Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Проспекту и площади Кирова предлагают вернуть исторические названия

  • 12:49, 15 января 2020
  • Комментариев[139]

В Саратовской области стартовало движение за "декоммунизацию" региона. Соответствующий паблик появился в соцсети "Вконтакте" 1 января.

Его авторы напоминают, что столица Поволжья сейчас подвержена "огромному влиянию коммунистических идей: как старых, исходящих от памятников террористам и палачам, так и новых, проявляющейся в все большему приливу молодежи в левые коммунистические организации", поэтому именно сейчас регион "нуждается в декоммунизации и окончательному разоблачению кровавого красного режима".

Начать "декоммунизаторы" предлагают с изменения советской топонимики, в частности, вернуть Марксу название Екатериненштадт ("или же, на манер 1915 года - Екатериненград"), Энгельсу - Покровск (переименование произошло в 1931 году), Калининску - Баланда (переименован в 1962 году), Красноармейску - Бальцер (переименован в 1925 году).

Что касается Саратова, то пр. Кирова предлагается вернуть название улица Немецкая,  Дзержинского - Михайловская, пл. Кирова - Сенная. Переименованию, по их мнению, должны подвергнуться также все улицы, где в названиях есть фамилия Ленина.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 25672 (+240), выздоровело 21138 (+512), умерло 208

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 139
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Саратовец
    Предлагаю сделать обязательным финансирование всех переименований за счет идейных вдохновителей.
    15 Января, 12:56
  • гость
    И еще Сакко и Ванцетти переименовать , а то назвали в честь ТЕРРОРИСТОВ УГОЛОВНИКОВ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 12:57
  • Гость
    Очередная дурь и отвлечения граждан на не нужное и ложное. Лучше бы чиновники занялись экономикой губернии и пополнением областного и городских бюджетов. Но это для них СЛАБО!
    15 Января, 12:58
  • Саратовец
    И товарищ (точнее Herr) Маркс все-таки грамотный чувак, не трогайте Маркс.
    15 Января, 12:59
  • Читатель 498
    15 Января, 13:02
  • я(который настоящий я)
    я-за,но за счёт инициаторов. или пускай они за свой счет хотя-бы собак в приюте неделю покормят. а жителям Болонды (Калининска) и т.д. лучше счета жа ЖКХ понизить,вот тогда они нынешнюю власть любить будут пуще прежнего.
    15 Января, 13:02
  • Гость 595
    Михайловской улицей сейчас называется ул. Вавилова
    15 Января, 13:06
  • гость
    У вас в городе ТАБЛИЧЕК с НАЗВАНИЯМИ УЛИЦ и НОМЕРОВ ДОМОВ нет , а тут пургу затеяли мутную.
    15 Января, 13:07
  • Регулировщик
    Никак, из Незалежной понаехали. Пусть оплатят все расходы , и тогда переименовывают. Реальная же декоммунизация- это "Вторая поправка Конституции", свобода предпринимательства и торговли и отказ от централизованного отопления и горячей воды. Но за это пока только я агитирую. Остальным ближе бродячие собаки за чужой счёт..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 13:07
  • mav
    Количество идиотов в стране только множится...
    15 Января, 13:12
  • Волжанин 833
    А что за бред написан во втором абзаце? У нас уже памятники идеи генерируют, левые и правые. Ну прям запашок как от одной соседней страны. Окончательного - ну прям совсем еще, ну прям еще чуть-чуть и вот, и вот опять вляпались. А инициатору предлагаю полностью на 100% профинансировать свою идею, довести ее до конца (например как с переводом стрелок часов) и потом решать "стоит или не стоит".
    15 Января, 13:14
  • Гость
    В принципе правильно. В названиях не должно быть никаких Лениных, путиных, кадыровых. Подумайте о потомках. Чтобы им меньше было разгребать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 13:18
  • гость
    понятно пачему мы в жопе,город жоповград
    15 Января, 13:19
  • 1945
    Пусть молодёжь лучше вливается в левые коммунистические организации, за 30 последних лет народ уже может сравнить какой строй демократичней и справедливей : сегодняшний или советский? А другие, не левые силы, все уже наблюдают на Украине, поэтому декоммунизация, как там, не пройдёт!
    15 Января, 13:20
  • Ворчун
    Вот только немецкой улицы нам не хватало! Нет и не должно в нашем городе ничего фрицевского быть!
    15 Января, 13:21
  • ч
    Коту делать нечего....
