Улицу Большую Казачью в Саратове могут переименовать в улицу имени Олега Табакова.
Такое предложение прозвучало на открытии мемориальной доски на доме, где жил выдающийся артист. Идею поддержала министр культуры области Татьяна Гаранина.
За последние годы в городе уже не раз увековечили память известного земляка - установили памятник, назвали в его честь сквер и дворец творчества детей и молодежи, а также разместили 2 мемориальных доски.
Идею переименования улицы горожане оценили по-разному. О том, как именно - в сюжете "СарБК-ТВ".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 38944 (+249), выздоровело 33419 (+263), умерло 459

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 87
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 244 не согласен 4При всем уважении к Табакову.... переименование улицы, для граждан это смена кучи документов, в условиях самоизоляции любая беготня с бумажкой тот еще квест. Давайте назовем в новом построенном микрорайоне? А старые улицы оставим как есть.20 Августа, 16:19Ответить
-
согласен 227 не согласен 12Он что герой страны! Или что путное изобрел? Он просто лицедей, которых много и не надо городить, что как он играл - это его работа. Мы же не прославляем до небес хороших каменщиков, шоферов, машинистов, и инженеров. Так что оставте улицу в покое. Займитесь лучше текущими делами!!!20 Августа, 16:24Ответить
-
согласен 43 не согласен 41Можно. Но только бартер. Взамен муниципальная власть организует не меньше 1000 бесплатных парковочных мест для легковых автомобилей в центре города и на вокзале. Сначала парковка, потом переименовка!20 Августа, 16:31Ответить
-
согласен 64 не согласен 12Оценить полную стоимость этого мероприятия и пусть сложатся активисты. Включая затраты жителей. Вот тогда и решать.20 Августа, 16:31Ответить
-
согласен 0 не согласен 020 Августа, 16:43Ответить
-
согласен 191 не согласен 5Оставьте Казачку в покое. У этого названия исторические корни. Стройте новые улицы и называйте, как хотите. Взяли, понимаешь, дурацкую моду все переименовывать. Не вы называли, не вам переименовывать...20 Августа, 16:43Ответить
-
согласен 31 не согласен 12Горожанин 719, вы продаться готовы за то, чтоб таз свой куда-нибудь приткнуть.20 Августа, 16:44, ответ для Горожанин 719Ответить
-
согласен 5 не согласен 35Житель 151, В очередной раз убеждаюсь, что Саратов- это Украина. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать20 Августа, 16:47, ответ для Житель 151Ответить
-
согласен 99 не согласен 1Переименовывать улицы это бред, без относительно личности.20 Августа, 17:00Ответить
-
согласен 54 не согласен 20Табаков в конце 1991-го года,при развале СССР,заявил,что КПСС ему ничего не дала и сжёг партбилет,сука.Мерзавец,подонок по отношению к стране,которая его возвысила до необычайных высот.Никаких переименований!Буду первая,кто начнёт краской замазывать таблички с названием улицы!20 Августа, 17:01Ответить
-
согласен 108 не согласен 2Какой бред!!!!!!!!!! Меры не знают, остановиться не могут. КЛОУНЫ,20 Августа, 17:08Ответить
-
согласен 64 не согласен 35Если и ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ то только улицу Сакко и Ванцетти, названную в честь американцев итальянского происхождения ,уголовников ТЕРРОРИСТОВ , чьи руки по локоть в крови невинных людей. И к нашему городу НЕ ИМЕЮЩИХ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Тем более терроризм большое зло и он вне закона!!!20 Августа, 17:09Ответить
-
согласен 5 не согласен 3Ну у у у у у у у у у у у я хочу штоба переменовали улицу в Сирмакушкина Витюшку.20 Августа, 17:14Ответить
-
согласен 13 не согласен 31Саратову явно не хватает улицы Олега Табакова, проспекта Олега Попова и бульвара Олега Янковского. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать20 Августа, 17:17Ответить
-
согласен 8 не согласен 3гость, И тупик авторитета Чиквартротролла.20 Августа, 17:22, ответ для гостьОтветить
-
согласен 87 не согласен 1гость, да ради бога, новых улиц в строящихся микрорайонах полно, но зачем переименовывать исторические названия улиц?20 Августа, 17:22, ответ для гостьОтветить
-
