не по нормальному времени вредно и опасно для организма человека, т.к. провоцирует заболевания, как и работа ночью!
    7 Ноября, 16:19
  • трезвый
    Дубьё занимается потворством геноцида населения, если жить не по своему времени! Лучше бы зарплату и работу требовали от властных Воров!
    7 Ноября, 16:22
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Гость 499, надо на +2 и переходить!
    7 Ноября, 16:33
    , ответ для Гость 499
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Да здравствует Великая
    7 Ноября, 16:34
    , ответ для Гость 499
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Октябрьская Социалистическая
    7 Ноября, 16:34
    , ответ для Гость 499
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    революююююция!!! УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
    7 Ноября, 16:34
    , ответ для Гость 499
  • Саратовец
    Ага, а летом что делать будем? Обратно на зимнее проситься??? 3 часа утра, а уже солнце лупит в окна!!! А вечером??? Приехал с работы, поужинал, выходишь на улицу , а фиг тебе - уже темно!!! Не трогайте ничего!!!
    7 Ноября, 16:42
  • учиться, учиться, учиться
    док, такая каша в вашей голове, всё совсем не так.
    7 Ноября, 16:42
    , ответ для док
  • москвич
    Местный , сколько пафоса...
    7 Ноября, 16:45
    , ответ для Местный
  • Уокер
    Этих "Активистов" голыми в крапиву по оврагам в темноте в 21.00 летом, чтобы не повадно было, а потом поднимать на работу в 3.00 часов! Вот тогда они запоют!
    7 Ноября, 16:46
  • Житель 956
    За перевод на Московское время ратуют не те, кто сидит у телевизора, а те кто работает и у кого дети. В 7 утра уже сейчас темно!!!! В 17-30 сумерки. К декабрю вообще задница будет. В потемках на работу и с работы. Мы не видим дня!!!!! Реально с декабря 2016 года невозможно вставать утром!!!!! Каждый день всей семьей и офисом утром "благодарим" тех, кто это сделал. Как привыкли в 22-30 укладываться, до сих пор не можем по-другому. Только теперь это в 23-30, а вот вставать в 6-30 по-новому времени, то бишь в 5-30 по-старому совсем тяжело. Насчет дачников вообще не понятно. Кто мешает дачнику в 5 утра встать и в 20-00 спать завалиться? Или на даче строго в рабочее время надо работать? А про коров и доярок еще смешнее: так вот, когда перевод раньше был на зимнее и летнее время, формально менялся график работы у доярок, а коров все равно доили в одно и то же время!!! Моя бабушка в деревне вообще особо на часы внимание не обращала. Вот так как-то.
    7 Ноября, 17:04
  • Антон Г@ндон
    Уокер, Сильно они запоют или как?
    7 Ноября, 17:15
    , ответ для Уокер
  • Алина
    А не проще начало занятий и начало рабочего дня передвинуть?
    7 Ноября, 17:18
  • Антон Г@ндон
    в, А кому не нравится московское время тому не чемодан не вокзал не Москва.
    7 Ноября, 17:18
    , ответ для в
  • Ветеран труда
    Аноним 546, Ты не смотри политику смотри футбол кубок европейский чемпионов отборочные матчи чемпионата Европы и пошёл ты на х..й со соим местным временем колхозан ты драный иди коров дои. Привыкли в сёлах в потёмках сидеть при керосиновой лампе.
    7 Ноября, 17:24
    , ответ для Аноним 546
  • Странник
    в, И тебе того же от сторонников не столько московского, сколько поясного (природного): не нравится московское (читай поясное) - чемодан, вокзал и за Урал...
    7 Ноября, 17:26
    , ответ для в
  • Странник
    Урюк, Поздравляю вас, гоподин соврамши))) При поясном утром зимой довыольно светло уже.
    7 Ноября, 17:28
    , ответ для Урюк
  • Странник
    Местный , Тебе нужнее Самарское - езжай в Самару.
    7 Ноября, 17:30
    , ответ для Местный
  • Странник
    док, И ты соврамши... Или не знамши... Иди учи матчасть.
