Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Мать убитой девочки выступает за открытый реестр "маргинальных личностей"

  • 16:31, 9 декабря 2019
  • Комментариев[123]
Фото: Свободные новости \ Youtube Фото: Свободные новости \ Youtube

Мама убитой в октябре в Саратове девятилетней девочки Елена Киселева намерена стать соорганизатором флешмоба, целью которого будет показать городским властям, что подходы не ко всем школам города достаточно хорошо освещены. Об этом она сегодня рассказала на пресс-конференции в гаражном массиве, где по дороге в школу была убита ее дочь.

По мнению горожанки, освещен должен быть не только основной путь к учебному заведению, но "школы должны быть освещены со всех сторон".

Она сказала, что ждет, чтобы дело в отношении убийцы ее дочери "побыстрее завершилось", но не желает возвращения смертной казни в связи с этим преступлением. "Ожидаю пожизненного заключения для него. Я против возвращения смертной казни - не хочу, чтоб это было связано с именем моей дочери и именем детства в целом",- пояснила она.

Женщина заявила о необходимости создания "открытого реестра" "маргинальных личностей", которые "вообще не должны присутствовать среди нашего окружения".

Напомним, ранее Киселева создала чат активных родителей, а также стала администратором в новой саратовской поисковой группе. Уполномоченный по правам ребенка в регионе Татьяна Загородняя заступилась за женщину, которую стали упрекать в "самопиаре", объяснив, что сама советовала ей заняться общественной работой.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 26668 (+251), выздоровело 22713 (+195), умерло 228

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 123
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • гость
    Похоже Елена Киселева решила серьезно пропиариться на своей погибшей дочке
    9 Декабря, 16:46
  • МΑНДΑТ
    открытий реестр не прокатит, это нарушение прав человека. а мы типа тоже европой хотим быть.. типа у злодеев, убивающих детей тоже есть права. они отсидев положенный законом срок, таким образом, отдают долг обществу и становятся полноправными его членами. даже на руководящие посты могут попасть и избираться как и другие члены общества. как не грустно, но это так. можете минусовать. единственное, что спасет мир, так это то, что всяких рецедивистов надо в четвертый раз сажать пожизненно вне зависимости от статьи. принять это как закон и применять на самом деле. вот тогда боятся будут
    9 Декабря, 16:56
  • П Е Т Р У Ч И О
    Не знаю что сказать . Не знал что сказать вчера , не знаю что на это сказать завтра . горе для матери большое , нужно время , чтобы эта боль хоть как то притупилась . Но разве это сотрешь временем , разве это можно забыть , гибель дочки ....
    9 Декабря, 16:58
  • Читатель 408
    Ноздри рвать, лоб клеймить. Или взрослая девушка с серьёзными намерениями желает познакомиться...
    9 Декабря, 17:02
  • житель Саратова 279
    9 Декабря, 17:04
  • Man
    За умышленное убийство давать высшую меру!
    9 Декабря, 17:04
  • Горожанка
    Я конечно все понимаю...но давать интервью на месте где издевались и убили твоего ребенка...это для меня за гранью!
    9 Декабря, 17:04
  • Волжанин 121
    Когда же она уймется, сколько можно против ветра дуть, эти списки перед сном читать будет, может надо было ребенка в школу провожать хоть до 12 лет, или некогда было ресницы клеила.Похоже не работает бегает от одного микрофона к другому
    9 Декабря, 17:08
  • Горожанин 704
    Зато всех, кто говорил, что девочка из "непростой" семьи камнями закидывали. Мол это народ у нас такой хороший и сплоченный, не равнодушный к чужому горю. Может и так, но только дело Лизы Киселевой далеко не первое. И что-то не было такой шумихи на всю страну, когда погибали другие дети. Мама по фото - красивая и ухоженная женщина, вряд ли бедствует. Не просто так объявления по всему городу были, ой не просто так.
    9 Декабря, 17:09
  • Горожанин 704
    Прочитав статью, задайтесь вопросом. А стали бы вы (смогли бы) потеряв ребенка, буквально вчера, давать интервью, создавать чаты? Тем более когда смерть девочки и обстоятельства предали такой огласке. ... Больно было бы и стыдно. И вряд ли хотелось бы поднимать эту тему снова, развивать ее... А вообще винить кого угодно можно. Лучше начать с себя
    9 Декабря, 17:15
  • житель Саратова 922
    Да когда ж ты уймешься-то?!!!!!!!!!
