Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовская область - "антилидер" по тратам на патриотическое воспитание

  • 11:14, 24 февраля 2021
  • Комментариев[75]

Саратовская область вошла в число регионов с наименьшими тратами местных бюджетов на патриотическое воспитание - 1,3 млн руб. в год. Такой же показатель в Бурятии, в Ставропольском крае и Хакасии - по 800 тыс.

На свои соответствующие программы российские регионы тратят 2,2 млрд в год. За 4 года расходы на эти цели выросли более чем в 2,5 раза. Лидеры по таким расходам - Севастополь, Калининградская область. В целом каждый пятый из 65-ти рассмотренных регионов выделяет по этой программе более 100 руб. на человека в год, еще две трети - 10-100, остальные - менее 10 руб.

Самая крупная статья (25,2%) - закупки путевок в патриотические лагеря. 24,8% было потрачено на проведение праздников, фестивалей, экскурсий и военно-исторических реконструкций для молодежи, более 15% - на патриотические лекции для школьников, покупку учебников и тематических игровых наборов, 12% - на печать патриотических плакатов и брошюр, производство и показ роликов, патриотические публикации в СМИ, проведение исследований среди подростков по этой теме.

С 2016-го по 2020 год бюджет федеральных программ, в названии которых упоминается патриотизм, вырос в 40 раз - до 11,3 млрд. И эта цифра не учитывает расходы регионов, строительство крупных патриотических проектов наподобие подмосковного парка "Патриот" и президентские гранты.

В 2019 году в федеральном бюджете появилась подпрограмма "Поддержка молодежных инициатив и патриотического воспитания" стоимостью 6,2 млрд. Средства на нее поделили минпросвещения, минобрнауки и РАНХиГС, а главным бенефициаром стало Федеральное агентство по делам молодежи, чей бюджет за 5 лет вырос в 9 раз - до 18 млрд.

Правительство запустило новый федеральный проект "Патриотическое воспитание граждан РФ", рассчитанный на 2021-2024 годы. На него планируется выделять по 3,4-3,5 млрд в год, всего - 14,7 млрд.

Согласно новому проекту, к 2024 году 1,75 млн детей должны быть вовлечены в военно-патриотическое движение "Юнармия", 3 млн - в "Российское движение школьников", которое курирует администрация президента. То есть программа может затронуть более четверти учеников.

С 2015 года на строительство и эксплуатацию парка "Патриот" в подмосковной Кубинке потрачено свыше 30 млрд. Еще 4 млрд пошло на создание там центра военно-патриотического воспитания "Авангард" (в ближайшие 3 года столичные школьники будут проходить в нем военные сборы, на это потратят 2,7 млрд). Это значительно выше расходов на другой флагманский проект правительства - образовательный центр для талантливых детей "Сириус" в Сочи (23,6 млрд).

С 2017 года региональные некоммерческие организации получили почти 5 млрд из Фонда президентских грантов. Большую часть этих денег выделили проектам по сохранению исторической памяти, в основном посвященным Великой Отечественной войне.

В 2019 году Счетная палата проверила, как исполняется программа "Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016-2020 годы". Оказалось, что из 10-ти показателей был исполнен только 1. Кроме того, например, в программе должны были участвовать 130% от всех образовательных организаций страны, а проинформировать о программе планировали 200% россиян. Об этом сообщает "Новая газета".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 55982 (+149), выздоровело 50642 (+133), умерло 857