    7 Ноября, 17:32
    , ответ для док
  • Интеллигент
    Странник, Он заёп этой самарой, кроме самары ничего не видел.
    7 Ноября, 17:34
    , ответ для Странник
  • Странник
    Житель 956, Даже добавить нечего. Всё верно! Жаль здешним колхозанам не понять.
    7 Ноября, 17:35
    , ответ для Житель 956
  • Антон Г@ндон
    Странник, А если ему не нужно самарское время то пусть не езжает.
    7 Ноября, 17:36
    , ответ для Странник
  • Странник
    Антон Г@ндон, Не едет))) Или ПТУ?
    7 Ноября, 17:36
    , ответ для Антон Г@ндон
  • Гостящий
    Странник, А что ты хотел население Саратова 90% состоит из бывших сельчан.
    7 Ноября, 17:37
    , ответ для Странник
  • Антон Г@ндон
    Странник, МГТУ (Москва).
    7 Ноября, 17:38
    , ответ для Странник
  • Странник
    Антон Г@ндон, ))))
    7 Ноября, 17:39
    , ответ для Антон Г@ндон
  • Сосед 229
    Медведев зафиксировал переведенное на 1час время,а для нас фактическая разница с Москвой получилась в 2 часа.Нужно всю страну вернуть в исходное время,тогда можно нам вернуть московское время.
    7 Ноября, 17:48
  • Сосед 229
    Медведев зафиксировал переведенное на 1час время,а для нас фактическая разница с Москвой получилась в 2 часа.Нужно всю страну вернуть в исходное время,тогда можно нам вернуть московское время.
    7 Ноября, 17:48
  • Сосед 229
    Медведев зафиксировал переведенное на 1час время,а для нас фактическая разница с Москвой получилась в 2 часа.Нужно всю страну вернуть в исходное время,тогда можно нам вернуть московское время.
    7 Ноября, 17:48
  • Сосед 229
    Медведев зафиксировал переведенное на 1час время,а для нас фактическая разница с Москвой получилась в 2 часа.Нужно всю страну вернуть в исходное время,тогда можно нам вернуть московское время.
    7 Ноября, 17:48
  • Аделаида
    7 ноября Восход солнца: Саратов - 8:00; Москва - 7:47. Заход солнца: Саратов - 17:21; Москва - 16:38. Мы и так живем, как в Москве. Только светает чуть-чуть позже, на 13 минут, а темнеет на 40 минут позже. Всё шоколадно! Почему в Москве понимают, что надо максимально полно использовать световой день, а у нам какая-то дебильная группа никак не может уняться. Их ведь уже послали на @уй на совещании в облдуме! Сколько можно, дебилы млять!
    7 Ноября, 17:50
  • Аделаида
    7 ноября Восход солнца: Саратов - 8:00; Москва - 7:47. Заход солнца: Саратов - 17:21; Москва - 16:38. Мы и так живем, как в Москве. Только светает чуть-чуть позже, на 13 минут, а темнеет на 40 минут позже. Всё шоколадно! Почему в Москве понимают, что надо максимально полно использовать световой день, а у нам какая-то дебильная группа никак не может уняться. Их ведь уже послали на @уй на совещании в облдуме! Сколько можно, дебилы млять!
    7 Ноября, 17:50
  • Алина
    Надо не со стрелкам играть, а строить новые школы и детсады вместо 20-ти этажных свечек и торговых центров. Чтобы дети могли учиться в одну смену и не ходить в темноте. Может я и не права.
    7 Ноября, 17:55
  • Гость
    Саратовец, а жить когда ?
    7 Ноября, 18:41
    , ответ для Саратовец
  • Житель 873
    Нужно не на московское переводиться время ,А как раньше ,подстраиваться под свое местное ,коль уж началась снова эта суета. В зиму на московское, весной на свое. Придет летом будем в 8 вечера в темноте сидеть. Освещения в городе то нет, кроме как на проспекте.
