Значительное число интернет-магазинов используют промокоды для привлечения покупателей. Возможность получить скидку повышает лояльность со стороны «холодных» посетителей и мотивируют постоянных клиентов вернуться в магазин. Поле для введения промокода есть у таких монстров интернет-торговли, как «М.Видео», «Аптека.ру», «Спортмастер», «Детский мир», Beru.ru, Toy.ru, Goods.ru и др. Промокоды активно используют и сервисы доставки еды. На betpromocodes есть промокоды от букмекеров.
Вариантов получить промокод на скидку несколько. Многие из них находятся в открытом доступе на сайте магазина, в социальных сетях или на сайтах специальных агрегаторов. Код на скидку можно получить по почте, но для этого придется стать участником программы лояльности. Его могут предоставить в обмен на регистрацию, в подарок за заказ на следующую покупку, или на покупку в магазине-партнере.
Промокод, как правило, имеет ограничение по сроку использования. Он может быть общий или персональный, распространятся на весь или только на выделенный ассортимент, давать скидку в виде конкретной суммы или в виде процента от покупки. Есть промокоды на бесплатную доставку. Промокод не только подогревает интерес покупателя, но позволяет отслеживать источники целевого трафика, оценивать эффективность рекламных инструментов. С его помощью можно увеличить средний чек: например, если код на скидку действует от конкретной суммы заказа.
Коды для получения скидки можно использовать и для возвращения старых клиентов, и для привлечения новых, и для расчистки склада от залежавшегося товара. Хотя их использование чревато уменьшением маржи и требует от магазина серьёзных усилий по технической реализации этого механизма, инструмент остаётся очень интересным для маркетологов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей