Жители дома N6А по 2-му проезду Блинова в Саратове пожаловались на погром в подъезде. Они считают, что это дело рук коллекторов. Видео с камер наблюдения разместили в соцсети.
На записи видно, как трое мужчин вскрыли подъездную дверь предметом, похожим на гвоздодер. Вандалы прятали лица под масками. По словам местного жителя, оказались разбитыми плафоны на нескольких этажах и исписана стена.
Прокуратура Саратовской области разъясняет, что неправомерные действия при осуществлении коллекторской деятельности зачастую подпадают под признаки уголовно наказуемых деяний, которые можно квалифицировать различными статьями Уголовного кодекса РФ, например: ст.119 УК РФ (угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью), ст. 163 УК РФ (вымогательство), ст. 167 УК РФ (умышленное уничтожение или повреждение имущества), ст.214 УК РФ (вандализм), ст.213 УК РФ (хулиганство).
В надзорном ведомстве советуют: "Если в отношении Вас допускаются факты противоправного поведения со стороны неизвестных лиц, в связи с непогашением Вами кредиторской или иной задолженности, Вы вправе обратиться в ГУ МВД России по Саратовской области, СУ СК РФ по Саратовской области и в органы прокуратуры РФ с соответствующим заявлением".
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 148 не согласен 7Шакалы трусливые морды свои прикрыли херои грёбанные.16 Марта, 11:11Ответить
-
согласен 144 не согласен 7"Прокуратура Саратовской области разъясняет", "В надзорном ведомстве советую". Ну то есть все только языком бла бла бла, а ловить и п*дить этих уродов никто не собирается.16 Марта, 11:16Ответить
-
согласен 53 не согласен 41Интересная подробность. Либероиды НИКОГДА не выступают против существования БАНДИТСКИХ сообществ, которые ОНИ называют "коллекторами". Чем хуже жизнь русского человека, тем радостней у этих ублюдков в их мерзкой душонке.16 Марта, 11:43Ответить
-
согласен 28 не согласен 25На пилораме распустить подлецов . И должника , до кучи ... Стало быть нех....й .16 Марта, 11:54Ответить
-
согласен 0 не согласен 016 Марта, 12:02Ответить
-
согласен 66 не согласен 9Режим последних 20 лет допустил до узаконенного насилия бандитские круги.16 Марта, 12:02Ответить
-
согласен 22 не согласен 18А что никто ничего не слышал? никто не смог договориться с соседями и этим борбосам монтировочкой рихтануть аккуратненько чтобы не попасть под уголовку.16 Марта, 12:18Ответить
-
согласен 7 не согласен 12А что никто ничего не слышал? никто не смог договориться с соседями и этим борбосам монтировочкой рихтануть аккуратненько чтобы не попасть под уголовку.16 Марта, 12:18Ответить
-
согласен 16 не согласен 59Коллекторы отрабатывают свою зарплату и правильно делают а то понабрали кредитов а отдавать кто будет за вас Пушкин? Вам кредитосам ещё повезло живя в Саратове с вами в бирюльки играют жили вы бы в Москве поседели бы от угроз коллекторов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать16 Марта, 12:46Ответить
-
согласен 25 не согласен 9а без видеонаблюдения можно было смело провести воспитательную работу и добавить работы травматологам. Как и в большинстве случаев, из-за наблюдения проблемы у нормальных людей, а не ублюдков.16 Марта, 12:52Ответить
-
согласен 25 не согласен 47Житель 597, Отдайте долги и никто вам грозить не будет а то из одного кредитоса который нахапал кредиты страдает весь подъезд. Как понты колотить на купленных машинах в кредит они фраера крутые а как долги погашать так как сучки хвост поджимают. Живите по средствам и никто и спите спокойно по ночам. Как говорится, отдай долг и живи спокойно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать16 Марта, 12:52, ответ для Житель 597Ответить
-