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 75
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Лаврентий Берия
    Лучшее патриотическое воспитание - это тот город, в котором живёшь. И родители. Если город чист, ухожен, если у родителей нормальная работа - всё получится само собой и не надо никому ничем мозги компостировать. А вот если работы нет, заводы в руинах, дороги как после бомбёжки, снег не убран, менты творят беспредел и берут взятки... тут что угодно можно рассказывать - всё одно видно, что всё брехня.
    24 Февраля, 11:23
  • Аноним
    Лаврентий Берия, А как же мы в войну победили фашистов? А как же мы преодолели послевоенную разруху? Только благодаря патриотизму и Мудрому любимому всем народом товарищу Сталину. А сейчас чем лучше? Кругом одни враги! Как никогда стране нужен патриотизм и крепкая вера в нашего Путина. Если бы не он, сейчас бы уже американцы маршировали по нашей то землице русской. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Февраля, 11:38
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Павлик
    А кого воспитывать? Одни тиктокеры или айфоноовощи...
    24 Февраля, 11:40
  • Павлик
    А кого воспитывать? Одни тиктокеры или айфоноовощи...
    24 Февраля, 11:40
  • житель Саратова 708
    24 Февраля, 11:41
  • Москвич
    ну вот, а говорите, что хороших новостей нет...
    24 Февраля, 11:41
  • Читатель
    А 200% россиян- это как?
    24 Февраля, 11:44
  • Москвич
    Читатель, ха, не все до туда дочитали, включая автора и редактора...
    24 Февраля, 11:49
    , ответ для Читатель
  • Аноним
    Слишком уж добрый и интеллигентный наш Путин. Жёсткости ему не хватает. Для управления нашим народом нужна жёсткость. Даже не побоюсь сказать жестокость. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Февраля, 11:56
  • Черносотенецъ.
    Патриотизм, это чувство: гордости за историческое прошлое страны, за её национальную культуру, язык, защиты своей Родины от внешнего и внутреннего врага. И не имеет значение, кто находится у власти в Кремле - Николай Второй, Ленин, Сталин, Путин. А иначе, получается классическая ВЛАСОВЩИНА: " Я желаю победы Германии (Ленин в 1917 г.) и поражения Царской России потому, что мне не нравится Николай Второй. Я - с немецкими фашистами потому, что мне не нравятся большевики и Сталин. Я - с американцами потому, что не люблю Путина." Типичным ВЛАСОВЦЕМ был Солженицын. Перечитайте его роман "В круге первом", где он оправдывает работника МИД, предателя Иннокентия Володина, пытающегося предупредить через иностранные посольства о предстоящей встрече нашего нелегала в США с учёным, который должен передать материалы по атомному проекту. Мысль простенькая и ублюдочная - Сталин не должен обладать атомной бомбой потому, что он "кровавый вурдалак". А Россия - всегда (после 1917 г.) была "не умытая" и колбасы у ***ыло меньше, чем в США. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Февраля, 12:05
  • Лаврентий Берия
    Аноним , Вы войну лучше не вспоминайте, а то патриотизм совсем пострадать может. Дело в том, что в войну не было ни одного периода, когда РККА не имела бы как минимум 2.5 кратного превосходства над Вермахтом по любым видам вооружения (численности войск, к-ву танков, к-ву самолётов). И в качественном отношении наша техника была, как минимум, не хуже. Вот всегда у нас всего было больше, однако до 1943 года мы частенько драпали. Не вяжется как-то с патриотизмом. Это ещё если Зимнюю войну не затрагивать, где трофейные советские Т-28, захваченные тогда, использовались аж до 60-х годов. И вообще с военными успехами у нас... как-то не очень было: даже две чеченских войны шли настолько "хорошо", что пришлось даже морскую пехоту с ТОФ перебрасывать. Ближе, видимо, никого не нашлось. И в "победоносной" войне 888 с "милитаристской Грузией" умудрились потерять 12 самолётов и вертолётов, включая тяжёлый бомбардировщик Ту-22. Что-то не очень всё это патриотизму способствует. А про состояние ВМФ лучше и вовсе молчать.
