Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Володин предложил сделать Саратов "самым комфортным городом на Волге"

  • 16:58, 27 февраля 2020
  • Комментариев[160]

Председатель Госдумы Вячеслав Володин сегодня проконтролировал завершение строительства саратовского предуниверсария - "Лицея-интерната 64".

При осмотре интерьера политик особенное внимание обратил на дизайн, отметив, что госзаказчики должны больше внимания уделять внутреннему убранству. "Можем же, когда захотим", - резюмировал он, добавив, что такой подход должен быть и в новых школах.

Володин указал также, что во всем предуниверсарии будет уложено инновационное покрытие, при этом полы будут теплыми: "Стоимость квадратного метра 41 тыс. руб. Это дешевле, чем в любой школе, которая строится за счет бюджета".

Дизайнер Любовь Курылева рассказала, что в учреждении будет предусмотрена визуальная навигация для удобства передвижения.

Володин попросил губернатора Валерия Радаева по завершении работ пригласить директоров строящихся и ремонтирующихся школ и провести для них экскурсию по предуниверсарию.

До открытия учреждения остались считанные месяцы. Подрядчик заверил, что отделочные работы завершатся к 15 апреля.

"Значит нам достаточно будет 2 месяца на установку оборудования и оформления документов. К 15 июля можно будет говорить об открытии", - поставил сроки политик.

Министр образования облати Ирина Седова заметила, что набор учеников может начаться с марта.

"Мы в первую очередь строим школу-интернат для детей из малообеспеченных семей. Надеюсь, 1 сентября в 8 и 10-й классы пойдут 200 учеников. В этом году мы смогли реализовать проекты в образовании на разных стадиях: школа в Приволжском, "Авиаторе", ремонт школы в Тепловке, реконструкция школы в Перелюбе, которая будет соответствует всем стандартам. С мая начнется строительство пристроек к 84-й и 5-й школам в Саратове", - заявил Володин.

Он напомнил и о других объектах, который начинают или продолжают строиться и реконструироваться в этом году - стадионы "Волга" и "Спартак", онкоцентра, грязелечебницы и др. Он напомнил также о 12-ти микрорайонах Саратова, требующих благоустройства, повышения удобства и новых объектов социальной инфраструктуры.

"Хочу подчеркнуть, что правильно было бы объединить усилия и сделать Саратов самым комфортным городом на Волге...  Саратов - моя родина. Сегодня у меня есть возможность вернуть людям их поддержку. Потому что если бы они меня не поддержали, у меня не было бы возможности помогать. Я хочу сделать наш город процветающим", - сказал политик. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 7689 (+89), выздоровело 4241 (+10), умерло 47
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 160
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • КОРОНАВИРУС
    Час от часу не легче .... . Я просто охреневаю ....
    27 Февраля, 17:03
  • КОРОНАВИРУС
    Нью-Васюки .... Прикольный барин !
    27 Февраля, 17:03
  • Волжанин 435
    "Сделаем Саратов столицей Поволжья!"
    27 Февраля, 17:06
  • обыватель
    В центре Саратова будут обитать 200 сирот при живых родителях
    27 Февраля, 17:06
  • Житель 188
    27 Февраля, 17:06
  • Саратовец 665
    Это шутка? Самый комфортный город на Волге? Саратов сейчас умирает... предприятия закрываются... медицина в опе... зарплаты у жителей в основном 10-15-20000р. Дороги... нет их. ЖКХ душит всех... Из области огромный отток людей в другие регионы страны...Так можно бесконечно перечислять.
    27 Февраля, 17:06
  • Волжанин 939
    Давайте "галопом по европам", потом все рушится и сыпется. Надо делать сразу капитально и надежно, а не просто осваивать средства. А комфортным город будет тогда, когда промышленность возродите, тогда люди не будут бежать от бесперспективности. Тогда будут и доходы, и налоги, и все будут счастливы)
    27 Февраля, 17:06
  • Гость
    Не смешно! Уже есть Чебоксары, Саранск, Казань. Нам до них, как до Луны!
    27 Февраля, 17:07
  • Гость
    Сначала строили предуниверсарий для одаренных детей, а теперь - для малообеспеченных и сирот! Это две большие разницы!
    27 Февраля, 17:09
  • гость
    ВОЛЮНТАРИЗМ.
    27 Февраля, 17:09
  • Гость
    Ну никак не получится сделать Саратов комфортным городом т.к. завод смерти в Горном по прямой от Саратова 175 км.
