В Саратове следователи проверили показания 53-летней подозреваемой в убийстве женщины и ребенка на месте преступления. Об этом рассказали в областном СУ СКР.
Напомним, двойное убийство было совершено днем 29 ноября. Женщина пришла в гости к своей 38-летней знакомой в квартиру дома по ул. Чернышевского, где также находилась дочка последней в возрасте 3 лет 10 месяцев.
Во время беседы между женщинами произошла ссора (мотив ее следователи пока официально не называют). Гостья схватила нож и нанесла им множественные удары сначала хозяйке, а потом ее ребенку, обе скончались на месте.
После этого злоумышленница забрала из квартиры золотые украшения, банковскую карту и сбежала. С карты она затем сняла 70 тыс. руб. (по словам источников, мотивом преступления могли стать имущественные претензии). Тела обнаружил отец убитой женщины, который привел домой гостившую у него старшую внучку
Подозреваемую вычислили и задержали. Она рассказала об обстоятельствах произошедшего на допросе. По данным источника "СарБК", женщина работает преподавателем физкультуры и ОБЖ в одном из учебных заведений.
"Следственный орган намерен ходатайствовать перед судом об избрании в отношении подозреваемой меры пресечения в виде заключения под стражу", - сообщили в СУ СК.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 53 не согласен 5Сколько ещё в наших школах педагогов , которые способны на такое ? За детей страшно.2 Декабря, 13:10Ответить
-
согласен 32 не согласен 0Абсолютно вменяемая, если помнит про стёганое одеяло... Жуть.2 Декабря, 13:18Ответить
-
согласен 26 не согласен 3В голове не укладывается ..... с ума она сошла ?2 Декабря, 13:21Ответить
-
согласен 24 не согласен 14Жалко следователя. С какой мразью ему приходится иметь дело. Наверное, с трудом подавляет рвотный рефлекс.2 Декабря, 13:22Ответить
-
согласен 0 не согласен 02 Декабря, 13:23Ответить
-
согласен 10 не согласен 17думаю надо понять и простить, а насчет педагогов в школах и вузах - они раз в год приносят справку об отсутствии судимости - ну как помогло эта бюрократия ?2 Декабря, 13:23Ответить
-
согласен 11 не согласен 1гость, следаки к этому привыкли, каждый божий день такое.2 Декабря, 13:23, ответ для гостьОтветить
-
согласен 8 не согласен 17я за официальное разрешение применения пыток к таким мразям. самых изощренных пыток2 Декабря, 13:24Ответить
-
согласен 14 не согласен 2житель Саратова 996, а зачем пытки в данном случае? Она всё рассказывает и показывает.2 Декабря, 13:25, ответ для житель Саратова 996Ответить
-
согласен 21 не согласен 0В Англии не берут в свидетели учителей с определённым стажем, считают, что педагогическая многолетняя работа накладывает отпечаток. Но не такой же, как у этой обэжистки ? Наша всех переплюнула, таких и к людям подпускать нельзя, а она детишек строила.2 Декабря, 13:32Ответить
-
согласен 7 не согласен 2Слава Чикатило до нас докатилась. Он тоже был учителем.2 Декабря, 13:36Ответить
-
согласен 15 не согласен 0гость, У врачей и педагогов это называется эмоциональное выгорание. Люди, от избытка мелькающих перед ними людских судеб, не могут адекватно реагировать на события (сочувствовать, сопереживать, поддерживать и т.д.).2 Декабря, 13:40, ответ для гостьОтветить
-
согласен 17 не согласен 1гость , Кстати, полицейские и следователи, видимо, тоже могут страдать этим синдромом.2 Декабря, 13:41, ответ для гостьОтветить
-
согласен 3 не согласен 4гость , по этой логике все мы можем страдать этим, например, продавцы, актёры, чиновники, воспитатели. Это возраст так о себе даёт знать ? Хорошо, что крайние проявления редки.2 Декабря, 13:45, ответ для гостьОтветить
-
