Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Жители Заводского района готовы митинговать из-за бездомных собак

  • 18:06, 20 октября 2020
  • Комментариев[68]

Жители микрорайона САЗ ("Авиатор") в Саратове просят у мэра Михаила Исаева защиты от бездомных собак. Для привлечения внимания к проблеме горожане готовы устроить митинг или забастовку.

В этом году в микрорайоне открылся новый детский сад "Чудоград" и новая современная школа "Авиатор". Но радость от учебы в новых стенах омрачается стаями дворняг по дороге в школу. Особенно переживают родители школьников.

Причиной беспокойства стали три десятка взрослых особей. Сегодня, по словам местных жителей, брошенные животные покусали женщину и напугали ребенка.

Подробности в сюжете "СарБК-ТВ".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 28175 (+259), выздоровело 23917 (+175), умерло 262

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 68
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Регулировщик
    Вот детей и женщин у нас не любят. Собаки- это всё. Друзья человека. А женщина не может быть другом, ведь друзей не уиге.......
    20 Октября, 18:20
  • ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА
    Надо всех собак слопать , это всем поможет избежать - т у б е р к у л е з .... А туберкулез очень коварен ....
    20 Октября, 18:34
  • Регулировщик
    ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА , Так ведь были желающие- делали шашлык. Только их не поняли. Не поймут и Вас.....
    20 Октября, 18:38
  • Анатолий
    ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА , от туберкулеза тяжело стало без рецепта лечить, но есть вариант "проявить собачку" гидрохиноном.
    20 Октября, 18:45
  • Сосед 688
    20 Октября, 18:48
  • Прохожий 597
    Надо открыть кафе экзотической кухни и всё. Красиво и официально.И дети здоровы и жители сыты. Щас собачатники взвоют!!!
    20 Октября, 18:48
  • Прохожий 713
    Скоро весь город выйдет на митинг из-за блоховозов. Достали!
    20 Октября, 19:14
  • просто, гость
    отстреливайте, пока не покалечили Ваших женщин, детей, беззащитных людей пенсионного возраста, да и Вас самих - парни. Куркачи, поджиги, или просто "воздушки", мож у кого мелкашка есть - вообще норм. Никто Вашу проблему не снимет, кроме Вас самих, ребята. В своё время, учась с СОШ№ 5, что на 3 - м ж/у, став классу к 5-6, наблюдал военнослужащих с войсковой части: пара офицеров, у одного рука за пазухой - на взводе пистолет. При встрече бездомной собаки - огонь на поражение. Соглашусь, наверное не особо гуманно, НО не носиться же с бродячими собаками больше чем с людьми.
    20 Октября, 19:29
  • Василий Егорыч
    Корейцев туда заселить и проблема перестанет существовать. Они съедят и собак и летучих мышей и крыс с кузнечиками.
    20 Октября, 19:31
  • Сосед 959
    где собачники? отловим и каждому в дом доставим по паре кобелей
    20 Октября, 19:32
  • Михаил
    От собак поможет ультразвуковой отпугиватель. Стоит в пределах 1т.р.. А желающие пострелять сначала в тир запишитесь, а уродовать живое существо и себя в итоге, ломая мораль и получая риск ответного нападения раненного зверя, неразумно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    20 Октября, 19:45
  • Гость ...
    Михаил, ПРОФИНАНСИРУЙ
    20 Октября, 19:52
    , ответ для Михаил
  • Регулировщик
    Михаил, Можно и электрошокер. Тоже помогает.
    20 Октября, 19:57
    , ответ для Михаил
  • 123
    Жаль собак, мы в ответе за тех кого приручили. Люди оказались злей собак.
    20 Октября, 20:02
  • Гость 741
    " .....горожане готовы устроить митинг или забастовку." **** Ну так устройте ... Чего вы тут всех пугаете , пугаете ....Герои ...Готовы устроить . Не пугайте , пуганные уже . Тьфу ....