    9 Декабря, 17:18
  • 951
    Где л. аллерт? Спят? Опять конкурентка, с какими то предложениями. А л аллерт есть реестр.? Или они только страшилки родителям рассказывают и жизни учат. А объявления и походы для пионеров могут и просто граждане организовать. Нужно л аллерт прокуратуре заняться уже, слишком жирно и глобально
    9 Декабря, 17:18
  • 951
    Горожанин 704, да потеряв ребенка, сложно - у меня бы злость появилась и желание мстить и взять сто нибудь тяжелое в руки, не рыдать же сидеть, пока убийцы просто так безнаказанно могут преступные действия свои производить. Ведь не дадут ему пожизненно! А у нее есть какое никакое желание действовать цивилизованно.
    9 Декабря, 17:23
    , ответ для Горожанин 704
  • Леночка
    У меня соседи уже трёх родили и они как собачки бегают на улице и в школу сами идут. Когда я своего сына виду стараюсь и их ребенка с собой позвать. Но я думаю нужен реестр родителей которые не принимают участия жизни своих детей, которые не занимаются и не заботятся о своих детях. В детстве со мной училась девочка которая все время заводила котиков и они у нее постоянно умирали, я бы ей точно не доверила заботу о котах. Хотя времена меняются. Педафилы и насильники не меняются это многие говорят, а родители которые не заботятся о своих детях!?
    9 Декабря, 17:31
  • Леночка
    951, извините а желание дочку в школу водить ? Не было. Вроде объясняли маленький ребенок у нее не было возможности старшей заниматься. А что маленький ребенок за пару месяцев вырос и им больше ей не надо заниматься?
    9 Декабря, 17:34
    , ответ для 951
  • гость
    Злодеев должны знать все!!!Тем более убийц , насильников ,педофилов и им подобных. Таких людей должны держать подальше от общества, всех их за 101 км
    9 Декабря, 17:39
  • Волжанин 121
    Леночка, ребенку сыну 4 года, не сильно маленький, если в садик ходит, то обоих развести, если нет, то тем более идите вместе втроем, прогуляйтесь. в магазин зайдите, там говорили что девочка вообще со 2 класса там ходит
    9 Декабря, 17:48
    , ответ для Леночка
  • Аркадий
    Вот подождите немного. Скоро она в депутаты захочет выдвинуться. Ну или как минимум в какой нибудь комитет по защите детей. Даже очки отдела для пущей важности.
    9 Декабря, 17:52
  • 951
    Короче понятно в это стране от горя нужно как тот диспетчер прийти и ...ко всем чертям. Цивилизованные методов предоотвращений дальнейших преступлений нет! Даже если предпримешь появится полный курятник который просто обосрет все!
    9 Декабря, 17:56
  • Man
    Не реестры нам нужны, а свобода перемещения по улицам и детям, и взрослым.
    9 Декабря, 17:57
    , ответ для Леночка
  • 951
    Ему убийце дадут пожизненно? Вы фильтровать базар умеете? - Не дадут. Потому что он признался, он сотрудничал? Давайте теперь все в горе поплачем. По всем правилам рабов.
    9 Декабря, 17:58
  • Аркадий
    К сожалению бывают такие люди которые и на смерти детей делают свой бизнес! Яркий пример этому,мама 10 летнего Вячеслава Крашенинникова из г Чебаркуля. Почитайте если интересно какой она развернула бизнес на своём умершем сыне.
    9 Декабря, 18:00
  • житель Саратова 745
    без микрофонов и телекамер этим всем заниматься никак не получается ... ? зачем ей эта показуха ?
    9 Декабря, 18:03
  • Прохожий 370
    Нужен реестр безразличных родителей
    9 Декабря, 18:03
  • гриша
    Мерзкое зрелище
    9 Декабря, 18:16
  • Саратовец
    Давайте уточним! Откройте ту же Википедию и прочтите кто является маргиналом! Маргина́л, маргина́льный челове́к, — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей!!!! А давайте тогда и списки ЛЮМПЕНОВ будем печатать!!!!!
    9 Декабря, 18:17
  • Прохожий 815
    Все как обычно, теперь виноваты родители хорошо хоть ребенка убитого не обвиняют, что не той дорогой пошел.
    9 Декабря, 18:17
  • Аноним 263
    Всем семейством зашли и продислайкали злых и нехороших? Или в чат свой ссылку на статью отправила?)
    9 Декабря, 18:24
  • гость
    Вы молодец.!!!!В наше такое непростое время,когда грязи стало так много,что порой люди сами не понимают,что они творят...в почете стало выпячивать всё то,о чём раньше даже подумать не могли... а самое главное человеческое равнодушие... Критики выше крыши...Возьмите и сделайте лучше ,чем она...Желаю Вам не сдаваться!!!! И спасибо Вам и таким как Вы,в том непростом деле,которое Вы делаете...