    15 Января, 13:23
  • Прохожий 180
    Этих кретинов и общественных троллей финансируют из госбюджета для отвлечения людей и создания хайпа. Не ведитесь.
    15 Января, 13:23
  • Причинно-следственная связь
    Почему "... огромное влияние коммунистических идей" авторы движения не связывают с "мудрой" политикой правящей партии?
    15 Января, 13:24
  • Мариванна из Поливановки
    А фамилии этих "декоммунизаторов " можно огласить здесь ? Или они всем уже давно известны по списку проголосовавших в облдуме за антинародную пенсионную реформу и геноцид народа ? Все какие-то безликие в вашем Сарбиси инициаторы подобного рода! Народ обязательно должен знать их имена и принадлежность ! Ведь 2021 год не за горами уже !
    15 Января, 13:28
  • Прохожий 377
    Идея хорошая - надо поддержать. Противно жить в городе с советчиной. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 13:29
  • S.
    Очередная чушь! Даже старшее поколение жителей Саратова в основном родилось при новых названиях городов и улиц. Считаю,что дело не в " декоммунизации", а просто кому- то очень хочется себя пропиарить.
    15 Января, 13:31
  • дожитель
    А какое название имел прежде Ленинский р-он? А пр. 50-лет Октября?
    15 Января, 13:31
  • дожитель
    Мариванна из Поливановки , наверное мологвардеец Дзюбан. Отгадал?
    15 Января, 13:33
  • Дед мороз
    Это не прсто дурь, а попытка стереть память о недавнем прошлом и переписать историю в очередной раз под себя.
    15 Января, 13:34
  • 377-му
    Для начала слюни вытри.
    15 Января, 13:36
  • Перводачник.
    Назовите её Бродвеем.
    15 Января, 13:38
  • житель Саратова 350
    у меня идея - надо улицу Ленина переименовать в улицу Московская
    15 Января, 13:39
  • Гость 175
    А КРЫСА сейчас по телевизору сейчас говорит как хорошо мы будем жить! И его крысёныши с тупыми мордочками смотрят в его ненасытную пасть хлопают в традициях съезда КПСС которого он сейчас так ненавидит!!!!
    15 Января, 13:40
  • Горожанин
    Инициаторов покажите! В какой группе ВКонтакте? Пусть им народ благодарность вынесет!
    15 Января, 13:42
  • 777
    Накормить народ денег нет, а на этот идиотизм найдут.
    15 Января, 13:43
  • Житель 150
    Правильно. Это же безумие - именами палачей улицы называть. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 13:43
  • Горожанин
    Может быть вернуть исконное название Заводскому району?
    15 Января, 13:45
  • Волжанин 833
    житель Саратова 350, а где у нас такая? Да и в центре уже Московская давно есть. Хотите две одинаковые?
    15 Января, 13:48
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Либерда завизжала. Её корёжит, бьёт в конвульсиях. Это как же? Значит будет возвращение исконно русским названий до гос переворотов 1917 года. СМРРАДы не допустят такой самодеятельности. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 13:52
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Саратовец, Д А !! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 13:53
    , ответ для Горожанин
  • Дмитрий
    И товарищ (точнее Herr) Энгельс все-таки грамотный чувак был, не трогайте Энгельса!
    15 Января, 13:57
  • Дмитрий
    И ещё раз про отходы. Федеральное государственное унитарное предприятие «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «РосРАО» – специализированная организация, профессионально занимающаяся обращением с радиоактивными отходами (РАО) в масштабах всей страны. Предприятие оказывает полный комплекс услуг в области обращения с радиоактивными отходами, включая сбор, транспортирование, переработку, кондиционирование, хранение отходов низкого и среднего уровня активности, а также обращение с отработавшим ядерным топливом и радиоактивными отходами, накопленными в процессе деятельности Военно-морского флота РФ и образующимися при утилизации атомных подводных лодок и надводных кораблей с ядерными энергетическими установками.
    15 Января, 13:58
  • Регулировщик
    Да, господа, переименовывать- это не ремонтировать дороги и тротуары, не трубы менять, не ямы зарывать. Да и баблеца можно отмыть на этом деле. В очередной раз убеждаюсь, что хотим только халявы, и уж никак не работать.
    15 Января, 13:58
  • Волжанин 833
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., озвучьте пожалуйста историческое название, пожалуйста.
    15 Января, 14:01
  • дворник
    Регулировщик, Так иди же и работай -КАК РАБ НА ГАЛЕРАХ!
    15 Января, 14:02
    , ответ для Регулировщик
  • Волжанин 833
    Регулировщик, тут бы сначала имена инициаторов бы услышать.