согласен 34 не согласен 15Да что там казачью... Засратов надо переименовать... Не было б этого паяца не было б засратова20 Августа, 17:26Ответить
-
согласен 87 не согласен 1Сколько можно! В городе других проблем нет! откуда средства? Город берет кредиты. И министр культуры не понимает этого?20 Августа, 17:37Ответить
-
согласен 82 не согласен 1Кто такая гаранина, чтобы решать вопросы наименований исторической застройки города? Полуграмотная колхозница, вознесенная на олимп власти полуграмотным колхозником Валерой. Пена минутная в истории области. Она не ее знает, не уважает и не вправе решать серьезные вопросы. Достаточно того, что 5 раз проводила тендер ремонта театра оперы, запорола сдачу цирка и велела покрасить театр кукол в цвет штакетника полисадника.20 Августа, 17:42Ответить
-
согласен 99 не согласен 3На месте старого аэропорта планируется глобальная застройка. Ну и сделайте там центральный проспект имени Олега Павловича. Чтобы всем было хорошо. И перестаньте издеваться над людьми. Представляете, гемморой, менять документы с 20 лет ВЛКСМ на Б. Казачью, потом на Табакова, потом ещё на кого нибудь?20 Августа, 17:47Ответить
-
согласен 70 не согласен 0Оставьте Большую Казачью в покое. Со сквером нашкодили ,налоскутничали, теперь за улицу взялись.20 Августа, 17:59Ответить
-
согласен 2 не согласен 18Житель 151, не таз у меня... по себе людей не судят, да? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать20 Августа, 18:05, ответ для Житель 151Ответить
-
согласен 24 не согласен 21Тётка, какое отношение партбилет имеет к стране? Он сжег партбилет (причем правда ли это, не знаю, верю вам на слово), но не отказался от страны, он наоборот работал здесь , создавал театр, школу.... все для нашей страны. Не ставьте знак равенства между страной и партией. Партии возникают, исчезают, а страна остается. И он со своей родной земли никуда не ушел. И сделал больше чем многие с партбилетами.20 Августа, 18:20, ответ для ТёткаОтветить
-
согласен 3 не согласен 11Школьник, Сиди на горшке не вякай! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать20 Августа, 18:24, ответ для ШкольникОтветить
-
согласен 32 не согласен 1Когда несёт Остапа, все смеются, когда несёт министра...20 Августа, 18:24Ответить
-
согласен 38 не согласен 3и подождать лет 100. Губерния дала миру десятки выдающихся личностей, Время расставит всех по своим местам. А безымянных улиц типа Лунной, Перспективной,Магнитной, Товарной в городе с избытком.20 Августа, 18:30Ответить
-
согласен 19 не согласен 3Вообще памятник "л е в ы й" , не похож на любимого артиста . Кто-то лепил , не смотрел на фотографию ....Нет , плохой памятник ...Копите денежки , новый будем лепить .... А этот , пусть пока стоит что ли , из уважения к скульптору ...20 Августа, 18:30Ответить
-
согласен 82 не согласен 0Названия улиц в центре города должны оставаться историческими. При всём уважении к нашим знаменитым землякам, история своего города достойна не меньшего уважения. Ничто не мешает называть улицы в честь уроженцев Саратова в новых районах. Можно даже по микрорайнам: один - в честь ученых, другой - деятелей культуры, третий - героев войны и т.д. Откуда эта маниакально-революционная страсть всё переименовывать? Зачем?..20 Августа, 18:34Ответить
-
согласен 17 не согласен 28Мерзавцы и подонки-это те , кто довели страну к 1991году до бедственного состояния. Но сколько бы ни прошло десятков лет (хотите вы того или нет) О.П Табаков останется в истории страны как выдающийся актёр, режиссёр, педагог,основатель театра в Москве. И всегда останется,почётным гражданином Саратова,который он прославил,(а не ВЫ!) .А вот ул.Сакко и Ванцетти-точно надо переименовать. О этих" деятелях "в США - то никто не знает,наверно....20 Августа, 18:35Ответить
-
согласен 3 не согласен 5Регулировщик , дядяя магу тибе харкнуть в рожу.20 Августа, 18:39, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 49 не согласен 0Что за дичь - менять топонимы? Не хотят ли сторонники переименования поменять свои имена на "Олег" - это было бы более оправданным, и не затрагивало бы остальных жителей города20 Августа, 18:49Ответить
-