    7 Ноября, 18:53
  • Сосед 461
    Кроме Саратова есть еще область
    7 Ноября, 19:09
    , ответ для Гость
  • житель Саратова
    Вы видимо в Саратове недавно живёте?, Саратов более 50 лет жил на сегодняшнему времени и все было нормально. Пока наш премьер не убрал 1 часовой пояс и все запутал. Мы в детстве всегда отмечали 2 Новых года. И в голову никому не приходило сравнять нас с Москвой. Волгоград тоже перевёл время, после нас. Потому что мы в одном часовом поясе.
    7 Ноября, 19:17
  • АНАЛЬНЫЙ МАНЬЯК
    Идите накуй с Московским временем.Активисты они как онанисты.
    7 Ноября, 19:27
  • Саратовец
    Гость, а ты что, только после 22 ч живешь, а в остальное время так себя, как в проруби
    7 Ноября, 19:31
    , ответ для Гость
  • Саратовец
    Саратовец , после работы надо отдыхать в прохладе и сумерках, чтобы пришла расслабуха и можно идти отдыхать, а не на вечернее солнце пялиться и по улицам болтаться
    7 Ноября, 19:36
    , ответ для Саратовец
  • Саратовец
    Местный , реально дебилы здесь и торчат от безделья
    7 Ноября, 19:38
    , ответ для Местный
  • Саратовец
    Волжанин 497, а шторы закрывать не пробовал, нищеброд
    7 Ноября, 19:39
    , ответ для Волжанин 497
  • Прохожий 64RU
    А что никто не в курсе, что зимой короткий световой день - это нормально! Отстаньте от часовых стрелок! Кого не устраивает наша сегодняшняя разница во времени с Москвой, природой предусмотренная, тот пускай в Москву и катит. А то стон над Саратовом стоит "В Москву, в Москву...! ". Вот и отправляйтесь туда, где рай земной и время удобнее.
    7 Ноября, 20:14
  • Прохожий 64RU
    Основной критерий - в июне-июле солнце находится в зените в полдень. Сейчас это соблюдается, значит разница во времени с Москвой - корректная.
    7 Ноября, 20:15
  • Саратовец 101
    русскiй ПОЦрiотъ уРодины и Отечества., ты либо крестик сыми, либо трусы надень,
    7 Ноября, 20:22
  • АНАЛЬНЫЙ МАНЬЯК
    Саратовец а кули ты тут торчишь целый день?
    7 Ноября, 20:45
  • 111
    Волжанин, Вали сам в Челябинск. А лучше ещё дальше отсюда.
    7 Ноября, 20:58
    , ответ для Волжанин
  • Житель 314
    30тыс идиотов - не маленькое число..
    7 Ноября, 21:53
  • Аноним 103
    Поклонники московского времени напоминают адептов секты плоской земли..
    7 Ноября, 22:00
  • Гость
    Аноним 103, ПОШЛИ ВЫ НА Х@Й С ВАШИМ МЕСТНЫМ ВРЕМЕНЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    7 Ноября, 22:07
    , ответ для Аноним 103
  • Волжанин 798
    У нас коров уже нету. Мираторг все порезал. Крутите куда хотите. Народ вас ДЕБИЛАМИ называет.
    7 Ноября, 22:12
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Саратовец 101, дык он у меня вместо трусов что нужно прикрывает
    7 Ноября, 22:24
    , ответ для Саратовец 101
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Аделаида, переходит надо на +2, на КАЛИНИНГРАДСКОЕ ВРЕМЯ!! А еще лучше на +0 гринвический меридиан
    7 Ноября, 22:26
    , ответ для Аделаида
  • дожитель
    А кто против перехода на "саратовское" время активно подержавшего его самим Ландо
    7 Ноября, 22:46
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    дожитель, Ландо-Гвуандо!
    7 Ноября, 22:52
    , ответ для дожитель
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Все переходим на Лондонское время!+0
    7 Ноября, 22:53
    , ответ для дожитель
  • дожитель
    Волжанин 798, минсельхоз подтверждает, КРС в хозяйствах области и личного супротив соседей становится все меньше и меньше.