    15 Января, 14:04
    , ответ для Регулировщик
  • Волжанин 314
    Прямо как "Назад в будущее"....Назад к до 1917 и ....к новому 1917.....Все повторяется....
    15 Января, 14:04
  • Регулировщик
    дворник, Так давно на пенсии. С внуками занимаюсь.... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 14:06
    , ответ для дворник
  • МΑНДΑТ
    аффтары забыли добавить к требованиям фразу "и восстановить границы Российской империи 1914 года"
    15 Января, 14:09
  • Местный 450
    Давайте еще до кучи Чернышевского, Радищева, Мичурина и Горького переименуем! Идиотов не сеют и не пашут, они сами нарождаются!
    15 Января, 14:10
  • Гость
    Регулировщик, Тебе некогда внуками заниматься, ты на сайте сидишь и всех поучаешь, иноагент.
    15 Января, 14:14
    , ответ для Регулировщик
  • Oldman
    Не ну нормальное предложение.... Только сперва, "борцы за декоммунизацию" снесите всё что Союз построил, а уж потом переименовывайте то что останется.... Болтуны....
    15 Января, 14:14
  • Русский
    Почему бы не увековечить в названии одной из главных улиц доброе имя нашего президента? Он для блага России сделал поболее, чем все упомянутые личности. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 14:14
  • Ёпрст
    Щас пэтриот в америкосовской википедии прочитает название улиц и напишит.
    15 Января, 14:16
  • Аноним
    Сначала сделайте город чище, чем при коммунистах. Постройте больше заводов, а потом можно рассмотреть вопрос о переименовании на ваши имена.
    15 Января, 14:18
  • Гость
    И с какого перепуга Саратов стал столицей Поволжья! Этот один мечтатель мечтал! А столицей Саратов не был и уже не быть ему никогда! При такой разрухе и раздолбае во всем городе. За все лето ни разу улицы города на Волге не помыли. А сейчас ни к одной мусорной площадке не подойдешь - все завалено мусором, никто не вывозит!
    15 Января, 14:20
  • Патриот
    В России - улица Немецкая?! Видно никто из родственников этих "инициаторов" не погиб от рук немцев во время Великой Отечественной Войны.
    15 Января, 14:20
  • ДОЖИТЕЛЮ
    Дожитель, пр. 50-лет Октября раньше назывался Красноармейским шоссе!
    15 Января, 14:24
    , ответ для дожитель
  • Гость 815
    Я так понимаю больше проблем в городе данные активисты не нашли, и интересно их гениальное измышление за чей счет должно будет проводится, они представляют масштаб проводимых мероприятий что, сколько человек должны буду менять паспорта, юр лица вносить измениия у уч документы, сколько надо вносить изменения во всю литературу по все стране. И самое главное тем названиям которые уже имеются более 60 лет, это не одно поколение, по тем же сведениям Ростата больше 60% страны поддерживают в какой либо мере советский уклад жизни, политиков и их начинания. Какое право имеет данная группа поднимать вообще данный вопрос в социальный сети который приводит к расколу общества, по факту приводит к Коллаборациони́зму, разжиганию ненависти между поколениями, политическими взглядами, почему данная группа до сих пор не забанина компитентными органами
    15 Января, 14:24
  • Гость
    Чтоб не ругаться , можно на американский манер улицы просто пронумеровать. И таблички будут дешевле намного, и при любом режиме цифры за своих сойдут. А Саратов объединить с Энгельсом, назвать Гагариградом, например... Тогда город будет миллионник и ему больше будут денег на жизнь выделять. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 14:24
  • ВВП
    Русский, правда зачем парится назовите в честь меня и будет вам счастье?
    15 Января, 14:28
    , ответ для Русский
  • Лаврентий Берия
    Прохожий 377, бери свои 30 серебреников и пи$дуй работать. Я не фанат всего того, что было при СССР, но массовое переименование улиц и населённых пунктов по политическим мотивам - это во все времена и во всем странах было идиотизмом.
    15 Января, 14:29
    , ответ для Прохожий 377
  • Гость
    С мусором разобраться не в состоянии, свалки разгрести не можем, подмести родной город, как бы он ни назывался, не умеем, а вот декоммунизацией и разборкой с прошлым заниматься руки чешутся. Глуповцы, одним словом.
    15 Января, 14:32
  • Гость 815
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., Может вспомните тогда госпереворот 1993 года и растрелы из танков по государственным учреждениям, или вас волнует только история 100 летней давности?
