Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Опрос: чем Саратову поможет статус "Город трудовой доблести"?

  • 18:42, 17 февраля 2020
  • Комментариев[74]
ОПРОС Считаете ли Вы, что звание "Город трудовой доблести" чем-то поможет Саратову?
(Всего опрошено: 844)
  • Да, это повысит ответственность чиновников (2%)
     
  • Да, это подчеркнет роль Саратова в войне (8%)
     
  • Да, это нужно в первую очередь ветеранам (2%)
     
  • Да, для патриотического воспитания молодежи (6%)
     
  • Нет, это нужно только для официальных торжеств (82%)
     

В декабре 2019 года президент России Владимир Путин внес в Госдуму законопроект по  установлению почетного звания "Город трудовой доблести". 

В документе предлагается присваивать такой статус городу, жители которого "обеспечили бесперебойное производство военной и гражданской продукции на промышленных предприятиях, проявили массовый трудовой героизм и самоотверженность", внесли значительный вклад в победу в Великой Отечественной войне".

В населенных пунктах, получивших такое звание, будут устанавливаться стелы с их гербами и текстом указа, проводиться праздничные салюты 1 мая, 9 мая и в День города.

Саратов планирует также подать заявку на присвоение почетного звания. В поддержку этого начинания собираются подписи, проводятся различные акции и мероприятия. 