    27 Февраля, 17:11
  • Предпенсионер
    Он лучше здесь организовал производство, создал предприятия, рабочие квалифицированные места. Пока только создали здесь мор населения, кто по моложе от суда просто убегают, нет работы, нет доходов, не на что жить и тем более рожать и растить детей. А он занимается только распил ом бюджетных денег и освоением ненужных для людей проектами.
    27 Февраля, 17:11
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    И мою попу самую геройскую в мире
    27 Февраля, 17:13
  • Горожанин
    С новым онкологическим центром в Саратове станет комфортнее?
    27 Февраля, 17:13
  • ВАШУ МАть
    УРА! теперча понятно зачем ВСЕ заводы закрывають! не могет быть комфорта без екологии! как разгоним УСЕ заводы - так и заживем в Екологическом мэсте!
    27 Февраля, 17:15
  • Гость
    Думаю они просто глумятся над нами!
    27 Февраля, 17:16
  • Аноним 777
    Дольщикам деньги сперва верните господин Володин,в частности огородняя- ладожская.
    27 Февраля, 17:17
  • Гражданин
    Люди, которые осведомлены про завод в Горном продают своё жильё и съёпывают отсюда. Жить все хотят.
    27 Февраля, 17:18
  • Гость
    Сделаем Саратов столицей попозже!
    27 Февраля, 17:19
  • житель Саратова 745
    На фото улыбается только он один.... Потому как остальные понимают сказать одно - сделать совсем другое ! И опять таки одни проекты....
    27 Февраля, 17:21
  • вопрос?
    Даже и не смешно...А что мешало его раньше сделать таким (процветающим)?????
    27 Февраля, 17:22
  • Неравнодушный
    Кремлёвский мечтатель...
    27 Февраля, 17:26
  • Man
    Горожанин, с приютами для бездомных собак!
    27 Февраля, 17:26
    , ответ для Горожанин
  • Лаврентий Берия
    Осталось ещё позавидовать Монике Левински и будет второй Аяцков.
    27 Февраля, 17:27
  • Бапка Ефросинья
    У насвон в цэнтре Вавилова 16 уборна на улицэ на шестьочкодырак персон пущай кнама приедет
    27 Февраля, 17:31
  • Чтож ему родители
    вообще ни капли совести не дали? Совсем бесстыжий, все развалили, рабочих мест нет, а он про комформ лепит. А может он вы этот бред действительно верит (учился то хреновенько)
    27 Февраля, 17:32
  • Саратовец 101
    Гость, можно как фильме "Тот самый Мюнхгаузен" - совместить
    27 Февраля, 17:35
    , ответ для Гость
  • Местный 863
    Давайте этому способствовать! Хотя бы тем, чтобы не мусорить где попало, не выбрасывать окурки из окон домов и машин не бросать мешки с мусором из окон многоэтажных домов. Итд ИТП.
    27 Февраля, 17:37
  • Прохожий 131
    ВАШУ МАть, бабка а ты шаришь! реально все выполняется по общей программе оздоровления природы Саратова: нет заводов - нет их дымящих труб. Город - экологическое место! Все жители России потянутся в южный экологичный город Саратов со всем своим скрабом и бабосами! и станет Саратов набирать численность не по дням, а по часам! и вскоре станет столицей нашей могучей Родины!!!!! Упс аж дух захватывает!
    27 Февраля, 17:38
    , ответ для ВАШУ МАть
  • житель Саратова 409
    Ведь говорят "наркотики - зло", а некоторые чиновники не слушают.
    27 Февраля, 17:39
  • Саратовец 293
    А пока Саратов - единственный город на Волге, где нет Пляжа!
    27 Февраля, 17:39
  • Прохожий 131
    Чтож ему родители ума то столько навалили! ЧЕЛОВЕК реально заботится о нашем городе! Думает про его будущее! Люди добрые! Благодать то какая!
    27 Февраля, 17:39
  • Слабодрищев
    Сирак сирак говно летит.
    27 Февраля, 17:43
  • Ширли Мырли
    Интересно, оплатят Энгельсстрою строительство, или лесом пошлют? Лицо у Сеноженской очень грустное на фото. У одного только "спонсора" довольное.
    27 Февраля, 17:44
  • Гость 229
    Мечты о Саратове-столице Поволжья,городе-музее и городе-комфорте привели к тому,что Саратов-самый УБЫВАЮЩИЙ.....