    15 Января, 14:32
  • Лаврентий Берия
    Патриот, улица немецкая - это нормальное название. А ещё и с Китаем в 1969 воевали, а в Москве есть Китай-город. В своё время дивизия СС Галичина творила такое, что сами немцы (тоже из СС) ужасались и строчили доносы в Берлин о том, что так нельзя. И ничего - братская республика. История длинная и там бывает всякое.
    15 Января, 14:33
    , ответ для Патриот
  • житель Саратова 746
    В честь чего вдруг развился такой зуд в переименовании? Посмотрите для примера хотя бы названия улиц и площадей в Париже, кого только не "увековечили" несносные парижане, от королей и королев, купцов и поэтов - до карбонариев и революционеров... и ничего, живут ) Правда, постоянно чем-то недовольны, но до разрушения истории пока не докатились )
    15 Января, 14:33
  • Sim
    Ленин - не фамилия,а кличка.
    15 Января, 14:34
  • Гость
    Лавров сегодня о дедолларизации говорил опять, наши умельцы о декоммунизации бредят, словно эта приставка де спасёт от всех бед. А не лучше ли провести дебедность, денищету, деравнодушие , денесправедливость , чтоб людям счастливей жилось ?
    15 Января, 14:36
  • Конрад Карлович Михельсон.
    Начала пусть поедут на майдан в Киев,оденут кастрюли на бошки,поскачут пару месяцев а потом будут декоммунизировать.
    15 Января, 14:37
  • S.
    САРАТОВЦУ. Действительно,почему бы не вернуть старое название Заводского района на Сталинский,где я родился. Что на это ответят инициаторы данной акции?
    15 Января, 14:41
  • житель Саратова 818
    Главное как дружно это говно журналисты стали распространять, это "жужу" неспроста. Отправить всех в соседнюю страну "в/на" там таких дураков много
    15 Января, 14:45
  • Прохожий 377
    Лаврентий Берия, займи-ка лучше хлебало чем-нибудь
    15 Января, 15:04
    , ответ для Лаврентий Берия
  • житель Саратова 657
    И не только переименовать,а всё что при комуняках построено под бульдозеры.
    15 Января, 15:15
  • дворник
    Регулировщик, А пенсию кто платит? Хохлы или иудеи? Или у обоих отсасываешь?
    15 Января, 15:17
    , ответ для Регулировщик
  • Витамин
    Sim, не кличка (клички у собак) , а партийный псевдоним.
    15 Января, 15:18
    , ответ для Sim
  • дворник
    житель Саратова 657, А тебя УБЛЮДОК тем же бульдозером и закопать . А сверху памятник путиноидам поставить!
    15 Января, 15:22
  • Гость 724
    Прохожий 377, представляю себе как ты мучаешься ,бедняга, каждый день.
    15 Января, 15:25
  • Из СССР
    житель Саратова 657, Всё, что построено по всей стране, - это было построено именно при коммуняках! Не боишься, что получится голое поле, если всё под бульдозер, кроме загородных фазенд и малого количества новостроек? Пока всё уничтожается и так, без бульдозера. Мало горя хлебнули после распада СССР? В немецкую переименовать хотите? Предатель горбачёв спрятался в немецкой стране, вам это не о чём не говорит?
    15 Января, 15:30
  • Гость
    Почему авторы дебильных идей в нашей области всегда остаются неизвестными? Почему бы им не устроить открытую пресс-конференцию? Я не думаю, что в этом случае они бы настаивали на многих своих новациях, типа проекта "Стрелка" на ж.д. вокзале.
    15 Января, 15:34
  • Саратовец1,
    Правильное решение! Нужно убрать из названий коммунистический террор. Маркс и Энгельс не навидели Россию, а мы города и улицы назавали их именами ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 15:35
  • Житель 558
    кому-то, похоже, нечем заняться...
    15 Января, 15:39
  • Лаврентий Берия
    Саратовец1, а если переименовать Ваш ВАЗ 2101 в Майбах, то ведь всё сразу изменится и он даже коптить и жрать масло не будет! Верно ведь?
