Компания МТС изучила, как изменились расходы жителей Саратовской области в конце марта в связи с введением режима повышенной готовности и самозоляции.
Анализ собственных данных показал, что ограничительные меры вызвали бурный рост интереса к различным онлайн-сервисам и развлечениям, в числе которых по приросту количества платежей в последнюю неделю марта лидировали сервисы знакомств (в 2,7 раза) и онлайн-кинотеатры (+43%).
По сравнению со средними показателями января-февраля в последнюю неделю марта на 43% увеличилось количество покупок клиентов "МТС Банка" в онлайн-кинотеатрах. Средний чек уменьшился в 2 раза до 180 руб. Снижение связано с различными акциями и льготными условиями подписки, которые сейчас активно предлагают кинотеатры.
На сервисах знакомств количество платежей увеличилось в 2,7 раза, а средний чек сократился на 32% до 330 руб. Пользуются платными услугами преимущественно мужчины - 96%. На возрастные группы 25-35 и 35-50 лет приходится по 65% и 23% транзакций соответственно.
В последнюю неделю марта на 14% увеличилось количество покупок в сервисах доставки еды и ресторанах, работающих на доставку, средний чек вырос на 13% до 660 руб.
В оффлайне больше всего спрос увеличился в магазинах, торгующих алкогольными напитками - на 37% по сравнению со средними показателями января-февраля этого года. Средний чек увеличился всего на 6% до 310 руб. Незначительный рост среднего чека говорит о том, что саратовцы не делали запасов алкоголя.
В супермаркетах в последнюю неделю марта количество покупок увеличилось на 17%, а средний чек на 11% до 440 руб. В аптеках транзакции выросли на 20%, средний чек остался неизменным в районе 440 руб. В обеих категориях больший всплеск отмечался неделей ранее.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 16:04Экономика
-
Вчера, 14:26Экономика
-
Вчера, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика