- 18.04.24 14:55 Минздрав: новый онкологический центр сдадут "летом"
- 16.04.24 11:57 Количество новых случаев ковида сокращается
- 11.04.24 14:43 Заболеваемость ОРВИ упала ниже эпидпорога
- 09.04.24 11:09 Заболеваемость ковидом продолжает идти на спад
Представитель отрасли наружной рекламы просит власти о незамедлительных мерах поддержки.
В письме председателю Госдумы Вячеславу Володину, президенту ТПП РФ Сергею Катырину, губернатору Саратовской области Валерию Радаеву, президенту ТПП области Алексею Антонову, уполномоченному по защите прав предпринимателей в Саратовской области Михаилу Петриченко, СМИ и другим от компании "Базис", в частности, говорится:
"Стремительно возрастающее распространение коронавирусной инфекции и связанные с этим разумные, но экономически жесткие меры борьбы, значительно влияют на экономику и на работу большинства ее отраслей. Ограничения негативно сказываются на развитии экономики - предприятия вынуждено простаивают, оказываются на грани банкротства.
Отрасль наружной рекламы является одной из самых пострадавших: рекламодатели, в режиме неопределенности и экономии, массово отказываются от размещения. Последствия ожидаются беспрецедентными в новейшей истории России, поскольку наружная реклама на период введения ограничительных мер и мер по самоизоляции в значительных масштабах теряет единственного потребителя - аудиторию на улице.
Массовые отказы от размещения наружной рекламы происходят не только вследствие тяжелой финансовой ситуации наших клиентов, но и вследствие отсутствия заинтересованности в наружной рекламе - наружная реклама не может работать в полном объеме ввиду резкого сокращения потребителей рекламы на улицах. Только за двухнедельный период от размещения наружной рекламы с апреля и до конца года отказались все компании из сферы культурно-массовых развлечений (кинотеатры, концерты, конференции, выставки, форумы), фитнес клубы, производители и продавцы одежды, спорттоваров, автомобилей, представители туристической отрасли, авиаперевозчики, представители общепита, бытовых услуг.
Несмотря на отсутствие финансовых поступлений и простой в хозяйственной деятельности, за операторами сохраняется обязанность по перечислению в бюджет платы за право эксплуатации конструкций, равно как и обязанность по беспрерывному ежедневному поддержанию их безопасности, налоговые и страховые обязательства.
Просим рассмотреть возможность освобождения от платы за право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций до конца 2020 г., за аренду государственного и муниципального имущества. Выражаем готовность участвовать в рабочих группах по поиску правильных и юридически значимых форм оформления такой поддержки отрасли. В частности, предлагаем рассмотреть механизм зачета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций в счет размещения социальной рекламы на всех простаивающих конструкциях, начиная с апреля 2020 г.
Ситуация критическая, отсутствие мер поддержки в период простоя рекламных конструкций и полного отсутствия выручки в отрасли наружной рекламы приведет к полному дефолту по платежам в бюджеты, последующим расторжениям договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, массовой безработице в отрасли наружной рекламы и смежных отраслях".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика
-
11 Апр, 16:09Экономика
-
11 Апр, 14:29Экономика
-
11 Апр, 13:07Экономика
-
11 Апр, 12:43Экономика
-
10 Апр, 13:55Экономика
-
10 Апр, 12:44Экономика
-
5 Апр, 12:37Экономика
-
3 Апр, 16:47Экономика