Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

После жалобы в прокуратуру для мальчика-инвалида купят лекарство на 40 млн

  • 09:03, 19 февраля 2021
  • Комментариев[77]

В Саратове семилетний мальчик-инвалид бесплатно получит лекарственный препарат курсовой стоимостью 40 млн руб. Об этом сообщили в областной прокуратуре.

Отец ребенка обратился в прокуратуру Фрунзенского района. Было установлено, что его сын страдает редким орфанным заболеванием, единственное лекарство от него - "Спинраза". Его стоимость составляет 5 млн за одну упаковку. Чиновники регионального министерства здравоохранения не обеспечили пациента необходимым лекарством, что поставило под угрозу его жизнь и здоровье.

Прокуратура обратилась с иском в суд, чтобы обязать минздрав закупить препарат в соответствии с медицинскими рекомендациями. Суд удовлетворил требование. Заключен госконтракт на поставку лекарства на сумму почти 40 млн руб. (стоимость курса лечения).

Напомним, в конце прошлого года министр здравоохранения области Олег Костин называл обеспечение пациентов со спинальной мышечной атрофией "Спинразой" одним из проблемных.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 49705 (+195), выздоровело 44877 (+179), умерло 644

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 77
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • ПЕНСИОНЕР ШТОПАННЫЙ
    Поэтому рекомендую всем - жалуйтесь , жалуйтесь , жалуйтесь ... Иначе у нас никого не прошибешь . А на некоторых и это не подействует ... Тут треба другое .
    19 Февраля, 09:43
  • Народный садист
    Я бы чиновников, которые мешают выделению детям лекарств, наказывал. Заражал бы из той же болезнью.
    19 Февраля, 09:50
  • Читатель 216
    Странно всё это. Для одного находят 40 000 000 на лечение. А большинство ничего не получает.
    19 Февраля, 09:54
  • гость
    Бай Бог здоровья мальчику и терпения семье!
    19 Февраля, 10:00
  • Прохожий 411
    19 Февраля, 10:00
  • провизор
    СМА-пациенту необходима всего одна инфузия препарата «Золгенсма» в течение жизни, в то время как лечение «Спинразой» требует нескольких доз в год. Отсюда и стоимость «Золгенсмы»: 2 125 000 долл. США. Такая ценовая политика компании-производителя делает данный препарат самым дорогим лекарственным средством на сегодняшний день. Для сравнения, стоимость все той же «Спинразы» составляет 125 тыс. долларов за одну дозу. При этом в первый год лечения нужно шесть инфузий, в последующие периоды — три инфузии ежегодно. Так что 40 Мруб - это меньше чем на 5 доз. Даже на один год не хватит, а надо колоть всю жизнь.
    19 Февраля, 10:00
  • Читатель 216
    Вообще, стоит ли тратить такие огромные деньги на лечение таких тяжело больных детей инвалидов? К тому же это лечение редко даёт положительный результат. Я понимаю, конечно всем жалко ребёнка. Но ребёнок станет взрослым, и все отвернутся от него,кроме родителей. А взрослому никто такие деньги выделять не будет.
    19 Февраля, 10:03
  • Господин ПэЖе.
    А вот интересно в заморских странах так же лечат бесплатно или это только у нас?
    19 Февраля, 10:07
  • Читатель 216
    Какой вообще смысл такой огромной ценой спасать жизни тяжёлых инвалидов ?
    19 Февраля, 10:20
  • ПЕНСИОНЕР ШТОПАННЫЙ
    Народный садист, Гонореей ?
    19 Февраля, 10:23
    , ответ для Народный садист
  • гость (ответы не читаю)
    Господин ПэЖе., В большинстве стран государство покрывает все или большую часть расходов на орфанные лекарственные средства, иногда в зависимости от стоимости конкретного препарата (в США, Канаде). https://vsp[.]spr-journal[.]ru/jour/article/viewFile/1651/627
    19 Февраля, 10:28
    , ответ для Господин ПэЖе.
