Депутаты Саратовской городской думы на сегодняшнем заседании дали согласие на присоединение Багаевского, Александровского МО и Красного Текстильщика к областному центру.
Депутаты Багаевского МО, Красного Текстильщика уже дали свое согласие. О решении совета Александровского МО пока объявлено не было.
Отметим, большинство жителей Красного Текстильщика и Александровского МО на публичных слушаниях проголосовали против объединения. В Багаевском голоса разделились примерно поровну. В Саратове и Саратовском районе на слушаниях решение было поддержано. Тем не менее, резолюция публичных слушаний носит рекомендательный характер. Жителям присоединяемых территорий обещают сохранение сельских льгот и тарифов и финансирование в сумме 30-50 млн на каждый муниципалитет.
Не следующем заседании гордумы соответствующую инициативу о территориальном преобразовании планируется выдвинуть в региональный парламент.
"А вы знаете, что состоялись сходы граждан, где абсолютное большинство граждан высказали свое "нет"? Как нам быть? Или их не учитывать?", - поинтересовался депутат Андрей Карасев.
"Сегодня мы рассматриваем наше решение на основании наших публичных слушаний. Я не могу отвечать за решения, которые принимают органы другого муниципалитета", - ответил ему Александр Янклович.
"Я прекрасно понимаю, зачем это делается. Это получение земли под строительство. У нас своих поселков, которые без воды, с кучей проблем, полно! Поливановка, Заводской район, мы их не очень учитываем. Главное получить землю под строительство. Я не против этого. Но народ почему-то официально против. Я понимаю, что мы сейчас проголосуем за, но я воздержусь от голосования", - выступил Карасев.
Их коллега Юрий Ерофеев высказал мнение, что расширение города это "развитие, привлекательность для инвесторов", однако Саратов не может расширяться в сторону Сокурского тракта из-за "стратегических подземных газохранилищ", поэтому остается расширяться лишь в сторону Александровки и Усть-Курдюма.
Янклович подчеркнул, что в 80-е годы "жителей присоединяли и не спрашивали", а сегодняшний закон позволяет сохранить все льготы. Так, например, присоединили совхоз в Зональном поселке и даже до сих пор не сделали водопровод.
Депутат Максим Самсонов предложил смотреть на вопрос с точки зрения жителей Саратова. Он отметил, что из-за присоединения уменьшится их бюджетная обеспеченность. Но подчеркнул, что в целом выступает за присоединение территорий Саратовского района.
Карасев сказал, что городу "есть куда деньги потратить", а область должна дать дополнительное финансирование.
"Это не присоединение, а преобразование. Никто никого никуда насильно не затаскивает", - подчеркнул глава города Михаил Исаев.
При этом, заявил градоначальник, жители сел "пользуются инфраструктурой областного центра", но не являются его жителями.
"В летний период на территории Саратовского района находится 350 тысяч жителей Саратова. Село Трещиха - там живет по прописке 40 человек, а порядка 50 тысяч саратовцев находится на дачах. Что люди просят? Дайте мне дороги, электричество, освещение - они просят городской инфраструктуры! Что просят жители села? Жители села просят водопровод, работу! Живут там, а работают здесь! "Вам нужна земля" - вся земля в обязательствах: либо в собственности, либо в аренде. Это кто ее отнимет? Коллеги, у нас с 1 января будет транспортный налог. Мы будем проектировать в 11 поселках порядка 30 дорог, куда мы не заходили годами. Рейник - вы знаете, что там три улицы наши, а две Саратовского района? Мы хотели трубу прокладывать, только она закончилась бы на середине улицы! Мы сделали дорогу в Водник. Он не наш, а маршрут автобусный мой! В Трещиху сделали, в прошлом году дорогу пробили на Александровку. Мы видим только позитивные изменения (от слияния). Мы говорим про возможность, которую мы упускали в предыдущие годы. Саратов инвесторам неинтересен, потому что у нас нет земельных участков, сельские территории им неинтересны - там нет квалифицированных кадров", - произнес речь Исаев, завершив ее словами о том, что увеличение территории муниципалитета якобы даст возможность участия в новых нацпроектах и федеральных программах.
