Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Два саратовских университета вошли в сотню лучших вузов России

  • 09:37, 19 декабря 2019
  • Комментариев[37]

Два саратовских университета вошли в Топ-100 лучших вузов России по версии рейтингового агентства RAEX.

Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Чернышевского занял 84-ю позицию; Саратовской государственный медицинский университет им. Разумовского - 87-ю.

RAEX готовит интегральную оценку на основе онлайн-опросов целевых групп - студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Статистика берется из данных анкетирования вузов, наукометрических показателей и сведений из открытых источников.

Сегодня СГУ отмечает 110-летие со дня официального открытия.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 27166 (+248), выздоровело 23088 (+183), умерло 228

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 37
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Не все! Не все еще просрали за 20 лет поднятия с колен! Есть к чему стремиться! СГТУ объединяют с Экономическим. Почему бы медицинский не объединить с железнодорожным, с СГУ с монтажным техникумом? Вперед, к победе развитого идиотизма!
    19 Декабря, 09:48
  • Прохожий 473
    Гость, СГУ действительно неплохо поднялся за последние годы. Да и по сравнению с СССР тоже выглядит солиднее и современнее. Новые корпуса, спортплощадки, бассейн, новое общежитие. Но это все внешность. А качество образования и вправду не очень. Но оно и в советские времена было так себе.
    19 Декабря, 09:56
    , ответ для Гость
  • Сосед 114
    Печальная новость. Я помню времена, когда саратовский универ входил в 20 лучших вузов СССР. Да и в мире его знали. И образование (во всяком случае на мехмате и физфаке) давалось там вполне себе мирового уровня.
    19 Декабря, 10:14
  • Гость 886
    А теперь подучаем: СГУ 84 из 100 вузов России, при этом первый в России занимает только место в третьей сотне в мире. Какой тогда СГУ во всемирной конкуренции в образовании? 6575-ый?
    19 Декабря, 10:27
  • Прохожий 205
    19 Декабря, 10:28
    , ответ для Сосед 114
  • Лаврентий Берия
    Сосед 114, согласен. Только два и только в сотню - это позор. Что касается физфака, то он просто умер т.к. физика не нужна в стране, в которой нет промышленности. То же самое касается ФЭТИП политеха - кому, например, нужны гироскописты? Когда страна сползает в архаику (привет батюшкам с кадилом), то технические специалисты становятся не нужны. Их удел в такой стране - ковылять до полумёртвых заводов, где ещё что-то теплится и изображать деятельность за 1-2 МРОТ. Или валить, если здоровье ещё позволяет.
    19 Декабря, 10:28
    , ответ для Сосед 114
  • гость
    ждем олимпийские игры страны и награды и победы наших спортсменов.
    19 Декабря, 10:33
  • дед Георгий
    Давно это было .... учился в СГУ ....... воздух был чище, да, и девчата красивее.
    19 Декабря, 10:37
  • непонятливый
    Почему недооценили лучший вуз Саратовской области - Аграрный университет? Именно из его стен выходят лучшие управленцы Саратовской области, которые составляют элиту его управленцев. А еще Марксовский сельхозтехникум. Выпускники же СГУ - жалкое меньшинство, которые годны быть третьестепенными подсобниками.
    19 Декабря, 11:03
  • Соседка
    Физика только в Саратове не нужна, школьники на физфак в Москву едут учиться, да еще и с хорошей стипендией.
    19 Декабря, 11:10
  • Алексей
    Прохожий 473, Уважаемый, Вы какой факультет окончили, в каком году?
    19 Декабря, 11:11
    , ответ для Прохожий 473
  • ПРОЛЕТАРИЙ
    Университетов развелось, в газах аж рябит. Не нужно их столько ! ПТУ надо возрождать и рабочий класс выращивать, а не паршивых интеллигентиков.
    19 Декабря, 11:32
  • Лаврентий Берия
    ПРОЛЕТАРИЙ, а работать пролетариям без промышленности где? Грузчиками до охранниками только. А для этого даже в ПТУ учиться не нужно.
    19 Декабря, 11:42
    , ответ для ПРОЛЕТАРИЙ
  • Аноним 905
    Лаврентий Берия, напрягись Лаврентий со своим выводом ещё чуток в дополнении к прежнему, коли власть в стране захватили либерасты, которым могучесть страны не нужна, аграрии, кот. до пофиг развитая промышленность с техническими науками, а хранить секреты в науке (технике) - это обуза для ФСБ - ведь таки важнее террористов вычислять. Такие тупики теперь в неинтересах. Согласен?