    27 Февраля, 17:47
  • прохожий 2020
    а работать где потом начнем заводы делать работающие похерили
    27 Февраля, 17:54
    , ответ для КОРОНАВИРУС
  • Прохожий 431
    Ты чё там куришь володин? Наивный как первоклассник. Вечером пол Саратова в пробках дто комфорт??? Пей таблетки и лечись у 60 летних врачей.
    27 Февраля, 17:55
  • азар
    Жри своё пальмовое масло, володина...
    27 Февраля, 17:57
  • Ариша
    После всего ,что сделали с городом, с дорогами, со здравоохранением , с производством в нем, очень своевременная мысль, да....просто занавес
    27 Февраля, 17:58
  • Вовик
    А сартиры пастроят ну чтоб пакезать или как.
    27 Февраля, 17:58
  • рис
    да у него башню снесло. Ахаха, ёдиот.
    27 Февраля, 18:00
  • Гостящий
    Ариша, Завод в горном вам в помощь.
    27 Февраля, 18:01
    , ответ для Ариша
  • Скотник
    Харэ туту бозарить пашли лучши пасерим и зенки залём.
    27 Февраля, 18:06
    , ответ для Ариша
  • Гость 229
    Есть другие города на Волге-Ярославль,Казань,Нижний...там с населением все в порядке-ПРИБЫВАЕТ...Может потому,что там не мечтают, а просто живут,учатся ,работают,созидают?(хотя,конечно и там своих проблем полно).....
    27 Февраля, 18:09
  • ПЕНСИОНЕР
    А КАНАТНУЮ ДОРОГА С ФОНТАНАМИ КОГДА ОТКРОЮТ КАК ОБЫЧНО СЕГОДНЯ ПОЗДНО, ЗАВТРА?
    27 Февраля, 18:09
  • Гость
    Саратовец 293, ПЛЯЖ ГОВОРЯТ ПОСТРОЯТ НА ЛЕВОМ ПРИТОКЕ РЕКИ БОЛЬШОЙ ИРГИЗ А ИМЕННО РЕКИ САКМА.
    27 Февраля, 18:23
    , ответ для Саратовец 293
  • Конюх
    Скотник, Мая лошара Зорька готова, открывай пошире свой фуфламёт хреноглотный...
    27 Февраля, 18:25
    , ответ для Скотник
  • Антон Г@ндон
    Конюх , шавка за щеку давно тебе не вправляли иди потявкай в свою подворотню.
    27 Февраля, 18:27
    , ответ для Конюх
  • Ихмиллион
    Гребные наркоманы, я сейчас в полицию звонить буду. Что они употребляют когда такие речи говорят?
    27 Февраля, 18:28
  • Скотник
    Слабодрищев, ГЫ-ГЫ В твоё табло .
    27 Февраля, 18:29
    , ответ для Слабодрищев
  • Колёк Залупин
    Скотник, отсоси мою залупу шавка ты ипучая.
    27 Февраля, 18:31
    , ответ для Скотник
  • Антон Г@ндон
    Давненько чот я не спермотоглотил.
    27 Февраля, 18:31
    , ответ для Слабодрищев
  • Антон Г@ндон
    Колёк Залупин, Мою отсоси как всегда будь молодца!!!
    27 Февраля, 18:32
    , ответ для Колёк Залупин
  • Бабка с Вахты
    А мир во всём мире чего не предложил?
    27 Февраля, 18:33
  • Местный 518
    рис, ёдиет не ёдиет, а долю имеет.
    27 Февраля, 18:35
    , ответ для рис
  • калёк залупин
    Антон Г@ндон, я готов мой господин любую твою прихоть исполню.
    27 Февраля, 18:35
    , ответ для Антон Г@ндон
  • Интеллигент
    У меня грибковые жёлтые утолщённые ногти на ногах шавка будешь грызть мои ноготочки поджаренные на сковородке с волоснёй с мошонки вместо семечек.
    27 Февраля, 18:35
    , ответ для Ихмиллион
  • Дуняша Копытова
    Ой я обасалася!!!
    27 Февраля, 18:40
  • СЛАБОДРИЩЕВ
    Дуняша Копытова, Лучша бы ты обосрался.
    27 Февраля, 18:41
    , ответ для Дуняша Копытова
  • Антон Г@ндон
    Интеллигент, отруби их нах и сожри с причмоком.
    27 Февраля, 18:42
    , ответ для Интеллигент
  • Дуняша Копытова
    СЛАБОДРИЩЕВ, Ты какой то фофан трудновоспитуемый давно дюлей штольне получал?
