Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Общественница попросила не переселять театр оперы на Техстекло

  • 14:37, 28 ноября 2019
  • Комментариев[50]

Окончательное решение о временном переезде Саратовского театра оперы и балета в центр народного творчества им. Руслановой на Техстекле еще не принято. Об этом на заседании облправительства рассказала министр культуры региона Татьяна Гаранина.

По ее словам, театру предстоит жить в новом помещении 2 года, и ЦНТ - единственное место, где могут в течение этого срока разместиться и театр, и коллективы центра. Однако рассматриваются и другие варианты.

Член Общественной палаты области Валентина Богданова попросила рассмотреть возможность размещения труппы театра на территории "института МВД", то есть в центральной части города. она выразила опасение, что в результате переезда снизится число зрителей и сотрудников, задействованных в подготовке постановок.

Напомним, в начале 2018 года был поставлен вопрос о сносе здания театра в связи с его неудовлетворительным состоянием. Позже было заявлено о планах по демонтажу только входной группы и Голубой гостиной.

Год назад было поручено разработать проект реконструкции. Сезон 2018-2019 в театре провели "как обычно", а предыдущий театральный сезон завершился раньше - в начале июня. Переезд состоится в следующем году. Чиновники заявляют, что театр будет активно гастролировать, и потери зрителей не произойдет.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 25672 (+240), выздоровело 21138 (+512), умерло 208