    9 Декабря, 18:27
  • Аноним 263
    Слушайте, меньше чем за пять минут заминусили все сообщения. Елена начала действовать активно!
    9 Декабря, 18:31
  • Горожанин 925
    "Ожидаю пожизненного заключения для него" - Мать ожидает пожизненного заключения убийцы дочери, как она может сидеть на месте. Естественно в наше дибильное время нужен резонанс. А то его будет делать, население которое уже устраивает гадюшинк рядом со школами и лишь какая то там Киселева на появлялвсь и не имела своего слова. Вы критиканы как никак пособники убийцы.
    9 Декабря, 18:33
  • житель Саратова 534
    гость,за101км тоже люди есть.
    9 Декабря, 18:41
    , ответ для гость
  • Прохожий 714
    А я согласен, что решила пропиариться на горе. За ребенком лучше бы следила в своё время.
    9 Декабря, 18:46
  • Гость
    Слов нет. Такого ещё не было в нашем городе. Это какое сердце надо иметь, чтоб речи произносить рядом с гаражом, где дочку убили, ту, которую никто не провожал, до которой при жизни её руки не доходили ? Ответ один - сердце каменное.
    9 Декабря, 18:58
  • Аноним 279
    Ну циииирк... Люди годноту пишут, а леди явно натравила своих яжматерей на сайтик комментариям дизлайки ставить. У кого-то остались сомнения на счёт ситуации?)
    9 Декабря, 18:59
  • Анатолий
    Надо признать, женщина железной выдержки и разума. Погибшую не вернуть, а думает о живых и принимает эффективные решения- зарабатывает как может и налаживает полезные социальные связи, в том числе политические. Если уж так волнует критиков чужая жизнь, постарайтесь подумать, но не плеваться сходу. Данное поведение в первую очередь эффективно, нельзя быть в трауре всю жизнь. А реального проку ни от какого реестра не будет. Ну есть вот sudrf сайт, так что, много кто проверяет своих соседей в радиусе 20 домов вокруг? Или надо на многоэтажном многоподъездном доме вывеску делать "тут живет человек, ранее осужденный за убийство?", или указатели везде ставить "убийца- 500 метров"? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Декабря, 19:01
  • Горожанин 976
    Сколько злобных баб в комментариях. Успокойтесь уже дуры.. Выглядит она уже плохо, вам не конкурентка. Это место рядом с домом там все проходят. А вы что не проходите - саратовская земля полна такими местами, не пора ли прекращать и уничтожать такие помойки? Реально вы бабы за убийцу.
    9 Декабря, 19:04
  • гость
    житель Саратова 534, если и там есть люди,то сделать для них резервацию
    9 Декабря, 19:06
  • Прохожий 714
    А я плевал на всех, кто мне минусует. Клоуны вы...
    9 Декабря, 19:07
  • Гость
    Каким бы освещённым и ухоженным ни был город, ребёнка в нём убережёт только самоотверженная мать. И это аксиома.
    9 Декабря, 19:07
  • Горожанин 976
    Прохожий 714, а ты овца инстаграмная
    9 Декабря, 19:07
    , ответ для Прохожий 714
  • Прохожий 714
    Горожанин 976, пшел вон
    9 Декабря, 19:09
    , ответ для Горожанин 976
  • Горожанин 976
    Прохожий 714, не прикидывайся, выдала себя, так бабы отвечают
    9 Декабря, 19:11
    , ответ для Прохожий 714
  • S.
    А мне не нравится такая бурная деятельность Киселевой. Где де была эта мать,когда её девятилетняя дочка шла в школу? Не она ли должна была сопровождать дочь в школу? А тут стала такой активисткой. Поздно!
    9 Декабря, 19:12
  • Прохожий 714
    Горожанин 976, еще раз: пшел вон, трансвестит Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Декабря, 19:13
    , ответ для Горожанин 976
  • Гость
    Существует негласный закон в Саратове - провожать малых детишек в школу и встречать их из школы. Каждый житель этот закон исполняет, не доверяя своего ребёнка улице, посторонним людям, оберегая его от разных неприятностей. Кто - то водит ребёнка сам, кто - то просит бабушек и дедушек, кто - то прикрепляет его к соседке, ведущей своё дитя. Кто - то нанимает для этого провожатого... И только в семье Киселёвых, как в самой странной семье, это правило нарушали, доверяя свою девочку убогим и заброшенным гаражным тропинкам. Люди , не поступайте так недальновидно, не будьте равнодушными, заботьтесь о детях, пока они живы.