    19 Декабря, 11:45
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 905
    Лаврентий Берия, напрягись Лаврентий со своим выводом ещё чуток в дополнении к прежнему, коли власть в стране захватили либерасты, которым могучесть страны не нужна, аграрии, кот. до пофиг развитая промышленность с техническими науками, а хранить секреты в науке (технике) - это обуза для ФСБ - ведь таки важнее террористов вычислять. Такие тупики теперь в неинтересах. Согласен?
    19 Декабря, 11:45
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Прохожий 473
    Алексей, физфак, в советское время
    19 Декабря, 11:50
    , ответ для Алексей
  • Земляк
    Алексей, А с чего Вы решили, что он знает что такое факультет?
    19 Декабря, 12:41
    , ответ для Алексей
  • Волжанин 339
    Не нужно вводить в заблуждение! Эконом в процессе ликвидации! А это нечто иное. ВУЗ просто слил один человек! Позор, такой вуз уничтожить
    19 Декабря, 12:55
  • Волжанин 339
    Эконом ликвидируется! Позор
    19 Декабря, 12:56
  • Регулировщик
    Лаврентий , И физика, и химия, и моделирование нужны в условиях конкуренции. Или диктатуры. Но у нас демократия своего типа. А посему главным достоинством являются гибкость позвоночника. Вовремя прогнулся- и счастлив. Вот взять Китай, к примеру. Там торгуют где только можно. А тут только снос и разрушения. А денежки уходят, на выживание уже не хватает..... Мрём.
    19 Декабря, 12:57
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Гость 886, правильно. Поэтому лучшим представителям земли Российской приходится отправляться за моря-океаны и обучаться целых ШЕСТЬ месяцев у лучших специалистов Госдепа и ЦРУ в Йельском университете, чтобы научиться, как правильно воровать лес в Кировской области.
    19 Декабря, 13:31
    , ответ для Гость 886
  • Man
    Сосед 114, в советское время ходила легенда, что СГУ по уровню следующий после Горьковского университета, про мировую известность не слышал. Авторы легенды сотрудники СГУ.
    19 Декабря, 13:38
    , ответ для Сосед 114
  • Новатор
    Если агрогомов поставить руководить СГУ и Медом какое они место займут среди... сельхозвузов?
    19 Декабря, 13:50
  • Док
    СГУ так же "поднялся" , как Россия при ОПГ Путьки "поднялась" с колен! Внешний лоск, внутри - ГНИЛЬ! Самое главное, за последние 10 лет разогнаны, кадры со старой глубоко научной, академической подготовкой, которые в массе "заменены" креативным, но полуграмотным поколением родственниками и знакомыми, малокомпетентными людьми, а так же откровенными начётчиками( отчёт важнее дела!), бывшими чиновниками, ФСБистами! Бедность большинства преподавателей и учёных на фоне "олигархов"- ректоров, проректоров и бухгалтерий зашкаливает! Потому и 84 место! А в целом наука в России разгромлена воровским Невежеством!
    19 Декабря, 14:00
  • Местный 309
    Прохожий 473, Вы о чем, милейший? куда он поднялся? Он поднимался при ректоре Трубецкове Дмитрии Ивановиче, и это было очень заметно. А дальше все по инерции пошло, т.е. по затухающей..
    19 Декабря, 14:38
    , ответ для Прохожий 473
  • Местный 309
    Прохожий 473, Вы о чем, милейший? куда он поднялся? Он поднимался при ректоре Трубецкове Дмитрии Ивановиче, и это было очень заметно. А дальше все по инерции пошло, т.е. по затухающей..
    19 Декабря, 14:38
    , ответ для Прохожий 473
  • guest
    Политех таки скатился, спасибо едрисне.
    19 Декабря, 14:39
  • Гость 898
    guest, политех скатился ещё в конце 80-х. В 90-х туда брали всех кто пришёл и уровень знаний и навыка было на уровне чуть выше пту. Сам учился в конце 90-х, в аспирантуру(где впрочем занимались всякой отсталой ерундой) шла всякая шпана....теперь эти люди преподают.
    19 Декабря, 14:48
    , ответ для guest
  • Прохожий 473
    Док, "за последние 10 лет разогнаны, кадры со старой глубоко научной, академической подготовкой" - ничего подобного. В том-то и проблема, что все работают до 80-90 лет и никто не хочет уходить. Отсюда застой в кадрах. Если бы "разогнали" - то это было бы благом. Но никто не разгоняет.
    19 Декабря, 15:05
    , ответ для Док
  • Прохожий 473
