Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Времена. Запатентована консервная банка, Саратов попал в число самых бедных крупных городов

  • 09:00, 19 января 2021
  • Комментариев[64]

Сегодня православные праздную Крещение Господне.

События: Русский император Петр II и его двор переехали (1728) в Москву. Эзра Даггетт запатентовал (1825) консервную банку для хранения в ней пищевых продуктов. Объявлено (1903) о проведении первой велогонки "Тур де Франс". Разгон (1918) Всероссийского Учредительного собрания. В США Эрнест Хаузен из Висконсина установил (1939) не побитый до сих пор рекорд по ощипыванию курицы - 4,4 сек. Советские войска освободили (1944) Новгород, взяли (1945) Лодзь и Краков. Гибель траулеров "Бокситогорск", "Севск", "Себеж" и "Нахичевань" и их экипажей в Беринговом море (1965) в результате шторма; погибли около 100 человек, спасен один. Ирина Слуцкая впервые в истории стала (2006) семикратной чемпионкой Европы в женском одиночном фигурном катании. В центре Москвы убит (2009) адвокат Станислав Маркелов, известный по многим громким делам; ранена его спутница, журналистка Анастасия Бабурова, которая скончалась в тот же день в больнице. В России впервые возбуждено (2011) уголовное дело против интернет-пользователя за нарушение авторских прав.

Местные события: 1942 - на эвакуированной в Саратов украинской радиостанции им. Тараса Шевченко начал работать радиокомментатором писатель и публицист Ярослав Галан. 1945 - писатели Л. Никулин и Б. Ласкин провели литературный вечер. 1984 - начала работать бройлерная фабрика Саратова. 2009 - в проруби найден пакет с женской головой. 2013 - двое пострадали во врем крещенских купаний. 2015 - Саратов назвали в числе самых бедных крупных городов России.

В этот день родились: Эдгар Аллан По (1809-1849), американский писатель; Валентин Серов (1865-1911), русский живописец; Светлана Хоркина (1979), российская гимнастка, двукратная олимпийская чемпионка.

Именинники: Иван.

Приметы 19 (6) января - Богоявление. Крещение. В Богоявленскую ночь, перед утреней, небо открывается. О чем открытому небу помолишься, то сбудется. Главное событие Крещения - водосвятие. Торжественно совершается крестный ход, молебствие, водосвятие, получение святой воды и традиционное купание в проруби-Иордани, чтобы очиститься. 

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 48905 (+201), выздоровело 44042 (+223), умерло 636

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 64
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Лаврентий Берия
    И до сих пор находится в числе самых бедных крупных городов. И, хотя принято ругать Радаева, всё было сделано уже до него - к этому лет 30 шли, планомерно уничтожая промышленные предприятия. Будущего у города нет и уже не появится при неизменной экономической модели. Способные работать уедут, останутся лишь пенсионеры т.к. недорогая недвижимость и относительно неплохой климат. Хоспис по сути. В силу непреодолимого сокращения населения любая центральная власть попытается хоть как-то использовать территорию с пользой. И, вероятно, под пользой будут понимать вовсе не туризм, а захоронение каких-либо отходов.
    19 Января, 09:20
  • гость
    Самым "бедным " и бедствующим и вымирающим остается и сейчас.
    19 Января, 09:22
  • Православный саратовец
    Всех истинно верующих с праздником Крещения Господня! Тем, кто еще пребывает в либералистической ереси, желаю поскорее придти к Богу, пройдя путь просветления и воцерквления! Для меня это был очень сложный процесс, но я счастлив, что я пришел к Богу, посетил многие святые места, только находясь в которых уже чувствуешь просветление и духовный подъем! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Января, 09:32
  • Православный саратовец
    В 1992 году 99% населения Южной Осетии проголосовало за отделение от Грузии. Сейчас ее граждане снова вместе навек с Россией! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Января, 09:40
  • Саратовец 991
    19 Января, 09:46
    , ответ для Лаврентий Берия
  • житель Саратова 942
    Лаврентий Берия, Захоранивать отходы на чернозёмной территории может только клинический дебил. Тут сх поднимать надо.
    19 Января, 09:46
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Лаврентий Берия
    житель Саратова 942, во-первых, в дебилах то у нас недостатка никогда не было. А во-вторых, где Вы в области чернозёмы то нашли? Глинистые почвы с повышенной кислотностью, расположенные в засушливой зоне. Наша область всегда область считалась зоной рискованного земледелия, в которой ряд культур нерентабельны, а ряд вообще выращивать нельзя. Да и для современного сельского хозяйства (аргохолдинги) много рабочей силы не требуется, а значит будет значительная безработица. Она уже есть, я просто специально говорю ещё раз чтобы лишних надежд не было.