    24 Февраля, 12:06
    , ответ для Аноним
  • Аноним
    Лаврентий Берия, Солдаты с голыми руками шли на танки и пулемёты с криком "ЗА РОДИНУ!!!" "ЗА ТОВАРИЩА СТАЛИНА!!!" Это разве по вашему не патриотизм? А подвиги Александра Матросова и Зои Космодемьянской? Весь мир спасли от фашистов благодаря патриотизму. А вы вот тут оскорбляете своими выводами священную память о войне. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Февраля, 12:26
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Лаврентий Берия
    С голыми руками на танки - это не патриотизм, а идиотизм. И такого, к счастью, почти никогда не было. Потому как целью вообще-то является не "героически погибнуть", а победить. Или, по крайней мере, нанести противнику максимальный ущерб. Да и вообще, героизм обычно требуется для того, чтобы прикрыть чью-нибудь преступную халатность или непрофессионализм. В обычных условиях героизм не требуется.
    24 Февраля, 12:31
  • Лаврентий Берия
    Аноним , оскорбляете своими сентенциями как раз Вы т.к. выставляете всех идиотами.
    24 Февраля, 12:32
    , ответ для Аноним
  • 44231
    Володин: Россия последний остров Свободы! Зачем после этого тратится на патриотизм?
    24 Февраля, 12:32
  • Гость 229
    Воруют. Опять воруют.
    24 Февраля, 12:34
  • Лаврентий Берия
    Аноним , любые войны выигрываются экономикой. Немцы проиграли не потому, что плохо воевали или были глупы. Просто у Германии не было столько ресурсов, сколько у СССР+США+Британия. И японцы по той же причине, хотя с героизмом и самопожетвованием у них всё всегда в порядке было. Только не помогло это ни тем, ни другим.
    24 Февраля, 12:38
    , ответ для Аноним
  • Гость
    Однокомнатная коммуналка в г. Саратове как то не очень располагает к патриотизму, а дворец в Геленджике окончательно хоронит высокие патриотические чувства. О каком патриотизме можно вести речь если интересы народа не совпадают с интересами имперской России.
    24 Февраля, 12:43
  • Аноним
    Гость Глупости вы тут говорите! Можно подумать если вам дать трёх-комнатную квартиру в центре с автомобилем- иномаркой в придачу , то вы тут же станете патриотом? Да вы просто возгордитесь! И просто будете плевать на всех тех кто ниже вас! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Февраля, 13:08
    , ответ для Гость
  • Регулировщик
    "Патриотизм- последнее....."- дальше читайте у классиков. Если сбережения советуют хранить в иностранной валюте, а бродячие собаки ценятся больше, чем дети и старики, то о патриотизме лучше молчать. Из патриотов хотят сделать рабов, безмолвных и преданных. А они вымирают.....
    24 Февраля, 13:37
  • Саратовец 827
    Спасибо за статью. Давно так не смеялся.
    24 Февраля, 13:39
  • Гость
    Где бабло, там и родина! любимая! Забавно выглядят многие саратовцы перебравшиеся в благоухающую столицу. Родившиеся и прожившие в саратове не один год (получившие здесь образование) , сегодня обладая приоритетным статусом москвича, они с большим сожалением расценивают сам факт своего рождения на этой, Богом забытой отстойной саратовщине. Патриотизм давно здесь забыт и не нужен, а есть жизненные (житейские) интересы людей в любой стране мира или регионе (городе) рф. Роскошная за рубежная недвижимость, принадлежащая не только алчному окружению путина, но и многим многим ура патриотам страны, убедительно подтверждает эту неизменную истину.
    24 Февраля, 13:40
  • Гость
    Нет никакого патриотизма а есть только шкурный съедобный интерес.
    24 Февраля, 13:47
  • Аноним 681
    Читатель, это когда каждого два раза... Проинформировали...
    24 Февраля, 14:02
    , ответ для Читатель
  • Прохожий 519
    в вымирающем во всех смыслах : и экономически, и демографически регионе трудно воспитать "патриотизм" А денег, сколько ни дай, чиновники приспособят