согласен 40 не согласен 4А что ПОЛИЦИИ нет , пресечь варварство.??????????????????16 Марта, 12:53Ответить
-
согласен 12 не согласен 28Анатолий, А ты как хотел с долгами жить и не отдавать? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать16 Марта, 12:54, ответ для АнатолийОтветить
-
согласен 32 не согласен 6Гость, в случае угрозы принципиально НЕЛЬЗЯ платить ни копейки, так как ставки переходят на уровень выше, чем финансовые. Подозреваю, что коллекторы ущерба больше нанесли даже, чем долг был. Теперь громить подъезды коллекторов? Потом подъезды тех, кто громил подъезды коллекторов до наступления всеобщей разрухи?16 Марта, 12:54, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 5 не согласен 7Гостящий, Посидели от угроз коллекторов насмешил.Они по телефону такую дичь несут,аж смешно до коликов.16 Марта, 12:55, ответ для ГостящийОтветить
-
согласен 11 не согласен 4Гость, по законы взыскивать надо. А то хотел дать тисячу и получить две? Риски учитывай.16 Марта, 12:55, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 35 не согласен 12Я вот не могу понять тех людей которые оформляют кредиты, у них что вместо головы жопа на плечах. Как в такое время можно вешать на себя и на своих близких такую кабалу. Работы нет, у многих зарплаты мизер, везде сокращение, ликвадации предприятий, банкротство, а они кредит берут совсем то ли окуевшие.16 Марта, 13:02Ответить
-
согласен 6 не согласен 14Гость, все просто, рубль будет сильно падать и если грамотно распорядиться деньшами, то отдавать придется меньше, чем взял. И вообще, если есть уязвимая система финансовая, ее надо иметь пока не обанкротится. И никакие коллекторы ей не помогут, если кредиты раздают без проверок.16 Марта, 13:04, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 28 не согласен 8Гость, Ситуации разные по жизни бывают.Вообще кредит двигатель экономики,во всех цивилизованных странах.Но не у нас с конскими процентами.16 Марта, 13:08, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 3 не согласен 7У знакомой приставы нашли кредит на 170тыр оформленный в 2008м году по потерянному паспорту (не ей), списали все с заблокированных карточек.16 Марта, 14:04Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Саратовец 725, бандосы у руля, бандосы у рубля.16 Марта, 14:07, ответ для Саратовец 725Ответить
-
согласен 7 не согласен 1гость, занята твоя полиция. Ищет тех, кто не любит в десны Пугало.16 Марта, 14:08, ответ для гостьОтветить
-
согласен 12 не согласен 7Несогласный, почитай соседнюю новость про кредит на 700 тыр, а еще новости про оформление мальчиками-девочками кредитов в магазинах по копии паспорта.16 Марта, 14:08Ответить
-
согласен 11 не согласен 10basilios, Не писти, когда теряется паспорт или украли его то владелец его сообщает в полицию о потеря паспорта и этот паспорт блокируется во всех банках. По ушам катайся таким же лохам как и ты сам.16 Марта, 14:08, ответ для basiliosОтветить
-
согласен 9 не согласен 9Юрист , ты сам-то когда терял паспорт? Пистабол, а не юрист.16 Марта, 14:09, ответ для ЮристОтветить
-
согласен 21 не согласен 1basilios, ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП, ПОСЛЕ ПОСЛЕ УКРАДЕННОГО МОЕГО В ПРОШЛОМ ГОДУ ПАСПОРТА В ПОЕЗДЕ Я НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ СООБЩИЛ В ПОЛИЦИЮ МНЕ ТАМ ПОСОВЕТОВАЛИ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НО ТОЛЬКО НЕ О КРАЖЕ ПАСПОРТА А О ПОТЕРИ ЕГО, КАК Я ПОНЯЛ ЧТОБЫ ПОЛИЦИЯ НЕ ИСКАЛА ВОРИШЕК ПАСПОРТА. ТАК Я И СДЕЛАЛ. ТОТ ПАСПОРТ БЛОКИРУЕТСЯ ВО ВСЕХ БАНКАХ. А ВОТ КТО С ПРИДЁТ В БАНК С УКРАДЕННЫМ ПАСПОРТОМ СЕРИЯ И НОМЕР В БАНК НА ОФОРМЛЕНИЕ КРЕДИТА ИХ ТАМ УЖЕ ЖДУТ СЛЕДОВАТЕЛИ. ТАК ЧТО СОВЕТ ТАКОЙ У КОГО УКРАЛИ ИЛИ ПОТЕРЯЛИ ПАСПОРТ НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ ЖЕЛАТЕЛЬНО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПРИДТИ ПО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ В ПОЛИЦИЮ.16 Марта, 14:19, ответ для basiliosОтветить
