Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Коронавирус за сутки подтвердили у 121 пациента

  • 10:38, 17 мая 2020
  • Комментариев[86]

В Саратовской области за сутки лабораторно подтвержден 121 случай коронавируса, всего их стало 1 754. Об этом сообщает региональный оперативный штаб.

Новые случаи выявлены в Саратове (27) и 21 районе: Марксовский - 15 (там выявлено несколько контактных групп, поясняют в штабе), Балашовский и Балаковский - по 9, Энгельсский, Вольский и Дергачевский - по 8, Татищевский - 7, Краснокутский - 6, Романовский - 5, Аркадакский и Базарно-Карабулакский - по 3, Ртищевский, Самойловский, Петровский - по 2, Новоузенский, Саратовский, Озинский, Новобурасский, Пугачевский, Ровенский и Красноармейский - по одному.

Известно, что 56 пациентов заразились контактным путем, у 60-ти источник заражения не установлен, пятеро прошли обследование, приехав из других регионов. У 55 граждан диагностирована пневмония, у 22-х - признаки ОРВИ, у 44-х симптомов нет.

Среди заболевших 12 детей до 14 лет, среди остальных возрастных групп распределение следующее: 15-17 лет - двое; 20-29 лет - 7; 30-39 лет - 14; 40-49 лет - 9; 50-59 лет - 41; старше 60-ти - 36.

Выздоровело всего 421 человек, за сутки - 35. О новых летальных случаях не сообщается.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 15613 (+127), выздоровело 10401 (+18), умерло 105
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 86
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Злой 72
    Ковимбицилы продолжают шляться по улицам без причины, таская за собой своих детей... (((
    17 Мая, 10:45
  • Читатель 647
    Да ладно !!! Не верю !!! Гарант Конституции ,сказал,что Мы Супостата (короновирус) Победили !!! Даже с Женами разрешил спать ,Не Валетом и без Маски!
    17 Мая, 11:08
  • Читатель 647
    Да ладно !!! Не верю !!! Гарант Конституции ,сказал,что Мы Супостата (короновирус) Победили !!! Даже с Женами разрешил спать ,Не Валетом и без Маски!
    17 Мая, 11:08
  • Читатель 647
    Да ладно !!! Не верю !!! Гарант Конституции ,сказал,что Мы Супостата (короновирус) Победили !!! Даже с Женами разрешил спать ,Не Валетом и без Маски! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Мая, 11:08
  • Волжанин 642
    17 Мая, 11:11
  • robigus
    Смерть подбирается всё ближе и ближе к каждому из нас...
    17 Мая, 11:11
  • гость
    В Дагестане от коронавируса и пневмонии умерли более 40 врачей.
    17 Мая, 11:22
  • гость
    Радаев, где план борьбы с коронавирусом в губернии. Если маску на себя нацепил, то считаешь этого достаточно?
    17 Мая, 11:27
  • Читатель 647
    гость, самому Младшему ,было 82 года . Самому Старшему 105. На Все ,Воля Господа -Алаха ! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Мая, 11:28
    , ответ для гость
  • Россиян, носителей ковида, не хотят видеть в других странах
    Дальнобойщики из России стоят в огромной очереди на границе с Китаем в Приморье и собираются устроить забастовку из-за отказа китайских пограничников их пропускать, рассказал в интервью РИА Новости председатель профсоюза перевозчиков Приморского края Петр Куприянов.