    9 Декабря, 19:14
  • Горожанин 976
    Прохожий 714, точно баба зловредная причем, что Вы вообще здесь делаете мадам, фотошопьте лучше свой целлик тщательней
    9 Декабря, 19:15
    , ответ для Прохожий 714
  • Прохожий 714
    Горожанин 976, мадам это ты. Пойди тоже попиарься в гаражах
    9 Декабря, 19:17
    , ответ для Горожанин 976
  • Аноним 904
    Минусовать тролли стали меньше, рабочий день закончился. И ведь все эти минусовщики зарплату получают из бюджета. Вот где нужно провести оптимизацию вместе с их руководителями.
    9 Декабря, 19:33
  • ленточный червь(из роллов)
    здря все это все здря((((((
    9 Декабря, 19:37
  • Гость
    Свет нужен вокруг школ и на улицах ? А у нас Горсвет не работает ? а мэру недостаточно сказать Горсвету, чтоб своим освещающим пространство городское делом занялся ? Зачем пузыри раздувать , когда власть надо употребить. И её в городе достаточно. И депутаты, и ОП , и надзорные органы.
    9 Декабря, 19:45
  • Гость
    А сколько преступников среди далеко не маргинальных слоёв ? На них тоже реестр составлять ? Заранее не получится, а после свершения преступления какой толк ?
    9 Декабря, 20:01
  • саратовец
    Проср... дочь, теперь уж поздно метаться
    9 Декабря, 21:00
  • БИЧ ХАТА
    Лучше создайте открытый реестр , бешенных Яже мамок.
    9 Декабря, 21:01
  • Житель 596
    Какая же мерзкая баба! Как надо не любить свою дочь, чтобы так пиариться на её смерти? Видимо,ещё до похорон уже всё продумывала. Только похоронили, тут же предстала перед камерой. Нет в ней матери, убитой горем потери ребёнка. Дешёвая пиарщица.
    9 Декабря, 21:48
  • Житель 596
    Как же резко "озаботилась" о подходах к школе? Оказывается. по какому дерьму приходится ходить детям, и ,оказывается. по темноте,,, Вот какие удивительные "новости" "внезапно" открылись! О чем же ты,"супер-заботливая" мамаша думала, когда твоя малышка ходила там? Выпроводила в дверь и забыла. Дойдет как-нибудь. Сейчас отговорок много найдёшь, пытаешься своей бурной деятельностью показать, как переживаешь. Только девочки уже нет. И твои трепыхания выглядят омерзительно.
    9 Декабря, 22:29
  • мимоходом
    Житель 596, вы думаете она продешевит? Сомневаюсь что-то.
    9 Декабря, 22:39
    , ответ для Житель 596
  • Житель 596
    мимоходом, такая попрёт танком. Уже приступила. Но, когда-нибудь жизнь, как в сказке "О рыбаке и золотой рыбке", поставит всё на свои места.
    9 Декабря, 22:49
    , ответ для мимоходом
  • Житель 596
    мимоходом, то она хочет гаражи снести, фонари поставить (о которых раньше не думала), то какой-то сквер именем Лизы назвать, то какие-то списки составить. Дошла до того, что группу поиска её дочери обвинила в нерасторопности. После драки замахала кулаками.
    9 Декабря, 23:02
    , ответ для мимоходом
  • Аркадий
    Да что там какие то реестры маргиналов составлять! Давайте уж сразу как древние времена клеймить ! На лбу выжигать каленым железом слово МАРГИНАЛ ! А заодно и ноздри рвать клещами! Что бы уж наверняка! Что бы за версту было видно! Только позвольте спросить уважаемая мадам в очках, кого по вашему мнению следует отнести к маргиналам? Всех судимых? Или может быть людей с низкими доходами и низким образованием? Кого?!!!
    9 Декабря, 23:33
  • Саратовец 178
    Правильно она говорит. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Декабря, 01:18
  • Вася
    Это список ни чего не даст , вот на одного препода в одном городе жаловались и студенты и студентки однако он продолжал преподавать , закончилось это тем что препод окончательно уверив свою безнаказанность четвертовал свою жертву. Вопрос как теперь за игнор жалоб ответит руководство института, полиции ?
    10 Декабря, 05:49
  • Местный 995
    Горожанин 704, еще давайте из жертвы преступника сделаем.
    10 Декабря, 07:11
    , ответ для Горожанин 704
  • Гость 229
    гость, будь гостем, а не свиньёй
    10 Декабря, 07:53
    , ответ для гость
  • Гость 229
    А почему бы и нет. В подъездах светло,однако гады и туда проникают и нападают на наших детей. печать на лоб этим у...щам.
    10 Декабря, 07:55
    , ответ для гость
  • МΑНДΑТ
    чисто гипотетически, если не тоёты камри покупать или кия-оптима за 60 лямов, а на эти деньги просто утыкать камерами окрестности школ, то толку будет больше. а в масштабах города, эти 60 млн ваще ни о чем! на новогоднюю иллюминацию с ёлками больше тратят! а тут - реальное предложение! вот - займитесь, пожалуйста!!
    10 Декабря, 08:18
  • Гость 717
    Горожанка, она очень странно выглядит для человека переживающего такое страшное горе. Сколько времени прошло? И почему она не проводила ребёнка в школу, тем более знала, что дорога опасная. Нос бы не совала на улицы, а ещё в камеры полезла.
    10 Декабря, 08:25
    , ответ для Горожанка
  • Боинг 558
    Только один вопрос к этой кукушке : А ГДЕ У ТЕБЯ МЛАДШИЙ??? С КЕМ ОН??? ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ??? И вполне естественный ворос к органам опеки: Почему эта расфуфыренная мадам ЕЩЁ НЕ ОТВЕТИЛА по целой куче соответствующих статей семейного и уголовного законодательства, которых ей никто даже не пытался вменить за происшедшее???
    10 Декабря, 09:04
  • Горожанин 307
    Боинг 558, Вот старшего ребенка она не могла в школу провожать, с маленьким сидела. А кто с ним сейчас? Только бы с этим малышом ничего не случилось
    10 Декабря, 09:28
    , ответ для Боинг 558
  • швабра не стакан
    отстали бы вы от женщины! у неё и так горе, старается, как может , не дай Бог кому такое пережить.
    10 Декабря, 09:39
  • Гость
    Все правильно делает Елена Киселева! Побольше бы таких, как она, и жизнь в нашей стране была бы чище и лучше! Так держать! Если молчать и плакать, сидеть сложа руки, ничего не изменится. Всем критиканам - вы позорные рабы и терпилы, идите в свои стойла и молча ждите, пока и до ваших детей педофилы не доберутся. До какого возраста вы их провожать собираетесь? До 12? А дальше как? А в гаражах и взрослых убивают! К сожалению, у нас в стране ничего нельзя добиться, пока не случится непоправимое. И Елена нашла в себе силы не молчать, а действовать. Она это делает ради других детей, я горжусь тем, что в Саратове еще есть такие люди! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Декабря, 09:39
  • маньяк-чудотворец
    маргинал это маргарин?, иль как переводится, да, и смерть человекам , слава роботам!!!
    10 Декабря, 09:45
  • Житель 289
    Где то в новостой ленте читал, что мачеха она. не ее это ребенок был. Ребенка жалко безусловно. Но счастье на горе не построишь, уже тошнит от ее самопиара. Ребенка в школу надо было отводить, раз такая дорога через гаражи и заросли!
    10 Декабря, 09:48
  • Читатель 194
    Я тоже мать и в полне согласна, что она пиарится ! Как можно пережить утрату ребенка за столь короткий промежуток времени - бред,бредом! . Это либо так и должно было случиться, либо это не ее ребенок! Уж простите ,но выглядит со стороны именно так и ни как иначе.
    10 Декабря, 10:53
  • Горожанка
    Аркадий, так ей самой в таком случае клеймо в виде "лилии" светит....
    10 Декабря, 11:20
    , ответ для Аркадий
  • Горожанка
    Гость 717, а что ей переживать? Денег от администрации получила, теперь дальше зарабатывает.
    10 Декабря, 11:21
    , ответ для Гость 717
  • Леди
    швабра не стакан, так данная мадам сама в первую очередь виновата в том, что случилось с ребенком. В этой семье сейчас отец горюет, но никак не маман!
    10 Декабря, 11:24
    , ответ для швабра не стакан
  • Прохожий 802
    Леночка, и в этот реестр будут все кто не лень писать про кого хотят! Бомбическое предложение....принудительное лечение родителям, которые своих детей бросают и которых прав лишают, в виде принудительной стирилизации. А убийцам детей и педофилам - смертной казни мало... в шахты, на урановые рудники и на стротельство крупных федеральных объектов в тяжелых условиях - за тарелку баланды и без лечения пусть сами дохнут, на тяжелой работе, еще кому-то грех на душу брать и пули переводить на это д...мо........
    10 Декабря, 13:24
    , ответ для Леночка
  • Прохожий 888
    гость, ты либо дурак,либо сам принадлежишь к числу таких вот зверей,убивающих детей.
    10 Декабря, 13:36
    , ответ для гость
  • кабинет полкан
    а чо далеко ходить? в продолжение артилерийской от ракеты во дворы стоит наливайка круглосуточная. и алкоголики там трутся. и дорожка тут - детишки в щколу / из школу шкандыляют. конечно, большинство с мамами-бабушками, но и по одному ходют. чего ждем то? пока опять какой-нибудь бывший зек совершит плохой поступок,? а потом отбивать злодея от толпы и хоронить ребенка за счет администрации? ай да молодца!!!!!!!!
    10 Декабря, 14:00
  • Гость 622
    Одно радует, что хоть каким то образом граждане отстаивают свою позицию к этой трагедии, которая УВЫ, МОЖЕТ КОСНУТЬСЯ КАЖДОГО .....Да, простите, но можно порекомендовать всем, не судите мать - эффект бумеранга Работает! ВРЕМЯ РЫЦАРЕЙ ПРОШЛО ДАВНО, ВРЕМЯ ПСИХОВ И ПЕДОФИЛОВ С НАРКОМАНАМИ И С ВАШИМИ ДУРАЦКИМИ ЛАЙКАМИ (СЛОВО ТО СОБАЧЬЕ), ГОЛУБЫХ И РОЗОВЫХ ПРОЦВЕТАЕТ, МЫ ВСЕ БОЛЬНЫ, что до душегубов - смертной казни, а если это не он, как это часто бывает?????????????
    10 Декабря, 15:57
  • Гость 634
    В начале встречи Елена Киселёва возложила цветы к гаражу, где нашли тело Лизы, и расплакалась. - Наши чувства не утихли, с этим нам придется всю жизнь бороться, — сказала Елена Киселёва.
    10 Декабря, 16:13
  • Волжанин 142
    МΑНДΑТ, Например США ведётся учёт лиц, совершивших преступления против половой неприкосновенности. Закон, регулирующий создание и ведение такого реестра был принят после убийства семилетней девочки — Меган Канка соседом, ранее осужденным за насильственные действия сексуального характера в отношении детей.Закон Меган работает следующим образом — граждане, осуждённые за совершение преступление против половой неприкосновенности несовершеннолетних, уведомляют правоохранительные органы о любых изменениях своего места жительства и работы после освобождения из мест лишения свободы (тюрьмы, психиатрической лечебницы). Правоохранительные органы в свою очередь формируют открытый реестр таких лиц, с которым могут ознакомиться все желающие граждане США. ПОВТОРЮСЬ, ОТКРЫТЫЙ РЕЕСТР!!! И нам необходимо уже правоохранительным органам встряхнуться и не бояться обнародовать подобные реестры на всех сайтах. Проверять непосредственно лиц освободившихся из мест не столь отдаленных за подобные преступления , лучше бы и днем и ночью., а не пускать в "свободное плавание" такие "личности"и забыть о не совсем понятным для меня нарушении прав граждан.(Просто я подобных уродов, гражданами не считаю). Конечно это только мое мнение , оно может с Вашим не совпадать.
    10 Декабря, 16:20
    , ответ для МΑНДΑТ
  • МΑНДΑТ
    Волжанин 142, тоже вариант. не буду спорить, польза будет. сделать это будет сложно, так как у нас бывшие зэки вполне могут быть при власти. возьмем схемы мошенничества, проценты МФО, махинации с продажей квартир без ведома владельцев. все делается для облегчения жизни мошенников.
    10 Декабря, 16:27
    , ответ для Волжанин 142
  • Аноним 454
    Горожанин 976, при чем здесь конкуренция? Сам дурак. Я за пять километров обхожу место, где убили моего близкого человека. При приближении сердце разрывается. И так 10 лет уже. Люди об этом и рассуждают. А не дуры только те, кто с Вами согласен?
    10 Декабря, 16:30
    , ответ для Горожанин 976
  • Мазафака
    Ну, скоро в депутаты пролезет
    10 Декабря, 16:52
  • Прохожий 216
    У нас маргинальная личность правит страной, что уж там говорить.
    10 Декабря, 16:54
  • Сосед 203
    МΑНДΑТ, такие списки есть на Западе и в Европе уже давно. Педофилы всегда рецидивисты. Люди должны знать кто живет рядом. Она все правильно об этом сказала.
    10 Декабря, 19:14
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Сосед 203
    МΑНДΑТ, такие списки есть на Западе и в Европе уже давно. Педофилы всегда рецидивисты. Люди должны знать кто живет рядом. Она все правильно об этом сказала.
    10 Декабря, 19:14
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Сосед 203
    МΑНДΑТ, такие списки есть на Западе и в Европе уже давно. Педофилы всегда рецидивисты. Люди должны знать кто живет рядом. Она все правильно об этом сказала.
    10 Декабря, 19:14
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Сосед 203
    МΑНДΑТ, такие списки есть на Западе и в Европе уже давно. Педофилы всегда рецидивисты. Люди должны знать кто живет рядом. Она все правильно об этом сказала.
    10 Декабря, 19:14
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Сосед 203
    МΑНДΑТ, такие списки есть на Западе и в Европе уже давно. Педофилы всегда рецидивисты. Люди должны знать кто живет рядом. Она все правильно об этом сказала.
    10 Декабря, 19:14
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Сосед 203
    МΑНДΑТ, такие списки есть на Западе и в Европе уже давно. Педофилы всегда рецидивисты. Люди должны знать кто живет рядом. Она все правильно об этом сказала.
    10 Декабря, 19:14
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Сосед 203
    МΑНДΑТ, такие списки есть на Западе и в Европе уже давно. Педофилы всегда рецидивисты. Люди должны знать кто живет рядом. Она все правильно об этом сказала.
    10 Декабря, 19:14
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Сосед 203
    МΑНДΑТ, такие списки есть на Западе и в Европе уже давно. Педофилы всегда рецидивисты. Люди должны знать кто живет рядом. Она все правильно об этом сказала.
    10 Декабря, 19:14
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Сосед 203
    МΑНДΑТ, такие списки есть на Западе и в Европе уже давно. Педофилы всегда рецидивисты. Люди должны знать кто живет рядом. Она все правильно об этом сказала.
    10 Декабря, 19:14
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Сосед 203
    МΑНДΑТ, такие списки есть на Западе и в Европе уже давно. Педофилы всегда рецидивисты. Люди должны знать кто живет рядом. Она все правильно об этом сказала.
    10 Декабря, 19:14
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Саратовец 432
    гость, как вам не стыдно!
    10 Декабря, 19:20
    , ответ для гость
  • Прохожий 509
    Горожанин 704, вы, так понимаю не теряли ребенка ещё. а я вам скажу, что можно еще и не то, и вы никогда не поймете, что чувствует мать, потерявшая дитя, пока это не переживете сами. я пережила. не гневите Бога, а то и вы понимать начнете
    10 Декабря, 21:15
    , ответ для Горожанин 704
  • Елена
    Живу в самом центре города, на "красной линии" домов. Школа дочки - в двух кварталах, тоже в самом центре. НИ РАЗУ не пришло в голову не проводить или не встретить девятилетнего ребёнка.
    10 Декабря, 22:53
  • Елена
    Живу в самом центре города, на "красной линии" домов. Школа дочки - в двух кварталах, тоже в самом центре. НИ РАЗУ не пришло в голову не проводить или не встретить девятилетнего ребёнка.
    10 Декабря, 22:53
  • Елена
    Живу в самом центре города, на "красной линии" домов. Школа дочки - в двух кварталах, тоже в самом центре. НИ РАЗУ не пришло в голову не проводить или не встретить девятилетнего ребёнка.
    10 Декабря, 22:53
  • житель Саратова 160
    Елена, я свами согласна,что детей нужно провожать до школы,НО вы не сможете их провожать всю жизнь.Вы думаете она не винит себя,что не проводила дочь?Винит и ещё как.Но разве смерть 15 летней кровиночки меньше ранит сердце матери?А 17 летней?Сделаного уже не вернёшь,а она права,нужно что-то делать с этим разгулом педофилии и ненаказанностью упырей.
    11 Декабря, 05:31
    , ответ для Елена
  • Мазафака
    Нет в стране порядка. А этим списком ничего не решить.
    11 Декабря, 07:10
  • Гость 359
    Гость 555 на работу ей не ходить только не отходить от ребенка обсурд.нет не безопастности в нашем обществе не ответственности нынче насильник не боится спроса наверняка сидит и улыбается с защищающими его курями
    11 Декабря, 07:55
    , ответ для Гость
  • Гость 359
    Елена, у вас просто есть на это время а как быть если матери и отцу надо на работу раньше чем ребенку в школу
    11 Декабря, 07:58
    , ответ для Елена
  • Гость 359
    Мазафака, есть смысл .у нас в кузбассе освободили ну типа вылечили маньяка который убил и съел недоказано даже сколько сотен спесивцев и никто не знает его места положения но есть его фото я их запоминаю и если встречу этого или таких как он пройду толь чтобы положить дома свой сотовый чтоб не вычислили затем вернусь к нему .дальше.........почувствует себя на их месте.так что нужны списки вместе с фото . не все безучастны .спросим даже и не за своего ребенка т.к.чужих не бывает.