    24 Февраля, 14:14
  • Местный 768
    Даешь 400% россиян в 2025 году )))
    24 Февраля, 14:15
  • Бедагог
    О том, что в программе должны были участвовать 130% от всех образовательных учреждений страны, тоже интересно. Главное, авторы не настаивают на том, чтобы ВСЕ принимали участие, но, хотя бы, 130%...
    24 Февраля, 14:17
    , ответ для Москвич
  • Бедагог
    Понятие "патриотическое воспитание" не является синонимом понятию "военно-патриотическое воспитание". Оно гораздо сложнее, разнообразнее, разнонаправленее. Если человек с малолетства не полюбит свою "малую родину", свою страну, свою культуру, останется равнодушным к памяти о своих предках и выдающихся деятелей своего Отечества, не проникнется идеей служить верой и правдой своему народу и своему Отечеству, то с помощью одного только военно-патриотического воспитания настоящего патриота, по моему мнению, не вырастить.
    24 Февраля, 14:35
  • Москвич
    Бедагог, да понятно же - нолик в каком-нибудь экселе подставился автоматически, а изучить о чем пишешь, перечитать, исправить за 3 копейки местному контентмейкеру не досуг (да и я бы не стал) Гость, "Где бабло, там и родина!...". Не уверен, что ваши домыслы направлены конкретно на мой счет, однако, отвечу. Наверное, стоило уехать, что-бы глубже прочувствовать и окончательно убедиться, что понятие "патриотизм" тождественно скорее привязанности, любви, нежели гордости (гордость за что? что угораздило родиться на конкретной широте и долготе? что кто-то другой когда-то раньше выигрывал войны на тех же широтах? продвигал науку или бил рекорды? Искренне не понимаю). И потому себя я расцениваю, как истинного патриота. Патриота лужайки, на которой гонял мяч в детстве, набережной, где впервые целовался в молодости, подворотни, в которой передние зубы потерял... Ну а чем "благоухает" москва - приезжайте, понюхайте
    24 Февраля, 14:45
    , ответ для Бедагог
  • Лаврентий Берия
    Бедагог, мне вот только кажется, что память о выдающихся деятелях своего отечества (как малого, так и большого) неразрывно связана с памятью о выдающихся мерзавцах своего отечества. Как бывших, так и нынешних. Ибо память избирательной быть не может и не должна.
    24 Февраля, 14:48
    , ответ для Бедагог
  • Лаврентий Берия
    Москвич, соглашусь. Тут некоторые топят за "родные березки" и "могилы предков". А вот все ли так уверены, что их предки местные? Весьма значительные переселения были, есть и будут - у 15% саратовцев вообще фамилия на "ко" заканчивается, привет Украине :-))). Так что, если посмотреть чуть дальше, чем на 30-50 лет, то окажется, что 100% чистопородно местных вообще нет и никогда не было. Кто-то от помещика бежал, кому-то наоборот землю с крестьянами тут выдали за службу. Кого-то сюда сослали и т.п.
    24 Февраля, 14:53
    , ответ для Москвич
  • Черносотенецъ.
    Интересное наблюдение. Не в первый раз привожу в качестве примера "предательства-патриотизма" эпизод из романа Солженицына "В круге первом" - классическая власовщина. Никаких комментариев. Подозреваю, что слушатели "ЭхМа" книжек не читают. Это, с одной стороны, конечно, хорошо. Солженицына читать не стоит (только время терять или власовские методички изучать). Но с другой стороны. Люди или не понимают, что такое "власовщина", или хорошо понимают и пытаются придуриваться... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Февраля, 16:07
  • калина
    Лаврентий Берия, А ты ПАДЛА недоволен .что наши деды войну выиграли? Фашистов победили? ***уй в свою хохляндию и дрочи там! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    24 Февраля, 16:46
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Лаврентий Берия, Да, да а вот это верно, верно. Вся гамно идеть от тебя и твоей К. компании. Ну куды ни ткну везде вы нагомняли.
    24 Февраля, 16:59