    20 Октября, 20:32
  • 123
    Судя по видео очень дружелюбные собаки. А жители наговаривают на собак и заставляют врать детей.
    20 Октября, 21:38
  • НИКА
    На 2--м Азовском пр на стройке в кустах стаи собак с лаем разбегаются как только заводится трактор в 9-м часу утра. Слышно на всю округу Вот и там новоселы будут рады.
    20 Октября, 22:26
  • Прохожий 130
    Опять какие то "Яжемать" воду мутят.
    20 Октября, 23:59
  • Предпенсионер
    Однако, какие лицемерные строки: "брошенные животные". Никто их не бросал, городская шавка вполне себе самостоятельно размножающийся вид паразита. А их обилием на улице мы обязаны одной особе (или особИ), которая припеваючи проживает в "Красном Текстильщике", имея при этом жилье на Набережной Космонавтов. Человеконенавистница и псевдохристианка, она сделала много зла нашему городу.
    21 Октября, 06:43
  • житель Саратова 927
    Да бродячие везде достали.. В Завчике, в частном секторе их особенно много, на Кумыске тоже хватает, даже в центре (( Где же вы, защитники животных? Разобрали бы каждый по собачке, или только в интернете догхантеров осуждать способны?
    21 Октября, 07:47
  • житель Саратова 927
    просто, гость, за все вышеперечисленное есть статья в УК ((
    21 Октября, 07:49
    , ответ для просто, гость
  • кот
    не нойте! Сами действуйте. Есть ряд свободных к продаже медпрепаратов, которые гарантированно отправят блоховоза на радугу. Если власть не реагирует на обращение граждан, пора брать ситуацию под контроль своими силами. А всем жалеющим собак гражданам предлагаю за собственные деньги отловить их и построить приют, где в дальнейшем и содержать опять же за свой счет.
    21 Октября, 08:37
  • я
    Предпенсионер, "имя, сестра, имя!"
    21 Октября, 08:40
    , ответ для Предпенсионер
  • 123
    кот, "вчера котов душили-душили, душили-душили, душили-душили...", а сегодня ответочка? Уподобляетесь Шарикову, увы. А приют - мысль хорошая, только за счет моих налогов. На воровство чиновников идут мои деньги и мне это не приятно
    21 Октября, 08:53
    , ответ для кот
  • Горожанин 493
    Любое живое существо такой же житель планеты земля как и человек, эту простейшую истину надо каждый раз пояснять? Мы от них отличаемся только наличием паспорта, но во вселенских законах паспорт РФ это даже не пыль. Поэтому прежде чем нести свою чушь, вы быдло, задумайтесь в первую очередь зачем коммунисты сняли с вас ярмо в 1917 году?
    21 Октября, 08:59
  • Гость
    Если бы наши налоги шли не на красивую жизнь чинуш и силовиков, то хватило бы и на сирот, и на инвалидов, и на нормальные приюты для животных. Не надо нам грызть друг друга - собачники, не собачники... Воры во власти только этого и ждут. Раз жители решились выйти на митинг - так выходите, не просите положенного, а требуйте!
    21 Октября, 09:22
  • Предпенсионер
    Оксаной зовут эту бабешку.
    21 Октября, 09:37
  • я
    Предпенсионер, ага, нашел в инете. некая Семык. Да, благодаря этой мадам в Саратове собаки начли чувствовать себя хозяевами
    21 Октября, 09:50
    , ответ для Предпенсионер
  • Местный 809
    Собаки ставят обычного человека перед выбором: "Кто ты - хозяин, или тварь дрожащая?". А чрезмерно возомнивших о себе - "На своём ли ты месте, урод?"
    21 Октября, 10:09
  • Предпенсионер
    Ну вот. Сами справились)))) Там вся семейка - та ещё кунсткамера. Парад уродов.