    17 Мая, 11:34
  • Шведский пример заразителен, но подозрителен
    *** Примеру Швеции вначале хотела последовать Великобритания. Бориса Джонсона привлекла идея коллективного иммунитета, но эпидемиологи из Имперского колледжа в Лондоне, а возможно, и собственная болезнь, его разубедили. Британские специалисты настаивали: никто точно не знает, какая часть населения должна переболеть, чтобы страна выработала коллективный иммунитет. Сомнительной эта идея кажется и Дональду Трампу. Если бы США пошли по такому пути, число жертв достигло бы двух миллионов, предположил американский лидер. В твиттере он написал: "Швеция отличается от нас. Шведы дисциплинированные. Но страна платит высокую цену за решение не вводить карантин". И в Швеции не все поддерживают курс властей. Многие считают, что экономика все равно столкнется с кризисом. Малый и средний бизнес уже бьет тревогу. Кафе и рестораны открыты, но выручка резко сократилась. Туристическая индустрия несет колоссальные убытки, предприниматели объявляют о банкротстве. Власти обещают беспроцентные кредиты, но вряд ли это сильно поможет.
    17 Мая, 11:44
  • robigus
    Читатель 647, врачами что ли после 82 лет работали? А вам не кажется,что ваш неуклюжий юмор в данной ситуации неуместен? У них остались родные которые сейчас в трауре!
    17 Мая, 11:46
    , ответ для Читатель 647
  • Саратовец
    robigus, не кажется что вся ситуация полный юмор, пишут о короновирусе, но ни слова в подтверждение ковид-19, это ни на что не наводит? может хватит уже клоунаду устраивать и все летальные исходы на вирус сваливать???? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Мая, 12:00
    , ответ для robigus
  • Вождь из бункира
    По моему велению, по моему хотению В России уровень летальных исходов (по статистике) от инфицирования коронавирусной инфекцией в 7,5 раза меньше, чем в целом по всему миру. Об этом в субботу заявила вице-премьер Татьяна Голикова.
    17 Мая, 12:10
  • Ахтырко Г.В., правозащитник
    "Новая газета", 16.05.2020, Дмитрий Быков, поэт, писатель, педагог, журналист: "Представим редкостную тварь, Чистейшее говно, Одну из тех бесстыжих харь, Каких сейчас полно. Самодовольное мурло Шотландского огра, Самодостаточное зло Без примеси добра. А Бог сидит на небе — Куда бы делся он? — Серьезный, добрый ребе, ООН, а не ОМОН, Усталый школьный завуч В сиянии седин. Что он задумал, знаешь? Включает план Один. (Сатурн с ледяными кольцами, Вулкан, который вспух… Тут надо щелкнуть пальцами, Когда читаешь вслух). Он создал бездну и чуму, Тарантулов и кобр, Иному мелкому уму Внушив, что мир недобр, — Но все вотще. Упорный смерд Для страха слишком туп. Кого вообще пугает смерть, Когда и так ты труп?..."
    17 Мая, 12:11
  • статистика
    Не главное сколько мрут, главное кто и как считают.
    17 Мая, 12:11
  • robigus
    Саратовец, вот как часто протекает болезнь Из поста нью-йоркского реаниматолога Евгения Пинелиса: «ИВЛ — поддерживающая терапия. Альтернатива ей — смерть от удушья. Это не слишком честный полемический ход, но я могу. Вы видели, как умирают от удушья? <…> Я — видел. И помнить буду всегда и всех. Пациент с терминальной стадией фиброза легких, которому ИВЛ действительно был противопоказан, так как он не мог получить легочный трансплантат. Пожилые люди с тяжелой пневмонией, которые сами выбрали отказаться от вентиляции. Морфий помогает, но не полностью. И его надо ждать из аптеки. И видеть дыхание по сорок пять раз в минуту (попробуйте просто), синеющие губы, бред или ужас. Во время эпидемии COVID-19 все мы видели это десятки раз. Пациенты, вырывающиеся из рук врачей и медсестер и сдирающие с себя кислородные маски. Или просто сконцентрированные только на дыхании. На всех этих 45 вдохов и выдохов. За шестьдесят секунд. Когда вместе с диафрагмой работает все тело, кажется иногда, что даже икроножные мышцы».