    19 Января, 09:56
  • Лаврентий Берия
    Православный саратовец, всё течёт и всё меняется, а лозунги на заборах переписываются в угоду сиюминутным потребностям. Давно ли сама Грузия была "навек с Россией"? И Украина. И давно ли были "русский с китайцем - братья навек"? А всякие сербы-болгары? И негры "социалистической ориентации"?
    19 Января, 10:11
  • 123
    Лаврентий Берия, А где вину Радаева нашли, если все "упавшие" заводы были НЕ муниципального подчинения? Они упрвлялись из своих министерств. И ими же из МСК и были разрушены. Губернатор выступал как декоративная фигура, которая может только просить, но сделать по своему статусу ничего не могла. Удел губернатора - рулить областным/городским бытом и только...Дороги, тротуары, сироты, собаки....На Западе все так же - заводами рулит бизнес, а не мэрия.
    19 Января, 10:56
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Местный 809
    В Саратове остались те, кто не уехал из него. В связи с этим у меня только два вопроса: Куда ехать и Что будет, если уедут все.
    19 Января, 11:04
  • Лаврентий Берия
    Местный 809, ехать пока ещё можно в Msk, Spb, Калиниград, Краснодар, Тулу, Калугу, Казань, Новосибирск и ещё некоторые города. Но это, возможно, ненадолго. А что будет? Вам будет существенно лучше жить, но не сразу, а лет через 5-10. До этого смогут дожить не все, увы. Но если не уезжать, то даже шанса не будет.
    19 Января, 11:22
    , ответ для Местный 809
  • 13.
    Несмотря на так называемую бедность и ликвидирование предприятий посмотрите сколько новых автомобилей появилось на дорогах,сколько новых домов строится. Откуда тогда люди берут деньги на все это?
    19 Января, 11:30
  • Лаврентий Берия
    13., _новых_ автомобилей в Саратове как раз как-то не много. Срадний возраст автопарка - 13 лет. Это разве говорит о том, что много новых? А строительство нового жилья - это для меня вообще загадка, многие дома годами стоят заселенными на 30-50%. То есть, зачем-то купили, но не для себя и не для того, чтобы жить.
    19 Января, 11:38
    , ответ для 13.
  • 123
    Дурацкая статистика - бедный, богатый регион...Если посмотреть на среднюю зарплату по стране, то , исключив столицы, удаленные и нефтегазовые края, получим разницу в 3-5 т. рублей. Всего-то...О чем вообще речь??? Лишние 5 тысяч могут осчастливить разве-что на месяц, не более. Вся страна бедная!!!
    19 Января, 12:06
  • Лаврентий Берия
    123, Да, бедная вся страна, но особенно неприятно быть среди самых бедных среди просто бедных.
    19 Января, 12:10
    , ответ для 123
  • гость
    Особенно "бедная" Москва , все там "нищие и убогие" прям как СИРОТЫ из "12 стульев".
    19 Января, 12:11
    , ответ для 123
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Запишите себе где-нибудь, что советские войска в 1945 году Лодзь и Краков тоже ОСВОБОДИЛИ, как и Новгород в 1944 году, а не ВЗЯЛИ. Неужели не чувствуете разницы? Не может этого быть. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    19 Января, 12:21
  • 123
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., Запишите и вы себе: именно "взяли" на многие десятилетия...
    19 Января, 12:25
  • Лаврентий Берия
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., а вот это как раз просто игра терминами. "Освобождают" всегда те, кто выиграл войну. Равно как "мятежники" и "террористы" - это те, кто не смог взять власть - в противном случае они называются "борцами за свободу".
    19 Января, 12:26
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Разгон Учредительного собрания был осуществлён по прямому указанию Ленина. С этой личностью давно пора разобраться и историкам, и политикам. Главный научный сотрудник Института Российской истории РАН Владимир ЛАВРОВ просил СК России проверить труды Ленина на предмет возбуждения социальной розни, геноцида, терроризма, насильственного свержения государственного строя, религиозной розни и т.п. И.Бунин просто называл его - УБЛЮДОК!