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 50
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Прохожий 1.
    Представляете, какая задница будет на ближайших улицах в дни спектаклей? Все дворы и тротуары заставят автомобилями.
    28 Ноября, 14:47
  • между нами каучук
    чой та??...западло??....а там уже и каток есть во весь проспект строителей всю неделю
    28 Ноября, 14:59
  • Гость 711
    Стараюсь, хоть и нечасто, выбираться в театр. Но добраться из Заводского района на Техстекло, да еще как-то и вечером назад доехать - это просто невозможно! Такой переезд отрежет жителей дальних районов от театра. Разве это можно допустить? Из центра сложно вечером добираться, а уж оттуда...
    28 Ноября, 15:03
  • Перводачник.
    Да ясно же сказали - на гастроли....пожизненно...там где то и потеряется....а тут свечку воткнут за здравие ...35 этажную...профит.
    28 Ноября, 15:07
  • Саратовец 443
    28 Ноября, 15:08
    , ответ для Гость 711
  • Горожанин 633
    Гость 711, автобусы 18д и 6 уже не доступны?
    28 Ноября, 15:08
    , ответ для Гость 711
  • Ирина
    Горожанин 633, скока-скока ехать придется на черепашках? А после спектакля?
    28 Ноября, 15:21
    , ответ для Горожанин 633
  • Волжанин 671
    Был там недавно. Ларьки от ДК по Ломоносова - это что-то. Куда они в туалет ходят? Клоака мира.
    28 Ноября, 15:28
  • Саратовец
    Намекаете на здание напротив? Это вариант
    28 Ноября, 15:29
  • Прохожий 422
    Почему так далеко? А два здания ТЮЗа, почему не туда ?
    28 Ноября, 15:37
  • Гость
    При предыдущей реконструкции театр много лет располагался на площадке клуба института МВД на Московской. И не плохо было. Возможно ли это сейчас, согласится ли военное ведомство.
    28 Ноября, 15:44
  • П Е Т Р У Ч И О
    Чего , бабке неудобно ездить ? Нет уж .... Все хотят культурно жить , а не сосуществовать ... И так все дорого , все , все ... . А тут сиди и смотри , глазами хлопай ... Водички хлопнул , надудонил(попысал) , садись и опять смотри , глазами хлопай вновь .....
    28 Ноября, 15:55
  • Работник культуры
    Загнется и центр народного творчества с 90-летней историей и Театр оперы и балета .О ремонте театра знали давно, а заранее не почесались. Громадный район в Солнечном вырос и ни одного учреждения культуры не построили. Могли бы театр временно и туда переселить, а потом бы дворец культуры был на своем месте после ухода театра. Почему не рассматривается и вариант -в ТЮЗ переехать. Два здания у театра.Места хватило бы всем.
    28 Ноября, 15:59
  • Читатель 104
    У ТЮЗа два корпуса можно было бы там разместиться. Опять же центр города. А как ЦНТ будет работать? Очень много кружков и коллективов в ЦНТ куда их? Как такое большое количество коллективов театра и ЦНТ смогут осуществлять свою работу ?
    28 Ноября, 16:02
  • Саратовец
    Только на Техстекло, Институт МВД (кстати не МВД а Росгвардии) не проходной двор, там нет отдельного входа, потом въезд транспорта с декорациями и прочее это достаточно продолжительная процедура по проверке, сейчас время не то. И Потом, вам же всем Росгвардия "поперек горла" что это сразу к ним , пора вообще из центра убирать учреждения, чтобы город развивался равномерно, а не около рахова. Надо, кстати было головой думать, когда ДК Мир и ДК Рубин "слили". У Мира вообще с парковкой проблем бы не было
    28 Ноября, 16:03
  • Саратовец
    Гость 711, такси вам в помощь, а как хотели, мы так постоянно ездим, ну а там скоростной трамвай подойдет. Кстати авт. 6 ходит до поздна
    28 Ноября, 16:06
    , ответ для Гость 711
  • Саратовец
    Ирина, вечером моментом
    28 Ноября, 16:06
    , ответ для Ирина
  • Саратовец
    Волжанин 671, это тоже саратов, почувствуйте, там еще и ФОК с бассейном у частника, но все это не работает, вот бы чем володин поручил заняться, как так получилось и за сколько
    28 Ноября, 16:08
    , ответ для Волжанин 671
  • Бум
    Когда вороватые "Шариковы" у власти, не удивлюсь, что театр могут переселить на всегда , а корпус продать под офис!
    28 Ноября, 16:09
  • Саратовец64
    Гость, это было во времена Советской власти, сейчас все как-то поменялось, да и Росгвардия сейчас не ВВ тогда
    28 Ноября, 16:10
    , ответ для Гость
  • Работал там
    Только после того как театр съехал, клубу потребовался грандиозный ремонт, только в 2005-2006 удалось это сделать, все гримерки угробили и оборудование сцены, ну правильно, это же чужое
    28 Ноября, 16:12
    , ответ для Гость
  • Прохожий 334
    П Е Т Р У Ч И О , лечись... с дуба упал...? На Алтынке много места. А театралы свое мнение скажут: пусть ищут достойную замену.
    28 Ноября, 16:23
    , ответ для П Е Т Р У Ч И О
  • Наблюдатель с Техстекло