  • Гость
    40 миллионов много ? Для богатейшей России, в которой Усманов сумел заработать несколько яхт по 600 миллионов долларов , это крохи. Это для Ротенберга всего - то 20 диванов купить. Пусть лечится всякий ребёнок и взрослый тоже. Нам предки оставили и груды золота, и горы алмазов. На всех и на всё хватит, если с умом тратить и по справедливости. Жизнь любого человека бесценна !
    19 Февраля, 11:15
  • Саратовец 277
    Читатель 216, как бы цинично не звучало, но смысл еще и в развитии медицины и технологий на нашей планете
    19 Февраля, 11:18
    , ответ для Читатель 216
  • Читатель 216
    Саратовец 277, А как же эволюция и естественный отбор? Мы же просто деградируем как вид. В дикой природе нежизнеспособные особи погибают уступая место более сильным.
    19 Февраля, 11:32
    , ответ для Саратовец 277
  • Ахтырко Гр. В., правозащитник
    Министр финансов нашего рег.правительства в связи с этим уже повесился или только мылит веревочку?...
    19 Февраля, 11:37
  • Гость
    Читатель 216, по силе духа, по умению и желанию жить, по воле и любви к жизни редкий инвалид уступит полноценному человеку. Естественный отбор прежде всего умных и добрых отбирает и сохраняет , а не тех, кто выше всех прыгает и больше всего крадёт.
    19 Февраля, 11:39
    , ответ для Читатель 216
  • Гость
    Вспомните Рузвельта, Хокинга , Руцкую ... Они не уступали и не уступают обычным людям, а по многим вопросам и превосходят.
    19 Февраля, 11:42
    , ответ для Читатель 216
  • Гость
    Страшнее всего инвалиды души для общества. Вот их бы научиться исключать сразу после рождения. Но нет таких технологий.
    19 Февраля, 11:43
    , ответ для Читатель 216
  • Гость
    Читатель 216, научились сердце ремонтировать, вставные челюсти носить, протезы рук и ног использовать, сумели бороться с тысячами хворей. А Вы предлагаете отдаться на волю эволюции и естественного отбора ? Тогда и больницы надо ликвидировать, только морги оставить. Завтра человек с помощью технологий будет жить сотни лет . И ему будет без разницы, что говорит или диктует эволюция. Эволюция духа и мысли - вот что главное.
    19 Февраля, 11:48
    , ответ для Читатель 216
  • Гость
    Читатель 216, вот именно, в дикой природе. А мы не в дикой , а в человечной среде живём . Потому и старый лозунг, как никогда, кстати : всё для человека, всё на благо человека.
    19 Февраля, 11:50
    , ответ для Читатель 216
  • Читатель 216
    Гость, Ваши доводы меня нисколько не убедили. Вы приводите редкие случаи. При том например что Хокинг и Рузвельт родились совершенно здоровыми. Заболели в весьма зрелом возрасте будучи уже известными личностями.
    19 Февраля, 11:50
    , ответ для Гость
  • Читатель 216
    Гость, Я ничего не имею против медицины. Никто же не станет выкидывать автомобиль на помойку из за проколотого колеса. И кстати все достижения медицины которые вы здесь перечислили доступны только обеспеченным членам общества.
    19 Февраля, 11:56
    , ответ для Гость
  • Гость
    Читатель 216, Хокинг был предрасположен к заболеванию бесспорно, но что Вам инвалиды сделали плохого ? Дорогу перешли ?
    19 Февраля, 11:56
    , ответ для Читатель 216
  • Гость
    Читатель 216, так надо добиваться всеобщей доступности. Разве не так ?
    19 Февраля, 11:57
    , ответ для Читатель 216
  • Читатель 216
    Гость, Если вы читали роман Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера», то наверное помните описание университета Лапуты, где слепых от рождения пытались сделать художниками, и они долгие годы учились определять цвета на ощупь. Это просто иррационально и абсурдно тратить средства на такие дела.