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Сегодня вот пошел взял за 200 рэ мясной продукт копченый. Мягенький, как раз дедушке по зубам. Копченый холодец. После вашего орания покупаю за 200. А то ел чистое мясо и мясо в колбасе с добавкой сои за 100 рэ. Нет начали орать почему с соей. Таперича ем хрящи без сои, без полезной сои для дедушкиного организма по двойной цене.
    24 Февраля, 17:03
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    В сое то содержание протеина, как и в мясе. Ну и шо что она растительная. Ну дык лучше и полезнее хряща то.
    24 Февраля, 17:04
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    И вот куда ни ткну везде вы дурачки и бараны Саратовские и не только Саратовские отметились.
    24 Февраля, 17:05
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Вы уже зае и замучали всю страну. Своим оранием безмозглым.
    24 Февраля, 17:06
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Бедагог
    Лаврентий Берия, Я надеюсь,что большинство граждан РФ (России) и их предков родились в России (РСФСР, СССР, Российской империи). В разных населённых пунктах, но в этом Отечестве. Мои предки жили в Саратовской губернии задолго до революции (в Хвалынске и в Вольске), а также в Пензенской губернии, в Путивле и в Курской губернии (царь за ратные подвиги моих предков против поляков и литовцев в 17 веке пожаловал деревеньку в Рыльском уезде Курской губернии). Получали воинские награды и мои прадед и дед в начале хх века. В годы войны с фашистами они оба получили медали за "Доблестный труд в тылу" (старые уже были). Тут хочешь не хочешь, а патриотом станешь!
    24 Февраля, 17:20
    , ответ для Лаврентий Берия
  • гость 324
    Черносотенецъ. , ты что, посмел противоречить своему вождю? Ты забыл что В.В.Путин сказал в день столетия со дня рождения Солженицына на открытии памятника писателю на названной в его честь улице в сквере между домами 11 и 13 в Таганском районе Москвы? Я тебе напомню, а ты выучи наизусть - потом расскажешь.
    24 Февраля, 17:31
    , ответ для Черносотенецъ.
  • гость 324
    Черносотенецъ. , "Хорошо помню все наши встречи с Александром Исаевичем, и его мудрость, взвешенность, глубокое понимание истории. Его сердце, душа, раздумья были наполнены одновременно и болью за Отечество, и безграничной любовью к нему. Эти чувства двигали все его творчество. Он четко разделял подлинную, настоящую, народную Россию и особенности тоталитарной системы, которая принесла страдания и тяжелые испытания для миллионов людей", - сказал Путин на церемонии открытия памятника. "И будучи в изгнании, Александр Исаевич никому не позволял пренебрежительно, зло говорить о своей Родине, противостоял любым проявлениям русофобии", - отметил президент.
    24 Февраля, 17:32
    , ответ для Черносотенецъ.
  • Волжанин 383
    "Патриотическое " воспитание при бандитском Путинизме- это лживое воспитание бесправных, ограбленных Холопов в слепой верности бандитам и грабителям узурпировавшим власть в стране!
    24 Февраля, 18:04
  • Сель с гор
    Точно! Это "любовь" зомбированного, карманными СМИ Раба к своему садисту "Хозяину"! Бьёт, грабит - значит "любит"! А "виноват" во всём - Запад!? Ветеран НКВД- ФСБ, даже откровенный подлец, убийца, и дурак, теперь критике не подлежит! Он "Пример" для подражания молодёжи! Ни чё , она разберётся и воздаст всем по заслугам!
    24 Февраля, 18:13
  • Жд. Босуэлл 1775 г.
    " Патриотизм- последнее прибежище негодяя!"
    24 Февраля, 18:22
  • Гость
    Сегодня слушаешь ты джаз, а завтра родину придашь? Неа! Это от того что наша патриотическая попса вызывает блевотину. И так многое если не всё мы любим Западное!
    24 Февраля, 19:00
  • гость (ответы не читаю)
    Регулировщик, 1. афоризм можно трактовать по-разному. 2. Отстань от собак, болезный.
    24 Февраля, 19:37
    , ответ для Регулировщик
  • гость (ответы не читаю)
