Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

За поход на рынок без маски горожанин заплатит 5 тысяч

  • 15:12, 23 мая 2020
  • Комментариев[97]

Суды в Саратовской области продолжают наказывать граждан за нарушение ограничительных мер, введенных властями регионами в связи с эпидемией коронавирусной инфекции.

Если в начале недели отмечалось некоторое снижение числа судебных решений, вероятно, связанное с некоторым послаблением режима, после его ужесточения число наказаний, судя по сообщениям судов, выросло. По-прежнему суды по-разному наказывают граждан: одни ограничиваются предупреждениями, другие широко применяют штрафные санкции.

Волжский районный суд Саратова вынес решение в отношении индивидуального предпринимателя, который занимается торговлей гипсовыми скульптурами.

По информации пресс-службы суда, установлено, что 14 апреля ИП Аникин А.П. вопреки действующим в регионе запретам продавал свой товар в магазине на ул. Усть-Курдюмской, 71. Ему назначено наказание в виде штрафа 30 тыс. руб. 

Ряд жестких решений принял Фрунзенский райсуд. Он оштрафовал двух граждан, которые находились в Крытом рынке без масок - женщину на 1 тыс., мужчину на 5 тыс. Еще одного нарушителя без средства защиты нашли в пиццерии в здании Крытого рынка, он заплатит 3 тыс. За сидение на лавочке в Мирном пер. еще одной женщине придется отдать 1 тыс., столько же другим жителям города стоили прогулка по пр. Кирова и посещение продуктовых супермаркетов без масок. 

Предупреждениями в последние дни отделывались нарушители в Кировском и Октябрьском районах. Во втором за 21 и 22 мая к административной ответственности были привлечены 28 человек, которые в разных местах городах сидели на лавочках, находились на детских площадках, ехали в автомобиле, занимались пробежкой, ловили рыбу на новой набережной, пришли в магазин без маски. Одного из нарушителей застигли за работой в мастерской "Департамент ремонта", и на нем было защитного средства.

В Заводском районе только за 21 мая были наказаны 22 человека, и все - штрафами по 1-1,5 тыс. В Ленинском за тот же день оштрафованы 13 человек, причем одному из них за повторное нарушение назначено 15 тыс. А 21-го числа санкции, наложенные тем же судом, варьировались от 2 до 30 тыс. руб. За что наложен максимальный штраф, к сожалению, не указано.

В Саратовском районе привлечены к ответственности в виде 3 тыс. штрафа два водителя - одного застали на АЗС "Европа" на 287-м км трассы "Сызрань - Саратов - Волгоград", другого остановили на посту ДПС у Пристанного.

В Энгельсском районе за 21 мая наказаны 19 жителей (16 предупреждениями), в Балаковском - 31 (17 предупреждений), Марксовском - 15 (только предупреждения).

В Балашовском районе в тот же были наказаны 17 человек, 10 из которых получили предупреждения, шестеро - штрафы по 1-1,2 тыс., 1 житель - 15 тыс. (по всей видимости, за то что нарушил режим дважды). Причем состав правонарушения не всегда ясен из описания суда: например, один из нарушителей находился на ул. Карла Маркса без медицинской маски, хотя по требованиям правительства области надевать ее на улице необязательно. Еще двоим в качестве нарушения предъявлено отсутствие масок при прогулке около Вечного огня в парке им. Куйбышева.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 20122 (+194), выздоровело 13266 (+136), умерло 152