В связи с этим "СарБК" решил поинтересоваться мнением читателей - принесет ли городу какую-то пользу новый статус? Мы предлагаем 5 вариантов ответов, свои идеи можно оставлять в комментариях.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 7689 (+89), выздоровело 4241 (+10), умерло 47
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 74
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Житель
    Саратову уже ничто не поможет. Тем более с такой властью.
    17 Февраля, 18:56
  • Регулировщик
    Тем же, чем помог Волгограду "Город-Герой". И даже немножко меньше. "Слава им не нужна и величие"- пел известный певец. Нужна свобода. Но её то не хотят ни баре, ни холопы.
    17 Февраля, 19:11
  • Заводчанин
    Помню время, когда ещё гудели заводы , объявляя начало работы ... Очень люблю свой город , горжусь его трудовой историей. Но не хочу , чтоб сегодня он носил это звание , т к это будет преувеличением и во многом неправдой. Многих предприятий не стало. Разрушен до основания и гордость Саратова - САЗ. Ряд предприятий закрывается и сейчас на наших глазах. Город с трудом решает проблему очистки от мусора, тротуары разбиты временем, летом пыль, а зимой снег мешают жить , люди в поисках лучшей доли стремятся в другие города. И называться так гордо - смешить людей , вызывать у них не самые лучшие ассоциации.
    17 Февраля, 19:16
  • 13.
    Считаю,что Саратов заслуживает звания " Город трудовой доблести" так как все заводы Саратова и области работали для победы нашей страны в в Великой Отечественной войне. Сколько наших соотечественников круглосуточно работали для этого. И мы не должны об этом забывать ради их памяти. И хотелось бы,чтобы молодое поколение об этом знало. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 19:20
  • Волжанин 462
    17 Февраля, 19:26
    , ответ для Житель
  • самовар тулуп
    Житель, Твоей голове точняк уже ничего не поможет от стекломоя.
    17 Февраля, 19:26
    , ответ для Житель
  • Заводчанин
    13. , безусловно, но в прошлом. А сегодня носить такое звание нескромно. За что ? Сначала надо провести очистку города, восстановить промышленность и т д Нельзя неряхе давать звание чистюли, нельзя старика, каким бы он ни был в молодости красавцем, назвать парнем , время вспять не повернуть... Не мы, а деды наши доблестно трудились, им почёт, но не нам, живущим сегодня и по другим правилам.
    17 Февраля, 19:27
    , ответ для 13.
  • Гость
    13. , а потом молодое поколение выйдет на улицу, посмотрит на город и спросит у ВАС, а как же ВЫ допустили что ваш город теперь такой? Так что от стыда (перед молодым поколением) подальше, ..
    17 Февраля, 19:29
    , ответ для 13.
  • Регулировщик
    Заводчанин, Вы правы. Но басню Крылова "Гуси" читали далеко не все. А не мешало бы включить в программу школы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 19:29
    , ответ для Заводчанин
  • взгляд со стороны
    13. , Было бы точнее, если в названии, например, появилось слово "военной" - "Город военной трудовой доблести", этого звания достойны саратовские труженики тыла.
    17 Февраля, 19:31
    , ответ для 13.
  • Заводчанин
    Недаром говорят, что хороша ложка к обеду... Почему сразу после войны не дали это звание ? А теперь можно дать звание другое : город великого терпения, город большого невезения, город предпенсионеров... и т д.
    17 Февраля, 19:34
  • 44231
    Как цинично принижать заслуги СССР одновременно разрушив потенциал накопленный поколениями и примазываться к победе.
    17 Февраля, 19:39
  • Гость
    Страна и город Саратов, которую украли и разграбили у нас мародеры!
    17 Февраля, 19:41
  • Житель
    Гость, Что у тебя украли навального школярного хомячка ? Список будьте добры напишите. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 19:47
    , ответ для Гость
  • Гость
    Путинские военные победы это Сирия, Донецк и Луганск, Абхазия и Северная Осетия. Трудовые уничтоженные 70 000 промышленных предприятий и сотни тысяч предприятий малого бизнеса ООО и ИП.
    17 Февраля, 19:49
  • мимошёл
    Житель , у нас - у простых россиян, в большинстве рождённых в СССР, украли право на труд, право вознаграждения за труд, право на отдых, право на достойный уровень жизни, уверенность в завтрашнем дне своих детей и внуков.
    17 Февраля, 19:54
    , ответ для Житель
  • Гость
    Житель , Живу бедно, телефон без кнопок, машина без крыши, вино в подвале старое ем мраморное мясо, и продукты привозят с фермы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 19:57
    , ответ для Житель
  • Горожанин 251