    27 Февраля, 18:43
    , ответ для СЛАБОДРИЩЕВ
  • Местный 468
    Горный ещё не запустили ,а мозги уже отрафировались ,что у выступающих о самом "комфортном"городе ,так и некоторых комментирующих . Вы хоть комментарии пишите нормальные ,дельные ,а не мерзость всякую сюда лейте . Читаем мерзопакостно .Стыдно господа !
    27 Февраля, 18:47
  • интеллигент
    Дуняша Копытова, Дуняшка курица педручио серьёжа лукашукский- чуханской ты всё также фуфламётишь хреноглотом защёканским?
    27 Февраля, 18:50
    , ответ для Дуняша Копытова
  • студент
    Дуняша Копытова, Ты всё также стоишь на трассе расценки не поменялись?
    27 Февраля, 18:52
    , ответ для Дуняша Копытова
  • Регулировщик
    Когда останется жителей тысяч сто (вместе с Покровском), так оно и будет.
    27 Февраля, 18:54
  • на злобу дня
    Володин, со своей "неустанной заботой" о Саратове, и не заметил даже, как город стал лидером по убыли населения, городом со слабым социально-экономическим благосостоянием значительной части жителей, городом с низкой политической активностью, городом с банкротившимися предприятиями, то есть стал городом совсем не комфортного проживания. Потому что надо понимать высокопоставленному чиновнику, что город без заводов для людей ,живущих в нём - это жалкое существование без комфорта.
    27 Февраля, 18:55
  • Насрула
    на злобу дня, А ему это надо?
    27 Февраля, 18:58
    , ответ для на злобу дня
  • korsar
    один уже предлагал сделать Саратов- столицей Поволжья.... ну тот хотя бы что то полезное сделал для региона например газификацию сельских домов, с нуля постройка моста у Шумейки... а тут что ??? ах да забыл переименовать "Бургеры" в "котлету с хлебом" да..очень полезно и нужно для региона.
    27 Февраля, 19:01
  • Конюх
    а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а ябыт тваю мать стаять зорька пыр пыр пыр пр-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р бл.ть така!
    27 Февраля, 19:02
  • robigus
    Саратовец 665, так закрытие предприятий и есть развитие,прогресс экономики! В развитых странах предприятия занимают не более 30% от экономики,у нас примерно 50%. В соответствии с теорией Кларка — Фишера экономика в мире развивается по трёх ступенчатой системе: 1.Начальная-продажа сырья. 2.Промежуточная-производство товаров. 3.Конечная-оказание различных услуг. Поэтому предприятия и дальше будут закрываться,производить что либо самим это устаревшая концепция. В дальнейшем производство в Китае,по мере развития там экономики,будет происходить на заводах-роботах,почти без людей.
    27 Февраля, 19:04
    , ответ для Саратовец 665
  • Вовик
    интеллигент, шавка не лукашук а чинганшук понял ты петушок .
    27 Февраля, 19:04
    , ответ для интеллигент
  • robigus
    Волжанин 939, Промышленность будет и дальше сворачиваться. Она не нужна! Производство размещается в Китае,все развитые страны стараются избавится от производства на своей территории,там развивают сферу услуг.
    27 Февраля, 19:07
    , ответ для Волжанин 939
  • студент
    Вовик, тухлодырый чуханчук лукашук ник свой поменяй барбос подворотний.
    27 Февраля, 19:09
    , ответ для Вовик
  • Вовик
    студент, Ты не студент а шавка питыр ты дырявый.
    27 Февраля, 19:10
    , ответ для студент
  • вовик
    Студент я хочу тебя чтоб ты мне присунул по самые помидоры!
    27 Февраля, 19:14
  • студент
    Вовик, Да не вопрос петручио встреча как всегда у тебя.
    27 Февраля, 19:16
    , ответ для Вовик
  • Гость
    Вызовите петручио скорую с алтынки приступ шизы у него вечерний сам себе писать начал и отвечать.
    27 Февраля, 19:20
  • Житель Саратова
    Гость,Его только хлоркой усыпить надо лечить бесполезно.
    27 Февраля, 19:22
    , ответ для Гость
  • гриша
    Цэ фантастычно
    27 Февраля, 19:29
  • Житель Энгельса
    Даже не смешно. Саратов в прошлом - промышленный центр. В настоящем - опа, из которой бежать надо. Промышленные предприятия по разным причинам умерли. Нет работы - нет в городе денег, нет денег - ничего нет и не будет. И урнами на проспекте эту проблему не решишь. Чем дальше, тем быстрее народ отсюда бежать будет.