    17 Мая, 12:27
    , ответ для Саратовец
  • robigus
    Саратовец, вот как часто протекает болезнь Из поста нью-йоркского реаниматолога Евгения Пинелиса: «ИВЛ — поддерживающая терапия. Альтернатива ей — смерть от удушья. Это не слишком честный полемический ход, но я могу. Вы видели, как умирают от удушья? <…> Я — видел. И помнить буду всегда и всех. Пациент с терминальной стадией фиброза легких, которому ИВЛ действительно был противопоказан, так как он не мог получить легочный трансплантат. Пожилые люди с тяжелой пневмонией, которые сами выбрали отказаться от вентиляции. Морфий помогает, но не полностью. И его надо ждать из аптеки. И видеть дыхание по сорок пять раз в минуту (попробуйте просто), синеющие губы, бред или ужас. Во время эпидемии COVID-19 все мы видели это десятки раз. Пациенты, вырывающиеся из рук врачей и медсестер и сдирающие с себя кислородные маски. Или просто сконцентрированные только на дыхании. На всех этих 45 вдохов и выдохов. За шестьдесят секунд. Когда вместе с диафрагмой работает все тело, кажется иногда, что даже икроножные мышцы».
    17 Мая, 12:28
    , ответ для Саратовец
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Ну кто тут мой ник позаимствовал ? Гы гы гы гы гы ....... Говорил я этим тупорылым , будите правильно писать , без ошибок ....
    17 Мая, 12:29
  • robigus
    Юмор будет когда лично вы в ту больницу попадёте или кто то из близких. Потом нам расскажите,посмеёмся. Но я вам этого не желаю!
    17 Мая, 12:32
    , ответ для Саратовец
  • robigus
    Вождь из бункира, врут как всегда, типа русские из другого мяса сделаны,не как во всём мире!
    17 Мая, 12:33
    , ответ для Вождь из бункира
  • Регулировщик
    Но к этому нас и ведёт карантин. Зимой человек ослабевает, сказывается отсутствие солнца, воздуха, витаминизированной пищи. Поэтому иммунитет частично теряется. Сказывается и изменение возрастного состава- население стареет . А посему нужно карантин отменять, и немедленно. Весна- пора любви, только не через маску двойную. А инициаторов приравнять к геноциду народа.
    17 Мая, 12:41
  • 581
    Странная статистика по количеству заболевших ...каждый день почти одинаковая цифра, не зависит когда никто не работал и сейчас почти все работают, кроме несчастного малого бизнеса ...
    17 Мая, 13:14
  • Волжанин 435
    robigus, Ваше описание напоминает картинки на сигаретных пачках, которые призваны напугать потенциальных курильщиков. К сожалению, смерть редко бывает красивой и приятной. А еще она неизбежна. И смерть от рака или инсульта не намного приятнее, чем от короновируса. Так что, сидя дома, Вы не уходите от смерти, Вы только меняете один вариант на другой, вряд ли более легкий и приятный
    17 Мая, 13:18
    , ответ для robigus
  • Архангел
    При огромном количестве заражённых в обществе отменять карантин, это значит еще дополнительно заразить сотни тысяч человек ковидом в губернии. С начало нужно отсеять зараженных, их изолировать и лечить.
    17 Мая, 13:18
  • Архангел
    581, Странная статистика потому, что врачи мало кого тестируют, поэтому рост и не значителен.
    17 Мая, 13:20
    , ответ для 581
  • Волжанин 435
    581, просто инфекции пофигу на наши потуги с ней бороться. Она идет своим путем и собирает свою неизбежную жатву. Это естественный природный процесс. Он повторялся миллионы раз в прошлом и повторится в будущем.
    17 Мая, 13:22
    , ответ для 581
  • Гость
    Заражения 281 752 За сутки +9 709 Выздоровления 67 373+4 207 Смерти 2 631+94
    17 Мая, 13:27
  • Волжанин 435
    Архангел, зачем лечить тех, кто не болен? Большинство зараженных либо не болеют совсем, либо болеют в легкой форме. Для них лечение будет опаснее самого короновируса. Да и тратить ресурсы и время врачей надо на тех, кто действительно нуждается в помощи. Лечить нужно тех, у кого пневмония.