    7 Ноября, 22:53
    , ответ для Волжанин 798
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Мы едины с Великобританией!
    7 Ноября, 22:54
    , ответ для дожитель
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Виндзоры двоюродные братья Романовых!
    7 Ноября, 22:54
    , ответ для дожитель
  • Волжанин
    Кто хочет жить по столичному времени - валите в столицу и закончим этот гнилой базар
    7 Ноября, 22:55
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Лондонское время и баста!
    7 Ноября, 22:55
    , ответ для дожитель
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Волжанин, только ЛОНДОНСКОЕ ВРЕМЯ!
    7 Ноября, 22:56
    , ответ для Волжанин
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Лондонское время-МИРОВОЕ ВРЕМЯ!
    7 Ноября, 22:57
    , ответ для Волжанин
  • дожитель
    русскiй патрiотъ Родины и Отечества., переходи сам, кто же против, смени прежде гражданство ее величества.
    7 Ноября, 23:01
  • Волжанин
    Ещё проверить за что собирали подписи "активисты"? Может люди подписывались против абортов или против открытия завода в Горном или против Трампа в конце концов !!!!! Вы чё тут городите психи !!!! Валите спать уроду моральные и без вас всё решать кому и во сколько ложиться и вставать спать .
    7 Ноября, 23:02
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Волжанин, у тебя зад тухлый
    7 Ноября, 23:07
    , ответ для Волжанин
  • дожитель
    русскiй патрiотъ Родины и Отечества., собираешь желающих на переезд в страну Великобритания? Так там все устали от Брекзита и Джонсона.
    7 Ноября, 23:09
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    дожитель, кто живет по лондонскому времени -ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ
    7 Ноября, 23:11
    , ответ для дожитель
  • дожитель
    русскiй патрiотъ Родины и Отечества., так кто владеет миром, тому в аду гореть против страны РФ. почти так сказал ВВП.
    7 Ноября, 23:15
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    дожитель, гореть от страсти огромное счастье
    7 Ноября, 23:19
    , ответ для дожитель
  • дожитель
    русскiй патрiотъ Родины и Отечества., гори-гори коль желаешь вместе владельцами мира
    7 Ноября, 23:21
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    дожитель, итак лондонское время однозначно!
    7 Ноября, 23:23
    , ответ для дожитель
  • дожитель
    русскiй патрiотъ Родины и Отечества., утомил уже всех басурманин
    7 Ноября, 23:26
  • КОТ
    Волжанин, Так рассвет всегда в 4 утра был. Даже 22 июня 1941 года
    7 Ноября, 23:30
    , ответ для Волжанин
  • КОТ
    Утро, на то и утро, чтобы светло было. А вечером отдыхать надо. Утром - дела
    7 Ноября, 23:33
  • Волжанин 563
    ужас, чё в голове у 30 тыщ... +3 от Мск, это летом, рассвет в 3 ночи!!! и фонари в августе уже в 20:00 включать надо. Зачем???!!! Кому оно светит с 3 ночи до 5 утра?! +5 Летом надо, рассвет будет в 5, и закат в 22.00. какой смысл отдавать солнечные, светлые, тёплые дни в темень? тогда и работу всех ГОС организаций надо начинать с 5-6 утра, не с 8, а с 5 утра и тогда после работы до 20:00 будет светлый день. не с 17-18, а с 15-16 часов... И кстати, чё гонят то про природу и сердечников и прочее влияние на здоровье. У первобытных людей и зверей, часов не было. вставали с рассветом, ложились с закатом и все были здоровы. Рассвет по МСК в 3 ночи?! Рассвет это утро, а утро это не 3 ночи, Утро это 5-6. т.е. +4 это ещё нормально, а +3 - цирк.
    7 Ноября, 23:48
  • гость
    Если перевести время на московское в 8 утра будет ещё темно и в 17 тоже будет уже темно....А некоторые малограмотные вообще считают, что рассвет наступает всегда в одно и тоже время не зависимо от времени года...