-
согласен 10 не согласен 3basilios, Свободные уши нашёл про кредиты на ворованные паспорта а что ты попробуй оформи на чужой паспорт. Думаю, что выйдешь с банка в наручниках. И что твоя знакомая жила без паспорта с 2008 года?16 Марта, 14:25, ответ для basiliosОтветить
-
согласен 2 не согласен 5Юрист , через 4 дня вернули. Сосед сейчас протерял документы, тоже не пошел в тот же день писать заявление. Мало того, по субботам-воскресеньям до ментов тоже фиг достучишься.16 Марта, 14:27, ответ для ЮристОтветить
-
согласен 3 не согласен 2терял пасс прошлым летом. по данным сайта мвд он был действителен двое суток с момента, как заявил в прлицию. но даже если бы.и воспользоввлся кто, пусть банк обращается сам в полицию и в суд. экспертиза почерка, отпечатков пал ца на договоре и потожировых следлв на бумаге сделают свое дело. плюс сейчас в банках всегда фото делают.16 Марта, 14:30Ответить
-
согласен 17 не согласен 7Удивляюсь комментариям, животных, которые, оправдывают такие метода работы. Обращаясь к вам, животные, напоминаю, что МРОТ в РФ 10-11 тыс.рублей, средняя зарплата по Саратову около 20. Вы или больные на голову, или просто троллите народ, так как президенте и чиновниках в России из год в год будет падать уровень жизни, пока не свергнут этих тварей из Кремля.16 Марта, 15:19Ответить
-
согласен 15 не согласен 5проблема этих ублюдочных "коллекторов" решается за 2 часа - издается ФЗ о запрете так называемой "коллекторской деятельности" и объявления этих упырей вне закона.....16 Марта, 15:20Ответить
-
согласен 2 не согласен 9Гость, В смысле ты предлагаешь людям оплатить долги алкаша с кредитами? Бери и плати за него. Машину хочешь забрать за долги - через приставов можно забрать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать16 Марта, 15:25, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 3basilios, с заблокированных карточек.__списали наверно с того же счёта, который привязан уже к новой карте16 Марта, 15:28, ответ для basiliosОтветить
-
согласен 0 не согласен 5Житель 597, В доле наверное.16 Марта, 15:31, ответ для Житель 597Ответить
-
согласен 6 не согласен 2Ну вы тут и мечтатели господа кредитосы!!!16 Марта, 15:34Ответить
-
согласен 7 не согласен 0korsar, зачем создавать отдельный закон, если в ук уже есть соответствующие статьи, только искать надо преступников, это элементарно. Если бы в номенклатурном доме в подъезде нагадили, давно бы уже нашли.16 Марта, 15:35, ответ для korsarОтветить
-
согласен 7 не согласен 5Прохожий 884, Да всё правильно делают вот и не лезут. Долги дело святое, взял - отдай.16 Марта, 15:37, ответ для Прохожий 884Ответить
-
согласен 7 не согласен 2Это еще кризис не наступил! Толи еще будет, похлеще этой организованной банды!16 Марта, 16:20Ответить
-
согласен 5 не согласен 2Житель, так они повредили не имущество должника. Значит, теперь сами должны. Теперь святое дело из подъезды громить ?16 Марта, 16:29, ответ для ЖительОтветить
-
согласен 4 не согласен 1basilios,Через четыре дня вернули паспорт наверное с запиской типа того ты пока не заявляй в полицию как оформим кредит на твой паспорт тогда и заявляй так наверное? И ещё, в субботу и воскресенье в полиции выходной день?16 Марта, 17:30, ответ для basiliosОтветить
-