    27 Февраля, 19:46
  • robigus
    Житель Энгельса, те,кто кроме как быть промышленными рабочими никем быть не могут,тем да,лучше уехать отсюда. Лучше сразу в Китай,потому что промышленность будет везде сворачиваться,и в Москве тоже. Это тенденция времени,следующая ступень развития экономики.
    27 Февраля, 19:51
    , ответ для Житель Энгельса
  • Волжанин 497
    Первый шаг - снижение прожиточного уровня на 590 рублей!
    27 Февраля, 19:52
  • Врач моргулис
    Не вынесли мозги Славика такой власти. А ведь умный парнишка был - школу без "двоек" закончил.
    27 Февраля, 20:20
  • Модест
    Сделайте всем саратовцам пенсию 40000 тысяч, всю жизнь молится за вас будем.( с 50 лет)
    27 Февраля, 20:28
  • Володькин
    Мы не просто завод в Горном построим, но и новый онкоцентр. Все учитываем, все для людей, как говорит президент. А вы не цените. Как тяжело таким быдлом управлять.
    27 Февраля, 20:29
  • Саратовец 337
    Володькин, Головки от патефона.
    27 Февраля, 20:43
    , ответ для Володькин
  • Саратовец 337
    Володькин, Че нельзя русским языком народу сказать. Мы строим школу-интернат для детей из малообеспеченных семей.
    27 Февраля, 20:44
    , ответ для Володькин
  • Саратовец 337
    Володькин, Мы тут Саратовские. У нас предбанник. За... колхозники.
    27 Февраля, 20:45
    , ответ для Володькин
  • Житель Энгельса
    robigus. Тенденция времени,следующая ступень развития экономики это когда работать будут китайцы, а вы будете заниматься творчеством? Гы-гы. И долго они за вас работать будут? Наивный чукотский юноша ...
    27 Февраля, 20:52
    , ответ для robigus
  • 3шгн
    Наконец то он решился после 20 лет правления областью.... сказать об этом))
    27 Февраля, 20:52
  • Ким
    Ну как только Лысенко сделал Энгельс лучшим малым городом России, его тут же посадили. Так что опасно это.
    27 Февраля, 21:43
  • 44231
    Не верю ни одному слову этой власти. Уже было обещано в 2020 году : средние зарплаты 2700 & и пенсии 45 000 ₽ и 25 млн. рабочих мест и решить проблемы с жильём. Опять Пустозвонство!
    27 Февраля, 21:56
  • Бомжара из Калифорнии
    Ахаха... Уже мелят не думая все подряд
    27 Февраля, 21:56
  • Ветеран труда
    Володькин, Это вы на что намекаете отработать на заводе несколько смен а затем в онкоцентр на учёт становится?
    27 Февраля, 22:09
    , ответ для Володькин
  • Гость
    Володькин, Главное, чтобы до пенсии предпенсионеры не доживали и пенсионеры дохли от болезней и с голода от маленьких пенсий.
    27 Февраля, 22:23
    , ответ для Володькин
  • Ш Т О П А Н Н Ы Й
    Один что то квакает , другим деваться некуда , стоят , слушают ...... Вот стадо .....!
    27 Февраля, 22:26
  • Саратовец
    Волжанин 435, было уже.
    27 Февраля, 22:33
    , ответ для Волжанин 435
  • Гость
    Ш Т О П А Н Н Ы Й , Не будут слушать своего хозяина не будут получать большую зарплату.
    27 Февраля, 22:34
    , ответ для Ш Т О П А Н Н Ы Й
  • Прохожий 888
    Гость , красавчик ))))))))))
    27 Февраля, 22:39
    , ответ для Гость
  • ))))))))))
    Пусть через месяц еще приедет. Мы во дворе лавочку поставим. Надо ленточку перерезать.
    27 Февраля, 22:48
  • Сергаполь
    20лет палец об палец не сделали.! А тут На тебе
    27 Февраля, 22:48
  • Сергаполь
    20лет палец об палец не сделали.! А тут На тебе
    27 Февраля, 22:48
  • Сергаполь
    20лет палец об палец не сделали.! А тут На тебе
    27 Февраля, 22:48
  • Сергаполь
    20лет палец об палец не сделали.! А тут На тебе
    27 Февраля, 22:48
  • Сергаполь
    20лет палец об палец не сделали.! А тут На тебе
    27 Февраля, 22:48
  • Гость
    Сергаполь, Что только перед выборами не сделаешь.
