Сегодня состоялось очередное заседание рабочей группы по разрешению проблем "Саратовгорэлектротранса".
Генеральный директор предприятия Владимир Прохоров озвучил параметры зарплат, размер которых изменился с 1 августа. Теперь водители трамваев и троллейбусов, по его словам, получают около 15 тыс. руб. (ранее было 8-9 тыс.) без надбавок. Зарплата кондукторов выросла на 1,5 тыс. Итоговая зарплата кондукторов составит 15 тыс. (ранее 13 тыс.), у водителей троллейбуса - чуть меньше 30 тыс., трамваев - чуть меньше 22 тыс. для водителей первого класса.
"При выполнении плана", - уточнила руководитель независимого профсоюза Анастасия Оглоблина. "Если не выполнять план, то на работу можно не ходить", - ответил депутат гордумы Дмитрий Кудинов.
В год на зарплату дополнительно потребуется 12 млн руб., если увеличивать и остальным сотрудникам - еще 11 млн. Всего с учетом страховых выплат - около 35 млн руб., прикинул Кудинов.
Депутат Евгений Чернов спросил, насколько реально выполнить план, чтобы получить максимальный размер зарплаты. Прохоров ответил, что план устанавливается регулярно с учетом реального пассажиропотока, поэтому он выполним.
"На данный момент выполнить нереально, не выходя в выходные", - не согласилась Оглоблина.
Депутат Александр Анидалов задал несколько уточняющих вопросов о штатном расписании. Выяснилось, что реальных сокращений на предприятии не планируется, сокращается только количество ставок.
Кудинов спросил о возможных способах увеличения доходов СГЭТ. Представитель комитета по экономике рассказал, что до конца недели в думу поступит документ о введении в Саратове транспортных карт и нового билетного меню.
Прохоров сообщил, что за первое полугодие предприятие получило 37,6 млн дополнительных доходов: за рекламу (512 тыс.), размещение кабелей и технического оборудования (34,1 млн), предрейсовый осмотр подвижного состава других транспортных организаций (1 млн), мойку, предоставления стоянки и другие услуги. Рассматривается вопрос заключения долгосрочного контракта на "опоры двойного назначения".
Анидалов предложил подумать над тем, чтобы водители автобусов не просто так пользовались диспетчерскими СГЭТ, а тоже платили за это деньги.
Обсуждение коснулось также работы ИП Алисы Даниловой, которая возит пассажиров по маршрутам, дублирующим маршруты Кировского троллейбусного депо (ранее в руководстве МУПП работал ее отец, на что указывали сотрудники предприятия). Руководитель управления Ространснадзора Вячеслав Ларионов сообщил, что ИП за последнее время привлекалась к ответственности 5 раз, водители - 28 раз. По его словам, ее наказывали по статье 11.33 КоАП трижды за полгода - эта статья дает основание для отзыва свидетельства на перевозки.
Чернов спросил, как быть в случаях, когда автобус обгоняет троллейбус и не дает тому проехать, забирая всех пассажиров. Ларионов ответил, что это не состав правонарушения. Нарушением в таком случае может быть только высадка и посадка вне остановки.
Депутат Виктор Марков спросил, сколько выявляется случаев, когда автобусы выходят на маршруты незаконно. "Ежедневно, даже сейчас", - отреагировали работники СГЭТ.
"Без транспортной карты в Саратове никто не выходит. Перевыпуск - немного другое, это должна контролировать администрация. Например, у Даниловой четыре графика, а выдается пять карт. Получается, у нее пять автобусов", - ответил Ларионов.
Представитель "Транспортного управления" мэрии пояснил, что это обязательная по закону резервная карта, чтобы перевозчик мог заменить автобус в случае поломки: "Резервная карта вообще не должна находиться на линии". При этом он добавил, что ведомство не может никого за это наказать и что это полномочия Ространснадзора.
"Всегда машины с картами маршрута. Это (использование резервной карты) не нарушение, это не "работа без карты маршрута". В карте маршрута номер автобуса не указывается", - сообщил Ларионов. Представитель надзорного органа посоветовал также в случае выявленного перевыпуска машин сразу звонить ему, так как пока письма из мэрии дойдут, фиксировать уже нечего.
"Здесь проблема правоприменения у УГАДН. В данном случае, резервная карта должна применяться в определенных обстоятельствах. Это злоупотребление правом. Нужно попытаться создать практику", - попыталась внести ясность юрист мэрии.
"Ну выйдите в суд", - поддержал ее Кудинов.
После этого между Ларионовым, чиновниками и депутатами возник продолжительный спор о том, кто же должен контролировать и штрафовать перевозчиков за автобусы, незаконно выходящие в рейс по резервной карте. От депутата гордумы Юрия Ерофеева прозвучало предложение по изменению законодательства.
"Мы что, такие беззубые здесь сидим? Собрались уважаемые люди и говорим, что ничего не можем", - не смог скрыть досаду Кудинов.
"Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Организовав правильно процесс, эти вопросы отпадут. Организация перевозок - это вопрос муниципального образования. Можно заложить в местное законодательство положение о GPS, ГЛОНАСС, я не знаю, все что угодно", - высказался Ларионов.
"Водитель просто отключит маячок и будет ехать спокойно", - в свою очередь предположил зампред дорожного комитета мэрии Сергей Кузнецов.