согласен 26 не согласен 3улицы можно переименовывать, но не раньше, чем через 15 лет после смерти человека, в честь которого хотят переименовать. И не чаще одной улицы раз в сто лет в городе. Так что в Саратове лимит исчерпан на ближайшие 100 тысяч лет, а потом - пожалуйста20 Августа, 18:52Ответить
-
согласен 19 не согласен 6засратов давно нужно переименовать в честь безпантового губера в г. Рыдаев20 Августа, 18:59Ответить
-
согласен 41 не согласен 2Верните все старые наименования центру города. Старый Саратов должен быть музеем города. Со своими улицами и строениями, имеющими историческую ценность. Пусть на домах будут памятные доски. Кто жил, сражался, творил, лечил и т.д. Ну, дом назовите чьим-либо именем. Но оставьте в покое названия города, улиц, площадей.. Верните исторические названия всех улиц!20 Августа, 18:59Ответить
-
согласен 3 не согласен 1г. покоянный с названиями улиц в честь покойников20 Августа, 19:01Ответить
-
согласен 9 не согласен 23Табаков в последнее время был москвичом, и забыл где Саратов находится. Вот в честь Вячеслава Володина, можно было бы улицу назвать, но только новую, чтобы исторические названия сохранить. Он многое для города сделал. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать20 Августа, 19:01Ответить
-
согласен 47 не согласен 1Какая хрень! Табаков родился и жил на улице Табакова. Ну зачем же нам врать? (Не дай бог) И зачем заставлять это делать, Гаранина и иже с ней, совсем с головой не дружат? Чью культуру она представляет и что чтит?20 Августа, 19:17Ответить
-
согласен 46 не согласен 0В память о замечательном артисте надо оставить прежнее название. В 1935 году он родился на Большой Казачьей.20 Августа, 19:18Ответить
-
согласен 9 не согласен 1По моему, нас обозвали быдлом.20 Августа, 19:19Ответить
-
согласен 22 не согласен 13Табаков поддерживал путина, человека который довел Саратов до его текущего состояния, назначал всяких проходимцев нам в губернаторы и т.п. И вы хотите чтобы хотя бы тупик какой носил его имя? Имя предателя.20 Августа, 19:22Ответить
-
согласен 32 не согласен 0Для новой улицы в новом районе Саратова-2070 почему нет? Вот при застройке территории аэропорта пусть назовут его именем центральный проспект или тракт. А в старом городе надо водопроводы чинить, дорожное покрытие восстанавливать, тротуары ремонтировать, здания реставрировать, капремонт и прочие расходы. Это важнее чем названия улиц менять.20 Августа, 19:43Ответить
-
согласен 9 не согласен 6Сектор газа. Ты из какой деревни? Не нравится Саратов, живи в своей засратой деревне.20 Августа, 19:46, ответ для Сектор газаОтветить
-
согласен 20 не согласен 0Мдяяяя..... Не повезло Саратову с чиновниками........20 Августа, 19:57Ответить
-
согласен 19 не согласен 9Табаков, как артист имел некоторую популярность, но, как гражданин России, заслуживает презрения.20 Августа, 19:58Ответить
-
согласен 8 не согласен 1Тётка, Партбилет на камеру сжигал Марк Захаров, режиссер Ленкома. Не вводите людей в заблуждение.20 Августа, 20:32, ответ для ТёткаОтветить
-
согласен 4 не согласен 15Учитель, мне жаль ваших учеников! По своему культурному уровню "вы заслуживаете лишь презрения!!!"А как гражданин России -вообще ноль!!! Завидуйте молча... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать20 Августа, 20:59Ответить
-
согласен 19 не согласен 5Гость, Какой театр, какую школу? Он что, из своего кармана платил? Он всего лишь лицедей, скоморох. Где его выдающиеся творения? Только что Матроскин. А уж с партией вообще позор. Вступал-то зачем? Ради карьеры. И вышел ради нее родимой.20 Августа, 22:10, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Волжанин 289, надо назвать улицу именем Суходрищева20 Августа, 22:22, ответ для Волжанин 289Ответить
-
согласен 4 не согласен 4Уйти от патриархально-тоталитарного топонима нужно обязательно. Но улица должна быть названа именем Джорджа Флойда.20 Августа, 23:25Ответить
-
согласен 6 не согласен 0ну...вообще то её с 90-х помниться "сосачьей" называли...большой...по количеству тружениц,которые там с вечера до утра трудились...потом они плавно на 50 лет переместились....так,вспомнилось :-)20 Августа, 23:55Ответить
-
согласен 21 не согласен 2А мне нравятся старые названия улиц- Немецкая, сейчас пр.Кирова, Константиновская- сейчас Советская21 Августа, 00:50Ответить
