Общественный совет микрорайона "Звезда" недоволен тем, что статус лицея строящейся школе решили придать без консультации с жителями. Об этом говорится в аккаунте совета в "Инстаграме".
В частности, родители опасаются, что в лицее учебная нагрузка на детей будет выше. Некоторые написали, что хотели бы отдать детей в обычную школу. В то же время от имени совета сказано, что жители не против лицея, но хотели пояснений о том, что именно вкладывается в это слово.
"Сейчас нас уверяют, что школа и лицей - это одно и то же, и требования к ученикам одинаковые, и нагрузка одинаковая. Мы хотим, чтобы нас начали слушать", - пишут активисты.
Кроме того, совет сообщает, что хотел бы участвовать в обсуждении кандидатуры директора будущего учебного заведения. По их мнению, будущий руководитель должен контролировать строительство объекта уже сейчас (директоров школ администрация выбирает по конкурсу. - Ред.). Активисты ждали встречи с председателем комитета образования Ларисой Ревуцкой по этому вопросу, но ее пока не произошло. Поэтому граждане теперь обратились к министру образования Ирине Седовой.
"На встрече вы сказали, что директор выбран, школа укомплектована персоналом и готова начать работу в любой момент. Если это действительно так, то мы недовольны, что и в этом вопросе мнение жителей никто решил не учитывать", - отметили в совете.
Активисты высказали возмущение также взаимодействием чиновников с общественным советом в целом. По их словам, согласования происходят в спешке, а альтернативного варианта людям чиновники не предоставляют.
"Аналогичная история и на других стройках - на школе в Приволжском также никто не слышит общественный совет, более того директором школы им навязывают человека от администрации, не имеющего никакого опыта и отношения к образованию", - пишут жители.
Напомним, Председатель Госдумы Вячеслав Володин посетил новую школу в микрорайоне "Звезда" в Кировском районе Саратова 24 января. Тогда горожан, пришедших посмотреть новую школу, удивила надпись "Лицей", которую родители будущих учеников увидели на первом этаже здания. Директор учреждения заверила, что разница между школой и лицеем невелика, а название отражает новые стандарты, по которым построена школа.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 15 не согласен 15Для Саровского быдла надо церковно приходскую школу в три класса и пту 1 год.29 Января, 18:50Ответить
-
согласен 7 не согласен 2В лицее зарплаты выше. И должностей больше. А замдиректора по уборке помещений сколько получит?29 Января, 19:36Ответить
-
согласен 21 не согласен 6Родителя, в лицее , придётся платить за обучение, т.к. обучение в лицее патное, но, вроде как, знания более расширенные, углубленные, но цель одна, это плата за обучение, обучение в России в средних школах БЕСПЛАТНОЕ.29 Января, 20:14Ответить
-
согласен 6 не согласен 6В лицее обучение платное, а так разницы нет.29 Января, 20:18Ответить
-
согласен 0 не согласен 029 Января, 20:33Ответить
-
согласен 10 не согласен 8Я правильно поняла - родителей устроила бы школа с минимальной нагрузкой: читать-писать-деньги считать пусть научат, и достаточно. Что детишек-то мучить? Какие такие науки в нашей дерёвне людЯм нужны? Баловство все это. Мальчикам дорога - баранку крутить, девочкам - детей рожать (самая денежная "работа" между прочим). Тут большого ума не надобно29 Января, 20:33Ответить
-
согласен 4 не согласен 2Программы разные. В школе перспектива а в лицее петерсон29 Января, 20:43Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Бояре пред холопами отчитываться должны что-ли? Совсем челядь страх потеряла , обсуждений они хотят.29 Января, 21:35Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Им уже под носом все построили с барского плеча, а они все ропщут..Хочешь обычную школу - 10 минут и там 51 школа, вполне обычная29 Января, 22:17Ответить
-
согласен 6 не согласен 1наверное, жители опасаются, что в такую школу не будут брать учеников по прописке, а только по конкурсу?29 Января, 23:09Ответить
-