    27 Февраля, 22:51
    , ответ для Сергаполь
  • ))))))))))
    Чем дальше в лес, тем больше радаевых. Пора задуматься о том, что мы оставляем нашим детям. Ставьте - если не согласны
    27 Февраля, 22:54
  • ОН УЖЕ НАЧАЛ ГОТОВИТСЯ?
    Сижу не пью уже с утра — Назавтра будут выбора. Я должен быть предельно трезв, Чтобы в графу поставить крест, Э-эй, растет правосознанье. Дружок принес в кармане грамм — А я готовлюсь к выборам. Не буду нюхать ни хера, Чтоб не сорвались выбора. Э-эй, пойдет голосованье. В ларьке дают отличный клей — А я не буду, хоть убей. Сегодня лягу трезво спать, Чтобы назавтра резво встать. Э-эй, пойду почищу зубы. И вот настал великий день — Мне дали в руки бюллетень. Беру и ставлю крестик — эх! Я голосую против всех. Э-эй, с козлами не играю. Э-эй, я вас не выбираю! Э-эй, идет голосованье. Э-эй, растет правосознанье. Выборы, выборы. Кандидаты — ....
    27 Февраля, 23:17
  • Гость 292
    "Володин предложил сделать Саратов "самым комфортным городом на Волге" Да он издевается над нами!
    27 Февраля, 23:22
  • Волжанин
    Он просто перепутал, вместо "вымирающим" сказал "процветающим") а так-то да, все в этом направлении делается, а сколько еще предстоит сделать!) спасибо, золотой Вы наш человек!)))
    27 Февраля, 23:28
  • Горожанин 813
    А ПРО ПАЛЬМОВОЕ МАСЛО ЗАБЫЛИ! СКОРО В СТОЛИЦЕ ПОВОЛЖЬЯ НЕ БУДЕТ ЖИТЕЛЕЙ, ГОСПОДИН ВОЛОДИН ВАГОНАМИ ЗАВОЗИТ ПАЛЬМУХУ. МОЛОДЕЦ, НАСТОЯЩИЙ БИЗНЕСМЕН!
    27 Февраля, 23:41
  • Гость
    Построить как называют в интернете завод в Горном "второй Чернобыль" в 170 км от Саратова и построить крупнейший онкоцентр в Саратове володин это считает комфортно?
    27 Февраля, 23:43
  • Волжанин
    Что вы возмущаетесь? Пальмовое масло и завод в Горном - основа будущего процветания Саратова!))) Иначе зачем бы это все? Земляк знает, что делает)
    27 Февраля, 23:46
  • Саратовец
    Гражданин, не путайте теплое с мягким... Я от завода не в восторге, но не в нем главная беда. От Самары до Горного столько же почти, как до Саратова, но оттуда не бегут.
    28 Февраля, 00:46
    , ответ для Гражданин
  • Неравнодушный
    Саратовец, В чём-то вы правы. Но! Завод в Горном выше Саратова по течению. И соответственно - ниже Самары. Самаре такой угрозы, как Саратову нет.
    28 Февраля, 01:40
    , ответ для Саратовец
  • Гость 733
    Переименуем саратов в Нью-Васюки и проведем первый межгалактический шахматный турнир!
    28 Февраля, 05:09
  • Горожанин 645
    Завод сэпо разваливается кудаты смотри ш. Володи!!!!!!!!!
    28 Февраля, 05:29
  • Горожанин 469
    Саратов не нужно сравнивать с Сызранью и с Самарой, уровень культуры в нашем городе всегда был намного выше. А Володин молодец, если хочет что-то сделать для своей малой Родины. Побольше оптимизма. БАМ строили, а Саратов что же с колен не встанет. Саратов прекрасный город. Еще заживем. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Февраля, 08:42
  • Житель
    Промышленность загибается! Это известно уже давно и ничего не делается для поддержки предприятий. Про Тантал все знали, что хозяин просто грабит завод. Теперь Тантала нет.
    28 Февраля, 08:46
  • не брал
    Ссучья власть.
    28 Февраля, 08:56
  • гость
    А я поддерживаю В. Володина. Вот только с бродячими собаками - перебор.
    28 Февраля, 09:12
  • мммм
    Поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
    28 Февраля, 09:27
  • Читатель 491
    Горожанин 469, Уровень культуры ВСЕГДА был выше??? Три ха=ха! А вот в народе говорили, что Саратов - это где кругом горы,а внизу - воры.
    28 Февраля, 09:32
    , ответ для Горожанин 469
  • 123
    )))))))))), дети у большинства уже уехали.