    Аноним 670, опять таблетки не выпил? Или перемена погоды так действует на мозг?
    24 Февраля, 19:38
    , ответ для Аноним 670
  • Саратовец
    Лаврентий Берия-регулировщик-гость-аноним, Ты УКРОТРОЛЛЬ. Поэтому всё что ты здесь написал не имеет никакого смысла. Ты никогда не учился ДАЖЕ В ШКОЛЕ. Твои аргументы несостоятельны. Твоя Украина одной ногой в могиле. А ты двумя, со стволом у затылка.
    24 Февраля, 20:09
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Саратовец
    Лаврентий Берия-регулировщик гость аноним. Ты УКРОТРОЛЛЬ. Пиши ещё, чтобы показать свою нелепость.
    24 Февраля, 20:11
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Саратовец
    Мне везде мерещатся,УКРОТРОЛЛЬИ,вон еще один бежит по потолку,щас я его тапочком ,подпиндосника.
    24 Февраля, 20:38
  • Гостья
    Вы посмотрите, в каком состоянии музей-усадьба нашего прославленного земляка Борисова-Мусатова, территория вокруг дома-музея Кузнецова, да даже этнографический музей, сколько интересных исторических зданий заброшены и доживают свои последние минуты, сколько улиц изуродовано горе-архитектурой. Где же здесь тот патриотизм, о котором так любят у нас говорить? В выпущенных плакатах и брошюрах для молодежи? Вы серьезно? Не смешите, не смешно.
    24 Февраля, 20:39
  • Гость
    Саратовец, стало быть ты саратовец не аноним? Ну-ну...... так и поверили ... тебе.
    24 Февраля, 20:41
    , ответ для Саратовец
  • Саратовец
    К моей попке,пристивили ,два кожанных ствола.
    24 Февраля, 20:43
  • Саратовец
    Гость,прошу прощения понять и отпустить,у меня раздвоение личности. ,
    24 Февраля, 20:45
    , ответ для Гость
  • ОПАНЬКИ
    Лаврентий Берия регулировщик точно укратроллем работает - это факт. Станцуй нам гопака ещё и ещё. Мы хотим видеть тебя))) Давай ОППА ОППА
    24 Февраля, 22:12
  • ОПАНЬКИ
    Лаврентий Берия ,ты не живёшь в Саратове и никогда не жил. МЫ здесь хозяева, и чтобы с нами общаться Ты должен станцевать)))
    24 Февраля, 22:15
  • ОПАНЬКИ
    Лаврентий Берия, пиши сразу после меня только под другим ником. Подожди подожди, не начинай, сейчас зрители соберутся...
    24 Февраля, 22:18
    , ответ для Лаврентий Берия
  • ОПАНЬКИ
    Лаврентий Берия, а теперь танцуй танцуй УКРОБОТ.
    24 Февраля, 22:20
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Прохожий 64
    Правильно! В Саратовской области затраты на патриотическое воспитание - пустая трата денег. Ведь люди не слепые - достаточно оглянуться вокруг. Область в долгах по уши. Стоит посмотреть на дороги, состояние транспорта, дворовых территорий, больниц, поликлиник, заводов, так патриотизм испаряется даже из зомбированных голов соотечественников. "Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли..." (М.Е. Салтыков-Щедрин) Или вот "Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своём - есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых - отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти" (Л.Н. Толстой)
    24 Февраля, 23:27
  • Лаврентий Берия
    Прохожий 64, все верно. Никто и не говорит, что патриотизм - это плохо. Вот только попытка насаждения патриотизма сверху (как и всего остального) обычно даёт обратный эффект. Больше скажу - да и в государственной пропаганде тоже ничего плохого нет. Но (привет Соловьёву, Киселёву и другим геббельсам) делается всё настолько топорно и плохо, что кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает. Такая пропаганда может сработать только на тех, кто в силу возраста или болезней уже в пребывает маразме, а на нормальных людей - нет. Так что, получается, что пропаганда - это банальное освоение выделенных якобы на патриотизм средств и не более того. И комментаторы, записавшие меня в укротролли очень забавляют. А что не в грузинские шпионы? ))). Пишут с ошибками, истории не знают... Интересно, им хоть платят? Ну хоть немного, чтобы на ЖКХ хоть хватало без долгов?