    19 Января, 12:32
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    ВВП в долларовом выражении в России на душу населения в 2018 г. - 29,2 тыс., а в 1990 году был 11,8 тыс. Заслуга в этом, и не малая, В.В.Путина. Одна ликвидация Закона СРП от 1995 г. позволила увеличить бюджет почти в ЧЕТЫРЕ раза. Назовите мне исторический период, когда Русские жили лучше? Может быть Русские когда-то жили богаче, чем англичане, немцы, французы, американцы?
    19 Января, 12:43
  • Регулировщик
    Привет из Незалежной. А тут массовые бунты. Работать народ не хочет, ждёт халявы. За свободу предпринимательства и торговли желающих агитировать нет. В общем, ждём коммунизма, когда всё бесплатно будет. В очередной раз убеждаюсь, что Саратов- это Украина.....
    19 Января, 12:46
  • Лаврентий Берия
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., я соглашусь, что при Путине сделано много. (вероятнее всего, страны вообще бы уже на карте не было), но вот назвать это успехами я бы не рискнул. Он просто притормозил и оттянул катастрофу, которая всё ближе.
    19 Января, 12:50
  • Лаврентий Берия
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., кстати... жили богаче европейцев. При Екатерине и Иване Грозном. Но вряд ли это сейчас то, куда нужно стремиться.
    19 Января, 12:52
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    Лаврентий Берия, Русский Новгород и польские города Лодзь и Краков ВЗЯЛИ ЗАХВАТЧИКИ и ЗАВОЕВАТЕЛИ гитлеровцы, а Красная армия ОСВОБОДИЛА эти города от тех, кто их ЗАХВАТИЛ, ВЗЯЛ СЕБЕ. Никакой игры слов нет, а есть тупой, примитивный УМЫСЕЛ внедрять в сознание навальнят и явлинят мыслишку о том, что для поляков Русские такие же захватчики, как и Немецкие фашисты. По новой, либероидной исторической трактовке, войну развязали два тирана, два ФАШИСТА - Гитлер и Сталин. Причём "Русский фашизм хуже немецкого." Неужели забыли, кто это сказал? Это сказал Министр КУЛЬТУРЫ России Михаил Швыдкой. И никто не сделал ни малейшей попытки привлечь этого мерзавца к уголовной ответственности. ДО СИХ ПОР этот ЛИБЕР-ФАШИ работает в МИДе, советником по культуре. Никакой "игры слов" НЕТ. Есть жестокая, откровенная война на уничтожение Русской Цивилизации.
    19 Января, 13:03
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Лаврентий Берия
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., если бы войну выиграли немцы, то они бы обязательно придумали, от кого они их освободили. И все остальные в точности так же поступают. Победитель всегда освобождает от кого-нибудь.
    19 Января, 13:09
  • гость 324
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., тут люди спрашивали и разумного ответа так и не получили, по этому повторюсь - кто такие "ЛИБЕР-ФАШИ"?
    19 Января, 13:09
  • Гость
    РФ - это уже не государство а множество колониальных государств подчинённых московской метрополии. Распределение ресурсов между колониями осуществляется в зависимости от их роли и места в сословной иерархии рф (положение объектов от высшего к низшему). Сравните высокое положение Татарстана с низшем положением Саратова. "Экономика" развития" в таком недогосударстве обнаруживается в той мере на сколько успешно или не успешно продаются углеводороды. Так что в Саратове ловить нечего. Впрочем, как и на всём пространстве необъятной российской империи.
    19 Января, 13:13
  • Ахтырко ГР.В.,Празвозащитник
    Лаврентий Берия, До какой ты жизни дошел габуния что своё фото выставил не жилось тебе грызуну с Россией пей теперь своё любимое вино минасцали на себя барсеточников!
    19 Января, 13:15
    , ответ для Лаврентий Берия
  • разный
    Ахтырко ГР.В.,Празвозащитник, ахтырка - для любой затычки дырка
    19 Января, 13:25
  • Гость 679
    гость, Всё верно. Я бы заметил, что Саратов в числе самых бедных городов мира. Стремимся в лидеры. Едва ли найдётся в мире более 10ти городов не разрушенных боевыми действиями беднее Саратова . Есть (в основном в Африке) беднее, но очень мало. Печально.
    19 Января, 14:30
    , ответ для гость
  • Местный 809
    13., "Откуда тогда люди берут деньги на все это?" Отвечаю: из бюджета. Ситуация очень похожа на дореволюционную Россию. Когда наместники (или ставленники) царя, например, где-нибудь в Средней Азии, или в Сибири жили как короли среди бедного местного населения. Но в отличие от современных ставленников те исторические предшественники, возможно сами не осознавая, всё же, поднимали уровень жизни "аборигенов", в то время как современные только опускают и опускают.