согласен 9 не согласен 0гость, Это не логика, а синдром заболевания. Он существует. Стоять у секционного стола в морге - мало приятного. С продавцом не сравнить. И таких неадекватных тетенек (ли дяденек) допрашивать удовольствие еще то.2 Декабря, 13:48, ответ для гостьОтветить
-
согласен 3 не согласен 14Короновирус, господа. Люди сходят с ума. От борьбы с ним. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Декабря, 13:50Ответить
-
согласен 12 не согласен 1Регулировщик, А ты от чего помешался? Все мысли съехали на коммунизм, халяву и петрушку. Жаль тебя, болезный.2 Декабря, 13:52, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 1 не согласен 6гость , Похоже, от старости. Читал даже про лауреата Нобелевской премии, который к старости забыл, как его зовут..... А уж мне и сам Бог велел.2 Декабря, 13:54, ответ для гостьОтветить
-
согласен 11 не согласен 0гость , в таком случае у этой не синдром, а синдромище. И его надо бы определять раньше совершённого. И голос не дрожит, и руки , и стоит, а не падает , и показывает свои действия, вот уж точно все эмоции выгорели, все чувства атрофировались, не человек уже, а только шкурка, оболочка осталась бездушная.2 Декабря, 13:54, ответ для гостьОтветить
-
согласен 5 не согласен 0гость, К сожалению, это может быть и так. Но не я квалифицирую это дело. Возможно, что это только наши мысли вслух. Может, выгорание, может, жестокая месть за что-то, может, элементарный разбой. Проверят у психиатров. Разберутся.2 Декабря, 13:58, ответ для гостьОтветить
-
согласен 5 не согласен 0Регулировщик, Тебе до судьбы лауреата, как до Луна пешком! Ты жалкое подобие хомо сапиенс.2 Декабря, 14:00, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 9 не согласен 3Я бы её медленно расстреливала, чтобы прочувствовала боль и приближение смерти.....Это не женщина, а тварь и мразь2 Декабря, 14:11Ответить
-
согласен 5 не согласен 2Интересно узнать мотив, она наверняка рассказала уже. Что странно, хозяйка лежала на диване ,накрывшись стеганым одеялом... пока гостья (убийца) еще у них была... ну вот что на нее нашло такое сотворить ?2 Декабря, 14:20Ответить
-
согласен 2 не согласен 4житель Саратова 745, накрыться одеялом перед гостем - это можно трактовать как знак презрения. Равнозначно словам "Пошла вон!" Нет оправдания жестокости, но не все так уж однозначно.2 Декабря, 14:41, ответ для житель Саратова 745Ответить
-
согласен 4 не согласен 2123, ещё как однозначно : порешила двух людей, в том числе малолетнюю девочку. Убийца . И никакие смягчающие обстоятельства здесь не помогут. Да и не может их быть , когда речь идёт об убийстве.2 Декабря, 14:50, ответ для 123Ответить
-
согласен 10 не согласен 0как же так - внешне спокойная, нормально одета, то есть не от жесткого безденежья и отчаяния, наверное, пошла на преступление. это ж какой тригер должен быть, чтобы за нож схватиться. в то же время явно безумие какое-то в поступках, понятно же, что по банковской карте быстро смогут найти. как бы понять, что у этой женщины в голове твориьтся и как это внешне проявляется, чтобы подальше от таких держаться.2 Декабря, 14:52Ответить
-
согласен 10 не согласен 0по моему с карточки нельзя снять больше 50 тыс, и как это сделать без пин кода ? мутная история совершенно2 Декабря, 14:57Ответить
-
согласен 1 не согласен 0прохожий, вот про триггер есть большой вопрос! Но скорее всего не узнаем достоверно.2 Декабря, 14:57, ответ для прохожийОтветить
-
согласен 9 не согласен 2может, она чужую вину на себя взяла ? И такое бывает.2 Декабря, 14:58, ответ для прохожийОтветить
-