    17 Мая, 13:28
    , ответ для Архангел
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    "О новых летальных случаях не сообщается." ИА СарБК, это хорошо или плохо? Собянин - умный! Стрелюхин и Кожанова - тоже.
    17 Мая, 13:39
  • Волжанин 435
    Вождь из бункира, а еще Ваше влияние уменьшило смертность на Украине, в Японии, Польше и большинстве других стран. По их статистике нет сомнений?
    17 Мая, 13:44
    , ответ для Вождь из бункира
  • Гость
    Волжанин 435, Может и лечить и не нужно , но изолировать обязательно. Они переносчики вируса, заразят многих. Должны быть все на учете и на контроле.
    17 Мая, 13:45
    , ответ для Волжанин 435
  • Регулировщик
    Гость, Вирус могут обнаружить у половины населения. И кого проще изолировать, заражённых, или тех, у кого всё впереди ? Наверное, проще последних, что и делается.....
    17 Мая, 13:59
    , ответ для Гость
  • Волжанин 435
    Гость, это очень опасный путь. Болезней много, а будет еще больше. И если каждый раз переносчиков инфекций изолировать - оглянуться не успеете, как придется всем жить в клетках. Хотите такого? Лучше жить счастливыми и свободными, принимая риск возможного заражения и болезни, чем следовать тактике "Премудрого пескаря".
    17 Мая, 14:04
    , ответ для Гость
  • Волжанин 435
    статистика, а кто и как считает на Украине и в Японии, что у них такая маленькая смертность?
    17 Мая, 14:07
    , ответ для статистика
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Давайте улыбаться друг другу ! Встречаемся - улыбаемся . Прощаемся - улыбаемся ... Денег в кармане нет - улыбаемся , занял - улыбаемся .... Пришло время отдавать долг - улыбаемся ..., и пош . он нах .. .
    17 Мая, 14:25
  • Регулировщик
    ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА, Улыбчивый привет по кровати твоему соседу наполеону!!!
    17 Мая, 14:48
    , ответ для ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
  • Гость
    Заразилось, умерло, % умерших. Россия 281752, 2631, менее 1%, Япония 16237, 725, 4,5%, Украина 17858, 497, 2,8%. Такого низкого % смертности как в России вероятно ни у кого больше нет. По велению вождя из бункера делятся на 7,5, а затем показываются в средствах массовой информации, об этом сама Голикова нам сообщает.
    17 Мая, 14:51
  • Гость
    Такой низкий % смертности может обеспечить только оптимизированное здравоохранение России. Скоро все больницы перепрофилируют под коронавирус, а рожать или лечится мест совсем не будет. Все плановые мероприятия в больницах отменены, принимают только у кого срочно.
    17 Мая, 14:56
  • Какой % умерших в других странах
    США -6% умерших, Великобритания-14,3%, Бразилия-6,7%, Испания-11,9%, Италия-14%, Франция-15,4, Германия-4,5%, Вот что показывают страны с самым большим заражением коронавируса.
    17 Мая, 15:06
  • сидел и смотрел на лавочки
    Не верные цифры умерших в средствах массовой информации не пугают нашу молодежь, поэтому они себя так и ведут. Показывали бы верные увидели, прочитали, сразу бы мозги включились.
    17 Мая, 15:11
  • Тупой
    В Германии медицина вероятно намного хуже поэтому у них % смертности в 4,5 раза выше! А почему тогда российские богатые граждане туда ездят лечиться, а некоторые даже рожать? И почему в Россию лечится с Европы ни кто не приезжает?
    17 Мая, 15:16
  • Местный 726
    В России, по состоянию на 17 мая, остановился рост распространения коронавируса. Об этом заявила глава Роспотребнадзора Анна Попопа, передает РИА Новости. По ее словам, стабилизация отмечается по всей стране.