После этого большинством голосом решение приняли. Трое депутатов (Антон Ищенко, Максим Самсонов, Андрей Карасев) воздержались.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 38 не согласен 0Позвольте .... . Мы же в основном были против ... Как же так ?26 Ноября, 11:40Ответить
-
согласен 24 не согласен 2Теперь это называется демократией. Очень хорошую агитацию депутаты сделали за избавление города от такого органа и его членов. Надо разгонять и гнать до Сибири.26 Ноября, 11:47Ответить
-
согласен 32 не согласен 0Глядя на Кроснокожего вождя,не могу понять, где он увидел квалифицированные кадры? Неужели мания величия охватила его разум восьмиклассника?26 Ноября, 11:50Ответить
-
согласен 38 не согласен 0Население не поддерживает, а депутаты поддерживают. Что ни говори - народные избранники! О народе думают.26 Ноября, 11:54Ответить
-
согласен 0 не согласен 026 Ноября, 11:57, ответ для злой избирательОтветить
-
согласен 6 не согласен 4злой избиратель, все плохое теперь будем называть демократией? Очень попутенски! Штопай презиков дальше.26 Ноября, 11:57, ответ для злой избирательОтветить
-
согласен 18 не согласен 2СУХОДРИЩЕВ, Евреи в сорок первом тоже были против Бабьего Яра. Кто их спрашивал? Оккупанты они и есть оккупанты. Никто их не избирал, пришли сами.26 Ноября, 12:00, ответ для СУХОДРИЩЕВОтветить
-
согласен 9 не согласен 1А метро построят до Красного Текстильщика?26 Ноября, 12:11Ответить
-
согласен 20 не согласен 0Если чиновники не служат интересам народа и пишут законы, по которым человеку не прожить, вредя стране, зачем они нужны в таком качестве?26 Ноября, 12:14Ответить
-
согласен 22 не согласен 1Всё делается против воли народа.26 Ноября, 12:15Ответить
-
согласен 5 не согласен 2Прохожий 1., примерно как и в Америке, голоса выборщиков сильнее мнения избирателей.26 Ноября, 12:24, ответ для Прохожий 1.Ответить
-
согласен 9 не согласен 2Поиграли в демократию и хватит. Будет, как верхи скажуть... Ибо нефиг холопам мнение свое иметь.26 Ноября, 12:28Ответить
-
согласен 15 не согласен 1Отзыв избирателями депутатов, хорошая тема, пора воспользоваться Законом.26 Ноября, 12:30Ответить
-
согласен 23 не согласен 0А можно здесь на сайте провести опрос об отношении горожан к работе городской думы?26 Ноября, 12:42Ответить
-
согласен 3 не согласен 1для сарбиси антисоветник, и что вы будете делать с результатами опроса ?26 Ноября, 13:04, ответ для для сарбиси антисоветникОтветить
-
согласен 12 не согласен 0У каждого МО есть территории, которые за ними закреплены. Если раньше эти территории отводились под с/х угодья, то теперь их яростно переводят в ИЖС. "Город" увидел такую упущенную выгоду и теперь хочет себе все земли. А заодно "Город" хочет поправить цифры по населению. И да. Законодательно невозможно оставить за жителями области право на льготы при переходе под "крыло" "Города".26 Ноября, 13:17Ответить
-
согласен 15 не согласен 0Интересно другое. На селе, деревне, хуторе и пр., решающим голосом всегда являлся сход граждан. Опять же всё от конституции. У нас в области уже начали нарушать основной закон страны?26 Ноября, 13:20Ответить
-
согласен 16 не согласен 1Хорошо бы этих врунов присоединить к какой-нибудь тюрьме лет на 10.26 Ноября, 13:20Ответить
-
согласен 9 не согласен 0FIL, по действующему законодательству это и до сих пор юридически именно так и присоединение/отсоединение/дробление территорий может быть произведено исключительно по итогам местных референдумов - Багаевского, Александровского, саратовского района вцелом, избиртелей г. Саратова вцелом - всем городом и при том, чтобы явка была не менее чем 50%-ная, но они, видимо, на ... забили на это, о чем в понедельник я пердупердил и облпрокуратуру и регионального Уполномоченного по правам человека, что в натуре идет походу местническая атака на конституционные основы местного самоуправления и гос.строительства...26 Ноября, 13:55, ответ для FILОтветить
-
согласен 5 не согласен 0А ещё пролукавили "избранные", что в сторону Александровки будет расширение. Туда из-за завода газоблоков жить никто не поедет. Остаётся только Усть-Курдюмское направление. Все кто дальше Гусельского моста могут попасть под такое "объединение". Однажды уже пытались присоединить и сходом граждан были посланы. Реванш?26 Ноября, 14:14Ответить
-