    Саратовец, а я не согласен, хотя и приятно, может быть вокруг навели бы порядок, место то хорошее, но эти временщики "добьют" наш Центр ..., а наш Театр Русской комедии отправят в Драму, на фига? А может их в Энгельс, в театр оперетты отправить, пусть там квартируют, а почему никто не отправляет в филармонию их? Да все знают что после них все будет приведено в убожество, Дом офицеров с большим залом развалили, никто им не занимается, вот сколько возможностей было, а на готовенькое чего же не переехать
    28 Ноября, 16:23
    , ответ для Саратовец
  • Работник культуры
    Читатель 104, я согласен. Ломать не строить. Где дети заниматься творчеством будут? "Техстекло" уже более 50-лет в поселке стоит и востребован все эти годы, как бы не назывался. Но судя по всему не только убивают творческие коллективы, но и Театр Русской комедии. А люди уже привыкли и сюда ходить
    28 Ноября, 16:29
    , ответ для Читатель 104
  • гость театра
    Это просто издевательство над театром переезд на тех стекло, ладно театр а как быть зрителю он не доберется до начала спектакля. Лучше рассмотрели бы пребывания театра в ТЮЗЕ существовали бы два театра в тесноте Да не в обиде. А на Тех стекло это не театр а сельский клуб. Последнего зрителя потеряет театр.
    28 Ноября, 16:32
  • П Е Т Р У Ч И О
    Прохожий 334, п о ш е л ВОН ,,,..
    28 Ноября, 16:36
    , ответ для Прохожий 334
  • Работник культуры
    Наблюдатель с Техстекло, я так понимаю, что вы хорошо наблюдаете и наверное знаете, сколько надо денег, чтобы сломать и перестроить площадку из бывшего ДК в театр оперы и балета (сцена, гримерки, реп.залы, склады декораций и т.п.) Это вам не для художественной самодеятельности, а для профессионалов. И за такой короткий промежуток времени?!!! Явно, что денег немереное количество, но на временное использование (Если не на отмывание).А потом что? Так оставим? Кто восстанавливать будет? И будет ли? Так что согласен. В Оперетту, в ТЮЗ, в Драму (В место с подготовленной сценической базой) а не на Техстекло!
    28 Ноября, 16:40
  • Наблюдатель с Техстекло
    гость театра, это не над театром издевательство, им по фигу, это уничтожение налаженного культурного процесса в Центре, им бабло до фонаря на какой сцене "рубить", вопрос что после себя оставят. Раздолбанную сцену, оборудование и помещения, продолжать можно бесконечно. Пусть два года гастролируют
    28 Ноября, 17:21
    , ответ для гость театра
  • Наблюдатель с Техстекло
    Работник культуры, я видел состояние клуба МВД, курсанты его бережно сохраняли и любили, это наверно единственный клуб в котором проходили рок концерты и по акустике и по вместимости, лучшие рок музыканты, это было событие попасть. И что стало после того как там "поквартировал" театр, это даже описать не возможно после того как они съехали, насколько могли своими силами приводили в порядок, тогда только хозспособ, так что очень волнует что останется после них в нашем ДК-Центре, там действительно много творческих и детских коллективов, как это отразится на них, "Театр РК" уже планирует перевести, а что с детьми??? Может все-таки в филармонию?
    28 Ноября, 17:29
  • Бабушка
    Сказали, что скоро будем водить детей танцевать в другое место.Якобы театр оперы и балета отберет классы для занятий и разберет в зале кресла, чтобы поместить оркестр. Для кого же он будет играть, если зрители только на балконе останутся. А нам без классов нельзя, а на сцене мы тоже репетируем, да еще и выступаем. Кто же придумал это безобразие. Правильно здесь пишут-ломать не строить.
    28 Ноября, 17:35
  • Бабушка
    Наблюдатель с Техстекло. вы думаете нас кто-нибудь спросит? Мы давно ходим сюда. Сначала сами, потом детей водили, теперь внуков. Последнее время так хорошо стало, мероприятие для детей и фестивали, где они постоянно участвуют. Мы на все конкурсы приходим. А теперь что будет? Мы ведь этот Дворец строили! А теперь ломать кто-то надумал.Перегородки какие-то хотят настороить и зал сломать. Неужели, чтобы сохранить одно , надо сломать другое! Ведь есть же в центре и ТЮЗ и Филармония, где ничего ломать не надо!
    28 Ноября, 17:50
  • Читатель 238
    Гость 711, как раз от Техстекло в Заводской добраться можно без проблем - на автобусе №6, который едет до Комсомольского посёлка.
    28 Ноября, 18:24
    , ответ для Гость 711
  • Местный 981
    А в ДК РОССИЯ на 3-й Дачной нельзя?
    28 Ноября, 19:27
  • Саратовец
    Местный 981, Сынкина О.П. еще с ума не сошла, уж она то знает пословицу "Пусти козла в огород" Ей двоевластие не надо
    28 Ноября, 19:51
    , ответ для Местный 981
  • Саратовец
    Бабушка, согласен, они там свой центр уродуют пусть там и сидят, у нас хоть что-то еще остается хорошее
    28 Ноября, 19:53
    , ответ для Бабушка
  • Флаг вам в руки!
    Филормония, только филормония !!!