    15 Января, 15:41
    , ответ для Саратовец1,
  • Житель 5
    Поддерживаю.давно пора Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 15:42
  • Неравнодушный
    Пыхнули злобой народные представители! Ну какое отношение к Саратову имел Киров, Маркс, Энгельс, Калинин, Дзержинский и итальянцы Сакко и Ванцетти? Чего вы вцепились в эти имена мертвой хваткой? Эти улицы задолго до вашего появления имели другие названия и переименованы были по дурной коммунистическоидеологической прихоти. Молодые люди вообще не в курсе кто такой Ленин и живут как-то без коммунистического бреда! Ну поменяют таблички на исторические названия улиц и хорошо. Нет, давайте помирать с городами и улицами, названными не понятно зачем именами давно забытых людей! Улицы и районы при коммунистах построенных никто переименовывать не собирается! Сторонники социализма могут взгрустнуть глядя на их названия. Ленинский район, 50 Лет Октября и т.п. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 15:52
  • Местный 184
    Переименовщиков-придурков отправить в сумасшедший дом!!!
    15 Января, 15:53
  • Волжанин 576
    Прохожий 377,
    15 Января, 15:59
    , ответ для Прохожий 377
  • М-412
    И всенепременнейше надо время на полчаса назад передвинуть!!!
    15 Января, 15:59
  • МΑНДΑТ
    на переименование уйдет уйма бюджетных денег и часть их распилят. аффтар, не иначе, в доле. с другой стороны, найдутся и такие люди, которые предпочтут сдохнуть от депрессии и безработицы в городе с гордым названием "Бальцер", а не в каком-то "Красноармейске"
    15 Января, 16:00
  • Гость
    Неравнодушный, Вы не поняли главного. Люди не вцепились в названия проспекта и улиц, они хотят , чтоб решались серьёзные, а не надуманные проблемы, с которыми можно и не торопиться. Как можно говорить о переименовании улиц , по которым ходят бедные, неприкаянные, обиженные и еле выживающие граждане ? Если у многих нет работы с достойной зарплатой, если пенсии такие, что на них не прожить, что даст переименование проспекта или улицы ? Это только озлобляет живущих на них . Русская пословица говорит : назови хоть горшком, только в печку не ставь. К сожалению, благополучие людей не зависит от названия населённого пункта. Мы можем и Сингапуром назвать свой город, но богаче от этого и счастливей не станем.
    15 Января, 16:02
    , ответ для Неравнодушный
  • Местный 372
    Почитал комментарии и добавить не чего. Не ужели народ не послушают?
    15 Января, 16:03
  • Горожанин 420
    Судя по всему теплая зима есть продолжение осени и скорое начало весны с непрекращающимся обострением....Иначе все такие"идеи" назвать по другому нельзя....
    15 Января, 16:09
  • Горожанин 481
    Местный 372, ул. Дзержинского - бывшая Грошовая
    15 Января, 16:12
    , ответ для Местный 372
  • Горожанин 481
    Местный 372, ул. Дзержинского - бывшая Грошовая
    15 Января, 16:12
    , ответ для Местный 372
  • Неравнодушный
    Гость, вопросы по переименованию надо решать путем вынесения на обсуждение в средствах массовой информации и если это вызывает какой-то интерес у жителей, то на ближайших выборах добавлять бюллетень с вопросом о необходимости переименования. А "обсуждение" здесь пятьюдесятью активистами надо или не надо переименовывать едва ли выглядит как "мнение жителей". Хочешь высказаться - голосуй на выборах-референдуме.
    15 Января, 16:12
    , ответ для Гость
  • Гость 815
    Неравнодушный, Люди в Ленинском районе и на 50 лет Октября грустят не из за ностальгии а потому что было там ранее построено (те заводы, предприятия, организации в которых работал весь район) прекратили существования в столь прекрасные годы демократии. Вы бы привели статистику сколько с 1990 года было в России переименовано улиц и городов и как изменилась жизнь в этих городах от переименования (Ленинград не в счет)!.
    15 Января, 16:16
    , ответ для Неравнодушный
  • Гость
    Неравнодушный, Вы это всерьёз ? Если уж пенсионная реформа не обсуждалась и референдум не проводился, хотя все знали мнение народа, то проводить референдум по не столь важному вопросу - смешно и затратно. Глупость инициативы с переименованием очевидна. Здесь референдум не нужен, а нужна воля разумных градоначальников. А вот про пенсионную реформу стоит поговорить, не жалко и референдум провести и, пока не поздно, её отменить, как самую большую ошибку Правительства, как самую большую обиду, нанесённую народу России.