    11 Декабря, 08:09
    , ответ для Мазафака
  • Гость 359
    Житель 596, ты не далекий или не далекая .ты узнаеш кто такой батя и как спрашивает крепись.нелейте грязь и она не попадет на тебя
    11 Декабря, 08:16
    , ответ для Житель 596
  • Волжанин 142
    Доброго времени суток! Господа и милые дамы, не надо ругаться и обливать друг друга грязью!!! Ведь у людей ГОРЕ! Кто не терял детей, тот не поймет той боли утраты и вины перед ребенком... и черной пустоты!!! Я считаю , что необходимо ужесточение надзора за отбывшими наказания и еще лучше вернуть за такие преступления СМЕРТНУЮ КАЗНЬ !
    11 Декабря, 09:26
    , ответ для Гость 359
  • МΑНДΑТ
    я бы еще предложил на четвертый срок сажать уже пожизненно, вне зависимости от тяжести преступления. уже понятно, что человека не исправить. а за пьяную езду - отрубать руку. и срать на эту европу. нечего равнятся на ихов!
    11 Декабря, 09:41
  • МΑНДΑТ
    вот только за крупные хищения , когда ярдами воруют, наказание должно быть типа домашнего ареста. вдруг это ошибка , чтобы уважаемого человека невинного не осудить. может у него работа такая - большими деньками ворочить. ошибся человек - не туда перечислил деньги, что же его за это наказывать? или, другой пример - большое количество налички. вполне возможно, что эта наличка предназначается для борьбы с коррупцией! или для мира во всем мире!
    11 Декабря, 09:45
  • Волжанин 915
    Глянь те как идиоты затряслись: ой, она пиарится, а раньше где была, уже пережила так быстро смерть ребенка, кококо! Она ничего не пережила, она так борется со своим горем и при этом пытается уберечь других детей, а на нее накинулись, ну и народ! Им бы поди хотелось, чтоб она заползла в нору и там рыдала, тогда бы да, всех бы устроила. И то что происходит тоже всех устраивает, хотя и жалуются как жить сложно и опасно. Но ни-ни, никто не смей с этим бороться - заклюют мигом, курицы тупые.
    11 Декабря, 11:02
  • Читатель 188
    Начать этот список педофилов надо с думцев и со многих богатеев..там педофилия процветает,потому и законы относительно этих преступлений такие ,,гуманные,,
    11 Декабря, 11:31
  • Волжанин 144
    гость, что вы несете? вы лично хотите такого пиара на смерти своего ребенка? поставьте себя на ее место, а потом уж осуждайте.
    11 Декабря, 13:15
    , ответ для гость
  • Житель 596
    Гость, надо было действовать, когда дочь была жива!
    13 Декабря, 19:13
    , ответ для Гость
  • Житель 596
    Гость 359,можно отвести ребёнка в школу пораньше. Открою секрет, любящие родители всегда так делают! И , если не могут сами, просят кого-нибудь.
    13 Декабря, 19:25
    , ответ для Гость 359
  • Житель 596
    Гость 359, выучи русский язык, а потом лезь со своими "умными" комментариями.
    13 Декабря, 19:31
    , ответ для Гость 359
  • Житель 596
    Волжанин 915, своих надо ВОВРЕМЯ УБЕРЕГАТЬ!
    13 Декабря, 19:36
    , ответ для Волжанин 915
  • Житель 596
    Волжанин 915, да может уже не ползти в нору и не кококать. Уже поздно!
    13 Декабря, 19:47
    , ответ для Волжанин 915
  • Житель 596
    Волжанин 915, идиотка ты!!!!!! Мать никогда не отправит маленького ребёнка идти одного, тем более ДЕВОЧКУ
    13 Декабря, 20:46
    , ответ для Волжанин 915
  • Память
    Где-то уже слышал обвинения в адрес мамы погибшей девочки - это на одном из сайтов, видимо, кто-то из ближнего окружения директора 73 школы Рябцевой всячески обеляли себя и обливали грязью маму. Писали свои безумные комментарии где только можно и нельзя! Учителя, блин... а Ревуцкая их прикрыла. Вот действительно позорище
    14 Декабря, 11:29
  • Память
    гость, Такие комментарии писала команда директора 73 школы Рябцевой ранее и, видимо, продолжает писать и сейчас. Они используют любой повод очернить человека. Гнилые людишки!
    14 Декабря, 11:34
    , ответ для гость
  • Память
    гость, Опять дибильные комментарии от собеса
    14 Декабря, 14:12
    , ответ для гость
  • читатель
    Горожанка, Собес из 73 школы заткнитесь наконец уже
    14 Декабря, 17:28
    , ответ для Горожанка
Картина дня

Еще новости - Общество
Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" В Саратове продолжают тасовать партийно-властную колоду. В ней смешивают и меняют местами функционеров разного ранга - только недавно выбранный в облдуму Сергей Грачев переходит на работу в мэрию. Потухшее было уголовное дело экс-главы ГУ МЧС Игоря Качева разгорается с...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 декабря 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x