    21 Октября, 10:13
  • Гвость
    пневматического пистолета достаточно для самообороны. Разрешение не требуется. Для женщин и старшеклассников проще газобаллонный приобрести. Если каждый 3-5 прохожий в ответ на попытки зарычать или облаять будет в харю стрелять, эти шавки быстро будут от одного вида прохожего убегать, а потом и всей сворой свалят в места поспокойнее. Убить собаку воздушкой тяжело, а вот попадания пуль, особенно в область морды они ооочень не любят!
    21 Октября, 10:35
  • Аноним 772
    какие же вы злые, дорогие саратовцы! Мед препараты, офицеры с боевым оружием, пневматические пистолеты, мелкашки, куркачи, поджиги и все это против голодных, бездомных и беззащитных дворняжек? Ну перебьете вы их, но счастливее это вас не сделает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Октября, 10:44
  • Прохожий 116
    ГОРОЖАНИНУ 493 А Вы говядинку любите? Или яишенку? Гадюк, тараканов там, тлю, комаров? А ведь они тоже все живые, только без паспорта. Не надо доводить до абсурда со своим морализаторством и "вселенскими законами". Попробуйте сначала в лесу с волками побрататься и у медведя по весне в берлоге переночевать. В любой ситуации жизнь человека, даже самого никчемного, ценится выше жизни животного, особенно, если данное животное угрожает его безопасности - это закон выживания человека как вида. И если какая-то блоховозка будет угрожать моей жизни или жизни и здоровью моих детей и родных, не задумываясь применю все необходимые меры саомообороны, вплоть до умерщвления данной блоховозки. И плевать мне будет, есть у нее паспорт или нет. А Вы живите себе по "вселенским законам планеты Земля" где-нибудь на Плутоне или Марсе, и не мешайте нам в РФ жить по законам РФ, которые порой, увы, несовершенны. И, прежде чем нести свою чушь, пытаться учить жизни и надменно называть других быдлом, просветленный Вы наш, задумайтесь в первую очередь, почему бездомные собаки на людей бросаются, а не живут с ними в гармонии по "вселенским законам"?
    21 Октября, 10:52
  • Прохожий 333
    Аноним 772, сделает. Хотя бы тем, что обезопасит наши жизни от угрозы быть искалеченным или убитым "беззащитными дворняжками".
    21 Октября, 10:57
    , ответ для Аноним 772
  • Горожанин 493
    Гость 116, ты дурачок. Живешь и варишься в своей злобе. Ну и самое главное, теперь ты понимаешь что с тебя быдло, зря коммунисты сняли ярмо в 1917 году))))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Октября, 10:57
  • Иван
    Там кроме собак и полчища крыс. Вчера видел целую стаю !!!!
    21 Октября, 10:59
  • Житель Энгельса
    Если бы были готовы митинговать, тогда бы митинговали. А так... простое сотрясение воздуха, не более того.
    21 Октября, 11:10
  • Прохожий 116
    Горожанин 493, ты слова в предложния составлять сначала грамотно научись, а потом уже диагнозы мне ставь, доктор Дулиттл доморощенный. Иди ночью по Заводскому погуляй, расскажи несчастным собачкам о своих "вселенских законах" и ценности каждой жизни. Вдруг убедишь, перестанут на людей бросаться. Ну или сам свою точку зрения изменишь. Много вас, таких праведных, видел, вот только почему-то никто сам не рискует одичалым зверям свои "истины" проповедовать - всё пытаются людей учить. Еще меньше готовы бедных собачек к себе забрать, вместо этого создавая им кормовую базу в и так проблемных местах и укрепляя в мысли, что это целиком и полностью их территория. Обычно это лечится парой хороших укусов - после этого бойцы за "all lives matter" куда-то пропадают из эфира.
    21 Октября, 11:13
    , ответ для Горожанин 493
  • Местный 809
    Иван, значит, если крыс извести, то и собаки сами уберутся? Ведь тамошние люди вряд ли их подкармливают.
    21 Октября, 11:39
    , ответ для Иван
  • Аноним 772
    Прохожий 116, слова в предложния составлять ты, похоже, научился, только вот как ты такой робкий в Заводском районе живешь: одичалых зверей там гораздо больше в темных переулках и у рыгаловок, зараженных полно в городском транспорте, агрессивных вообще 3/4 населения, борись - не ленись, а ты прицепился с нравоучениями к мирным и спокойным любителям животных - образцам буржуазного порядка и благополучия.
    21 Октября, 12:05
    , ответ для Прохожий 116
  • 123
    Белый Бим чёрное ухо, им бы посмотреть и детям показать
    21 Октября, 12:08
  • сыночек
    тупые вы животные))это скрепы,скрепы патриотизма ишаки!!!
    21 Октября, 12:13
  • Прохожий 116
    Аноним 772, с чего Вы взяли, что я робкий и не борюсь? Ну а данный персонаж сам первый вылез с оскорблениями и поучениями.
    21 Октября, 12:26
    , ответ для Аноним 772
  • Аноним 772
    Прохожий 116, следы вашей борьбы не осязаемы или я ошибаюсь, просто бороться с собачками гораздо безопаснее и спокойней можно выплеснуть благородное негодование? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    21 Октября, 12:58
    , ответ для Прохожий 116
  • Гость 475
    Аноним 772, забери себе пару собачек, если так жалко.
    21 Октября, 13:06
    , ответ для Аноним 772
  • Жительница заводского района
    Аноним 772, полностью согласна с Вами, бездомные животные не кидаются на добрых людей, которые их подкармливают и помогают выжить. К животным надо относиться по человечески, тогда и к Вам злые и жадные "люди" животные не будут агрессивны. Но помните, если Вы этого не поймете и будете жестоки грозит Вам срок тюремный до 3 лет(таков закон).
    21 Октября, 13:19
    , ответ для Аноним 772
  • Михаил
    Гость ..., по вашей логике, тот кто предлагает калечить из мелкашек и травматов тоже должен арсенал раздать. Для эффективной стрельбы требуется навык, да и ношение оружия не для всех. Мой способ проверен годами использования и покрывает всю стаю. Собака испуганно лает и убегает. Нельзя соответственно на спяшую направлять. Если вы сюда не только жаловаться на власть пришли, но и за результатом, то отпугиватель может стать решением в надежде на свои силы.
    21 Октября, 13:21
    , ответ для Гость ...
  • Гость ...
    Михаил, ПРОФИНАНСИРУЙ всех детей и мамочек. И меньше текста - всё это в интернете есть.
    21 Октября, 13:31
    , ответ для Михаил
  • Горожанин
    Жительница заводского района, мне есть в жизни о ком заботится и в дополнительном источнике проблем в виде заботы о городских паразитах я совершенно не нуждаюсь. Мне необходимо передвигаться по городу без оглядки на то, что какие-то существа возомнили, что им необходимо "охранять от злых людей" некое пространство. А злыми у них явно являются все те, кто не приносит им дань в виде еды. "Не относитесь к собакам, как к людям, тогда они не будут относится к вам, как к собаке".
    21 Октября, 13:56
  • Прохожий 116
    Аноним 772, а вы считаете, что данная проблема не стоит внимания и надо сразу бороться за мир во всем мире и за все хорошее против всего плохого? Я борюсь с тем, что мне не нравится в моем окружении, и собачки здесь лишь один из негативных факторов. Можете называть это эгоизмом, если хотите, но если это также приносит пользу окружающим, то почему нет? Что касается конкретно бездомных собак, то я не догхантер, если что, собак не ненавижу, специально на них не охочусь. Но хищников-людоедов в дикой природе (или в цирке/зоопарке), например, отстреливают или усыпляют и ни у кого при этом не возникает вопросов. Почему для стайных хищников, коими являются собаки, проявляющих агрессию и нападающих на людей, должно быть сделано исключение? Простым отловом проблему не решить - что и как происходит в Дорстрое (единственная лицензированная контрора по отлову в Саратовской области), знаю хорошо, потому что не раз с ними работал. И нарастающую проблему с бездомными собаками в Саратове данная организация точно не решит, особенно в условиях недостатка финансирования и ограниченного количества мест в питомнике.
    21 Октября, 14:09
    , ответ для Аноним 772
  • Прохожий 116
    Жительница заводского района, расскажу вам историю, которой был свидетелем. На одном крупном предприятии в саратовской области работает много добрых людей, которые прикармливали бездомных собачек, пробиравшихся на территорию. В таких тепличных условиях через год-полтора около каждого цеха этого предприятия образовалась большая стая прикормленных работниками собачек. Некоторые собаки сами пришли, другие потянулись вслед за первыми (ведь там тепло и кормят!), но больше всего появилось собак от сук, уже прибившихся к предприятию. Сука щенится минимум раз в год, в помете обычно от 4 до 8 щенков. В условиях постоянной кормежки и отсутствия конкуренции собаки за полтора года размножились до катастрофического количества. У каждого цеха появилась своя прикормленная стая. По ночам на предприятии стоял громкий лай, стаи из разных цехов дрались между собой. Конечно же, каждая собака знала тех, кто ее кормит, и не проявляла агрессию. Вот только относилось это только к работникам одного цеха, около которого данная собака жила.
    21 Октября, 15:24
  • Прохожий 116
    (продолжение): Собаки начали наглеть и облаивать «чужих», даже тех, кто просто проходил мимо. В итоге люди, работающие в ночные смены, стали ходить по территории по двое и с палками, чтобы отмахиваться от собак из других цехов. Посыпались жалобы руководству на агрессивных собак, причем страдали от «чужих» собак и писали жалобы именно те, кто в то же время активно прикармливал «своих». В итоге все жаловались друг на друга, ходить по ночам стало небезопасно, участились случаи нападения на людей. Не раз и не два вызывалась служба отлова – безрезультатно. Забирая один раз в два-три месяца по 5-10 собак, они не смогли уменьшить их популяцию – собаки просто плодились быстрее. Знаете, как решило руководство эту проблему? Просто строжайше запретило прикорм и содержание животных на своей территории и прописало во всех НПА немаленькие штрафы и ответственность вплоть до увольнения. Через год от былых стай остались жалкие единицы - собаки просто ушли в другие, более "сытые" места. И вот скажите мне, кто в данной ситуации был прав, а кто виноват?
    21 Октября, 15:24
  • Жительница заводского района
    Горожанин, мне тоже есть о ком заботиться, но чем лучше я узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
    21 Октября, 15:38
    , ответ для Горожанин
  • я
    надо законодательно запретить кормить бродячих собак. И штрафовать нарушителей тысяч на 10. Вот тогда у многих любителей собак в мозгу начнет проясняться
    21 Октября, 15:57
  • Читатель 382
    Прохожий 116, нашел в животных адекватного соперника?) Что же ты с монтировкой или мелкашкой на депутата не бросишься или олигарха? Они пользуются единолично твоим добром которое ты нарабатывал на своем заводе. Чмо ты ссыклывое. Я специально завтра в Завчик приеду, говори где ты будешь.
    21 Октября, 18:05
    , ответ для Прохожий 116
  • Сосед 829
    Головушку лечите,гражданин хороший. Если так нравятся собачки,может заберёте себе всю стаю ? Или вы только кулаками махать можете против людей,а добрые дела только в интернете делаете? Мамкин диванный воин И причем тут "мелкашки и монтировки",когда вам прямым текстом пишут что не против собак,но проблему нужно решать. И что основной частью этой проблемы являются даже не сами собаки,а больные на голову зоошизы (люди реально помогающие животным и любящие их тут не имеются ввиду) ,которые для успокоения своих комплексов кормят бездомных животных. Вместо того,что бы забрать к себе,в тепло. Вместо того что бы стерилизовать животное и пролечить,раз уж так ты любишь животных. Вы себе то сможете ответить на вопрос почему вы тут кукарекаете на человека,защищая собак,но сами ничего для конкретной стаи не сделали? Или ваш диван не настолько мобилен и мамка не разрешает завести себе собачек ,таких любимых? Интересно как вы запоёте когда милый и пушистый пёсик снимет скальп с вашего ребенка. Или стая сожрёт вашего близкого? Принесёте им еды и будете умиляться?