    Местный 309, он поднялся в плане благополучия, а не в плане качества. Я об этом и пишу. Но и при Трубецкове, что и при Коссовиче и при Чумаченко - особых различий нет. Собственно, при массовом высшем образовании качества ожидать нельзя. Чтобы повысить качество, нужно закрыть большинство вузов, уменьшить бюджетный прием.
    19 Декабря, 15:09
    , ответ для Местный 309
  • Man
    Гость 898, в начале 80-х за взятки поступало в политех много с Кавказа, по русски не понимали, на дипломы получали, родители хорошо оплачивали обучение.
    19 Декабря, 15:49
    , ответ для Гость 898
  • Man
    Док, "гниль внутри" это заслуга докторов, а не "воровского невежества". "Олигархи" взросли на благодатной почве.
    19 Декабря, 17:05
    , ответ для Док
  • Руцкому поцриоту
    Чтобы хорошо воровать нужно первому бить в подворотнях и учиться в секции самбо у трижды судимого рецидивиста.Это же всё знают!В кого же ты такой дурень....
    19 Декабря, 19:24
  • Прохожий 64
    Опять очередной натянутый рейтинг от какой-то конторы "экспертов"... Ещё бы Росстату доверили проводить подобную оценку. ВУЗы все примерно одинаковы - всё зависит от самих преподавателей и студентов. Если человек сам стремится получить знания, то он в любом учебном заведении сможет получить достойное образование. Сейчас просто время такое - их выпускники не востребованы в современной экономике. И молодые люди это ощущают. Нет вдохновения пятилеток, нет рекордов, комсомола. Добывать деньги сейчас кажется перспективнее в шоу-бизнесе (блогеры, инстаграм - это разновидности шоу). Вот и нет мотивации для получения этих знаний. Много говорят о грядущем прорыве, но много именно что говорят... Говорят, говорят... Нет конкуренции - нет развития. Так природой заложено. А расходы этих ВУЗов оплачиваются из госбюджета. Зачем им стремиться к чему-то? Развиваться, соперничать... Зачем? Вот и получается, что студентам не надо, университетскому сообществу - не надо, экономике (работодателям) - не надо. Никому этот "праздник" не нужен. Отсюда и развития нет.
    19 Декабря, 21:36
  • Прохожий 64
    Москва и её ВУЗы - это европейские сообщества. Они включены в глобальную, а не локальную экономику, имеют выходы на транснациональные корпорации - локомотивы роста. Саратовские ВУЗы слишком далеко и транспортно оторваны от Европы и Америки.
    19 Декабря, 21:39
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Прохожий 64, не для того США в 1991 году побеждали в Холодной войне, чтобы в России развитие было. Какое развитие может быть в КОЛОНИИ? У нас на телевидении ЗАПРЕЩЕНО СЛОВО "СУВЕРЕНИТЕТ"! А Вы говорите про "развитие",
    19 Декабря, 22:49
    , ответ для Прохожий 64
  • Читатель 471
    СГТУ довели до ручки. Еще недавно был сильный вуз, наращивающий развитие. Рейтинги от министерства образования ставили его по некоторым позициям намного выше классического университета. В вуз стали приходить учиться сильные ребята. По финансовому менеджменту министерство образования 1,5 года назад ставило СГТУ на высшую строчку среди всех российских вузов. А потом в университет на штыках продажных силовиков пришли самые настоящие уголовники - Афонин, который не имел даже звания доцента и подделавший себе документы для получения этого звания и Захарченко, ранее осужденный по 163 статье УК и не имеющий права работать с подростками. Результаты управления преступного тандема ожидаемы: вуз разграблен, ведущие научные направления изгнаны из университета, так как не пожелали платить дань со своих грантов, уровень всех показателей университета заметно просел.
    20 Декабря, 01:14
  • Изумленный
    Как можно обсуждать развитие вузов, если в политехе президентом второгодник придурковатый Аяцков, а в универе проректор Алешина, которая к науке имеет отношение как заяц к игре на саксофоне?
    20 Декабря, 06:22
Картина дня

Еще новости - Общество
Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" Темы недели: первый зам мэра, Качев снова в деле, третья жизнь "Спартака" В Саратове продолжают тасовать партийно-властную колоду. В ней смешивают и меняют местами функционеров разного ранга - только недавно выбранный в облдуму Сергей Грачев переходит на работу в мэрию. Потухшее было уголовное дело экс-главы ГУ МЧС Игоря Качева разгорается с...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 декабря 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x