    19 Февраля, 12:03
    , ответ для Гость
  • Man
    Читатель 216, это псевдогуманизм или показуха.
    19 Февраля, 12:11
    , ответ для Читатель 216
  • Прохожий 352
    Читатель 216, вот как раз за счёт тех, кто ничего не получит. Потом Костин будет искать деньги на остальных, согласовывать, оправдываться куда дел. итд... система так работает.
    19 Февраля, 12:11
    , ответ для Читатель 216
  • Читатель 216
    Гость, Я совершенно не имею ничего против инвалидов. Тем более что и сам я и любой может стать инвалидом в любой момент. Но, одно дело когда военный совершивший подвиг на поле боя потерял ноги, и вернулся домой на инвалидной коляске. И совсем другое совершенно больной ребёнок,почти без шансов вести нормальную жизнь и приносить пользу обществу. Ради чего выделять ему на поддержание жизни такие огромные суммы, которым можно найти более достойное применение? И не надо мне приводить в пример Америку и Европу. Это очень богатые страны которые могут себе это позволить наряду с их пресловутой "толерантностью" только ради само-пиара.
    19 Февраля, 12:14
    , ответ для Гость
  • Регулировщик
    Читатель 216, На них можно испытывать новые разработки. А вдруг поможет.....
    19 Февраля, 12:26
    , ответ для Читатель 216
  • Гость
    Читатель 216, Вы говорите это ровно до тех пор, пока у Вас вдруг не родился ребёнок - инвалид. Эволюция и помогает нам пожалеть его, помочь ему, а не сбросить в пропасть. И отношение к инвалидам, пожилым, детям - лучший показатель развития общества. Если ценишь свою жизнь, то как можно не ценить жизнь чужую ? Даже если она родилась в слабом теле ?
    19 Февраля, 12:32
    , ответ для Читатель 216
  • Гость
    Даже смешно, как тут иные схватились за 40 миллионов рублей. Жалко ! Ребёнку - инвалиду жалко ! А вот олигархам, казнокрадам и миллиарды долларов позволяем поиметь. И ничего. Единицы против .
    19 Февраля, 12:35
    , ответ для Читатель 216
  • Читатель 216
    Регулировщик, А смысл? В старые времена к этому проще относились. Родился слабенький, пожил с месяц и умер. Похоронили, погоревали немного, и за дела. Семьи были большие. Родителям нужно было остальных детей на ноги ставить. Вот и вырастало столько гениальных личностей. А сейчас? Если в семье больной ребёнок, все деньги и вся забота родителей достаётся только ему одному за счёт притеснения других детей в этой семье. Да и родители находятся в постоянной депрессии, что отражается на их работоспособности. Часто дело доходит до разводов. Жизнь семьи превращается в кромешный ад. И ради чего всё это?
    19 Февраля, 12:41
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    Заболела кошка. Старая уже. В семье мнения разделились. Мать и дочь решили, что надо усыпить , чтоб не мучилась и никого не обременяла. А отец и сын были против. Они решили лечить Маню. Надо было видеть, как они кормили её из шприца, поили из пипетки лекарствами, как делали уколы, как поочерёдно вставали к ней ночью, когда она просила помощи. Мать и дочь предлагали заменить кошку на котёнка, но сын отвечал : " Я друзей не меняю , не предаю . " Через три месяца кошка поправилась. И прожила ещё три года, радуя домочадцев своим присутствием. И кто по - настоящему в этой семье люди ? А кто только похожи на них ? Ясно . Когда речь о нас идёт в подобных ситуациях, то ещё понятнее.
    19 Февраля, 12:43
    , ответ для Читатель 216
  • Регулировщик
    Читатель 216, Вы правы. Других может уже и не быть. Все средства уйдут на содержание инвалида. Но мы гуманны, готовы содержать стариков, инвалидов, собак, не понимая, что тем самым идём к краху. Не признаём ни законов стоимости, ни естественного отбора.