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 97
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Регулировщик
    Идёт целенаправленное уничтожение народа. Запрещая всякую деятельность, хотим устроить Голодающее Поволжье. И главное- всем это нравится. А ведь никакой пандемии нет, обычная лёгкая форма гриппа.....
    23 Мая, 15:20
  • Гость
    Регулировщик, он ел обед без маски и за это заплатит штраф.
    23 Мая, 15:35
    , ответ для Регулировщик
  • инициативный дурак
    Для организации процесса сбора денежных средств с беззащитного населения предлагаю провести лотерею с раздачей бесплатных лотерейных билетов всем сидящим и проходящим.
    23 Мая, 15:37
  • дядя Федор
    какой штраф выписали за аналогичный проступок Лонгину?
    23 Мая, 15:37
  • Читатель 227
    23 Мая, 15:39
    , ответ для дядя Федор
  • Alex
    дядя Федор, церковь у нас бедная сейчас, поэтому расплатился индульгенцией.
    23 Мая, 15:39
    , ответ для дядя Федор
  • Жители
    Жутко страшно становиться и очень больно,свой народ уничтожает своего ! За эти тряпки на морде накладывают штраф,где же ваша совесть господа! Последние копейки из кармана воруют бедных,хотя богатые как были зверьми,они такими и остались ненасытными! Позор такой стране.
    23 Мая, 15:40
  • Житель 693
    дядя Федор, Его бог накажет!:)
    23 Мая, 15:42
    , ответ для дядя Федор
  • Регулировщик
    Гость, Вы абсолютно правы. А есть и такие, что пьют и курят без маски. И даже целуются. Тех и вовсе изолировать лет на 10.
    23 Мая, 15:42
    , ответ для Гость
  • Житель 186
    РЕГУЛИРОВЩИК - у р о д .....
    23 Мая, 15:43
  • гость124.
    Какое количество масоки и др средств инд. защиты заложено в прожиточный минимум ,рассчитанный нашим правительством.Ведь получая 12 т руб люди не являются малоимущими .А у большинства и этого нет.Бессовестные властьимущие ОДУМАЙТЕСЬ .Нет у людей денег на одноразовые маски и перчатки.Раздавайте(если это так необходимо)У некоторых людей каждая копейка рассчитана до конца месяца.Вы хоть подсчитайте сколько семья должна тратить на средства ИНД..ЗАЩИТЫ за месяц.Вместо того ,чтобы как то поддержать своих граждан,так объявили на всех облаву.
    23 Мая, 15:46
  • Сила добра
    Регулировщик, спасибо что не перестаешь вразумлять людей, ты один из немногих которые говорят правду тут! Но скоро все изменится и думающие добрые люди будет жить так хорошо, что рантше не бывало так. А все эти черти будут гореть в аду! "Мы попадем в рай, а они — просто сдохнут". ВВП
    23 Мая, 15:49
  • Гость 555
    А попу главному почему штраф не выписали?!!! Или неприкасаемый?!
    23 Мая, 15:57
  • зритель последнего ряда
    А сколько было разных суждений, что маски не спасают от вируса, что на улице их носить не обязательно, долгое время маски невозможно было нигде купить, потом они стали появляться с абсолютно неадекватной ценой, а пока эти "масочные" стадии проходили так называемое опробирование, жители не могли определиться в этом информационном поле - носить или не носить маски,в итоге определились сами власти : нет маски- плати штраф. Значит ОНА защищает от вируса, раз с неё такой большой спрос ?
    23 Мая, 16:10
  • Антон Г@ндон
    Рекомендовано носить прозерватив на голове и через каждые полчаса её менять, пойду в аптеку за прозервативами а то разберут.
    23 Мая, 16:12
  • ПЕНСИОНЕР
    зритель последнего ряда, ШТРАФЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА И ЗАРПЛАТ КТО НА ХОЗРАСЧЁТЕ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ШТРАФОВ ТЕМ ВЫШЕ ЗАРПЛАТА.
    23 Мая, 16:14
  • ПЕНСИОНЕР
    зритель последнего ряда, МАСКИ ИМ В Х..Й НЕ УПЁРЛИСЬ, ДЛЯ НИХ ГЛАВНОЕ ШТРАФ.
    23 Мая, 16:15
  • Волжанин 435
    гость124., привыкли все на халяву просить. Почему другие люди должны оплачивать Вам маски? А еду, одежду, обувь, жилье Вам тоже должны дать бесплатно? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Мая, 16:17