    17 Мая, 15:20
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Регулировщик , Тут еще есть Кутузов , Уильям Шекспир «Ричард III». На землю сброшу я тебя пинком, Негодный ... Уильям Шекспир «Ричард III». Королева Елизавета На это пожелание, лорд Стенли, Едва ль аминь графиня Ричмонд скажет. Хоть вам она жена, милейший лорд.....
    17 Мая, 15:21
    , ответ для Регулировщик
  • Читатель 647
    Правительство России разрешило иностранным спортсменам и членам тренерских штабов в ближайшее время вернуться в Россию. Как сообщается на официальном сайте кабинета министров, поправки внесены в распоряжение "О временном ограничении въезда в Россию". P.s. а на Десерт !!! Поступило предложение от Депутатов Г.Д . провести голование,по Допам в Конституцию 24 Июня! Так,Где Самоизоляция и Все Остальное за,что Щас Штрафуют?
    17 Мая, 15:31
  • Саратовец 630
    сидел и смотрел на лавочки, Быков выше: Упорный смерд Для страха слишком туп.
    17 Мая, 15:42
  • Регулировщик
    ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА,Спрячься под плинтус там твоё место!
    17 Мая, 15:42
    , ответ для ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
  • Саратовец 630
    Читатель 647, а разве мы не привыкли к предложениям от народа, "нашими" избранниками озвучиваемым?..
    17 Мая, 15:44
    , ответ для Читатель 647
  • ЧТД
    Хватит ныть. Идите работать. Вы тут топили за отмену ограничений целы месяц. Ну вот получите отмену. Как отменили сразу страшно стало. Сейчас в статистике майские праздники аукуются. Тусовки м шашлыки. Ещё минимум неделю рост будет. Хотя всем же пофиг. У нас все бессмертные в Саратове. А кто не знает где заразился, пусть вспомнят с кем бухали в праздники и где тусовались. Виноваты во всем сами.
    17 Мая, 15:47
  • robigus
    Волжанин 435, смерть не избежать. Но вопрос в том,умрёте вы во сне в возрасте за 80 лет, даже не заметив,как умерли. Или будете умирать от удушья в течении нескольких дней в самом расцвете лет! Так что время смерти и как она наступит имеет значение.
    17 Мая, 15:53
    , ответ для Волжанин 435
  • robigus
    Местный 726, как всегда брехня! В Саратове,например нет стабилизации,а только рост.
    17 Мая, 15:55
    , ответ для Местный 726
  • Горожанин 365
    Нам всем нужно на Господа Бога уповать и его молить остановить эпидемию. Только Богу это под силу.
    17 Мая, 16:46
  • Алладдин
    Горожанин 365, на Аллаха надейся, но верблюда привязывай!
    17 Мая, 17:02
    , ответ для Горожанин 365
  • Тупой
    Горожанин 365, Поповья лапша, которую развешивают на уши верующим на коронавирус, как то не действует, как и на все остальное. Коронавирус полно завалил самых тупых и алчных попов, некоторые из них умерли.
    17 Мая, 17:12
    , ответ для Горожанин 365
  • Оставайся дома. Спасай свою жизнь!
    Какой % умерших в других странах , и,обратите внимание,с весьма развитым здравоохранением!
    17 Мая, 17:15
  • РЕГУЛИРОВЩИК
    Какая я же сволочь не умытая .... . Мне сказали - К Ы Ш Ь , я ухожу ..... Какая я сволочь поганая .
    17 Мая, 17:18
  • Оставайся дома. Спасай свою жизнь!
    сидел и смотрел на лавочки, нет,включают когда или сами заболеют или кто из знакомых,родственников.Ещё открывает глаза работа санитаром в ковид больнице.
    17 Мая, 17:20
  • Ангел
    Люди живите по законам природы, по законам вселенных. Не придумывайте вместо них свои. И будет Вам счастье!!!