    15 Января, 16:20
    , ответ для Неравнодушный
  • Неравнодушный
    Гость 815, Как связаны исторические названия улиц в центре с "высоким и прекрасным уровне жизни" в советское время? И почему надо ностальгировать по социализму глядя на таблички с именами "деятелей" давно ушедшего времени? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 16:24
    , ответ для Гость 815
  • Гость 815
    Неравнодушный, ну с таким же успехом почему надо переименовать улицы и настольгировать по царским именам и деятелям царского времени. Эт как 7 ноября заменили 4 вспомнили поляков, а почему не отмечаем освобождение от татара монгольского ига, объединение княжеств
    15 Января, 16:28
    , ответ для Неравнодушный
  • МΑНДΑТ
    и вообще, парусски город должон называца!!! ЖЕЛТОГОРСК!
    15 Января, 16:30
  • Лаврентий Берия
    Неравнодушный, в Саратове чисто, высокоплачиваемые рабочие места ждут своих кандидатов? Бизнесмены просто ломятся в город, где много квалифицированных кадров? Новые низкопольные троллейбусы местного производства и трамваи ходят как часы? А высокотехнологичная продукция саратовских предприятий продаётся в сотню стран и даже в США и Германию? А раз на все вопросы ответ нет, то как ни переименовывай, получается Зажопинск. И зачем? Любое переименование на карте стоит прилично денег (карты, схемы, навигаторы, базы данных типа кадастровых, документы всех жителей и т.п.). И этим деньгам можно куда более актуальное применение найти.
    15 Января, 16:31
    , ответ для Неравнодушный
  • Горожанин
    Ага, а потом деньги будут нужны на вывески, смены адресов и т.д. думаю, что на другие цели надо бы потратить. А мы не жили, кода пр. Кирова назывался Немецкой и далее по списку. А к этим названиям мы привыкли и на фига путать мозги людям.
    15 Января, 16:36
  • Гость
    Когда коту делать не чего он яйки лижет, а чиновники саратовские решили заняться перемеинованием улиц. Занялись чем то полезным для страны, губернии, народа!
    15 Января, 16:54
  • житель Саратова 350
    есть еще вариант роскомнадзорить прокуроров, тогда улицы быстро и без всяких референдумов в их честь переименовывают
    15 Января, 16:56
  • Гость
    Во времена красных дети хоть рождались, а во времена Путина и дети перестали рождаться, приходиться на это опять из гос. бюджета деньги выделять и послания произносить. Наверное при красных люди жили увереннее и лучше, чем сегодня и будут жить завтра.
    15 Января, 16:57
  • Бред
    Неравнодушный ,"Мнение жителей", хоть их будет пятьдесят, хоть миллион пятьдесят таково, что это не насущная проблема, чтобы ей замарачиваться и тем более переписывать историю. А какие -то ушлёпки решили назвать себя авторами "Движения за декоммунизацию" и обозначились в " Контакте" и что дальше? У нас много любителей нести околесицу, таких нужно просто игнорировать.
    15 Января, 17:01
    , ответ для Неравнодушный
  • Ость
    Что вы тут все спорите. Вообще тут первые организованные люди были из татаро-монгольской орды. Так что надо голосовать - кто за Монголию, а кто - за Татарию.
    15 Января, 17:02
  • Волжанин 101
    Становление узурпатора путина: Родился при Сталине. В школу пошел при Хрущеве. В ЛГУ поступил и женился при Брежневе. Поехал работать в ГДР при Горбачеве. Становление современного россиянина: Родился при путине. В школу пошел при путине. Впервые начал голосовать при путине. Начал работать и женился при путине. Родил детей и отправил их в школу - ТОЖЕ при путине.
    15 Января, 17:11
  • житель Саратова 816
    В г. Самаре на домах висят таблички с указанием названий улиц: сверху "действующее", а под ним историческое. А в нашем городе номеров даже нет. И ума-то большого не надо, чтобы пронумеровать строения, требуется лишь послать Васю и Петю с стремянкой, трафаретом и баллончиком краски...
    15 Января, 17:11
  • Житель 166
    давно пора.улица немецкая . как и была. и баронск. и конечно нужно вернуть историческое названия города энгельса. покровск.даже железнодорожная станция так сейчас и называется покровск. ЭТО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЯ..ПОДДЕРЖИВАЮ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 17:15
  • 845
    Патриот, Кстати к сведению: ул.Немецкая существовала еще до Первой мировой войны.
    15 Января, 17:21
    , ответ для Патриот
  • Волжанин 101
    житель Саратова 816, А все потому, что радайка и все его замы- бестолеовые бюджетоПОЖИРАТЕЛИ! За Социализм!
    15 Января, 17:22
  • Саратовец 782
    Чем плохи коммунистические идеи ? Сейчас какие идеи ?