    19 Января, 14:37
    , ответ для 13.
  • гость
    пока молод рви из страны.тут только в пах
    19 Января, 16:14
  • Горожанин 2021
    Нет нормальной работы и связи ? Погружайтесь из князей в грязи ...
    19 Января, 17:41
  • Волжанин 450
    Православный саратовец, это разрушаются лобные доли мозга с критической трезвой оценкой себя и реальности. Почти как эйфория в агонии только растянутая во времени
    19 Января, 17:47
  • Аноним 670
    Лаврентий Берия, Ни кто ни куда не уедет. Ты уже 10 лет едешь. Ездок диванный.
    19 Января, 17:48
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Волжанин 450
    Православный саратовец, так что на твоем месте я бы не благодушествовал, впрочем твое благодушие результат отмирания физического субстрата критического восприятия и мой совет тебе просто нечем восприять
    19 Января, 17:51
  • Аноним 670
    Гость 679, Смотри бюджет городов Украины. Смотри сколько их. В мире не найдется 10-к. ЕГЭшник.
    19 Января, 18:30
    , ответ для Гость 679
  • Аноним 670
    гость, Можете вопить сколько вам угодно. Ни че не дадим из федерального бюджета. Свое щ не отлохматили.
    19 Января, 18:32
    , ответ для гость
  • Аноним 670
    Лаврентий Берия, Нет страны и есть страна. Это не успех. А что это. Ну если страны нет, как в 90-е то и зарплаты нет. Ты с сумками в Турции. И пенсии нет, а ее не было 6 месяцев. Это я прекрасно помню. Ну если это не успех, то тогда что по твоему успех.
    19 Января, 18:35
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Оно конешно. Краха не будеть. Лет 20 может быть еще плохо, но не факт. Сделано все чтобы было хорошо. В СПГ вклинились. В переработку нефти и газа внутри страны вклинились. Это я о 20-и тяжелых годах. Лет на 20 американцам ресурсов хватит держать добычу на таком уровне нефти и газа. И они оторвали деньги у народа своего, своей экономики. И вложились в эту нефть и газ. Чтобы завалить нас. За эти 20 лет. По нулям или около все равно будем идти.
    19 Января, 18:40
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Тут возможна переориентация на внутренний рост. Социалистическая модель. Это образ, название. А не социализм. Это строительство инфраструктуры. Автобанов, РЖД, метро. Ну да будем по нулям пиликать. Но без инфляции прибавляя резко в ВВП и 1-2 пенсионерам. Инфляции то не будеть. Можно половинчатый вариант. Считать надо все.
    19 Января, 18:43
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    1-2% пенсионерам. Поторопился.
    19 Января, 18:44
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Лаврентий Берия, Да, да а вот это верно. Твоя работа. Если бы ты не орал 1500 рублей в месяц за однушку. Щас бы подняли и они бы их и сдали и цена за аренду квартир упала бы. Щас бы приехал из Дергачей в Саратов устроился дворником на 12 000 тысяч и снял бы себе 3-ку за 5 тыщ.
    19 Января, 19:42
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Только орешь ЕГЭшная кашелка саратовская. Тут орешь, а тут от твоего орания. Дома пустые стоять. Вот поэтому и не работаеть экономика. И зарплаты нет и пенсии. И все от твоего орания идеть.
    19 Января, 19:43
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Я так и пишу. У нас экономика орастых саратовских дурачков и баранов. Ну дык, вот месяц я тут читаю. И куды ни кинь, везде клин. Везде ты орастик со своими меееенеджерами.
    19 Января, 19:46
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Вот и получается что ты тормоз нашей экономики. А уж потом Исаев, Радаев и К. Ты на 1 месте.
    19 Января, 19:53
  • Аноним 670
    Ты платишь 1500, а не 1600 к примеру. И тот кто занимается бизнесом строительным. Вкладывается в квартиры 10-20 квартир и держит их пустыми. А че их не держать то если ты дурачок и баран ему своим оранием такую смешную цену установил. Его бизнесу.
    19 Января, 19:55
  • Аноним 670
    И вот результат твоего орания. Ты вижжишь. Я сижу на хуторе за Дергачами. Вместо того чтобы снять эту пустующую квартиру по приемлемой цене. И почистить снег в Саратове.