    19 Февраля, 12:45
    , ответ для Читатель 216
  • Гость
    Читатель 216, Вам известно, каким слабеньким родился Лермонтов. И если бы его бабушка не возила каждое лето на Кавказ, не лечила бы его, то и поэта гениального мы бы сегодня не знали. Раньше рожали столько, сколько Бог давал. Сегодня одного - двух. И медицины раньше не было. Потому сегодня относимся к детям с особой бережливостью. Или Вы предлагаете всем женщинам бросить работать и рожать по 10 детей ?
    19 Февраля, 12:49
    , ответ для Читатель 216
  • Гость
    Регулировщик, вот такого вредного старика , как Вы, точно содержать не надо. Ведь Ваша любимая фраза : " До 70 дожил и хватит, иди на покой "
    19 Февраля, 12:51
    , ответ для Регулировщик
  • Читатель 216
    Гость, С такими рассуждениями можно очень далеко зайти. А следом давайте геев и лесбиянок начнём жалеть ради показателей "развития общества" . На Западе же утверждают что это просто "проявление болезни". И к чему мы придём в итоге?
    19 Февраля, 12:53
    , ответ для Гость
  • Регулировщик
    Гость, Вы правы, любезный. Но на всё воля Всевышнего. А мне дети даже дачу купили. Чтобы немного разминался. Ну, и /цибулю/ выращивал.
    19 Февраля, 12:53
    , ответ для Гость
  • Гость
    Читатель 216, ну Вы даёте. Про геев заговорили. Я к ним никак не отношусь. Но Вам напомню, кем были Чайковский , многие известные личности. Это не помешало развитию общества и культуре его.
    19 Февраля, 12:56
    , ответ для Читатель 216
  • Читатель 216
    Гость, Это сравнение здесь неуместно. У меня например был кот. Как то заболел, определили онкологию. Истратил много денег на врачей и лекарства. В итоге ничего так и не помогло. Кот умер в мучениях. И я пожалел что в самом начале не послушал совета доктора усыпить кота. В итоге, кота нет, дыра в семейном бюджете, и испорченные нервы. И не буду кривить душой, но я испытал облегчение когда мой Васька отправился к своим кошачьим предкам.
    19 Февраля, 13:04
    , ответ для Гость
  • Читатель 216
    Гость, Про Чайковского это просто сплетни без каких либо доказательств. Это работа западной пропаганды подрывающей наши ценности. Они в своё время писали что якобы Ленин с Зиновьевым были гей парой.
    19 Февраля, 13:08
    , ответ для Гость
  • Гость
    Читатель 216, Вы лучше, чем представляетесь здесь. Я рад за Вас. Вы сделали всё, что могли , Вы не опустились до уровня первобытного зверя. Не Ваша вина, что не сумели помочь. Но шанс всё же был спасти котейку. А усыпить можно и нужно, но на последней стадии, когда точно надежды ноль.
    19 Февраля, 13:10
    , ответ для Читатель 216
  • Волжанин 125
    Читатель 216, $2,4 млн. в день Россия, по оценке Jane’s, тратит на войну в Сирии. Полковника МВД Захарченко поймали со $120 млн кэша. Его коллегу из ФСБ — со $185 млн наличными. За эти деньги можно 130 пациентам сделать укол золгензмы и забыть про заболевание.
    19 Февраля, 13:13
    , ответ для Читатель 216
  • Енот
    Старенький ТТ решает.
    19 Февраля, 13:15
  • Man
    Читатель 216, в 2018 году в "очень богатой" Америке насчитывалось 47 млн. бедных.
    19 Февраля, 13:16
    , ответ для Читатель 216
  • Гость
    Читатель 216, пусть все живут, как им хочется. Речь не об этом, а о том, что бросать в беде слабых и немощных нельзя , если мы претендуем на то, чтоб называться цивилизованными людьми.