    28 Февраля, 09:37
    , ответ для ))))))))))
  • 123
    "Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, и если генерал не выполнит приказа, это будет не его вина, а моя". Задумайтесь господа у власти, а то, право, смешно
    28 Февраля, 09:43
  • Пострел
    В интернете много написано о богатствах благодетеля области,добытых откатами.Вот если поделится,то и заживёт область!
    28 Февраля, 09:47
  • пенсионер
    После увольнения Димона в руководстве страны объявился новый клоун - Славик. Ждем от Славика новых шуток, обещаний, инициатив.
    28 Февраля, 10:03
  • Саратовец1,
    Самый комфортный город для собак ? Как у нищего населения может быть самый комфортный город ? Володин превратился в позднего Аяцкова й
    28 Февраля, 10:09
  • civis
    угу...а еще разнообразные Шиханы и Светлый...и это только то что наружу вылезло\\а вообще если отдать область в руки настоящему хозяйственнику-золотое дно-в любой отрасли..хоть в туризме,хоть в сельхозхозяйстве,хоть в животноводстве иль там промышленности.но,сцуко,у нас временщики-"после нас хоть потоп".
    28 Февраля, 10:13
    , ответ для Гость
  • Гость 307
    Гость, Зато какая будет экономия бюджету
    28 Февраля, 10:27
    , ответ для Гость
  • Гость 307
    Гость, Зато какая будет экономия бюджету
    28 Февраля, 10:27
    , ответ для Гость
  • Саратовец
    Все эти школы комфортные и продвинутые готовят ребят для поступления в ВУЗы других городов. Знаю так дети знакомых учатся в Солярисе. БОльшая часть ребят не хотят жить в Саратове и готовятся поступать после лклнчания этой школы в основном в Москве и Питере. А школа хорошая...
    28 Февраля, 10:55
  • robigus
    Модест, ну это из разряда сказок! Если будет такая пенсия,буханка хлеба станет стоить 500 руб. и всё поднимется в цене пропорционально!
    28 Февраля, 11:11
    , ответ для Модест
  • МΑНДΑТ
    я тут новости за последние годы проштудировал. оказывается, все беды от того, что раньше никто не предлагал сделать саратов самым комфортным городом на волге. в этом то все и дело!!! просто никто до этого не додумался. главное - предложить, а там и рабочая группа будет, деньги из городского бюджета дадут. осталось только план составить и его выполнять!!!
    28 Февраля, 11:29
  • здешняя
    Он, гад, над нами издевался! Ну из госдуры, что возьмёш!
    28 Февраля, 13:33
  • Саратовец 973
    В качестве первого шага город и область необходимо вывести из-под управления хвалынских колхозников.
    28 Февраля, 13:49
  • Аноним 111
    Саратовец 665, Перечислил. молодец. Полегчало??? Когда-то и что-то делать надо!!. Правильно он говорит!!Только ещё и делать надо!!
    28 Февраля, 14:41
    , ответ для Саратовец 665
  • Гость 632
    Прохожий 131, Я думаю что хоть один человек в Правительстве ратует за область. Так это хорошо, раньше и этого не было, вот даже за это спасибо.
    28 Февраля, 15:21
    , ответ для Прохожий 131
  • Винтарь
    Вор, врун и лицемер! Пока доходы России будут делиться бандой Путинидов между собой и их наместниками на местах, никакой комфортной жизни у вымирающего народа не будет никогда! Потому мочить надо паразитов в доме!
    28 Февраля, 15:53
  • Прохожий 131
    Гость 632, ВСЕ верно! Человек думает и не покидает свою родину. Желает ее улучшить! Сделать комфортней для своих земляков! А кругом одни злыдни! и казачки засланные! Все гадят и гадят!
    28 Февраля, 16:22
    , ответ для Гость 632
  • Подданый режима воров
    Намеренный развал и распродажа промышленных и экономических центров городаи лишение его источников дохода, намеренное создание отрезвительного и опасного завода в Горном, социально-экономический геноцид, вымирание и миграция населения - это, блин есть"самый комфортный город на Волге"? Уголовный, тупой, Ху..т!
    28 Февраля, 16:37
  • Волжанин 302
    Подданый режима воров! Ну и вали в свою желто-синюю страну воров и дегенератов! и прекрати ГАДИТЬ в России!!! какого фига ты здесь пишешь?
    28 Февраля, 16:47
  • Читатель 461
    а я за! хочу жить в комфортном Саратове а не в говне с названием Засратов
    28 Февраля, 18:50
  • robigus
    Житель Энгельса, Китайцы уже за нас работают и я уже давно занимаюсь творчеством,вот так.