    28 Ноября, 20:33
  • сосед
    Ну и как же может театр оперы и балета работать в филармонии на маленькой сцене, без занавеса,кулис,оркестровой ямы,декораций ,которые меняются каждый акт и т.д.?Где это всё можно разместить и хранить?! Может быть вернуть ТЮЗ на Вольскую на это время,а оперный в новое здание? А уж всё ,что есть сейчас в старом ТЮЗе как-то разместить ?
    28 Ноября, 21:19
  • Чукча-читатель
    А через дорогу, на Московской, огромадное здание стоит...:)
    28 Ноября, 21:40
  • да
    сосед, вариант с новым ТЮЗом хорошая идея, ну ни как нельзя размещать театр на выселках в ДК.
    28 Ноября, 22:03
    , ответ для сосед
  • житель Саратова 954
    Правильно, Театр нельзя переводить в Техстекло... Можно тогда просто его закрыть - что равносильно переезду на окраину Саратова. Театр должен остаться в центре города!
    28 Ноября, 23:33
  • Морозко
    Не, театр из центра города никак нельзя уводить! Ребят, вы там в министерстве совсем думать не хотите? Большой театр тоже на реконструкцию закрывали, но че-т не слышно было, чтобы его в Чертаново переводили. Театр - это праздник, он должен быть в центре города!
    29 Ноября, 06:31
  • гость театра
    Абсолютно согласен что театр это праздник!!!!!
    29 Ноября, 08:55
  • Родитель кружковца
    Почему то в правительстве никто и слова не сказал о детях, которые занимаются во дворце!!! Что будет с ними?? Нормальных репетиций уже не будет... Да и театр не может быть в Ленинском районе! Однозначно только центр! Загнётся две больших организации!!!
    29 Ноября, 09:05
  • Работник культуры
    сосед, а вы думаете на "Техстекло не маленькая сцена? Там так же нет оркестровой ямы и ничего не приспособлено для театра. Там только ломать и перестраивать, к тому же всех выгонять не только на период перестройки, но и потом все загнуть. К тому же все коллективы самодеятельные выгнать-не уместятся вместе на одной сцене. Вот когда филармония и ТЮЗ сгорели - погорельцы где то же размещались.Почему бы им теперь не потесниться и не протянуть "руку помощи" своим собратьям. Это же, как говорят, временно
    29 Ноября, 09:45
    , ответ для сосед
  • Мама
    Ау! власть! министр культуры! Почему вас не беспокоит судьба сотен детей, которые танцуют, поют, творят в областном центре народного творчества последние 50 лет!? Их куда? В бывший дворец пионеров напротив? А он что, резиновый. Вы хоть один дом культуры для детей построили? Вы кому служите? Горожанам или.....? Загубить два культурных учреждения разом!!! Это ли не образчик служения народу!!
    29 Ноября, 11:08
  • Я
    А чем вообще всех Техстекло не устраивает?! Если кто-то действительно любит театр, то дорога через весь город не может остановить любителя.
    29 Ноября, 14:34
  • Юля
    Да всем Техстекло не устраивает! И далеко, добираться долго, а обратно вообще ночью! И вообще, ттеатры исторически располагались в центрах городов, а сейчас и артисты разбегутся, и зрители
    29 Ноября, 15:43
    , ответ для Я
  • гость
    Нельзя этого детать ни в коем случае! Разбомбят за два года балеруны и балерины чужое имущество-факт. А потом, где два, там и двенадцать, это аксиома. Центр сечас работает, мероприятий море, конкурсов, семинаров - море. Сейчас балеруны и балерины придут, оперные дивы и не дивы придут, и "центристы" во главе со своим руководителем испытают на себе на долгих два года то, что испытывают гениталии балеруна, когда они в колготы затянуты!
    29 Ноября, 16:09
  • житель Саратова 822
    не хотелось бы чтобы на Техстекло перенесли,очень далеко добираться,а вечером после спектаклю и не уедишь.Ну что тогда два года ездить не будем,вон цирк уже сколько ремонтируют и неизвестно когда отремонтируют,также и с театром будет
    1 Декабря, 22:17
  • Горожанин 249
    Горожанин 633, 18д НЕ ХОДИТ ПО ПРОСПЕКТУ СТРОИТЕЛЕЙ. ВЫ, ВИДНО, ДАВНО ТАМ НЕ БЫЛИ
    1 Декабря, 23:37
    , ответ для Горожанин 633
  • Горожанин 249
    ДК "Техстекло" жалко. Здесь занимается очень много детей, проходит большое количество фестивалей и смотров. И все это свести на нет? Угробят одно учреждение культуры и для театра свинью поджложат - никто из зрителей сюда не поедет
    1 Декабря, 23:49
    , ответ для Горожанин 633
Картина дня

Еще новости - Культура
Чистые намерения. Можно ли ускорить "мусорную реформу" в Саратове Чистые намерения. Можно ли ускорить "мусорную реформу" в Саратове В стране остается актуальной задача по повышению степени утилизации твердых коммунальных отходов и двойному сокращению объема мусора, который отправляется на полигоны для захоронения. К 2030 году в России планируется достичь стопроцентной переработки ТКО. Об этом...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 28 ноября 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x