    17 Мая, 17:23
    , ответ для Горожанин 365
  • Горожанин 365
    По вере вашей будет вам. Евангелия почитайте. Мы сами своими грехами уходим от Бога. Надо просто раскаяться и поверить. Мне в детстве операцию как то назначили. Несколько хирургов смотрели, пока в красной больнице в Энгельсе операцию не назначили. Все врачи подтвердили диагноз. Оперировать должен был хирург Шкуринский. Он меня за лень до назначенного времени операции посмотрел и сказал, что завтра будет оперировать. Ночью я горячо молился и поверил, что Бог вылечит меня. Тут мне стало жарко и из меня вышел небольшой кровавый сгусток. Утром меня повезли на операцию и доктор был очень удивлён, когда понял, что я вдруг оказался здоров. Я рассказ что случилось. Не знаю, поверили они мне или нет, но с тех пор я убеждён, что Бог есть. После этого ещё пару раз меня Бог спасал в казалось совершено безнадёжных ситуациях.
    17 Мая, 17:38
  • 13.
    Знаете,что я заметил- сейчас все комментарии стали более серьёзнее. Нет уже никаких шапкозакидательных идей. Люди стали относиться к коронавирусу более строже. Вспомните,что было в марте. Кричали,что коронавирус фигня. А сейчас все увидели,что люди действительно умирают. Умирают и врачи,которые сутками проводят у больных. Всем вам желаю здоровья. Берегите себя и своих близких. И удачи!
    17 Мая, 17:39
  • Волжанин 435
    robigus, боюсь, что нам не дано выбирать, как именно и когда это произойдет. К счастью, короновирус редко убивает "в расцвете лет".
    17 Мая, 17:51
    , ответ для robigus
  • Гость
    ЧТД, а как "аукаются майские праздники"???? Прошло больше двух недель с майских первых праздников, я не вижу стремительного роста заболевших. Может у Вас иная информация?, так поделитесь ею.
    17 Мая, 17:58
    , ответ для ЧТД
  • Волжанин 435
    Гость, не понял, как Вы считаете. В РФ умерло 2600 при населении 150 млн. В Японии умерло 727 при населении 127 млн. Почему же в РФ смертность ниже Японии? Она у нас существенно выше. На Украине умерло 500 при населении 43 млн. То есть тоже ниже.
    17 Мая, 18:04
    , ответ для Гость
  • Гость
    Вот что мне странно. Ехал сегодня утром мимо училища Росгвардии. Курсанты массово занимаются спортом, подчеркиваю МАСССОВО, без соблюдения соц дистанции, без масок. Офицеры тоже без масок. А ведь они не изолированы. офицеры уходят домой, контактируют с людьми и возвращаются в училище. Как так? Робигусы, "оставайся" и прочие радетели за безопасность, может начнете спасать служивых людей? Донесете до них информацию о безопасности?
    17 Мая, 18:05
  • robigus
    Волжанин 435, считают от количества заболевших, а не от общего количества населения.
    17 Мая, 18:48
    , ответ для Волжанин 435
  • robigus
    Гость, их там всех проверили ,среди них нет больных. Поэтому маски не к чему,тем более на улице. И они регулярно сдают тесты на короновирусную инфекцию.
    17 Мая, 18:51
    , ответ для Гость
  • Гость
    Почему в Японии, в Южной Корее, в Китае мало зараженных, так там власть, государство борется с короновирусом, отличии как в России.
    17 Мая, 18:54
  • Волжанин 435
    robigus, число заболевших никто не знает, поскольку нет поголовного тестирования, а большинство болеет в легкой форме, то есть от статистики ускользает. Поэтому данная цифра абсолютно недостоверна ни у нас, ни в какой другой стране
    17 Мая, 19:05
    , ответ для robigus
  • Сосед 564
    К учителям присоединились врачи - очередные жертвы российской статистики.
    17 Мая, 19:06
  • Волжанин 435
    Гость, а чего ж тогда в США и Зап. Европе полно? Или у них власть плохая? Так пусть у КНР пример берут
    17 Мая, 19:08
    , ответ для Гость
  • пэккк
    во всех комментах ***учки разделились 50 на 50...и кому вериццц?