согласен 1 не согласен 3Вертруда, со слов потерпевшей - с неделю назад с карточки списали все под чистую Зп, детские какие-то деньги, хз, все. Пошла разбираться к приставам, они обрадовали - у вас в Тинькове кредит на 170 тыр от 2008го года, вспомнила, что примерно в то время теряла паспорт (может прощелкала и вытащили из сумки), который вернули через 4 дня.16 Марта, 17:38, ответ для Ветеран трудаОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Кстати, еще насчет приставов - сейчас на счет ип в Тинькове, уже у меня наложили арест (от вчерашней даты) из-за 14р 14к (социалка)., от налоговиков никаких уведомлений не было, ни в личном кабинете, ни на госуслугах. Эт я к чему - о всех геморроях узнаешь постфактум (особенно от приставов), а не так - "пусть банк обращается сам в полицию и в суд. экспертиза почерка, отпечатков пальца на договоре и потожировых следлв на бумаге"16 Марта, 17:43, ответ для Ветеран трудаОтветить
-
согласен 4 не согласен 2basilios, Брях ня!16 Марта, 17:54, ответ для basiliosОтветить
-
согласен 3 не согласен 0basilios, приставы без всяких уведомлений снимают со счета деньги. ничего не блокируется и не арестовывается. конечно, если взыскиваемая сумма есть на счете. как правило, у человека несколько карт. не на всех есть деньги. снимают с тех где деньги есть. другие не трогают. проблема если на всех картах нет денег. могут отрубить все сразу.16 Марта, 18:24, ответ для basiliosОтветить
-
согласен 4 не согласен 4Гость, подъезд страдает не из-за кредитоса, а из-за тех, кто там нагадили. А нагадили из чисто корыстных побуждений. С большой натяжкой можно было понять, если бы кто пришел из за личного долга. А тут полюбому наемники, не зря таких в плен не берут ибо они- ненужный биоматериал, как и бродячие собаки.16 Марта, 18:24, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 2 не согласен 0basilios, это как-то связано с потерей паспорта?16 Марта, 18:25, ответ для basiliosОтветить
-
согласен 6 не согласен 1basilios, Это же выходит у неё кредит с 2008 года и она об этом кредите не знала. В Москве один день просрочки и начинаются угрозы а у неё кредит 12 лет и хоть бы хны. Что то по хоже ты немного припистиваешь. Не не немного, а слишком многовато?16 Марта, 19:58, ответ для basiliosОтветить
-
согласен 1 не согласен 3ПЕНСИОНЕР, Ок, тебе дать ее номер телефона? Еще один припистыватель.16 Марта, 21:49, ответ для ПЕНСИОНЕРОтветить
-
согласен 4 не согласен 3ГОСТЬ, Да, да правильно, правильно. Даже детишек за три буквы в подъезде отправляют в спецшколы. Во всяком случае при социализме так и было. На пролечивание и перевоспитание. Да, в УК стать должна быть. Хулиганство, называется. Должник известен. Кредитор и через него коллектор известны. Статья УК есть. Надо бы туда еще добавить возмещение кредита, тьфу ты ущерба коллектором. А чем этот ущерб отличается от невозврата кредита. Ни чем.16 Марта, 22:21, ответ для ГОСТЬОтветить
-
согласен 2 не согласен 1basilios, А если ущерб ни чем не отличается от взимаемого таким способом кредита. То подъез собирается финансово и нанимает соседних коллекторов. Делать то же самое этим. Вот у вас веселая жизнь то будет.16 Марта, 22:23, ответ для basiliosОтветить
-
согласен 4 не согласен 2С вот залупнуть коллекторов - мусорки потом сразу набигут. Отсюда правило, как в математике - раз коллекторов мусора защищают, значит, мусора в теме. Аксиома: вы сами догадаетесь, насчет мусоров. Не в коем случае не хотел оскорбить честных работников полиции и росгвардии, их есть еще, к счастью. Но, к оборотням - я бы примерил гражданский суд16 Марта, 22:43Ответить
-
согласен 2 не согласен 3Гость, О чём т ы пидрафон бакланишь? Эти ушлёпки пришли в чужой МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ! ПРичём пришли как шавки позорные, хрюкальники свои пряча. А вот то что в подъеде не оказалось МУЖЧИНЮ способных дать работу травматолгам увы это грустно.16 Марта, 23:31, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 1 не согласен 3Один раз булки кто нибудь прострелит и больше ходить не будут.16 Марта, 23:51Ответить
-
согласен 2 не согласен 1А не лучше и банки привлечь к ответственности?. они же сами заказывают всякую шваль!16 Марта, 23:55Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Бандиты только стали называться коллекторами17 Марта, 01:54Ответить
-
согласен 1 не согласен 2лица скрыли как крысы, а понятно на улице по башке получили или челюсть им сломали если узнали. это не мужики и не коллекторы так перхоть под шконкой!17 Марта, 02:20Ответить
-
согласен 1 не согласен 2Саратовец 337, у меня да, жизнь хорошая, не буду гневить бога - персики зацвели, мимоза отцветает, скоро на пляж можно будет ходить.17 Марта, 02:22, ответ для Саратовец 337Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., как всегда, зомбированный телеком шизоид кудахчет про плохих либерастов. А то что коллекторов никто не ловит и не садит, то есть они свободно действуют по указанию банков и всяких мелких МИКРО ЗАЙМОВ, это тебя не смущает?! Если про идеи либерализма подискутировать хочешь, то как раз таки с этой точки зрения закон для всех должен быть равен, то есть даже если их поймают (что с нашей полицией маловероятно) их не посадят так как там уже все схвачено))) На позорную власть обижайся, ватничек, а не на либералов)17 Марта, 02:33, ответ для Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.Ответить
-
согласен 0 не согласен 2basilios, А у меня фигово все. Вирус понимаешь ли, а этот вакцину мне не прислал. А еще друг.17 Марта, 03:26, ответ для basiliosОтветить
-
согласен 1 не согласен 1Чине берите кредит посидите на воде попоститесь и к вам не придут а коль пришли сами виноваты отдавать папа римский будет то что колекторы то они в не закона так не должно быть где брали пусть на вас в суд подают и пени захерачут чтоб охоту вам брать отбили а то берете и ноете татель 802,17 Марта, 03:32, ответ для Читатель 802Ответить
-
согласен 1 не согласен 3Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., коллекторские агентства возникли и безнаказанно орудуют при правлении твоего обожаемого ботоксного крысеныша.17 Марта, 09:25, ответ для Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.Ответить
-
согласен 1 не согласен 3Гость, учись потихоньку пользоваться американской википедией. Коллекторы официально появились в 60-е годы 20 столетия в твоих вожделенных СШП. В России они свой рэкет назвали коллекторством в 90-е, полутрезвые, Ельцинские года. Либерда всячески поддерживает и пестует это бандитское явление. Ни один "гость", никогда на сарбиси не вякнул против этого явления. НИ РАЗУ! Для вас, "гостей" на нашей земле, чем хуже русскому человеку, тем радостней в вашей поганой душонке. Не забудь 22 апреля проголосовать за новую НЕ американскую Конституцию. Паспорт обязательно возьми (российский, а не американский).17 Марта, 09:46, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 4 не согласен 1Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и личных свобод человека. Где ты их видел в этой стране...гегемон моржовый17 Марта, 10:23, ответ для Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Коллекторы представляют юридическое лицо, здесь просто необходимо прокуратуре их найти и обязать это юр. лицо и его учредителей, предоставить жителям этого подъезда другое более безопасное место проживания. Доступ в подъезд для этих и других коллекторов был бы не возможен. (Это связанно что места проживания этих жителей стало широко известно, а многие из них этого не хотят)17 Марта, 11:07Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Читатель 802, ты чо тут шавка скулишь пшла на куй вафлёрша.17 Марта, 11:44, ответ для Читатель 802Ответить
-
согласен 2 не согласен 1И ЧТО НАБРАЛИ КРЕДИТОВ А ПОГАШАТЬ НЕ ХОТЯТ. ПОРА С ДОЛЖНИКОВ КВАРТИРЫ ИЗЫМАТЬ ЗА ДОЛГИ. ПОНТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ ДОЛГ - ПЛАТЕЖОМ КРАШЕН. ВСЕ НАДЕЕТСЯ НА КАКУЮ ТО КРЕДИТНУЮ АМНИСТИЮ ЗАЛУПУ ВАМ НА ВОРОТНИК А НЕ АМНИСТИЯ. ЕСЛИ БЫ СУЩЕСТВОВАЛА АМНИСТИЯ ТО ВСЕ БЫ ПОНАХАПАЛИ КРЕДИТЫ А СЕЙЧАС ТОЛЬКО БЕРУТ С УМОМ КАНАРЕЙКИ.17 Марта, 11:53Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Саратовец 725, Согласен, при прошлом режиме, не били лампочки в подъездах, сразу в ямы сажали, да утюжком гладили.17 Марта, 13:56, ответ для Саратовец 725Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., вот только эти самые "коллекторские агенства" узаконили не "либероиды", а наш дорогой и любимый "патриот"-президент вместе с такими же "патриотами" из госдумы.17 Марта, 14:03, ответ для Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Гость, не надо ляля, профессия выбивателя долгов существует столько же, сколько существуют займы. И до монголов они у нас были и после, и при советах и при Ельцине, Путине и Медведеве. Это просто наемники и не стоит дифференциировать, пришли ли за "честным" долгом или просто вымогатели. Наемнику место в клетке или на кладбище.17 Марта, 15:46, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 1ГОСТЬ, что некому было выйти с топором и треснуть между глаз, они уже совсем оборзели17 Марта, 17:51, ответ для ГОСТЬОтветить
-
согласен 0 не согласен 1мочить таких надо их же монтировками.17 Марта, 18:43Ответить
-
согласен 1 не согласен 2Юрист , ой не смеши))) из банка в наручниках с потеряным паспортом)) да всегда найдётся пара или десяток выродков, которые оформят на этот паспорт кредит за откат))) и всё будет тихо и шито крыто)) и не найдут кто))) потому, что менеджер оформлявший по докам в этот день не работал , а все данные левые)))) Сколько таких случаев в РФ))18 Марта, 00:42, ответ для ЮристОтветить
-
согласен 0 не согласен 1Гость, аты значит поддерживаешь подобные методы?да хоть миллиард должник должен,взыскание только законными методами все остальное рэкет,бандитизм.банки и мфо обязательно нужно привлекать к ответу за наем бандюг как за соучастие в преступлении.олигархи тоже бывают должны,только не 15тыр а к примеру 15 лям и их в суде на вы ,их права соблюдают никто не пи...дит и имущество не портит,кишочка у твоих друзей-каллоедов тонка бо те со связями могут сами к каллу в подьезд и на танке заехать18 Марта, 00:47, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 1Уродов то вокруг, только не найдут ведь, у органов другая забота.18 Марта, 01:13Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Гость, НЕТ полиции. ОПТИМИЗИРОВАНА !18 Марта, 07:12, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 1Коллектор, депутат, дворник это обычные люди, нет особенных. Бери за хулиганку и по всей строгости закона. Зачем людей делят на категории? Чем одни лучше других? Вопросы к Системе.18 Марта, 07:44Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Читатель 405, а потом, коллекторы башку разобьют, а доблестная полиция и прокуратура заявит, что сам упал18 Марта, 11:13, ответ для Читатель 405Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Амнистия обезьян во всей красе...21 Марта, 15:45Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Ну ни сяво ни сяво как каваритя.21 Марта, 19:11Ответить





-
Сегодня, 14:06Общество
-
Сегодня, 14:00Общество
-
Сегодня, 13:58Общество
-
Сегодня, 13:21Общество
-
Сегодня, 13:09Общество
-
Сегодня, 13:04Общество
-
Сегодня, 12:50Общество
-
Сегодня, 12:39Общество
-
Сегодня, 12:36Общество
-
Сегодня, 12:25Общество