    7 Ноября, 23:52
  • Волжанин 563
    ГУГЛИТЕ: наклейка - нет московскому мусору на севере. На каждом мусорном баке в городе На каждом!!!!!!!! !!! Учитесь! Не спроста, такая наклейка. Очень актуальна для Саратова.
    7 Ноября, 23:54
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Я поднимаю тост за Аврору!! Она выстрелила по Московскому времени!
    8 Ноября, 00:17
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Все на Зимний!!
    8 Ноября, 00:17
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Все на Зимний дворец! Ура за Родину за Сталина уряяяя!!!
    8 Ноября, 00:18
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Im busy throwing hints that he keeps missing
    8 Ноября, 00:22
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Dont have to think about it
    8 Ноября, 00:23
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    I wanna kiss and
    8 Ноября, 00:23
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Everything around it but hes too distant
    8 Ноября, 00:24
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    I wanna feel his body
    8 Ноября, 00:24
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    I cant resist it
    8 Ноября, 00:25
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    I know my hidden looks can be deceiving
    8 Ноября, 00:25
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    But how obvious should a boy be?
    8 Ноября, 00:26
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    I was taken by the early conversation piece
    8 Ноября, 00:27
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    And I really like the way that he respect me
    8 Ноября, 00:27
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Ive been waiting patiently for him to come and get it
    8 Ноября, 00:29
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    I wonder if he knows that he can say it and Im with it
    8 Ноября, 00:29
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    I knew I had my mind made up from the very beginning
    8 Ноября, 00:30
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Catch this opportunity so you and me could feel it
    8 Ноября, 00:30
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    If youare ready for me boy
    8 Ноября, 00:31
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Youd better push the button and let me know
    8 Ноября, 00:31
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Before I get the wrong idea and go
    8 Ноября, 00:32
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Youare gonna miss the freak that I control
    8 Ноября, 00:32
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Im busy showing him what hes been missing
    8 Ноября, 00:33
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Im kind of showing off for his full attention
    8 Ноября, 00:33
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    My sexy ass has got him in the new dimension
    8 Ноября, 00:34
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Im ready to do something to relieve this mission
    8 Ноября, 00:35
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Я пью за Аврору!
    8 Ноября, 00:43
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    За доблестное ЧК!
    8 Ноября, 00:43
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    За Феликса!
    8 Ноября, 00:44
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    За недоучившегося семинариста!
    8 Ноября, 00:44
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    За народную милицию!
    8 Ноября, 00:45
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    Веееечная памяяяяяять!
    8 Ноября, 00:45
  • Скотник
    русскiй патрiотъ Родины и Отечества., вали в свой госдеп!
    8 Ноября, 00:54
  • Аноним 103
    Гость, может лучше ты свалишь отседова? Вместе с 29999 остальными
    8 Ноября, 01:00
    , ответ для Гость
  • Гость 673
    Аноним 103, а сколько тысяч принимало это самарское время тут?
    8 Ноября, 01:07
    , ответ для Аноним 103
  • Прохожий 636
    Местный 480, люди с ума сошли , не обращайте внимания их только 30000.
    8 Ноября, 02:13
    , ответ для Местный 480
  • Гость
    Аноним 103, Да ню ня куй.
    8 Ноября, 07:20
    , ответ для Аноним 103
  • Скотовод
    Харэ тута бозарить пашли лучше пасерим и зенки зальём.
    8 Ноября, 07:23
    , ответ для Аноним 103
  • Аноним 100
    карту посмотрите, где мы, где Москва, какое нахрен Московское время. летом будет в 2 часа утра светать
    8 Ноября, 08:21
  • чуби
    престарелые бюджетники (а именно они против московского времени) не должны иметь политических прав
    8 Ноября, 08:37
  • Гость
    Дебилы эти активисты, чужим умом живут, свой отсутствует. Это московский часовой пояс - чужой, а не саратовский (самарский)
    8 Ноября, 09:36
  • Гость 81
    Волжанин, Они не знают, что при коммунистах Саратов жил по своему времени, как сейчас!!!