    15 Января, 17:25
  • ))))))
    ВВП, мы назовём проспектик именем твоим, и будет он принадлежать лишь вам двоим)))))))))
    15 Января, 17:25
    , ответ для ВВП
  • Аноним
    Кому ваши переименования нужны? Ландо? украм? Инициатора гнать ссаными тряпками до Екатериненштадта!
    15 Января, 18:04
  • Аноним
    Кретины-укры-декоммнуизаторы идите к Регулировщику и скачите там! Лучше бы нумерацию домов в Саратове исправили уже на однозначную, непротиворечивую, задолбали ситуации: "3 номера по 3 улицам на одном доме", "3 дома с 1 номером", "Этот адрес есть, но на карте его нет"
    15 Января, 18:07
  • Артём
    Дебилы !!! С ума то не сходите ! Не смешите людей ! У вас что деньги некуда деть ? Что изменится если Калининск будет называться Баландой , а Энгельс Покровском ? Уймитесь !
    15 Января, 18:35
  • Прохожий 620
    .... собственно на этом проблемы региона будут решены....
    15 Января, 18:43
  • Аноним
    845, Ну и зачем это дурацкое название? Волжская тоже называлась "улица Немреспублики" - тогда будет 2 таких дурацких немецких
    15 Января, 18:50
    , ответ для 845
  • Сосед 175
    Поддерживаю. Хватит с нас улиц с названиями которые ничего не означают.
    15 Января, 19:49
  • GO OUT!
    Предлагаю закрыть тему про декоммунизацию и послать её авторов лесом..! С коммунизмом связана прошлая Советская страна, "кипучая, могучая, непобедимая". Эта наша ИСТОРИЯ! Это было лучшее социальное государство в мире! Это Великая Держава! Это наша гордость и наше ВСЁ! Историю искажать провокаторам не позволим!
    15 Января, 19:50
  • Сосед 175
    Главное улицу в честь идиота Чернышевского назад переименуйте. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 19:52
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Сосед 175, а Чернышевский, это кто? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Января, 20:29
    , ответ для Сосед 175
  • гость
    845, так уже переименовывали Кирова в Немецкую. Не помню, когда. Не прижилось.
    15 Января, 21:07
    , ответ для 845
  • Аналы
    Уж ул. Дзержинского точно надо переименовать! Этот кровавый палач и убийца создал преступную тайную организацию, которая до сих пор бестолково правит Россией! А называются они путиниды Воро-чекисты!
    15 Января, 21:38
  • Прохожий 64
    Предлагаю ограничиться переименованием "декоммунизаторов"! Или чтобы несколько раз не переименовывать - сделать как в США: "первая" улица, "вторая" улица, ... "пятьдесят первый" тупик и т.п. Не придерёшься даже при смене режима.
    15 Января, 21:41
  • На трезвую
    А Киров- убийца, женолюб и холоп Сталина в Питере! Прославили его ни за что, по приказу Диктатора-людоеда( возможно и сам приказал его замочить)!!
    15 Января, 21:43
  • Заволжье
    Энгельс тоже пора переименовать в Покровск, каким он и был лет 250, а Энгельс, который существует около 100лет,был назван по идеологическим соображениям, да и немцев наши Идиоты давно всех выселили в войну и выдавили их остатки в начале 1990-хгг.
    15 Января, 21:49
  • Гарри
    А уж Ленина пора сжечь и прах развеять на кладбищах погибших в годы совковой власти! Ну можно и к матери похоронить по православному. Всё равно гореть ему в аду! А то всё пляски устраивают над трупом! Потому может мы топчемся в развитии на месте и идём назад уже в 19 век!
    15 Января, 21:54
  • Иноверец
    Ворчун, Правильно, согласен. И все фольсвагены, мэрсы, BMW, всё немецкое оборудование в медучреждениях, лекарства и т.п. вернуть обратно в неметчину. Всем пересеть на патриоты и лады. Придурок ты Ворчун
    15 Января, 22:08
    , ответ для Ворчун
  • Мрачный прохожий
    Гарри, Зато возить по разным городам "мощи" - частицы трупов для показа и поклонения и целования - это прорыв в будущее, по вашему, по православному.
    15 Января, 22:49
    , ответ для Гарри
  • Переименовщикам
    Переименуйте своего губернатора на Рейгана, областное правительство назовите Белым домом, а придурошную мэрию обзовите Великим народным хуралом. На этом успокоитесь?
