НОВОСТИ 12.01.2022 17:42
© Фотобанк СарБК

"Победу" обязали вернуть деньги еще одному заболевшему пассажиру

В Саратовской области суд вынес еще одно решение в пользу пассажиров авиакомпании "Победа", которые пытались вернуть деньги за несостоявшийся перелет. Об этом рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора.

Потребитель приобрел авиабилеты на двух взрослых и ребенка на рейс в Санкт-Петербург 21 марта прошлого года и обратно на одного взрослого 24 марта. Стоимость услуги составила соответственно 20 422 и 9 494 руб.

Однако в указанные дни один из взрослых заболел ОРВИ и вынужден был остаться дома, второй взрослый член семьи за ним ухаживал. Покупатель билетов отправил в авиакомпанию документы, в том числе оригинал решения врачебной комиссии и копию листа нетрудоспособности, а также бумаги, подтверждающие родство пассажиров.

Авиакомпания в возврате денег отказала, сославшись на свои правила, согласно которым пассажир должен был предоставить оригинал больничного. Региональное управление Роспотребнадзора счел это условие ущемляющим права потребителей, поскольку отправка оригинала больничного листа "исключает возможность получения выплаты пособий в рамках обязательного медицинского страхования, может повлечь неблагоприятные последствия - потерю работы". Тогда как представление нотариально заверенной копии влечет для потребителей дополнительные расходы и не основано на законе.

Мировой судья участка N3 Волжского района удовлетворил требования управления Роспотребнадзора и постановил взыскать с "Победы" в пользу гражданина 29 916 руб. Решение должно быть исполнено не позднее десяти календарных дней, но только после истечения трех лет с даты отправления рейса.

Это не первое подобное решение - об аналогичном случае сообщалось в декабре прошлого года.

Адрес страницы на сайте: http://news.sarbc.ru/main/2022/01/12/269964.html
Саратов Бизнес Консалтинг