    29 Февраля, 01:01
    , ответ для Житель Энгельса
  • Волжанин 895
    Уже предлагали сделать столицей поволжья. А становимся захолустьем поволжья. Что будет после этого предложения?
    29 Февраля, 08:56
  • Аноним 175
    Полная китайская Ж...а""
    29 Февраля, 11:05
  • Аноним 125
    Можно и не самым, а просто...
    29 Февраля, 12:41
  • чуб
    Пальмовый король, где экономический рост? нету? Тогда идите найкер, освободите кресло.
    29 Февраля, 13:34
  • basilios
    Гость, Далеко считаете, до ядерного могильника (который вроде в прошлом году пополнился) от жд вокзала по прямой - 19 км.
    29 Февраля, 13:41
    , ответ для Гость
  • Гость
    Волжанин 302, Ты что пенсию долго хочешь получать, или дожить до неё?
    29 Февраля, 13:45
    , ответ для Волжанин 302
  • Андрей
    Искреннее человеческое спасибо уважаемому Вячеславу Викторовичу за его усилия сделать наш город лучше!
    29 Февраля, 14:34
  • старик
    Когда у СГУ надо было отжать территорию под строительство его назвали Универсарий , чтобы получить деньги для финансирования с областного бюджета - "Мы... строим школу-интернат для детей из малообеспеченных семей"... Построили... откроют... а чтобы готовить детей по новым модным специальностям... нужны соответствующие этому учителя.. А есть такие ? И детей сейчас готовят для сдачи ЕГЭ, а модным специальностям учат не в школе-интернате, а в соответствующем лицензированном для этого вузе... Я думаю лет через 5-6 вся идея затухнет и будет очередной обычный интернат... не более...
    29 Февраля, 17:23
  • Саратовец 337
    Андрей, Да, да правильно, правильно. Радищев 165 лет назад так и сказал. Желания. Володин и дороги.
    29 Февраля, 19:04
    , ответ для Андрей
  • гость 354
    Саратовец, Вода из Горного течет не в Самару, а в Саратов ,поэтому они особо не переживают.
    29 Февраля, 19:40
    , ответ для Саратовец
  • Сосед245
    Без ликвидации этой преступной власти России и Саратову -хана!
    1 Марта, 10:45
  • Саратовец 337
    Сосед245, Так это вы и есть. Вы вы выбрали и выдвинули эту власть. Володина И Баталину. Так что неча на зеркало пенять.
    1 Марта, 21:55
    , ответ для Сосед245
  • Саратовец 337
    Сосед245, И вы продолжаете со своими менеджерами поднимать свой Саратов 5,5 млрд. рублей. Озеленять и производительность повышать. С примкнувшим Шелепиным. Вместо того чтобы дорогу делать Казахстан-Минск и получив от Платона 100 млрд. двигаться дальше.
    1 Марта, 21:59
    , ответ для Сосед245
  • Саратовец 337
    Сосед245, Это вот как раз вы задолбали всю страну со своими менеджерами Володиным и Баталиной и примкнувшим Шелепиным.
    1 Марта, 22:02
    , ответ для Сосед245
  • Саратовец 337
    Сосед245, Вам сказали русским языком строить дорогу и получить 100 млрд. А вы ввалили нацпроектами 60 млрд. в Саратов и развили его с 38 до 48 места. Щас вы еще с примкнувшим Шелепиным 5,5 млрд . разовьете свой Саратов до 58 места. Мееенеджеры.
    1 Марта, 22:17
    , ответ для Сосед245
  • Бегемот-мяу
    Комфортным Саратов может стать только после ликвидации власти Недоумков Путлера!
    2 Марта, 11:52
  • Аноним
    > Я хочу сделать наш город процветающим", - сказал политик.___пока не увижу едущий по рельсам скоростной трамвай - не поверю ни единому слову
    2 Марта, 14:55
Картина предыдущего дня
Еще новости - Политика
Директор КВС Сергей Журавлев: "Больше трех утечек в сутки — это ЧС. В Саратове их было 90" Директор КВС Сергей Журавлев: "Больше трех утечек в сутки — это ЧС. В Саратове их было 90" В Саратове уже больше двух лет водоснабжение обеспечивает не муниципальное предприятие, а частная компания-концессионер. И если о "Саратовводоканале" журналисты писали часто и с упоением (главным образом о долгах, авариях и прочих проблемах предприятия, которые...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 27 февраля 2020
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x