    15 Января, 22:58
  • Гость 952
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., твой папа
    16 Января, 01:54
  • Аноним 687
    Насчет улиц и площадей -- согласен. Только Сенная площадь должна быть перед Сенным, а не прямо перед неудачливым героем-любовников Семеном Кировым. Переименовывать или не переименовывать города должны решать сами их жители. А бороться с памятниками под лозунгами очередной декоммунизации - дело неблагодарное (Социализ - это лучшее что . Лучше бы Коммуну Путина (клан застойщиков) разогнать уже. Пути-Пути хочет с Лукашенко уже схлестнуться насчет Президентства в Союзном государстве.
    16 Января, 07:19
  • Номер 0
    ВСе это уже было. Зачем и кому это надо? "ИЩИ, КОМУ ВЫГОДНО"... Отмывание денег.
    16 Января, 09:25
  • Гость 815
    На трезвую, Да вы историк сказочник, про карабаса барабаса наверно перечитали, а потом наверно архипелаг гулаг человека которого всю жизнь восхвалляи наши противники. Вы вместо баек про убицу, женолюба, людоеда свою историю из жизни расскажите она явно менее увлекательна и в вашу честь врятли даже бургерную назовут
    16 Января, 10:22
    , ответ для На трезвую
  • Гость 815
    Аналы, Вы когда разбрасывайтесь словами про убиц и палачей факты то приводите только реальны не заграничные, структуру которую создал данный человек никакого прямого отношения к обычным гражданам не имеет, и он не виноват кто ее сейчас возглавляет, а если вас в данный момент данная ситуация не устраивает, голосуйте, протестуйте, а не сваливайте все вину всегда на людей которые давно умерли и не отвечают за происходящие в стране уж как 30 лет.
    16 Января, 10:26
    , ответ для Аналы
  • Гость 815
    Сосед 175, ну а да а немецкая улица прям мечта каждого русского человека, вы за всех то не говорите, для вас может быть не означают а для кого то могут, а все у нас равны, так что живите при том что есть а не вспоминайте то что сломали
    16 Января, 10:28
    , ответ для Сосед 175
  • Аноним 831
    Не знаю, как у вас, а у меня однажды Родину переименовали. Называлась - “Советский Союз”. И это было после всенародного референдума. И я помню очереди в паспортных столах.
    16 Января, 11:19
  • Прохожий 531
    Прохожий 377, ну так езжай туда где нет советчины . например в украину
    18 Января, 10:15
    , ответ для Прохожий 377
  • KORSAR
    УБЛЮДКИ !!!!!!! вы млять электричеством пользуетесь от электростанций коммунистами построенных, свои жопы в Москву возите по рельсам которые "при совке" проложены. вас тварей в родильных домах рожали, которые в Брежневское время были построены..... вот с вашим воспитанием проблемы конечно да.... мамашки с папашками в Турцию и Китай челночили в 90-е.... не было время вам звездюлей вваливать чтоб историю в школе учили.... сначала постройте то что лучше "совка" было.....а после переименовывайте.... мрази ...слова другого нет чтоб вы сдохли.
    18 Января, 13:55
  • честный
    заколебали эти переименовыватели. ну ладно, пусть через дефис пишут московская-ленина, немецкая-кирова .. и то, и другое - история.
    18 Января, 15:32
  • Сосед 234
    Может не надо в эти дебри влезать? К тому же некоторые улицы имели ранее и другие названия, например та же Немецкая называлась в народе Скобелевская, хотя решение не было принято. Дзержинского, кроме Михайловской ранее была Грошовой. Ульяновская - Андреевская, Спокойная. Шевченко - Крапивная, Андреевская, Скучная. Зарубина - Нижняя, Глебовская, Овражная, Навозная.
    18 Января, 16:52
  • Сосед 234
    Сосед 234, ошибка, Ульяновская не Андреевская, а Угодниковская.
    18 Января, 17:23
    , ответ для Сосед 234
  • Житель 731
    Ведросня антинародна. Прокатим вас на выборах, идиёты конченные.
    18 Января, 18:55
  • Местный 846
    я уже предлагал-переименование делать за счет тех кт это предлагает. и на этом закончить бред нервнопсихобольных
    19 Января, 09:13
Картина дня

Еще новости - Общество
Чистые намерения. Можно ли ускорить "мусорную реформу" в Саратове Чистые намерения. Можно ли ускорить "мусорную реформу" в Саратове В стране остается актуальной задача по повышению степени утилизации твердых коммунальных отходов и двойному сокращению объема мусора, который отправляется на полигоны для захоронения. К 2030 году в России планируется достичь стопроцентной переработки ТКО. Об этом...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 15 января 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x