    19 Февраля, 13:16
    , ответ для Читатель 216
  • Гость
    Man, бедность бедности рознь. Одному на машину не хватает, а другому на пакет молока.
    19 Февраля, 13:18
    , ответ для Man
  • Читатель 216
    Гость, Жизнь меня заставила быть реалистом. Я мало обращаю внимания на так называемые "моральные ценности". К примеру глава Колумбийского нарко-картеля Пабло Эскобар когда пытался сделать политическую карьеру и стать президентом Колумбии так же призывал к "моральным ценностям" помощи больным, строил стадионы, жильё для малообеспеченных. На миллиарды полученные от наркотрафика за которые было погублено сотни тысяч жизней. Весь этот "гуманизм" это просто пустые слова не имеющие ничего общего с реальностью. В случае необходимости лицемерное общество с лёгкостью оправдывает самые жестокие преступления.
    19 Февраля, 13:30
    , ответ для Гость
  • Man
    Гость, многие живут в картонных коробках, зимой замерзают насмерть, питаются на помойках. Эта информация из СМИ, опровержений я не видел.
    19 Февраля, 13:31
    , ответ для Гость
  • Man
    Регулировщик, вы в прошлой жизни были гитлеровцем-нацистом ?
    19 Февраля, 13:33
    , ответ для Регулировщик
  • Читатель 216
    Гость, Есть конечно некоторые "правила игры" ,"нормы приличия". Например, если помог кому то, радостно трубить об этом на весь мир. Но по мне, лучше жить с проституткой чем с неверной женой.
    19 Февраля, 13:36
    , ответ для Гость
  • Регулировщик
    Man, О прошлых жизнях не помню. Возможно, их и не было. Мне впечатлений и в этой хватило сверх нормы.
    19 Февраля, 13:37
    , ответ для Man
  • библиотекарь
    Читатель 216, вам подойдут такие доказательства? Дневники П. И. Чайковского. 1873–1891 — М. – Пг. : Гос. изд-во. Муз. сектор, 1923. (страницы 92, 95, 96, 115-133) Строки, посвященные взаимоотношениям с извозчиком Ваней: * 2 сентября 1886 года. "Неожиданно Иван. Рад. Парк. Большая прогулка в лесу." Далее в тот же день: "Влюблен в Ванечку. Колебание. Добродетель торжествует." * 14 сентября."Мой Ваня. Всевозможные заходы в кабаки. До безобразия." * 15 сентября. "Недоразумение с Ваней. Нахожу его у подъезда при возвращении. Очень приятная и счастливая минута в жизни. За то бессонная ночь, а уж что за мучение и тоску я испытывал в утро то, - этого я выразить не в силах. * 16 сентября. "Ощущение тоски. Поиски Вани около гостиницы." * 17 сентября."Ваня. Домой". * 2 октября."Ванюша. Руки." 9 октября."Ваня.Рука." * 10 декабря."Ваня.Руки". * 18 декабря."Иван-извощик и 15 р. * 21 марта."Охлаждение к Ване. Желание от него отделаться." И это не единственный эпизод, В дневниках можно найти ещё.
    19 Февраля, 13:42
    , ответ для Читатель 216
  • Читатель 216
    библиотекарь, Может тогда и про В.И. Ленина что нибудь процитируете?
