Закон об освобождении владельцев электромобилей от транспортного налога в Саратовской области в ближайшее время не примут. Это стало известно в ходе выездного совещания профильного комитета, прошедшего сегодня в стенах СГУ.
Инициативу внес депутат Станислав Денисенко. При этом первый зампред думы Алексей Антонов отметил, что это направление является перспективным для Саратовской области, в регионе планируется установить 20 точек для зарядки электромобилей.
Однако на закинициативу, сказал Антонов, поступило отрицательное заключение от губернатора Валерия Радаева, в котором говорится, что в проекте закона "нет обоснования". Депутат зачитал ряд названий документов, котором противоречит инициатива.
В ответ Денисенко выступил с речью, что на "автомобили с нулевым выхлопом" сейчас смотрит "весь прогрессивный мир", поэтому необходимо стимулировать спрос на такие авто. Он отметил также, что Счетная палата не выявила противоречий его законопроекта налоговому законодательству.
Депутат напомнил, что пока в Саратовской области всего 10 автомобилей, работающих на электричестве. "Я не думаю, что наше будущее стоит 10 тысяч рублей", - резюмировал он.
В конце было решено оставить проект закона в комитете и доработать его.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 1 не согласен 0На 12% возросло количество персональных авто в области27 Августа, 17:26Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Кто бы сомневался. Область переходит на режим жесткой экономии за счет народа.27 Августа, 18:16Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Целых 10 штук? На одну больше, чем в прошлом году? Огромный прогресс!27 Августа, 19:11Ответить
-
согласен 4 не согласен 4а зачем их освобождать от налога? одно слово - денисенко, да и только...27 Августа, 21:24Ответить
-
согласен 0 не согласен 028 Августа, 01:11Ответить
-
согласен 3 не согласен 220 заправок на 10 авто... У них запаса хода не хватит добраться до следующей...28 Августа, 01:11Ответить
-
согласен 6 не согласен 5Незваный гость, у народа нет электромобилей. В сегодняшних реалиях электромобиль - это неоправданно дорогая и весьма бестолковая игрушка. В Европе они уже почти являются средством передвижения, а у нас до этого ещё очень далеко. В РФ лет 20-25 ещё точно 99.9% машин будут на жидком органическом топливе.28 Августа, 07:58, ответ для Незваный гостьОтветить
-
согласен 3 не согласен 1В Европе электромобили имеют смысл, потому что во многих городах въезд в центральные исторические районы запрещен для автомобилей. То есть действует политика поддержки общественного транспорта.28 Августа, 09:17Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Лаврентий Берия, а кто тебе сказал, что я про электромобили написал? 20 августа 2020г в Госдуму внесен законопроект об отмене транспортного налога с 2021 года. Лучше смени ник, не позорь великого человека своим низким уровнем интеллекта.28 Августа, 09:53, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 4 не согласен 2Сейчас электромобили имеют достаточно обеспеченные люди. Они, как правило , живут в домах и могут заряжаться дома. В России в конце текущего года анонсировали появление собственной разработки электрички(слэнг). В Китае уже есть много моделей. За ними будущее. Вставляют палки в колеса нефтяное лобби.28 Августа, 10:41Ответить
-
согласен 5 не согласен 2С фигали их освобождать, нету у них нулевого выхлопа. Вы хоть тресните но ДВС на газу вы никакой это фигнёй не побьёте по двум параметрам: "цена" и "суммарный выхлоп с момента добычи из месторождения"28 Августа, 10:46Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Лаврентий Берия, Более того уже многие страны опохмелились и отменили льготы для электромобилей. Потому что это бред не жечь бензин, но жечь уголь чтобы зарядить батарейку28 Августа, 10:48, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 2 не согласен 1валерий, не путайте электротранспорт и "теслоигрушки"28 Августа, 10:49, ответ для валерийОтветить
-
согласен 0 не согласен 0для анонима. доля угля и в России и в мире менее 20 %( в Выработке Э/Э)28 Августа, 10:55Ответить
-
согласен 0 не согласен 0валерий, Неужто? А по странам загуглите? По Европейским28 Августа, 11:05, ответ для валерийОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Аноним, вбиваете в поиск выработка ээ в мире и в России28 Августа, 11:07, ответ для АнонимОтветить
-
согласен 2 не согласен 0валерий, хоть как считай, с электромобилем батарейным на преобразованиях энергии теряется больше и топлива и энергии(если считать всю цепочку от добычи/генерации)28 Августа, 11:08, ответ для валерийОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Аноним, ещё и утилизация вносит...28 Августа, 16:15, ответ для АнонимОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Нулевой выхлоп!? Сразу виден уровень знаний депутата. По его мнению электроэнергия берется из розетки, а откуда она там появляется ему не интересно. Про дымящие ТЭЦ-5 в Саратове и ТЭЦ-3 в Энгельсе он не догадывается. Какое количество энергии потребляет автотранспорт он не интересовался. Во сколько РАЗ необходимо поднять производство электроэнергии для обеспечения ею работы автотранспорта он не задумывался.28 Августа, 16:26Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Денисенко Козел даи людям жить и Мать Природу экологически больше Хранить!29 Августа, 19:01Ответить





-
16 Апр, 18:17Авто
-
16 Апр, 18:00Авто
-
16 Апр, 16:11Авто
-
16 Апр, 15:55Авто
-
16 Апр, 11:22Авто
-
16 Апр, 10:21Авто
-
16 Апр, 08:58Авто
-
15 Апр, 16:07Авто
-
15 Апр, 15:56Авто
-
15 Апр, 14:42Авто