    , ответ для гость124.
  • Гостящий
    Волжанин 435, В Москве при входе в Ленту и Метро дают бесплатно мед. маски.
    23 Мая, 16:24
    , ответ для Волжанин 435
  • Модест
    Волжанин, а что государство не обязано? Вводите чс, оплачивайте нахожление дома, тогда другое дело.
    23 Мая, 16:29
  • гость124.
    Волжанин 435, А я и не говорю ,что другие люди обязаны оплачивать нам маски.Я считаю ,что наше МОГУЧЕЕ ГОСУДАРСТВО просто обязано обеспечить необходимыми средствами своих граждан.А то ведь и сверхоружие нам не понадобится(и так все вымрут)
    23 Мая, 16:36
    , ответ для Волжанин 435
  • Гость
    А в транспорте, убитом, ржавом, ванючем, а скоро и жара, только что не навалом возят, пока, где новые троллейбусы что Володи обещал, где скоростной трамвай, трамваи наглухо все ржавые, нету сидений на многих, дыры в полу насквозь, постоянно дымят, горят, а исаев и капкаев на новых авто за счёт бюджета
    23 Мая, 16:47
  • Волжанин 435
    гость124., если Вы дееспособный, взрослый человек, государство содержать Вас не обязано и решать Ваши материальные проблемы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Мая, 16:55
    , ответ для гость124.
  • Волжанин 435
    Гостящий, это называется благотворительность. Есть люди и организации, раздающие бесплатную еду, например. Займитесь - и люди скажут Вам спасибо Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Мая, 16:57
    , ответ для Гостящий
  • Волжанин 435
    Модест, спасибо конечно, за заботу, но можно мы как-нибудь без чс поживем. Я уж лучше маску куплю. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Мая, 16:59
    , ответ для Модест
  • Гость
    Платим налоги, содержим бесплатную медицину а как беда пришла так маски в 30раз дороже стали продавать, в Москве купили на народные деньги производство мАсок а цены народу пиковые установили,
    23 Мая, 17:00
  • Гостящий
    Волжанин 435, Получается так, бедных просто добивают чтобы не мучились.
    23 Мая, 17:00
    , ответ для Волжанин 435
  • регулировщик
    Житель 186, Я не урод! Я придурок конченный!
    23 Мая, 17:04
    , ответ для Житель 186
  • регулировщик
    Волжанин 435, Мне тоже купите уважаемый!
    23 Мая, 17:05
    , ответ для Волжанин 435
  • Сосед 158
    дядя Федор, А эта тварь в доле с обнулённым! Ему можно!
    23 Мая, 17:07
    , ответ для дядя Федор
  • Сосед 158
    дядя Федор, А эта тварь в доле с обнулённым! Ему можно!
    23 Мая, 17:08
    , ответ для дядя Федор
  • Сосед 158
    Волжанин 435, А тебе советчик слабо заняться?
    23 Мая, 17:09
    , ответ для Волжанин 435
  • Сосед 158
    Волжанин 435, Я тебе домовину оплачу! Не против? Как с тобой связаться?
    23 Мая, 17:11
    , ответ для Волжанин 435
  • регулировщик
    Житель 186, Я не урод! Я мразь конченная!
    23 Мая, 17:14
    , ответ для Житель 186
  • регулировщик
    Житель 693, Бога нет! Есть обнулённый!
    23 Мая, 17:15
    , ответ для Житель 693
  • гость124.
    Волжанин 435, ДА ВЫ правы у нынешнего государства и в самом деле нет НИКАКИХ обязательств перед своими граждами. Наше правительство рассматривает РОССИЮ только исключительно для собственного обогащения.
    23 Мая, 17:17
    , ответ для Волжанин 435
  • Житель 740
    Волжанин 435, это государство не выполнила свои прямые обязанности, допустила пандемию , ограничила граждан ,в праве работать и жить достойной жизнью,
    23 Мая, 17:25
    , ответ для Волжанин 435
  • гость124.
    государство обязано развивать промышленность. создавать рабочие места. а у нас #работают# только чиновники(с баснословными зарплатами) Из уст которых и изрыгается ,что государство вам ничем не обязано.А чем ВАМ то государство должно,что вы то материальное производите?
    23 Мая, 17:30
    , ответ для Волжанин 435
  • гость
    а в америке маски бесплатно своим гражданам раздают, а не только членам едим америку
    23 Мая, 17:32
  • Горожанин 806