    19 Февраля, 13:53
    , ответ для библиотекарь
  • Читатель 216
    Хотя не утруждайтесь. Вот например,Разобраться в личной жизни вождя помогли материалы из личного архива Григория Зиновьева, члена Политбюро ЦК ВКП(б), первого секретаря Ленинградского обкома партии. В частности, в письме Ленина к Григорию Зиновьеву (от 1 июля 1917 г.) сказано: «Григорий! Обстоятельства сложились так, что мне необходимо немедленно скрыться из Петрограда. Далеко уехать не могу, дела не позволяют. Товарищи предлагают одно место, про которое говорят, что оно вполне безопасное. Но так скучно быть одному, особенно в такое время... Присоединяйся ко мне, и мы проведем вдвоем чудные денечки вдали от всего... Если можешь уединиться со мной, телефонируй быстрее - я дам указание, чтобы там все приготовили для двух человек...». Это письмо написано в июле 1917 года, когда Ленин собирался покинуть Петроград и поселиться с Зиновьевым в Разливе, в ставшем потом знаменитым шалаше,
    19 Февраля, 13:58
    , ответ для библиотекарь
  • Читатель 216
    библиотекарь, К сожалению дальнейшую переписку здесь разместить не могу по этическим соображениям. Уж слишком много в ней физиологических подробностей. Но, при желании можете найти и почитать сами.
    19 Февраля, 14:03
    , ответ для библиотекарь
  • Man
    Регулировщик, такое впечатление, что нынешние бандеровцы в Незалежной ваши единомышленники.
    19 Февраля, 14:03
    , ответ для Регулировщик
  • Регулировщик
    Man, Те же коммунисты. И их не интересует ничего, кроме власти. Причём, власти без ответственности. А уж под каким соусом- это не важно. Меня уже не интересует ни власть, ни слава, ни любовь, ни деньги. Единственное, с кем хочу встретиться- это Господь. Но без приглашения, сами знаете. Незванный гость.....
    19 Февраля, 14:08
    , ответ для Man
  • Гость 422
    Что же это за лекарство стоимостью 5 "лимонов" упаковка, его что, из "марсианской пыли" производят?
    19 Февраля, 14:15
  • Читатель 216
    Гость 422, Это лекарство разработано в Америке. Цена так же рассчитана на граждан США. В цену включены затраты на многолетние испытания и разработку препарата. То есть труд сотен дипломированных учёных и специалистов. А так как заболевание редкое, то спрос на препарат очень небольшой. Отсюда и такая высокая цена. В США такие препараты оплачиваются медицинской страховкой. Что позволяет фармацевтическим предприятиям получать сверхдоходы, которые пойдут на разработку новых лекарств.
    19 Февраля, 14:29
    , ответ для Гость 422
  • библиотекарь
    Читатель 216, Не менее популярно в сети Интернет открытие кандидата исторических наук И.В. Соколова. На основании изучения «белых» пятен и личной переписки вождя мирового пролетариата он пришел к заключению, что Владимир Ульянов (Ленин) был пассивным гомосексуалистом, а его партнерами в разное время были Григорий Зиновьев и Лев Троцкий. И опять та же проблема – автор говорит об открытии новых неизвестных ранее документах. Это факт серьезный и требует доказательств, автор должен предоставить научному обществу их подлинники или копии, но при этом указать точный адрес, где можно найти оригинал, чтобы каждый интересующийся темой мог сам убедиться в подлинности писем и даже провести экспертизу почерка. Как ни странно, но и в этой статье полно огрехов. Автор даже не удосужился заглянуть в справочник и уточнить даты. Думаю, что расчет был на магическое словосочетание (кандидат исторических наук), которое должно было загипнотизировать большинство и заставить читателей поверить автору на слово.
    19 Февраля, 14:50
    , ответ для Читатель 216
  • житель Саратова 565
    гость , это сверхоптимистично...
    19 Февраля, 14:56
    , ответ для гость
  • библиотекарь
    Все эти домыслы и догадки полностью опровергает Гелий Клейменов в своей книге "ПРАВДА И НЕПРАВДА О СЕМЬЕ УЛЬЯНОВЫХ." Глава 14. ЛЕНИН – ГОМОСЕКСУАЛИСТ.
    19 Февраля, 14:58
    , ответ для Читатель 216
  • Читатель 216
    библиотекарь, Это очень легко объясняется сильными позициями коммунистов в правительстве и попытками реставрации Советской власти на территории России. Поэтому исследования в этой области, мягко говоря не одобряются. Да и помилуйте! Вы только представьте что будет если такое вдруг неопровержимо докажут! Как тогда на Мавзолей смотреть, зная кто там лежит?