    21 Октября, 18:45
  • С Пролетарки я!
    ВОЖДЬ ИЗ БУНКЕРА , да просто пару раз и надо... Вынести косточек тем собакам! И - ВСЁ! И сами перестанут охотиться за тобой... Так ещё и других собак гонять со своего двора станут те "прикормленные"!
    21 Октября, 19:00
  • С Пролетарки я!
    Прохожий 116! Ну... Если ты на свою зарплату только одних "своих" кормить способен... - То грош цена твоей такой "Работе".
    21 Октября, 19:04
    , ответ для Прохожий 116
  • Жительница заводского района
    С Пролетарки я!, полностью солидарна с Вами. Этот Прохожий 116 похоже без высшего образования, т.е специалист никакой, позор - достойная зарплата только для отличных специалистов, а эти ждут халявы или роются в мусорных ящиках или норовят обмануть доверчивых престарелых людей....
    21 Октября, 19:25
    , ответ для С Пролетарки я!
  • Житель 301
    Читатель 382, больной на голову?
    22 Октября, 09:08
    , ответ для Читатель 382
  • Горожанин 302
    Горожанин 493, кто позволил тебе называть людей быдлом?
    22 Октября, 09:52
    , ответ для Горожанин 493
  • Горожанин 302
    Жительница заводского района, эти "добрые люди", которые подкармливают бродячих собак, этим только способствуют увеличению популяции.
    22 Октября, 10:10
  • я
    Горожанин 302, большинство собакофилов тайно или явно ненавидит людей
    22 Октября, 10:12
    , ответ для Горожанин 302
  • горожанин 2020
    Защитники собачек одевайте на каждую намордник, а перед примом пищи снимайте! Тогда не будет вопросов по собачкам !
    22 Октября, 16:25
  • горожанин 2020
    горожанин 2020, ПриЁмом :)
    22 Октября, 16:25
    , ответ для горожанин 2020
  • горожанин 2020
    .....Потом соответственно вновь надевайте и будет вам счастье :)
    22 Октября, 16:27
    , ответ для горожанин 2020
  • Прохожий 116
    С Пролетарки я!, не понял логики. Каких "своих" я кормлю на зарплату и где ты это прочитал, что делаешь такие далеко идущие выводы?
    23 Октября, 11:48
    , ответ для С Пролетарки я!
  • Прохожий 116
    Жительница заводского района, женщина, остыньте уже. Зарплата моя вполне достойная для Саратовской области, и образование имеется. А вот ваши громкие и безосновательные выводы больше похожи на возмущения бабушек у подъезда.
    23 Октября, 11:51
  • Прохожий 116
    Читатель 382, лечи головушку, болезный. А еще лучше - научись сначала не просто читать, а вникать в смысл написанного, прежде чем брызгать бешеной слюной на окружающих. Приезжай сразу на Алтынку - тебя там подлечат.
    23 Октября, 11:53
    , ответ для Читатель 382
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Темы недели: учитель с ножом, третий круг Ландо, перетягивание стрелок Некоторые говорят: поскорее бы уже закончился этот 2020 год. Имея в виду, конечно, не смену календарных чисел, а вот это всё, что происходит. Были надежды, что год этот пройдет как-то спокойнее и интереснее и темы недели будут совсем другими. Что мы не будем писать об учителе,...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x