    Гостящий, дело не в бедности жителей, хотя этот факт и имеет место. Просто власть считает, что в болезни виноват больной, а не вирус. И это не в скудоумии власти, а привычке не решать вопрос по существу. Ну не может, государство купировать болезнь какположено. У саратовской власти нет кроме власти ничего. Нет не только тестов, но и обязанности тестирования на короновирус и цели отделить больных от здоровых никто им не озвучивал сверху, а посоветоваться с народом им "в лом". Фактически, наша власть "стреляет" по площадям,так это по военному называется. И при этом клеймит позором за подобную стрельбу любое иностранное государство. Вот уж по истине, в чужом глазу соринку видит, а в своём бревна не замечает.
    23 Мая, 17:32
    , ответ для Гостящий
  • МАН
    ВСЕМноситьЦАК.
    23 Мая, 17:43
  • Хаха
    Гостящий, прям джунгли какие-то
    23 Мая, 17:57
    , ответ для Гостящий
  • Прохожий 319
    Штраф за отсутствие маски в рынке считаю правильным. Но за сиденье на скамейке и прогулку по улице без маски - маразм полнейший.
    23 Мая, 17:59
  • Прохожий 319
    Штраф за отсутствие маски в рынке считаю правильным. Но за сиденье на скамейке и прогулку по улице без маски - маразм полнейший.
    23 Мая, 17:59
  • Прохожий 319
    Штраф за отсутствие маски в рынке считаю правильным. Но за сиденье на скамейке и прогулку по улице без маски - маразм полнейший.
    23 Мая, 17:59
  • Прохожий 319
    Штраф за отсутствие маски в рынке считаю правильным. Но за сиденье на скамейке и прогулку по улице без маски - маразм полнейший.
    23 Мая, 17:59
  • гость
    Это не только в Саратове так. Историки когда-нибудь расскажут потомкам, что это было. В бан советские новости. Я на смарте регион сменил, сразу новости нормализовались.
    23 Мая, 18:03
  • Волжанин 435
    Житель 740, Вы путаете государство с г-м Богом. Пандемия - мировой катаклизм и ни одно правительство ничего не может и не сможет с ним сделать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Мая, 18:17
    , ответ для Житель 740
  • Волжанин 435
    гость, Вы какую америку имеете ввиду? В США и образование и медицина платные
    23 Мая, 18:19
    , ответ для гость
  • ГОСТЬ
    Долой коронобесов !
    23 Мая, 18:30
  • Саратовец 248
    Вот твари просто наше правительство
    23 Мая, 18:37
  • Александр
    Регулировщик, Продолжайте ходить без маски и перчаток. Когда Вы в скором времени мучительно пересечете границу жизни и смерти, я так и быть поставлю свечку за упокой Вашей души :! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    23 Мая, 18:48
    , ответ для Регулировщик
  • Житель 186
    РЕГУЛИРОВЩИК - ишак тебя нюхал , и подох ....
    23 Мая, 19:04
  • Александр
    Сила добра, При его поведении - не долго ему осталось! Во времена "испанки" тоже было много отмороженных, считавших что это безопасная простуда... Но очень скоро они переселялись на кладбище.... Ни Путин, ни Навальный, ни Бог не в силах отменить закон естественного отбора! Как там древние римляни говорили : "Закон строг, но закон!" Этому закону неведом гуманизм - тупиковые ветви эволюции будут безжалостно срезаны...
    23 Мая, 19:05
    , ответ для Сила добра
  • Житель 186
    РЕГУЛИРОВЩИК - Я с к о т и н а ...
    23 Мая, 19:06
  • Житель 186
    РЕГУЛИРОВЩИК - чепушило ....
    23 Мая, 19:11
  • гость
    Волжанин 435, ты чта киселя наслушался,посмотри ютьюб там амеканы все показывают что у них,и медицина щас любых лечат бесплатно,что вы навоз наш всасываете,и деньги выдали, и продукты и маски все бесплатно,это америка а не мы,обманутые обнувлевшим
    23 Мая, 20:14
    , ответ для Волжанин 435
  • ромыч
    А Лонгина Оштрафовали или описали форменые штанишки,как обычно?
    23 Мая, 20:17
  • Житель
    Хаха, ПРЯМО ТОКА ВОРОНА ЛЕТАЕТ.
    23 Мая, 20:32
    , ответ для Хаха
  • Кто виноват и что делать?