согласен 3 не согласен 7А если в этих посёлках так всё распрекрасно и им не нужна городская цивилизация, почему они сами не построили себе дороги, не провели водопровод, не пустили нужное количество автобусов? А так же не построили садики, школы и поликлиники? Какого чёрта они все прутся в город? И ещё чего-то требуют от местных властей?26 Ноября, 14:16Ответить
-
согласен 8 не согласен 1Самое интересное, что все действия легко обосновать: больше земли и людей = больше поступления налогов. Для начала попробовали бы присоединить Энгельс.26 Ноября, 14:17Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Горожанка, если сельчане за свои деньги построят дороги, водопровод, школы и сады, то тогда горожане захотят присоединиться к такому селу. И опять же. В моей деревне дорогу латают раз в 3-5 лет. Иногда реже. Пластиковую трубу на воду проложили за свой счёт. Газ подводят к каждому дому только за счёт абонента. Транспорт у всех свой. Магазинов хватает. Больница есть. Сад и школа есть (закроют государственную - откроют частную). В город ездим только на работу (и то не все). Такой деревне не требуется присоединение к городу.26 Ноября, 14:26, ответ для ГорожанкаОтветить
-
согласен 1 не согласен 9Ахтырко Гр. В., правозащитник, считать умеете? Население присоединяемых районов примерно 7689 человек. Проголосовали против 1051 человек. Это никак не 50%, даже за вычетом детей. А кто не ПРОТИВ, тот ЗА. Вот и вся математика. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать26 Ноября, 14:35, ответ для Ахтырко Гр. В., правозащитникОтветить
-
согласен 1 не согласен 1Горожанка, а у вас какого цвета ли (цо)?!!26 Ноября, 15:24, ответ для ГорожанкаОтветить
-
согласен 5 не согласен 0Горожанка, а это вопрос к администрации Саратовского района и к радаеву как к губернатору, а то что город строил так только для того, чтобы заманить, потому им на фиг не интересны ни Поливановка ни Жасминный26 Ноября, 15:27, ответ для ГорожанкаОтветить
-
согласен 1 не согласен 0СУХОДРИЩЕВ, да это же... Это же делается ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, что бы жить было веселее в тех "отщипленных" МО Саратовского района! Ведь такое обалденное строительство жилья ожидается в тех дальне-"отрезанных" муниципальных округах! И для жителей домов, признанных аварийными, и для подросших детишек-сирот из спившихся семей! И даже для многодетных семей... - Как начнут возводить жилые домы в том МО Красного Текстильщика! Или даже пусть и в том Калашниково, что под стенами до сих пор ещё пыхтящегося "Саратоворгсинтеза"! Так что... Думается мне, что в нашей Саратовской области очередные "географические Джибути или Съера-Леоне" появятся! - После "присоединения" Шихан Вольского района к Волжскому району-2 или -3!26 Ноября, 15:42, ответ для СУХОДРИЩЕВОтветить
-
согласен 7 не согласен 1Для горожанки. Большинство голосов только за счет депутатов. Жителей не предупреждают о слушаниях, поэтому они в большинство не присутствуют там. Это делается сознательно, чтобы обеспечить большинство согласных. А в подавляющем большинстве жители против. Но у нас "Саратовская демократия". Позор нашей власти!26 Ноября, 15:43Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Каррамба!, Чувствуется "перо" профессионала ... . По-моему я догадался кто это ....26 Ноября, 15:49, ответ для Каррамба!Ответить
-
согласен 1 не согласен 0А городом станет, появятся квалифицированные сотрудники..26 Ноября, 18:36Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Я так понимаю, и Покровска тоже. Вот тогда имеет смысл рыть тоннель. Для скоростного. "Покровск- Аэропорт"....26 Ноября, 19:10Ответить
-
согласен 0 не согласен 3За что голосовали то и получили.26 Ноября, 22:30Ответить
-
согласен 2 не согласен 0маленькие деревни присоединяют к большой.26 Ноября, 22:31Ответить
-
согласен 0 не согласен 2Терпилы гундят невнятно о правах26 Ноября, 22:32Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Позиция народных избранников и как они работают , как они боятся быть против в этих словах депутата "Я не против этого. Но народ почему-то официально против. Я понимаю, что мы сейчас проголосуем за, но я воздержусь от голосования", - выступил Карасев.27 Ноября, 12:19Ответить



-
Сегодня, 16:10Общество
-
Сегодня, 15:47Общество
-
Сегодня, 14:35Общество
-
Сегодня, 12:53Общество
-
Сегодня, 12:19Общество
-
Сегодня, 11:17Общество
-
Сегодня, 11:00Общество
-
Вчера, 20:29Общество
-
Вчера, 20:16Общество
-
Вчера, 18:11Общество