    молодёжь не поймёт. безработица и трудовая доблесть, какая такая трудовая, если ее, работы, нет. Кстати, однажды!! публиковали, данные, Саратов , это город с очень бедными мужчинами в возрасте около 25 лет, ... (как раз когда семью создавать) по многим критериям оценивают, да не все оценки доступны для печати. Молодёжь мало этим интересуется, ютуб, телеграм – это да., а здесь стелы... они не найдут этого на ютубе, пройдут мимо стелы и не заметят... а заметят, так не поймут. Тротуары лучше сделайте, газоны посадите, это заметят. а так одна грязь-глина и стелы..
    17 Февраля, 20:02
  • Гость
    Россияне лишены безопасности, справедливости в обществе (в первую очередь от вертикали власти), развития экономики (что бы способствовала росту благосостояния граждан страны)!
    17 Февраля, 20:04
  • Житель
    мимошёл,Не кирди подъедь к любому супермаркету или к учебному заведению увидишь россиян бедных пешком куй подойдёшь не говоря если машину поставить даже во дворе. Ты бот диванный дальше своего компа ничего не видел Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 20:05
    , ответ для мимошёл
  • Гость
    Ничего не даст, кроме обиды за потерянный город и потерянные в этом городе годы жизни!
    17 Февраля, 20:06
  • 44231
    Горожанин 251,А ты её искал или только за компом ныть мастак. нико тебе ни чего не должен халявка коммунячная давно кончилась каждый сам себя обеспечивает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 20:10
    , ответ для Горожанин 251
  • 777
    Гость, Тебя чо тут опустили навального хомяка? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 20:12
    , ответ для Гость
  • Вы правы
    Житель , согласен с Вами. Не одна Россия будто. Одна вроде и неплохо живёт , в кредитах, ипотеках, но тянется, стремится соответствовать... А другая менее в глаза бросается, по бакам шарит, объедки собирает, обноски добывает , Вам рассказать, как пенсионеры друг другу зубы дёргают ? А ещё и третья Россия есть, столица - матушка , там и голова кружится от богатства да размаха. и четвёртая Россия - деревни наши забытые. Недавно новость была, как погибла пенсионерка в доме , отключённом от газа и электричества...
    17 Февраля, 20:15
    , ответ для Житель
  • Как это ?
    44231, а для чего государство, если не для создания условий для жизни и работы ?
    17 Февраля, 20:19
    , ответ для 44231
  • мимошёл
    Житель , жизнь в кредит- это разве жизнь, это "петля на шее" в наше непредсказуемое время, постоянно думать о ежемесячном погашении долга, но жить красиво не запретишь.... " И новый мир по-старому ничтожен Среди своих раздоров и корыт. Я ничего и никому не должен, Поскольку никогда не жил в кредит."
    17 Февраля, 20:21
    , ответ для Житель
  • ТХАП БА МУЙНЕ ХОЙАН
    Как это ?, Если ты по жизни тролль так и будешь лололо.
    17 Февраля, 20:23
    , ответ для Как это ?
  • Волжанин 660
    Житель , Ты мразь заткни свой рот вонючий! Сам то видать и дня не работал!
    17 Февраля, 20:23
    , ответ для Житель
  • самовар тулуп
    мимошёл, Молодца нех кормить банки кто дружит с головой тот всегда заработает.
    17 Февраля, 20:25
    , ответ для мимошёл
  • Волжанин 660
    Волжанин 660, Я не скрываю что я тоже мразь не хочу работать одним словом чушок фуфламётный бот абдрищенный!
    17 Февраля, 20:28
    , ответ для Волжанин 660
  • СЯО ПИНЬ
    Волжанин 660, Ну не сява не коряво как говорите!
    17 Февраля, 20:31
    , ответ для Волжанин 660
  • Скотник
    Волжанин 660, Приму на работу коровам задницы мыть зарплата достойная...
    17 Февраля, 20:34
    , ответ для Волжанин 660
  • Как это ?
    самовар тулуп, зачем Вы так грубо. ? Пенсионеры своё отработали. Что они теперь должны сделать, чтоб заработать ещё ? Возраст, старость - кусачие, болезни , немощь руки и ноги путают. А на 10 - 12 тысяч не разгуляешься, не вылечишься, даже с лёгкой работой не справишься, если найти её посчастливится. Или не про этих многочисленных бедных Вы пишете ? Но они живые пока и среди нас.
    17 Февраля, 20:37
    , ответ для самовар тулуп
  • Саратовец
    Как это ?, Какая у Вас пенсия в деньгах и сколько лет Вы уже на пенсии?
    17 Февраля, 20:44
    , ответ для Как это ?
  • Как это ?
    Саратовец , а Вам номер сберкнижки не дать ? Я не о себе пекусь. Я переживаю за тех, кто на пенсии и нуждается. 11700 рублей моя сестра получает пенсии, работала конструктором высокой категории. И что теперь ей делать , если давление, диабет не дают возможность подработать ? И гордая к тому же, от помощи отказывается, не хочет никому в тягость быть. И таких много . И помнить о них надо, не отмахиваться .Зачем в мирное время они должны мучиться ? Я не прав ?
    17 Февраля, 20:52
    , ответ для Саратовец
  • Довод
    Саратовец , удивительно и любопытно наблюдать, как обеспеченные , очень сытые , много зарабатывающие люди доказывают беднякам, что на десять тысяч, на прожиточный минимум , на крошечную пенсию жить можно, что это не страшно, что им хватит, что на макарошках перебьются. Это жестоко и бесчеловечно.
    17 Февраля, 20:57
    , ответ для Саратовец
  • СЛАБОДРИЩЕВ