    Власти страны и в городов сами упустили время: когда спокойно распускали по домам россиян в аэропортах, прилетающих из заражённых европейских стран, когда не отменялись полёты и поезда, когда слишком поздно спохватились о введении строжайших масочных и перчаточных режимов , понадеясь на сознательность граждан не нарушать самоизоляцию. И вот имеем то , что имеем.
    23 Мая, 20:33
  • Прохожий 604
    Волжанин 435, задайте себе вопрос когда руководство страны узнало о вирусе? Спросите себя почему Москва является лидером по числу зараженных? Если пришла пандемия , то не надо изобретать, самоизоляцию,есть режимы при пандемии и обязанности государства, конечно лучше придумать самоизоляцию, и оставить граждан без права на работу,придумать что денег нет, но вы держитесь итд
    23 Мая, 20:37
    , ответ для Волжанин 435
  • Прохожий 604
    Кто виноват и что делать?, нужно было конституцию менять не успели, щас примем,и опять осенью на вторую волну, короче серфинг ловим волны
    23 Мая, 20:40
  • Прохожий 604
    Александр, "Когда Вы в скором времени мучительно пересечете границу жизни и смерти, я так и быть поставлю свечку за упокой Вашей души :!" не боитесь опередить регулировщика, наличие маски вас не спасет, но это ,ваше право верить в защитные свойства маски и 1,5 метра.а забыл еще про перчатки.
    23 Мая, 20:45
    , ответ для Александр
  • Котий Хвост
    В США за изоляцию платят 600 баксов в неделю каждому. Они сидят и радуются - у многих зп меньше
    23 Мая, 21:02
  • Житель 186
    Котий Хвост, Ты чему радуешься ...?
    23 Мая, 21:50
    , ответ для Котий Хвост
  • NNN
    За 20 последних лет Россия простила другим странам долги на чуть ли не сотню миллиардов долларов, провела олимпиаду, стоившую почти сколько предыдущие вместе взятые... , список очень длинный. На бесплатные маски народу денег нет.
    23 Мая, 23:13
  • Ольга
    Котий Хвост, не свисти - уши закладывает. У меня одноклассница в Бруклине - такого бреда не говорила. 1250 в месяц - это максимально, и то НЕ ВСЕМ. Смотрят на доходы.
    23 Мая, 23:14
    , ответ для Котий Хвост
  • Ольга
    NNN, на те миллиарды..., нет, скорее триллионы, можно было построить всю страну заново, увеличить зарплату, сделать совершенно бесплатными медицину (кстати, и оснастить ее по-современному), образование (осовременить школы) , и вообще обеспечить безбедное существование всей стране, а не только себе, любимым.
    23 Мая, 23:18
    , ответ для NNN
  • Житель 186
    Компот варю ....Хорошо буду его пить сегодня , с добавлением чеснока и сыра ...
    24 Мая, 07:23
  • Прохожий 602
    Объясняю для особо одаренных чинуш. Понятие масочного режима не существует с точки зрения закона. Ограничивать какие предметы одежды или самозащиты носить государство имеет право ТОЛЬКО в случае введение режима чс, когде все эти средства защиты предоставляются бесплатно. Все остальные штрафы и решения суда по ним незаконны. Будучи государством я не могу в любой день заставить ходить всех в ластах, а всех остальных заставить платить штраф.
    24 Мая, 09:18
  • Житель 186
    РЕГУЛИРОВЩИК - ешак недобитый ...
    24 Мая, 09:36
  • гость
    А зачем противопоставлять себя государству? Ничего сложного в масочном режиме нет. И если много бессимптомных больных, то нужно использовать меры самозащиты. Думаю, что бесплатная раздача масок не поможет. Дело в характере человека. Вот мы всё требуем от государства: то должны, это должны....А вот к нам обратились власти...Что, нужно сделать наоборот? Что доказываем? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Мая, 10:03
  • гость
    А к чему привела безответственность населения в Бразилии и странах Южной Америки?
    24 Мая, 10:04
  • Читатель 284
    Регулировщик, Ты был идиотом , так видно и им помрешь . У моей дочери подруга подхватила коронавирус ( по твоему легкую форму гриппа ) и сейчас находится в реанимации в тяжелейшем состоянии и врачи уже фактически поставили на ней крест , что она выберется из этой напасти шансов мало , а у ней остались три девочки , которые кстати тоже болеют , но врачи диагност коронавирус не ставят , хотя здесь даже слепому видно от кого они подхватили пандемию . Вот отсюда и такая статистика заболевания и смертности .