    19 Февраля, 14:59
    , ответ для библиотекарь
  • Читатель 216
    библиотекарь, Я признаться и сам против такого расследования. Из жалости к старикам. Но тем не менее наследников после себя Ильич так и не оставил.
    19 Февраля, 15:09
    , ответ для библиотекарь
  • гость
    житель Саратова 565, Страшно представить, что будешь делать, если это твой ребенок и твоя семья!!!
    19 Февраля, 15:20
  • житель Саратова 565
    Не переживай, уже пройденный этап...
    19 Февраля, 15:22
  • библиотекарь
    Читатель 216, из той же книги Г. Клейменова: "Факты больше говорят о том, что в 1913 г. Ленин отказался от секса вообще. К этому решению подтолкнуло его не только нездоровье Крупской, но и свое. Ленин начал обращаться к неврологам еще в 1902 г. В статье «Профессор-оппортунист о Ленине» А.И. Елизарова -Ульянова писала о профессоре К.М. Тахтареве, который оказывал медицинскую помощь Владимиру Ильичу по поводу нервного потрясения в 1902 г. "
    19 Февраля, 16:01
    , ответ для Читатель 216
  • Горожанин 215
    А СКОЛЬКО МОЖНО БЫЛО ПОДЛЕЧИТЬ ЗДОРОВЫХ ДЕТИШЕК НА 40 лямов.Знаю женщину 3е прекрасных здоровых ребятишек живут на детские пособия и мама в школе горбатится уборщицей. Вот кому надо помогать.
    19 Февраля, 16:16
  • гость
    Горожанин 215, А папа где?
    19 Февраля, 16:35
    , ответ для Горожанин 215
  • гость 01
    библиотекарь, Зачем Вам это? Смотрите на свою семью. А этих людей уже и кости сгнили давно! Кто с кем спал, когда и зачем, кому это надо?
    19 Февраля, 16:37
    , ответ для библиотекарь
  • библиотекарь
    гость 01, это был ответ на вопрос автора под ником "Читатель 316" и не более. Я понимаю, что это несколько не уместно в этой теме. Извините, если кого обидел своими комментариями.
    19 Февраля, 16:57
    , ответ для гость 01
  • Читатель 216
    библиотекарь, Но здесь ведь тоже нужны доказательства. Справки от врачей. Результаты анализов. Да и как проверить занимался он сексом или не занимался. Свидетелей же не было. А сам он мог сказать всё что угодно.
    19 Февраля, 17:06
    , ответ для библиотекарь
  • Гость
    Конечно, очень дорогое лекарство. Но пусть лучше на наших земляков тратятся деньги, чем на жителей Африки, Азии и Латинской Америки.
    19 Февраля, 19:16
  • Царь
    Читатель 216, Вы свои выделяете???? Нужно, не нужно......лясотрясы
    19 Февраля, 22:48
    , ответ для Читатель 216
  • Царь
    Читатель 216, Просто нет слов.
    19 Февраля, 22:54
    , ответ для Читатель 216
  • Царь
    Моральные уроды
    19 Февраля, 22:59
  • Аноним 670
    ПЕНСИОНЕР ШТОПАННЫЙ , Да, да другое. Надо вкладываться в этот эксклюзив. Чтобы тут делать. Свой Российский, аналог.
    20 Февраля, 02:29
Картина дня

Еще новости - Общество
А теперь — рогатый! Как перевозчики теперь будут делить "энгельсское" направление А теперь — рогатый! Как перевозчики теперь будут делить "энгельсское" направление Маршруты общественного транспорта, которые связывают Саратов и Энгельс, остаются самыми обсуждаемыми. И это неудивительно - поток пассажиров там стабильно высокий, в том числе за счет того, что в обоих городах автобусы идут по центральным улицам. Как следствие,...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x