    19 Января, 19:57
  • Аноним 670
    Кстати. Когда ты с Исаевым и Радаевым. Сделаешь хоть в одном МУПе и зеленхозе. Централизованную уборку зимнюю. Я сижу тут зимой без работы. Межсесонье у меня. А ты там без шоферов и дворников. Ты бы сделал на 1-3 месяца мне нормальную зарплату в межсезонье. Для 100-500 человек. Я бы приехал и тебе снег то и убрал. Называется вахтовка. Нормальная зарплата. Это при работе 16 часов, она должна быть двойной + квартира и еда. Хоть раз в день. И все это легко считается. И обойдется бюджету Саратова. Копейки. Вот оруть тут из года в год всем Саратовом, неудельные. Получишь при минимуме затрат. Чистый город при двухсменке.
    19 Января, 20:03
  • Мрачный прохожий
    Аноним 670, ну вы и наивный... Верите в то, что власти озабочены уборкой города. У них по отчетам и документам, отправленным в Москву всё до асфальта в Саратове вычищено, через фирмы нужных людей. Так что главное - дотянуть до весны без массовых беспорядков, а там тепло, снег растает и все концы в талую воду...
    19 Января, 22:48
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Мрачный прохожий, Не виляй задом. Это следствие. Причина вот тут. Вы ее сами озвучили. 30-50% домов стоит пустыми. А причина вы. Вы орете. Вы сделали плату 1500 рэ. А че этому строительному бизнесу не держать ее пустой годами. Если ты ему такой облиман сделал своим оранием.
    20 Января, 00:07
  • Аноним 670
    Из за вас я сижу тут, на хуторе за Дергачами. И не еду Саратов расчищать. А где жить то. Если квартиры пустые стоят. А жилье не снимешь. Цена бешеная. Я меньше дворником заработаю. Чем за аренду жилья отдам.
    20 Января, 00:09
  • Аноним 670
    Ты орешь. Квартиры пустые. Аренда в три шкуры из за этого. Саратов завалило снегом. Дворников и шоферов нет. Я сижу на хуторе. Ты платишь 1500 и орешь. Я плачу тут на хуторе 3500. Замкнутый круг. И в этом замкнутом экономическом круге. Гнилое звено ты, а не Исаев и Радаев. От тебя гамно то все идеть.
    20 Января, 00:12
  • Аноним 670
    Кстати бардель везде. Да с теми же семечками и маслом. А Ленин как проблему решал. Продразверстка ну да это как щас масло по 110 ну дык частичная, но продразверстка. А Ленин отказался от этого 100 с лишним лет назад. После мятежа в Тамбовской губернии. 21-й век, ракеты в космос летають. А вы с Путиным все продразверстку делаете. А есть продналог. Считають сколько ты масло сожрал и сколько на экспорт. И к примеру продаешь тонну семечек от нее % по другой цене. Продналог прямо с поля от производителя по всей цепочке. И куда бы ты не сунулся везде с 1 тонны по плавающей до 39 000 тыс за тонну. Тебе 10 % считают по фиксированной. От поля и перекупа до экспортера и маслозавода. И только тогда устанавливают маслозаводу фиксированную оптовую предельную цену. На внутренний рынок. А для торговли опта и розницы, как вашей любимой либеральной Европе. Есть список нищей корзины в которую входит постное масло. И для нее фиксированный % наценки. Поймали наценка больше штраф десятки тыщ %. И будем жить как в ЕС и США при социализме.
    20 Января, 00:36
  • Аноним 670
    Вник. Все гамно идеть от тебя. Путин с менеджерами только исполнитель твоих визгов. И решения все не экономические, а твои визгунистские.
    20 Января, 00:38
  • Аноним 670
    Вот поэтому мы так хреново и живем. Потому что ты визгунистский саратовский дурачок и баран. И постоянно своим визгом рулишь экономикой. Вместе со своими микро и макро экономистами. Орешкиным, Кудриным, Грефом, Решетниковым, Мао, Кузьминовым и К. Которые в экономике. Разбираются так же, как и ты. Один ВУЗ Саратовский кончали.