    8 Ноября, 12:59
    , ответ для Волжанин
  • Житель 956
    житель Саратова, до фиксации времени нам время 2 раза в год меняли. И все нормально было. В летнее время на час раньше еще как-то жить можно. Хотя того лета с ярким солнцем 3 месяца. А вот зимой с летним временем совсем плохо. К тому же медицинские исследования и статистика сами за себя говорят. Мешает солнце по утрам, - занавеску задерни! А летом темнеет не в 20-00, а ближе к 10-00.
    8 Ноября, 13:19
    , ответ для житель Саратова
  • Житель 956
    Гость 147, нам надо, чтобы в школу идти было светло. Что зимой темно после 15-00 все и так в курсе.
    8 Ноября, 14:05
    , ответ для Гость 147
  • ПЕТРУЧИО
    А давайте перейдем на Нью-Йоркской воремя?
    8 Ноября, 16:23
  • Читатель 823
    ПЕТРУЧИО, прочитал новость и комменты, как раз хотел предложить перейти на время островов Кука. Будем с аборигенами новый Год отмечать, смотреть их салют по инету и слушать поздравления главного вождя! Всё интереснее чем у нас одно и тоже 20 лет.
    9 Ноября, 04:49
    , ответ для ПЕТРУЧИО
  • Волжанин 661
    да всю жизнь мы жили по этому времени. это потом начали все переводить. детство помню-в школу в 6 встаешь-на улице темно. со школы вечером идешь-темно. и не было проблем. сейчас то чего бучу подняли?? то на даче вам рано солнце встало-то детьми закрываетесь-по темноте идут. все со временем нормально. это смена времен года.
    9 Ноября, 08:56
  • Гость
    Утро должно быть светлым. От утреннего светлого положительного заряда зависит продуктивность всего рабочего дня. Недосып в один час приводит людей к глубокой депрессии. Нынешний повсеместный психический неадекват многих саратовцев - убедительное тому доказательство. За саратовское время выступают конченные эгоисты и бездельники.
    9 Ноября, 10:21
  • Волжанин 222
    Гость , 7.30. везу детей в школу ещё темно
    9 Ноября, 12:19
    , ответ для Гость
  • Гость Саратова
    МΑНДΑТ, Ульяновск, Самара, Волгоград, Саратов - UTC+4 ; Уфа - UTC+5. так что не нужно вводить людей в заблуждение. В Уфе разница с Москвой 2 часа.
    9 Ноября, 13:27
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Гость Саратова
    Ветеран труда, Футбол смотреть, вы уважаемый старец, можете в любое время, сейчас для этого есть все возможности. Можете смотреть и на работе и в общественном транспорте и также в салоне автомобиля (правда это не безопасно). А работать вы видимо не привыкли. И что вы будете делать если электричество вдруг пропадет? Вы даже простые арифметические действия сделать не сможете, а уж про жизнь в потемках тем более.
    9 Ноября, 13:42
    , ответ для Ветеран труда
  • Житель 349
    Волжанин, сам дебил.Лучше рассвет в 4,чем ночь в 5.Выпендрились они.Живут они рядом с Москвой,а время подай своё,Вам,Су...,выделиться больше нечем.Только и осталось стрелки часов в разные стороны крутить.И что сразу Челябинское?А Баку и Тбилиси не устраивает?Это,как раз,их часовой пояс.
    9 Ноября, 13:50
    , ответ для Волжанин
  • Житель 349
    Гость, хулиганы и разбойники тоже переквалифицировались,и работают в утренние часы,когда ни хера не видно.А вечером народу много.
    9 Ноября, 13:58
    , ответ для Гость
  • Житель 349
    Номер 0, это тебе природа сказала?По всем параметрам часовой пояс как в Москве,а тут природа шепнула.