"Нужно поработать с законодательством, добавить полномочий", - подытожил Кудинов.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 12 не согласен 0Вы даёте нереальные планы. Это, как его - валюнтаризм...5 Августа, 15:08Ответить
-
согласен 6 не согласен 2Не JPS, а GPS. Колхозня безграмотная.5 Августа, 15:17Ответить
-
согласен 17 не согласен 0А по сути статьи - болтуны, бездарности, бездельники. Если даже и хотят что-то сделать, так просто не могут. По причине бездарности. Но чаще не хотят - пчелы против меда не идут.5 Августа, 15:21Ответить
-
согласен 16 не согласен 0Как хорошо то мы жили без вас ,без умных таких людей!!! Ходил электротранспорт и ходил,а сейчас все вы придурки переделали,захотелось денежек на халяву.5 Августа, 15:24Ответить
-
согласен 0 не согласен 05 Августа, 15:29Ответить
-
согласен 12 не согласен 0Блин, люди работают почти бесплатно. Жуть какая-то.5 Августа, 15:29Ответить
-
согласен 32 не согласен 1Городской транспорт вовсе не обязан быть прибыльным, он - средство жизнеобеспечения города. Как электричество и как водопровод. А потому просто нужно его финансировать нормально и больше ничего. А "невозможно" - это ерунда. Посмотрите на любой европейский город или Мsk с SPb - муниципальный транспорт прекрасно работает, как часы. Платят работникам по местным меркам немного, но кондуктор свои 35 получает.5 Августа, 15:38Ответить
-
согласен 20 не согласен 0Никаких планов быть не должно!!! Просто надо ездить по графику и до позднего вечера. Ночью - дежурные....5 Августа, 16:12Ответить
-
согласен 13 не согласен 0У нас только чиновники без планов работают. По принципу, что получилось, то всегда хорошо и можно плучать надбавки, доплаты и премии. Их бы кондукторами на недельку в трамвай...5 Августа, 19:32Ответить
-
согласен 14 не согласен 0Пассажиропоток от водителя не зависит, поэтому долой план!.. Даёшь правильный график и точное его соблюдение!..5 Августа, 19:55Ответить
-
согласен 3 не согласен 0В Москве водитель толика 90тыщ получает, новая машина с кондеем5 Августа, 19:55Ответить
-
согласен 9 не согласен 1Щас только что проезжал мимо стадиона Спартака. Троллейбусов на конечной нет (хотя обычно один-два (16, 3) дожидаются очереди, водители отчитываются), зато маршруток - штук шесть, причем стоят на стороне диспетчерской (сторона стадиона закрыта ремонтом). Вопрос. ЧТО ЗА ХРЕНЬ МАРШРУТНАЯ КАРТА??? УБЕРИТЕ МАРШРУТКИ!!! ГДЕ ДЕПУТАТЫ!!! ГДЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ??? НИГДЕ! В ОПЕ!!! как и люди, которые приходят на спартак, не видят троллейбусов и от безысхдности содяться в такси5 Августа, 20:27Ответить
-
согласен 18 не согласен 0Наши уважаемые депутаты пытаются скрестить ужа с ежом. Господа, вы сначала определитесь - общественный транспорт это бизнес или социальная нагрузка. И тогда все получится5 Августа, 21:01Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Они все (чиновники и депутаты) возле этой кормушки крутятся. Кто-то владеет бизнесом, кто-то крышует, кто-то не замечает. Обыкновенное лоббирование интересов автобусного бизнеса и медленное уничтожение СГЭТ. Вот поэтому и затягивают решение проблемы до безумия. С одной стороны боятся, резонанс и шумиха поднялась. С другой стороны от денег себя оторвать не могут, зажрались.5 Августа, 23:01Ответить
-
согласен 2 не согласен 9А я хочу ехать быстро и комфортно, сидя в мягком кресле. А не стоять в гадюшнике где пахнет блевотиной, мочой и дыры в полу с кулак, ездят всякие бомжи и тратить полчаса на путь который маршрутка проходит за десять минут. В топку этот электротранспорт и прочий срач. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать6 Августа, 08:16Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Яндекс новости. На содержание ботоксной моли, уходит 39.000.000 в день! И почитайте комментарии. Там и володин засветился. Вот где все деньги.6 Августа, 09:04Ответить
-
согласен 0 не согласен 0https://zen[.]yandex[.]ru/media/id/5e733ffd29c4394704d5f423/39-123-287-rublei-v-den-na-soderjanie-vv-putina-a-esce-na-sechina-obijaemsia-za-4-mln-v-sutki-5f29ad0f9d59f87410965c9a?&utm_campaign=dbr6 Августа, 09:09Ответить
-
согласен 0 не согласен 0А кто после Ландо сейчас крышует маршрутки?6 Августа, 09:26Ответить
-
согласен 1 не согласен 0А всего-то надо запретить автобусам дублировать маршрут электротранспорта. И запретить маршрутки совсем! Мы не Африка или Азия. Нам велорикши не нужны. В городе должен быть экологически чистый европейский транспорт: троллейбусы и трамваи.6 Августа, 14:29Ответить





-
Вчера, 14:15Общество
-
Вчера, 13:27Общество
-
Вчера, 10:50Общество
-
Вчера, 10:14Общество
-
6 Мар, 17:45Общество
-
6 Мар, 17:30Общество
-
6 Мар, 16:59Общество
-
6 Мар, 15:05Общество
-
6 Мар, 13:40Общество
-
6 Мар, 13:20Общество