согласен 1 не согласен 2родственница что ли? неужто мама папани? при разводе имуществом обделили? жесть!2 Декабря, 15:04Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Прохожий 408, пин-код многие в кошельке носят на бумажке или на карте написан.2 Декабря, 15:09, ответ для Прохожий 408Ответить
-
согласен 1 не согласен 1МΑНДΑТ, Если папане, как и убитой, 38 лет, то убийца не может быть ему мамой по возрасту (53 года). Она его не в 15 родила. Видимо, что-то другое.2 Декабря, 15:12, ответ для МΑНДΑТОтветить
-
согласен 3 не согласен 4МΑНДΑТ, Если папане от 30 до 35, то вполне возможно, что это и есть его мама ( а убитой - свекровь).2 Декабря, 15:15, ответ для МΑНДΑТОтветить
-
согласен 2 не согласен 0гость , папане 44 года. Не порите ерунду!2 Декабря, 15:26, ответ для гостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 2то, что она родственница - это однозначно. не с улицы просто тётенька.2 Декабря, 15:36Ответить
-
согласен 2 не согласен 1123, Ели папане 44, то тетенька 53 лет не его мама.2 Декабря, 15:40, ответ для 123Ответить
-
согласен 1 не согласен 1с какой стороны не посмотри - ЖЕСТЬ!! неужто короновирус так выжыгает мосг?2 Декабря, 15:43Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Хорошо, что старшая внучка была у дедушки, а то бы и ее эта учительница зарезала !!2 Декабря, 15:45Ответить
-
согласен 1 не согласен 1житель Саратова 745, да нет, хотела жить хорошо.2 Декабря, 15:46, ответ для житель Саратова 745Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Вот интерсно что соседи ничего не слышали что ли Или она сразу зарезала без шума и звука.Тварь.2 Декабря, 16:07Ответить
-
согласен 5 не согласен 3Вот плесень засратовская.. -гореть ей в аду!2 Декабря, 16:13Ответить
-
согласен 3 не согласен 0наверно очень хотела чтоб ее сразу нашли ,пошла снимать деньги2 Декабря, 16:33Ответить
-
согласен 0 не согласен 0житель Саратова 996, вот интересно, сколько таких скрытых маньяков, как ты, вокруг нас ходит по улицам?2 Декабря, 16:40, ответ для житель Саратова 996Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Марина я, ещё одна маньячка, да-да, нездоровое желание у вас.2 Декабря, 16:42, ответ для Марина яОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Фамилию этого чудовища кто-нибудь назовет?2 Декабря, 18:51Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Фамилию этого *удовища кто-нибудь назовет?2 Декабря, 18:52Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Кто минусует? Родственнички этой мрази?2 Декабря, 19:17Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Родственники сами самые последние твари вместе со своей убийцей.Как она будет существовать2 Декабря, 20:01Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Это рядовое порождение больного общества. Вышла из той же среды, где вы все обитаете и создаёте это общество. Не коварная Америка заслала, а социум Саратова породил. Для Саратова характерны алчность, неуважение к друг другу, стремление урвать на халяву, подставить ближнего.2 Декабря, 20:16Ответить
-
согласен 1 не согласен 1что-то про банковскую карту не понятно.Ведь чтобы деньги снять,надо код знать.2 Декабря, 21:11Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Бытие определяет сознание2 Декабря, 21:41Ответить
-
согласен 0 не согласен 2а ведь правда муть про банковскую карту2 Декабря, 22:56Ответить
-
согласен 0 не согласен 0гость , я не маньячка и желание моё совпадает с желаниями многих мам(это личное мнение). Зверски убить маленькую, беззащитную девочку - это ОЧЕНЬ жестоко.3 Декабря, 10:43, ответ для гостьОтветить



-
Вчера, 18:18Общество
-
Вчера, 17:56Общество
-
Вчера, 17:46Общество
-
Вчера, 17:43Общество
-
Вчера, 17:29Общество
-
Вчера, 17:26Общество
-
Вчера, 17:23Общество
-
Вчера, 17:09Общество
-
Вчера, 16:32Общество
-
Вчера, 15:59Общество