    17 Мая, 19:24
  • Гость
    Во всех странах умерших от пандемии полно, где много зараженных. Только там где правят диктаторы, например в Белоруссии Лукашенко, там % смертности самые низкие. А там где есть разделение власти например в США, там пишут то что есть. Какой смысл врать.
    17 Мая, 19:29
  • Гость
    Волжанин 435, В США медицина хорошая, но она не для бедной и нищей части населения, для них не доступна. Стоит больших денег.
    17 Мая, 19:31
    , ответ для Волжанин 435
  • Волжанин 435
    Гость, Я правильно Вас понял, что в Японии и Ю. Корее смертность низкая, потому что там правительства хорошо работают, в США и Зап. Европе смертность высокая, потому что у них правительства плохо работают, но зато честные? А у нас, хот высокая смертность, хоть низкая - все равно все плохо
    17 Мая, 20:03
    , ответ для Гость
  • РЕГУЛИРОВЩИК
    Хочу червяков , пауков , тараканов , червей , лягушек - сожрать .... Я их буду есть , а они будут на зубах похрустывать , я их буду водой запивать .....
    17 Мая, 20:23
  • Паникующий хам
    "...у 60-ти источник заражения не установлен..." Так устанавливайте источники заражения. Может они все заразились в продуктовом магазине, которые "амбулаторные" больные посещают, делайте дезинфекцию или закрывайте. В 1957 году КГБ и милиция всю цепочку заражения вычислили во время вспышки черной оспы. Даже самолет в воздухе развернули и отправили всех пассажиров на карантин. Работать нужно с пациентами, а не статистику вести.
    17 Мая, 20:32
  • Пешеход
    Pегулировщик г&ндон.
    17 Мая, 20:43
  • Пешеход
    РЕГУЛИРОВЩИК , ты у&бoк г&вноед задр&т дебил и просто Ч М О.
    17 Мая, 20:48
    , ответ для РЕГУЛИРОВЩИК
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Мне все говорят кыш под лавку моль плешивая диванная нада послушаться доброго совета!
    17 Мая, 21:07
  • Серёга.
    Полный абсурд. Количество заболевших увеличивается и в это-же время выводят на работу людей. В чём смысл ?
    17 Мая, 22:27
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Какое небо голубое ...............
    17 Мая, 22:36
  • Гость
    Паникующий хам, про 57 год это сказки. Сами поищите информацию об этом. Можете начать с учебников по истории эпидемий, там описываются все случаи, и как с ними боролись.
    17 Мая, 23:13
    , ответ для Паникующий хам
  • Саратовец 488
    Горожанин 365, так зачем в таком случае надо было обращаться к врачам? Сразу надо было в церкву на обряд изгнания бесов. И лишнее место в палате было бы. А врачи пусть лечат тех, кто верит в достижения науки.
    17 Мая, 23:24
    , ответ для Горожанин 365
  • гость
    robigus, сценарий суперский, обязательно скачаю. Когда выходит? Где трейлер посмотреть?
    17 Мая, 23:30
    , ответ для robigus
  • Замыкающий
    Я что то не пойму в воскресенье одна новость о ковиде за весь день... а других новостей в выходные не происходит? Или в выходные ничего не освещается? Или выходные для психики граждан?)
    17 Мая, 23:57
  • Патриот
    Сидим дома,пьём кефир,протираем пыль до дыр...))
    18 Мая, 00:34
  • Патриот
    Бутылка кефира пол батона-сидим все дружно дома...)))
    18 Мая, 00:36
Картина дня
Еще новости - Общество
Tele2 удваивает гигабайты при покупке на «Маркете Tele2» Tele2 удваивает гигабайты при покупке на «Маркете Tele2»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, удваивает интернет-трафик, купленный на «Маркете Tele2». Действуя по «Другим правилам», компания предлагает абонентам самостоятельно распоряжаться пакетом своего тарифного плана – при необходимости...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x