    25 Февраля, 08:00
    , ответ для Прохожий 64
  • Лаврентий Берия
    Аноним , а Вы действительно считаете, что "трёхкомнатная квартира с иномаркой" - это показатель чудовищного богатства? У кого так, тот - почти олигарх? Типа "страшно далеки они от народа"?? ))) Серьёзно?
    25 Февраля, 08:07
    , ответ для Аноним
  • не Ку
    Цель "патриотизма" - зомбировать мозги обывателей. чтобы удержать захваченную власть и "право" на грабёж народа. А вторая цель- натравить свой народ на другие , чтобы стричь доходы и осуществлять принцип всех Тиранов "разделяй и властвуй!"
    25 Февраля, 10:47
  • Тупой
    А за чем нам Крыса в Кремле, которая только лжёт, ворует,грабит, насилует и убивает народ???! Мы что - Садомазо??!
    25 Февраля, 10:50
  • соседи
    Тупой, раскачивание лодки приводит к опрокидыванию и перевороту. Судя по нику ты плавать не умеешь.
    25 Февраля, 11:59
    , ответ для Тупой
  • Век учись Соседи
    Все народы меняют власть и делят её межу четырьмя ветвями: законодательная. исполнительна, суд, самоуправление. Плюс-свобода слова ( СМИ). Потому дураки. воры и не умеющие держать в "лодке" руль и весло сбрасываются в омут! Происходит отбор более менее нормальных правителей. Это только в диктаторских режимах власть у неумех, воров , диктаторов, людоедов и убийц сохраняется долго, что наносит стране и народу огромный ущерб!
    25 Февраля, 16:47
  • соседи
    Всё это написали людоеды и убийцы в методичке для тупых анти российских троллей.
    25 Февраля, 19:59
  • Пензяк
    В современной России лживая пропаганда "патриотизма"- это пропаганда слепой преданности и готовности убить, предать ближнего своего, умереть за карманы воровской пуканской Банды!
    26 Февраля, 11:40
  • Читатель 207
    соседи, монополистическая паранойя. Антироссийская кстати и так это правильно пишется, грамотей
    26 Февраля, 17:27
    , ответ для соседи
  • соседи
    Читатель 207, ошибка сделана намеренно, чтобы тебе было что сказать.
    27 Февраля, 02:41
    , ответ для Читатель 207
  • соседи
    Читатель 207, так написано в нашей методичке для выявления украинских троллей. Как там у нас в незалежнои, хлопчик?
    27 Февраля, 02:43
    , ответ для Читатель 207
  • Саратовец 454
    Поганый режим кооператива "Озеро" с Паханом ведёт на к "Северной Корее " и смерти! Они хотят жить с детьми на Западе , а ограбленный и зомбированный народ России держать в концлагере, где "за счастье" глоток воды и корочка трижды переработанного хлеба, приправленные володинским пальмовым маслом!
    27 Февраля, 13:34
  • Ко
    Патриотизм - свернуть шею Бандитам!
    27 Февраля, 14:03
  • Аноним 670
    Ко, Это либерализм.
    1 Марта, 02:14
    , ответ для Ко
  • Аноним 670
    Щас, патриотизм это просто жить по людски хотя бы.
    1 Марта, 02:16
    , ответ для Ко
  • Аноним 670
    А героизм, героизм. Дааа, медаль за отвагу будуть скоро давать. Ежли скажешь из кустов да Радаев вроде неплохой малый. Это за пределами Саратовской области. А тутося сразу гяроя страны будуть давать. Потому что вы 200 человек так все присрали и приблевали. Что из кустов ни кто не высовывается.
    1 Марта, 02:19
    , ответ для Ко
  • Аноним 670
    Ну ежли не считать вчерась этих меееенеджеров с ВК-3. Которые дрались за свою обосратую задницу.
    1 Марта, 02:20
    , ответ для Ко
Картина предыдущего дня

Еще новости - Политика
Темы недели: всеобщий карантин, капремонт без убытков, архитектурный ущерб Темы недели: всеобщий карантин, капремонт без убытков, архитектурный ущерб Уходящая неделя оказалась бедной на события и запоминающиеся новости. Деятельность власти сошла почти к нулю - стоит думать, из-за подготовки к визиту президента Владимира Путина. Впрочем, удивляться было чему. Например, во всем Саратове объявили карантин по бешенству....
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x