-
согласен 13 не согласен 0Очередное отмывание денег прод предлогом переименование улицы? Да и люди привыкли к "старому" названию.21 Августа, 01:10Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Очередное отмывание денег прод предлогом переименование улицы? Да и люди привыкли к "старому" названию.21 Августа, 01:10Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Переименовать нужно Большая Табачья21 Августа, 02:56Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Хорошее начало в борьбе с курением! :)21 Августа, 03:39Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Ещё именем Петрова-Водкина пару улиц назовите,и Коноплянка такая весёлая фамилия тоже есть!!!:)21 Августа, 03:41Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Короче всё сделаем чтобы у молодёжи побольше ассоциаций было в голове!)21 Августа, 03:42Ответить
-
согласен 14 не согласен 1Казаки и жители города в общем-против!)21 Августа, 03:44Ответить
-
согласен 4 не согласен 5Волжанин 289 жаль, что вы смотрите только мультики...21 Августа, 03:47Ответить
-
согласен 21 не согласен 0Если гаранина так рвется переименовывать, пусть Рабочую обзовет Табачной. Там много лет была табачная фабрика. И еще, можно родную деревню Гараниной назвать Гаранино. Но при условии, что она туда вернется и не будет больше пачкать собой светлый лик культуры Саратова.21 Августа, 05:42Ответить
-
согласен 4 не согласен 7гость, сам ты уголовник! Историю учи, дебил! Что конкретно ТЕБЕ плохого сделали Сакко и Ванцетти?21 Августа, 05:50, ответ для гостьОтветить
-
согласен 6 не согласен 0Местный 790, а ничего название - город Рыдаевск.21 Августа, 05:54, ответ для Местный 790Ответить
-
согласен 2 не согласен 6сосед для тётки, "О этих" деятелях "в США - то никто не знает,наверно.... Если ты такой тупой и ничего не слышал о Сакко и Ванцетти, это не значит, что все остальные в школе не учились. Таких "деятелей", как Сакко и ВАнцетти, по всему миру - море, и только ты их за людей не считаешь, ибо твой культурный уровень и знания ограничились детским садом. Варяги в России всегда были, но ты об этом никогда не знал и не узнаешь... https://ru[.]wikipedia[.]org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B3%D0%B8#Варяги_на_Руси Просвещайся, неуч!21 Августа, 06:02, ответ для сосед для тёткиОтветить
-
согласен 5 не согласен 1ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА , "Вообще памятник "л е в ы й" , не похож на любимого артиста. Кто-то лепил , не смотрел на фотографию" "Я его слепила, из того, что было, А потом что было, то и полюбила."21 Августа, 06:54, ответ для ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРАОтветить
-
согласен 4 не согласен 2Ольга, ты тупая, наглая мастью21 Августа, 07:11, ответ для ОльгаОтветить
-
согласен 8 не согласен 3актер может быть был и хороший, а по жизни, кто его знал, говорят человечишко был так себе.....21 Августа, 09:01Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Большую Сосачью в чего?! Это историческое название! Руки прочь!21 Августа, 09:44Ответить
-
согласен 13 не согласен 0Саратов- родина многих гениев, боюсь, что нехватки для всех улиц. И вообще переименование любое- огромная глупость. Я за исторические названия.21 Августа, 10:00Ответить
-
согласен 13 не согласен 0Интересно, поддержав такую, мягко говоря глупую идею ,"министр" облажалась. Её теперь уволят? Или будем ждать следующих идей? Когда чиновники научатся отвечать за свои слова, произнесенные публично?21 Августа, 10:19Ответить
-
согласен 16 не согласен 1Моё мнение простое: имя Олега Табакова в Саратове увековечено, улицу переименовывать не стоит. Очень спорное предложение о переименовании улицы породило ряд оскорблений в адрес покойного выдающегося деятеля культуры, настоящего патриота своей "малой родины", человека оказавшего многим людям конкретную помощь, любимца миллионов зрителей. Попутно "лягнули" талантливого художника Петрова-Водкина: не отказался, такой сякой, от фамилии отца Сергея Водкина! Стыдно, земляки, стыдно...21 Августа, 11:37Ответить
-