    20 Января, 00:41
  • Аноним 670
    И ни че сложного тут нет. К примеру, беруть прошлый год. Сожрал ты от 14 млн. тонн 7 по 19 тыс. за тонну. Беруть остатки масла на внутреннем рынке + инфляцию закладывают ее в этом году больше. Потому что курс взлетел. Считают и делают отсечку к примеру 30% с тонны цена фиксированная от поля до прилавка. Считать сколько будеть. Можно фиксированную сделать и 50% при большой цене от 30 000, а можно и 30% от 25 000. А остальные тебе защитывают по рыночной 39 000 была по максимуму. Делов то ввести продналог плавающий на 1-1,5-2 года. Именно на переломный курсовой сезон. Уже 5-й раз одно и то же. Надоели уже со своей тупостью. Все цифры известны. Урожай прогнозируем до сотых долей %. Все можно на счетах прикинуть от прошлого урожая и желаемой цены в сети магазинов. В ЕС и США так и делают. У них там давно плановый социализм торговый. Из 200 стран в мире идиотский экономический либерализм только в нашей стране.
    20 Января, 01:01
  • Лаврентий Берия
    Аноним 670, вот ведь пришкварило Вас, что сами с собой полночи разговаривали. Что касается меня, то я уже давно в СПб и разница с Саратовом у у меня на уровне ощущений. Ощущений вокруг и в виде приятной тяжести в кармане. И коллег моих примерно половина уехало - кто в Москву, кто за бугор, и ни один что-то назад не рвётся и даже тоска никого не мучает. С чего бы? Да как бы есть, с чем сравнивать. Вся штука в том, что невозможно по собственному желанию изменить гос.строй в стране или экономику в регионе, а значит не нужно и нервы тратить. Но можно изменить свою жизнь: можно поменять профессию, регион на другой или вовсе страну проживания на другую. И тогда все проблемы останутся, конечно, но они будут уже не у Вас. Желаю удачи!
    20 Января, 08:35
    , ответ для Аноним 670
  • Саратовец 952
    Вот только на себе и своей семье я этот рост не чую вообще. Скорее даже наоборот. Так что возникает законный вопрос - за чей счёт банкет-то?
    20 Января, 12:37
  • Аноним 670
    Лаврентий Берия, Ты не прав. Читай дальше вот.
    20 Января, 14:36
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Саратовец 952, За мой щет этот банкет. А сделал его мне ты и лаврентий. Ну это вы орали масло вам по 110. Ну дык Путин ваше желание исполнил. А теперь вот средняя на Балаковском металлургическом 62 тыс. Значит есть и больше. И ему это масло 1 копейка. Деньги у него остались и он уматал в Анталью. Турки там жирують, а мы сидим сопли жуем. А если бы для него это масло было как для нас. То он как и мы отдохнул на даче. Это вы отправили все наши деньги в Турцию своим оранием. За ваш счет банкет то идеть. И я с вами в жопе и в жопе.
    20 Января, 14:41
    , ответ для Саратовец 952
  • Аноним 670
    Дурачки и бараны саратовские.
    20 Января, 14:42
    , ответ для Саратовец 952
  • Аноним 670
    Ты своим оранием с Путиным подтянул экономику под себя. Под свои 8,5 тыщ. А делают наоборот. Делают под среднюю зарплату это масло то. А тебе дурачку. Делают цифровую базу. Есть тебя 20 млн. по рублю 20, по 10 двести, по 100 два млрд., по 1000 двадцать млрд. на 12 месяцев=240 млрд. Дають тебе 1000 рублей прибавки на масло и на твои 1500 ЖКХ. И тогда 50 рублей с бутылки масла и 100 рублей с ЖКХ с этих с 62 тыс. зарплатой. Тут в Саратове, в стране. В нашей экономике работают. А не в Анталье. У нас зарплаты и пенсии. А не в Анталье.
    20 Января, 14:57
  • Аноним 670
    Дурачок Саратовский. Ты уже зае и замучил всю страну своим оранием. Со своими знаменитыми мееенеджерами. Кудриным, Орешкиным, Белоусовым, Грефом, Набиуллиной, Решетниковым, Мао, Кузьминовым и К. С твом оранием мы в минус ушли за 3 года. В жопу вы нас загнали. И продолжаете орать и с нас еще чей то требовать. Это вы дурачки и бараны все делаете. Че мы щас имеем. От вас гамно то все идеть.
    20 Января, 15:01
Картина предыдущего дня

Еще новости - Памятные даты
Темы недели: водный коллапс, ядовитые витамины, демарш Рыбушки Темы недели: водный коллапс, ядовитые витамины, демарш Рыбушки Халатность и разгильдяйство - вечные спутники российской жизни, а в Саратове они обосновались надолго и всерьез. Именно они стали причиной того, что полгорода в морозы оказались без воды и тепла. И именно они привели к отравлению группы школьников в Красноармейске. Если...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x