    Как это ?, Что так грубо про свою книжку засунь её в свою опу и узбагойся.
    17 Февраля, 20:57
    , ответ для Как это ?
  • Как это ?
    СЛАБОДРИЩЕВ, Вы о себе уже всё сказали своим ником. Добавить и нечего.
    17 Февраля, 21:01
    , ответ для СЛАБОДРИЩЕВ
  • маv
    Довод, Ты наверно сторожем работал сутки 3 отдыхал и бухал никуя не наработал. Кто раньше с головой дружил тот за 16 и выше заработал пенсию и не скулит за компом. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 21:02
    , ответ для Довод
  • Интеллигент
    Как это , ты умудрился так вляпаться холоп что ничего не заработал поди думал краснопузые тебя прокормят? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Февраля, 21:06
    , ответ для Как это ?
  • Правда
    маv, а Вы считаете, что 16 - это предел мечтаний ? За ЖКХ 7 тысяч, а на остальные гулять можно ? Вы в каком мире живёте ?
    17 Февраля, 21:07
    , ответ для маv
  • Правда
    Интеллигент, когда аргументов нет, в ход идёт грубость. Кушайте и не подавитесь, господа хорошие.
    17 Февраля, 21:09
    , ответ для Интеллигент
  • самовар тулуп
    Правда, Эт у тебя квартира за 100 кв ты прям олигарх! или прописаны с куева тучу народа.
    17 Февраля, 21:13
    , ответ для Правда
  • ГОРЬКАЯ ПРАВДА
    "Город победившего либероидного геноцида" - вот это звание для Саратова больше подходит.
    17 Февраля, 21:14
  • правда
    Правда,Я кушаю макарошки и мой хреноглот фуфламётный не давится!
    17 Февраля, 21:15
    , ответ для Правда
  • 44231
    Тёзка провокатор 44231, я же предупреждал пиши от себя, нехорошо Иудушкой выставляца. Наверное ты не холоп, а скорее холуй своего царя.
    17 Февраля, 21:18
  • 44231
    44231,Ну дурак дураком я, сам себе пишу и отвечаю весной пахнет шиза начала бушевать.
    17 Февраля, 21:24
    , ответ для 44231
  • Правда
    Люди пишут здесь в надежде, что власть обратит внимание, позаботится о них. Пусть пишут, в этом плохого и нет. Но яростно набрасываются разные комментаторы на пишущих правду. И вспоминается рассказ Чехова про Ваньку Жукова. Тот тоже писал на деревню дедушке , жаловался, но адрес не обозначил. Вот и наши посты до адресата вряд ли дойдут. А Путину доложат о процветающем Саратове.
    17 Февраля, 21:24
  • 44231
    Правда, Ты пашто мой ник слабодрищев взял? Мозгов чтоль у тебя не хватает?
    17 Февраля, 21:26
    , ответ для Правда
  • Читатель 555
    Нужно работать на будущее - сохранить город как образовательный, театральный, культурный центр. К нам приезжает много молодежи учиться - надо заинтересовывать их перспективными рабочими местами, чтобы они оставались здесь, создавать условия малому бизнесу. В Испании есть город, который находился в глубоком кризисе, но потом руководство решилось на открытие необыкновенного инновационного музея - и
    17 Февраля, 21:27
  • Бабка с ведром картохи
    Правда, Парней так много холостых а я люблю тебя женатого...
    17 Февраля, 21:28
    , ответ для Правда
  • регулировщик
    Бабка с ведром картохи, Ты шо старая боярышник что ли хряпнула, слова не договариваешь петрушку с лучком надо закусывать.
    17 Февраля, 21:34
  • Читатель 555
    Город получил шанс на возрождение, масса туристов , сфера обслуживания. Сейчас время нестандартных решений. Пешеходная зона, пляж, Космический парк на месте приземления Гагарина - верные шаги.
    17 Февраля, 21:39
  • Читатель 555
    Продолжение через 2 комментария.
    17 Февраля, 21:40
    , ответ для Читатель 555
  • Читатель 555
    Город получил шанс на возрождение, масса туристов , сфера обслуживания. Сейчас время нестандартных решений. Пешеходная зона, пляж, Космический парк на месте приземления Гагарина - верные шаги
    17 Февраля, 21:44
    , ответ для Читатель 555
  • Аноним 592
    Заводчанин, Ну что ж мочало. Начнем с начала. В Москве 24 млн. туристов. Средняя сумма которую тратит турист известна. Че вы уперлись со своей промышленностью.
    17 Февраля, 21:45
    , ответ для Заводчанин
  • Аноним 592
    Довод, Да нет. Удивительно другое. Как вы нам все лапшу на уши пытаетесь навешать. И богатые и бедные и экономисты из ВШЭ. Вам же русским языком говорили. Не соображаете ни чего в экономике. Занимайтесь каждый своим делом.
    17 Февраля, 21:54
    , ответ для Довод
  • Сосед 193
    Читатель 555, Туризм дело хорошее и в Сартове тоже есть возможности. Саратов не Мальдивы и не Москва. На туристах не выживет. Что бы сюда массово поехал турист - проще город перенести в Индийский океан на необитаемые острова.
    17 Февраля, 21:58
    , ответ для Читатель 555
  • Аноним 592
    Гость, Какая еще вертикаль. Это не вертикаль. Это вы орали 5 лет назад всем Саратовом. Даешь здоровый образ жизни. Вы отобрали у меня 50 тыс. и заставили махряк курить. Вертикаль. Вам русским языком сказали. Не лезть в экономику. Если ни чего не соображаете.
    17 Февраля, 22:04
    , ответ для Гость
  • Сосед 193