согласен 3 не согласен 4В Калининграде лицеи бесплатные. Уровень образования у детей на порядок выше. Преподаватели имеют высшую категорию, есть кандидаты наук. Лицей (я говорю за лицей который мой ребёнок в 2019 году закончил) сотрудничает с нашим университетом и дети уже в лицеи после профилирования дополнительно могут готовиться к поступлению в универ по своему направлению. Тех детей кто закончил младшую школу на тройки родители сами перевели в обычную школу, понимая, что нагрузка в средней школе будет больше. В 10-11 класс могут пойти только те, кто не имеет троек в 9 классе плюс дополнительно нужно получить положительную оценку за экзамен по профильному предмету или иди в обычную школу. После нашего лицея дети в обычной школе легко учатся на 4-5. Многие родители специально переводятпосле 9 класс из лицея в школу , чтобы аттестат был хороший после 11 класса. Есть предметы включающие в себя культурное воспитание. Поступали по итогам тестирования психологом. Много конечно зависит и от директора, но лицей это очень хорошо.30 Января, 00:45Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Какая разница, где не учиться. Коридоры одинаковые и в школе и в лицее. Для карьеры чиновника знания не важны. Главное исполнительность и наглость.30 Января, 03:37Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Школа и лицей - это одно и то же, но в лицее секретутка будет 20-летняя, а в школе 50-летняя)) l30 Января, 06:59Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Есть люди, которые ходят с окрашенными губами , но не с промытым задом...это про вас.30 Января, 08:22Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Для прохожего из Калининграда30 Января, 08:25Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Скажу больше, для прохожего их Калининграда, вы скорее всего женщина и у вас последний айфон.30 Января, 08:28Ответить
-
согласен 1 не согласен 0и директор там, чей надо директор.. а вы как хотели??? 700+ лямов вкинуть это вам не это30 Января, 08:41Ответить
-
согласен 5 не согласен 2а с каких это пор назначение директора должно согласовываться с жителями?30 Января, 08:44Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Простожитель, если жителям важен уровень школы где будут учиться их дети то должен.30 Января, 09:37, ответ для ПростожительОтветить
-
согласен 5 не согласен 2С чего взяли ,что лицей платный? Почему назначение директора должно согласовываться с жителями? Что еще захотят согласовать? Программу обучения, методику,кандидатуры преподавателей? Бред какой-то..30 Января, 10:19Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Женщина, по образованию психолог, далеко не чиновник. По роду деятельности приходится работать с трудным категориями граждан :алкоголики, наркоманы, трудные подростки, освободившиеся из мест лишения свободы и т.д. Айфон пределом моих мечтаний не является, тем более последний. Видимо у нас с вами разная шкала ценностей.30 Января, 10:59Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Читатель 159, Петерсон - это не программа, а автор учебника по математике, который кстати входит в программу Перспектива. У нас в гимназии по этой программе учатся, отстой полный!30 Января, 11:01, ответ для Читатель 159Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Житель 13, А почему самодурство некоторых директоров не должны обсуждать жители?30 Января, 11:15, ответ для Житель 13Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Читатель 656, а у меня ребенок по Петерсону в 1998 году учился. Замечательный учебник! Далее -Физико-Технический ЛИЦЕЙ+ВУЗ+ второе высшее (английский) = приглашение на работу в Москву. На зарплату не жалуется. Деньги надо в детей вкладывать, а не в пиво-ламинат-тачки (условно)!30 Января, 11:18, ответ для Читатель 656Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Нет образовательной программы которая бы идеально подходила всем детям. Даже в советское время были двоечник и отличники. Повезёт тем детям, у которых первый учитель будет владеть разными программами. Сделав срез знаний у учеников по определённой теме и получив много двоек, такой учитель может объяснить вновь эту тему так, как она изложена в другой программе. Всё в руках педагога. В лицее средний балл оценок у учащихся должен быть выше, чем в обычной школе и директор требует от учителя больше. Да и учителя сами заинтересованы не потерять статус лицея и уровень своих зарплат. Текучки кадров обычно нет.30 Января, 12:21Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Сколько воду ни кипяти, пенки молочной не появится. Как школу у нас ни строй, учителя те же, гимназия ли.ю предуниверсарий или лицей. Фигу из двух пальцев не сложишь... Закон сохранения Михайлы Ломоносова и тут работает.30 Января, 14:50Ответить



-
Вчера, 18:18Общество
-
Вчера, 17:56Общество
-
Вчера, 17:46Общество
-
Вчера, 17:43Общество
-
Вчера, 17:29Общество
-
Вчера, 17:26Общество
-
Вчера, 17:23Общество
-
Вчера, 17:09Общество
-
Вчера, 16:32Общество
-
Вчера, 15:59Общество