    24 Мая, 10:29
    , ответ для Регулировщик
  • дворник
    гость, Мы этому сраному государству во главе с обнулённым ничего не должны!
    24 Мая, 10:34
    , ответ для гость
  • регулировщик
    Житель 186, Я не ешак! Я просто дебил....
    24 Мая, 10:35
    , ответ для Житель 186
  • регулировщик
    Житель 186, Да хоть член соси....
    24 Мая, 10:36
    , ответ для Житель 186
  • СПРАВЕДЛИВЫЙ
    Решение Фрунзенского суда свидетельствует о дискриминации по половому признаку; женщина = 1 тысяча рублей, но зато мужчина =5 тысяч. Несправедливость в отношении женщины установлена в судебном порядке.
    24 Мая, 10:41
  • гость
    дворник, А что , есть другое?
    24 Мая, 11:04
    , ответ для дворник
  • Саратовец
    Ну и какой штраф на лонгина наложили? Или он не подсуден?
    24 Мая, 11:05
  • Прохожий 602
    Государство себя противопоставило гражданам, объявив два нерабочих месяца без карантина и чс и НЕ оплатило эти нерабочие дни, НЕ вернуло налоги за этот квартал ни гражданам ни бизнесу. Поэтому люди именно должны себя ему противопоставлять.
    24 Мая, 12:26
  • Волжанин 497
    Не штрафы нужно выписывать, а раздавать маски.
    24 Мая, 12:29
  • Житель 868
    Регулировщик, полностью поддерживаю.
    24 Мая, 16:25
    , ответ для Регулировщик
  • Житель 868
    Волжанин 497, да не надо маски раздавать - не нужны они.
    24 Мая, 16:27
    , ответ для Волжанин 497
  • дворник
    Прохожий 602, Это вы полицаям объясните когда Вас остановят без намордника! А здесь умничать не надо!В суде обнулённого будете долго объяснять свои гражданские права!
    24 Мая, 16:40
    , ответ для Прохожий 602
  • регулировщик
    Житель 868, Да я Дебил! Но здесь кормлюсь! Ставьте хот согласен или нет я всё равно получу свои сребренники жидовские...
    24 Мая, 16:43
    , ответ для Житель 868
  • Житель 868
    регулировщик, ты не регулировщик. Ты тролль. И дебил, как ты правильно заметил.
    24 Мая, 16:55
    , ответ для регулировщик
  • Житель 868
    Жители, поговаривают, что в намордниках будем еще долго ходить...
    24 Мая, 17:01
    , ответ для Жители
  • Житель 868
    Прохожий 602, 100% правы.
    24 Мая, 17:05
    , ответ для Прохожий 602
  • регулировщик
    Житель 868, Сам дурак!
    24 Мая, 18:10
    , ответ для Житель 868
  • дворник
    Житель 868, Такие дебилы Как Вы на этом поганом сайте сидят!
    24 Мая, 18:11
    , ответ для Житель 868
  • Горожанин 958
    Смерть путлеру свободу России
    24 Мая, 18:50
  • Аноним 552
    дядя Федор, а что сразу ему вон Стрелюхин на своих совещаниях без масок периодически сидит пусть его наказывают ......
    24 Мая, 22:01
    , ответ для дядя Федор
  • Горожанин 806
    А кто нибудь видел закон о масках? Может его нет, есть только слухи? Ну вот размер и другие параметры маски в нём оговорены? Если нет, может одеть маску Радаева или Стрелюхина и ходить в ней по городу?
    25 Мая, 07:57
  • гость без маски
    Бал маскарад короче!
    25 Мая, 09:29
  • Читатель 433
    Хорошо что не купили завод по производству гробов!!!!!
    25 Мая, 10:00
  • мммм
    А вот на митинги ходить в масках запрещается.
    25 Мая, 10:29
  • Аноним 639
    Жители, А откуда у этого "бедного и нищего"народа компьютеры,смартфоны,оплата интернета и т.д. и т.п.Не задумывались? Так что нечего тут стонать...
    25 Мая, 14:30
    , ответ для Жители
Картина дня
Еще новости - Общество
 Абоненты Tele2 чаще пользуются промокодами в программе «Больше» Абоненты Tele2 чаще пользуются промокодами в программе «Больше»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в программе лояльности «Больше». Чаще всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x