    9 Ноября, 14:05
    , ответ для Номер 0
  • Сосед 1
    Читатель 887, сам переезжай, а мы здесь будем жить. По московскому времени )
    9 Ноября, 14:10
    , ответ для Читатель 887
  • Гость
    С переводом стрелок на "саратовское" время мы обокрали сами себя на целый час утреннего, самого здорового сна! Ухватились за ложную наживку Ландо как за спасительную соломинку. И тем самым только усугубили хозяйственную разруху! Работа ладится у выспавшегося человека. Глупенькие.
    9 Ноября, 14:14
  • Гость
    Пещерный саратовский край. Когда в цивилизованной части РФ жизнь в 21 час только начинается, в области дураков люди отправляются к горшку и в койку. Чтобы поскорее уснуть. Чтобы потом встать чуть свет не срамши, и под покровом продолжающейся ночи, на полусогнутых успеть на проклятую рабскую повинность. Потерявшие многое и не заметили как потеряли последний свой приоритет - московское время. Зашкварно жить не запретишь. Тем более саратовцам.
    9 Ноября, 14:35
  • Житель 915
    В Св. Софии нет 30т. мест ((
    9 Ноября, 15:14
  • Елбасы
    ПЕТРУЧИО, да поддерживаю
    9 Ноября, 15:16
    , ответ для ПЕТРУЧИО
  • Елбасы
    Потому что как тут правильно заметили кто живет по лондонскому времени- тот владеет миром, а кто живет по нью-йоркскому-тот владеет Вселенной!
    9 Ноября, 15:18
    , ответ для ПЕТРУЧИО
  • Елбасы
    Ведь у кого еще есть сомнения, что именно Америка колонизирует Марс и другие планеты?
    9 Ноября, 15:21
  • Елбасы
    Ну может в кооперации с Китаем еще, но факт остается фактом Чинэрика будет в космосе доминировать
    9 Ноября, 15:22
  • Елбасы
    И эти марсианские колонии будут полностью коммунистическими
    9 Ноября, 15:27
  • Аноним 220
    "Активисты" или дебилы или дураки, т.к жить не по нормальному московскому времени, а не по местному- провоцировать организм на стрессы, болезни и смерть! Мы уже намучились с московским временем, которое нам навязывал тупой "Айфончик"!
    9 Ноября, 17:55
  • Волжанин 665
    Местный 702, Кто тебе это сказал
    9 Ноября, 20:45
    , ответ для Местный 702
  • Читатель 472
    Местный 480,
    9 Ноября, 21:38
    , ответ для Местный 480
  • Гость
    чуби, ээээ, так, получается, московское время удобнее и офисному планктону и для просмотра футбола. Но тогда в чем проблема и кто виноват?
    10 Ноября, 12:29
    , ответ для чуби
  • Читатель 674
    Люди , будьте благоразумны, никогда не будет хорошо для всех, но природу не обманешь: долгота дня в июне - 17 часов 30 минут, это значит темное время суток 6 часов 30 минут, но животных и птиц не обманешь, они встают с солнцем , в нормальное время - это 5, или в крайнем случае 5-30 утра, а не 2-3 часа ночи, как это было при московском летнем времени. Зимой долгота дня 7 часов 40 минут, мы не на экваторе, середина дня 13-00, тогда восход 9 - 9-30, и темнеть должно в 16-30, а не в 15-00
    10 Ноября, 15:02
  • Регулировщик
    Елбасы, это точно? может все же не полностью
    10 Ноября, 16:03
    , ответ для Елбасы
  • Гость 249
    Гость , Темнеет сейчас в 18 час., а не в 17, как Вы пишете. Или Вы живете по московскому времени? Зачем же за него ратуете?
    10 Ноября, 16:07
    , ответ для Гость
  • Гость 249
    Гость , Темнеет сейчас в 18 час., а не в 17, как Вы пишете. Или Вы живете по московскому времени? Зачем же за него ратуете?
    10 Ноября, 16:07
    , ответ для Гость
  • Регулировщик
    Елбасы, может все таки будут бабульки с марсианскими лучком петрушкой
    10 Ноября, 16:12
    , ответ для Елбасы
  • Елбасы
    Регулировщик, да как же тебе бабулька на Марсе то петрушку вырастит?