согласен 5 не согласен 0У нас много проездов аж с двузначными номерами, вот и переименуйте их, а потом за их состояние пусть будет стыдно администрации. А исторические названия менять глупо, думаю Табаков тоже был бы против21 Августа, 11:48Ответить
-
согласен 1 не согласен 1ОБЛАСТЬ ЗА!21 Августа, 12:33Ответить
-
согласен 6 не согласен 1маются твари.... заняться нечем?21 Августа, 13:07Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Когда коту делать нечего, он .... Воистину убеждаешься: Саратовские министры-не на своем месте.21 Августа, 13:07Ответить
-
согласен 2 не согласен 0БЕДАГОГ, я с Вами полностью солидарна.21 Августа, 14:05Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Перед такими заявлениями надо включать мозг....переименование улицы влечет за собой изменение в паспортах проживающих ( прописка или регистрация) ( очередь в паспортный стол )... изменение прописки ведет к изменению регистрационных документов на автотранспорт (очередь в МРЭО ГАИ) далее надо менять данные по системе ЖКХ ( счет в СПГЭС, ЕРКЦ, и Саратов газ ) а это опять очередь .. если все по правильному делать надо еще и банки уведомить о перемене персональных данных..... а еще есть ИФНС и Пенсионный фонд ( СНИЛС) получается безмозглая инициатива одного чиновника приводит к проблеме не одной сотни людей............... есть новые районы в Солнечном 2 вот там в чистом поле делайте улицу Бузовой , Табакова Баскова Боярского кого хотите21 Августа, 15:04Ответить
-
согласен 4 не согласен 0А мне вот интересно-кто первый выдвинул эту идею? Гаранина подозрительно быстро одобрила.Уж не Валера ли энтузиаст этого переименования?21 Августа, 15:18, ответ для переименуем!Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Привет переименование улиц это большие затраты очень много документов изменение делать что лишние деньги расходовать незнают куда направить отдайте в Детский дом там очень нужны деньги вот в новых микрорайонах назвать это дело21 Августа, 15:23Ответить
-
согласен 4 не согласен 3Тётка, А что он для Саратова то сделал? Чем уж так прославился?21 Августа, 17:40, ответ для ТёткаОтветить
-
согласен 3 не согласен 1Вам не один ли х.й по каким улицам ходить с пустыми карманами.21 Августа, 18:19Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Образованная вы наша Ольга! Какое отношение к Саратову имеют два итальянских иммигранта-эссера,осуждённые за грабёж к смерти на эл. стуле в Америке в 1927 году?21 Августа, 20:25Ответить
-
согласен 1 не согласен 0ПРАВИЛЬНО, Сектор газа! Назвать Саратов... - Да, хоть Городом Табака назвать наш Саратов!21 Августа, 23:03, ответ для Сектор газаОтветить
-
согласен 4 не согласен 0мадам гараниной не хватает самой культуры не для нее эта должность22 Августа, 20:54, ответ для переименуем!Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Тётка, ничего, ты малолетка красножопая, не будешь делать, ты только трындеть можешь23 Августа, 18:20, ответ для ТёткаОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Какую глупость вы пишите23 Августа, 20:41Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Гость, Правильно! Называть надо в новых микрорайонах. А Большая Казачья именуется еще с времен Российской империи. и пусть так и остается!24 Августа, 01:04, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Мнение народа власть слышит,ззнает ,однако все сделае как она задумала,ну вообщем как всегда.Люди для власти ширпотребное быдло на ,которое они не бращают внимание.Так,что Качачка будет Тобакова.24 Августа, 10:22Ответить
-
согласен 2 не согласен 0В Большую Сосачую надо её переименовать. Это будет более правильным названием, так сказать историческим.24 Августа, 11:44Ответить
Картина предыдущего дня

Во дворе дома бродячие собаки покусали ребенка

Горожанам напомнили о штрафах за выбрасывание снега на проезжую часть
Жертвами коронавируса стали еще 6 человек
Снег продолжит идти
Саратовские НКО получат еще 26 млн рублей президентских грантов



Еще новости
- Культура
-
15 Янв, 13:41Культура
-
15 Янв, 09:20Культура
-
14 Янв, 18:14Культура
-
14 Янв, 14:02Культура
-
14 Янв, 09:51Культура
-
13 Янв, 14:22Культура
-
13 Янв, 09:42Культура
-
12 Янв, 19:20Культура
-
11 Янв, 15:53Культура
-
8 Янв, 13:15Культура