    Правда, Пишут в основном просто языком потрепать и мнениями поделиться. А вот Путину как бы по другому адресу надо писать. (В Спортлото)
    17 Февраля, 22:04
    , ответ для Правда
  • Сосед 193
    Правда, Блииин , зря я адрес засветил :) Аноним 592 точно Путину туда напишет.
    17 Февраля, 22:08
    , ответ для Правда
  • Экспромт
    Всё в прошлом :и доблесть, и гордость, и слава. И нам бы достойными прошлого быть. Но званий для этого, видимо, мало, заводы б хоть главные восстановить. Рабочих бы мест да побольше народу, чтоб снова явились Герои Труда. На совесть и честь возвратить бы нам моду. Но нет нам дороги в былые года ...
    17 Февраля, 22:32
  • Б У З Ы К И Н АЛЕША
    Тут мало просматривается в городе трудовая доблесть..... Где проститутки в городе ? Почему их очень мало ? Должны трудиться в поте лица , день и ночь , день и ночь .... . А что мы видим ? Кукиш мы видим . Н е п о р я д о к ....
    17 Февраля, 23:00
  • Аноним 592
    Сосед 193, А кстати я в вашем дурдоме веду себя прилично. Ни разу себе не позволил матерных выражений. А сколько вы моих перлов забанили и вырезали. Ай, яй, яй как нехорошо. Ну да, ну да умные без настоящего спора. Но на фоне планктона, я бы уже в РАН академиком. Был.
    18 Февраля, 00:35
    , ответ для Сосед 193
  • Аноним 592
    Сосед 193, А, да, это, я не выездной. Это щас в спортлото пишешь без последствий. Умные вы больно стали за нашей спиной. Мы вам закон то сделали. Вот вы и пишете везде, писаки. А когда мы писали не только вас в проекте не было. Но и матерного закона. Да, да это мы эволюцию сделали, а не Дарвин. Междометия, галочка, закон, и вот уже вместо обезьянки. Человек.
    18 Февраля, 00:45
    , ответ для Сосед 193
  • Пыльный ежик
    Помнить подвиги надо, но жить сегодня только воспоминаниями прошлой победы это тупик. Нужны новые победы. Давайте подумаем про то чтобы сделать лучше в настоящее время, проблем куча.
    18 Февраля, 01:07
  • Сосед 193
    Аноним 592, Слушай, вот скоро обещают убрать анонимность из рунета. Жду когда же наконец. Меньше бред люди будут писать. Особенно из-за бугра. Ладно - спокойной ночи. Спи уже.
    18 Февраля, 01:10
    , ответ для Аноним 592
  • Аноним 592
    Сосед 193, Да, да пожалуй прилягу. Не балуйте тут. А то у кучки проблемы. У меня правда есть простенький вариантик на 99,99 %. И более сложный на 70 %.
    18 Февраля, 01:31
    , ответ для Сосед 193
  • Саратовец 111
    Ну, допустим, пенсию у меня украли, заморозили мои пенсионные накопления и отодвинули срок выплаты на пять лет.
    18 Февраля, 07:07
  • Homo
    Зато Радаев и Исаев будут о себе вещать, что при них Саратов был удостоин звания "Города-героя". Потом можно будет добиваться звания "Город-победитель войны с ногайскими (или французскими или японскими и т.д.) захватчиками" с вручением губернатору ордена с бриллиантами, мечами, бантами и подвязками).
    18 Февраля, 07:42
  • Свидетель процесса
    Довод, Уточнение: "не много зарабатывающие", а много получающие (например чиновники с макарошками). Здесь есть большая разница.
    18 Февраля, 09:54
    , ответ для Довод
  • Саратовец
    Это звание ничем не поможет. Просто повесят табличку с надписью. Лучше бы занялись бардаком в адресах и номерах домов. Все интернет-карты перевирают номера, объединяют соседние дома, ляпят 2 номера на 1 дом, потом этот бред уже на основе интернета лепят на дома - замкнутый круг
    18 Февраля, 10:55
  • Аноним
    Сосед 193, обещают убрать анонимность_тогда наступит затишье :) А потом все станут изъясняться как в салоне, сняв цилиндр и монокль: "извольте-с, сударь привести аргумент вашему странному утверждению", а в ответ получить: "мой аргумент - иди в перуанский посёлок, аргумент точно там, представитель альтернативно одарённых". И тут их модератор банхаммером обоих хлобысь! Вот какие будут светские беседы! Лепота!
    18 Февраля, 11:00
    , ответ для Сосед 193
  • Аноним 592
    Саратовец 111, И правильно сделали. Вас вообще надо на хлеб и воду посадить. Свой регион депресионисты загнали в задницу так еще и страной рулить лезут.
    18 Февраля, 11:33
    , ответ для Саратовец 111
  • гость
    Житель , рабочие места с нормальной зарплатой.
    18 Февраля, 16:58
    , ответ для Житель
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Директор КВС Сергей Журавлев: "Больше трех утечек в сутки — это ЧС. В Саратове их было 90" Директор КВС Сергей Журавлев: "Больше трех утечек в сутки — это ЧС. В Саратове их было 90" В Саратове уже больше двух лет водоснабжение обеспечивает не муниципальное предприятие, а частная компания-концессионер. И если о "Саратовводоканале" журналисты писали часто и с упоением (главным образом о долгах, авариях и прочих проблемах предприятия, которые...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 17 февраля 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x