    10 Ноября, 16:23
    , ответ для Регулировщик
  • Елбасы
    нее брат ты мой, тут только полная автоматизация с неизбежным общим владением будет
    10 Ноября, 16:27
    , ответ для Регулировщик
  • Елбасы
    все по Марксу коммунизм вызревает в недрах капитализма
    10 Ноября, 16:28
    , ответ для Регулировщик
  • Елбасы
    но до полного завершения этот процесс естественным образом дозреет вне Земли
    10 Ноября, 16:28
    , ответ для Регулировщик
  • Елбасы
    с чистого листа так сказать
    10 Ноября, 16:29
    , ответ для Регулировщик
  • Елбасы
    и неизбежной полной автоматизации
    10 Ноября, 16:29
    , ответ для Регулировщик
  • Елбасы
    также как Америка стала страной самого развитого капитализма на новом месте
    10 Ноября, 16:31
    , ответ для Регулировщик
  • Елбасы
    хотя он и родился из недр феодализма в старом свете
    10 Ноября, 16:31
    , ответ для Регулировщик
  • елбасы
    но достиг полного развития с нуля в колонии самой развитой капиталистической страны на тот момент-Британии
    10 Ноября, 16:44
  • елбасы
    Так и коммунизм разовьется в чистом виде во внеземной колонии Америки
    10 Ноября, 16:48
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    елбасы, но может все тки как то рассеи?
    10 Ноября, 17:26
    , ответ для елбасы
  • Ветеран
    Гость Саратова, Ты почём на старших вякаешь, иди проспись и перестань под хвостик баловаться.
    10 Ноября, 18:04
    , ответ для Гость Саратова
  • Житель 166
    верните московское время.мы при нем жили почти 30 лет.
    10 Ноября, 19:01
  • Горожанин 242
    Гость 252, да их сегодня всего 30 тысяч в саратове около миллиона проживает кто они хотят земной шарик перевернуть
    10 Ноября, 21:15
    , ответ для Гость 252
  • елбасы
    русскiй патрiотъ Родины и Отечества., нет Россия страна рабов
    10 Ноября, 22:14
  • елбасы
    Вот смотри в Британии капитализм в самом чистом виде появился
    10 Ноября, 22:15
  • елбасы
    в ее колонии в америке только дошел
    10 Ноября, 22:15
  • елбасы
    хотя капитализм во всем мире распространился
    10 Ноября, 22:16
  • елбасы
    Все же во Франции например был уклон в сторону производства предметов роскоши
    10 Ноября, 22:16
  • елбасы
    А это уже все таки больше ремесленное производство распадающегося феодализма
    10 Ноября, 22:17
  • елбасы
    В Германии больше бюрократического феодализма
    10 Ноября, 22:17
  • елбасы
    В Британии он достигает самой чистой формы раньше всех
    10 Ноября, 22:18
  • елбасы
    А в России еще стадия рабовладения не изжита
    10 Ноября, 22:18
  • елбасы
    Мы лишь можем показывать пример другим как жить нельзя
    10 Ноября, 22:19
  • елбасы
    Как в недокапитализм скакнули
    10 Ноября, 22:19
  • елбасы
    в недосоциазлизм
    10 Ноября, 22:19
  • елбасы
    И даже в космос первыми
    10 Ноября, 22:19
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    елбасы, обыыыдно панимаешь, а я так хотел на лондонское время..
    10 Ноября, 22:32
    , ответ для елбасы
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    эх пойду напьюсь с горя...
    10 Ноября, 23:07
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    за народную милиииицию
    10 Ноября, 23:08
  • русскiй патрiотъ Родины и Отечества.
    за дядю Стёпу поднимаю свой бокаллллл
    10 Ноября, 23:08
Картина дня

Еще новости - Общество
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержали социальных предпринимателей в пандемию Tele2 и фонд «Навстречу переменам» поддержали социальных предпринимателей в пандемию

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» подвели итоги восьмого конкурса социальных предпринимателей. В этом году «антикризисный» конкурс был направлен на...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 7 ноября 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x