- 04.12.25 14:58 Город потратит 32 миллиона на корректировку проекта развязки на Стрелке
- 27.11.25 12:25 "Скоростной" трамвай. Главному инженеру "СГЭТ" сменили СИЗО на домашний арест
- 26.11.25 10:56 В бюджет вносят деньги на трамваи и ремонт водопроводов
- 11.11.25 15:22 "Скоростной трамвай". С подрядчика требуют 420 млн за опасные отходы
Председатель Государственной думы Вячеслав Володин во время рабочего визита в Саратов 8 августа проверил ход реконструкции трамвайного маршрута N9. Об этом сообщается в телеграм-канале "Володин Саратов".
Володина интересовал вопрос, когда будет закончена реконструкция. Представитель ООО "Саратовгорэлектротранс" (госкомпания-заказчик) Иван Козаченко заявил, что работы будут завершены "не позднее" 1 декабря этого года. Срок подтвердил представитель подрядчика "ФракДжет-Строй".
После этого Володин спросил мнение губернатора Романа Бусаргина по этому поводу.
"Объём работ очень большой. Для того чтобы завершить всё это 1 декабря, здесь необходимо усиление контингента рабочих. С подрядчиком предварительно всё это проговорили, если это будет выполнено, то в этом году можно будет завершить все эти объёмы", - ответил Бусаргин.
При этом в ходе разговора выяснилось, что подрядчик по-прежнему работает без проекта - передать всю документацию после экспертизы ему обещали 9 августа. Однако на сегодняшний день проект "с экспертизы в полном объёме не вышел", уточняет телеграм-канал.
"В прошлом году обещали - не сделали. В этом году обещали, что сделаете до сентября, понятно, что уже не сделаете, до октября - не сделаете, теперь говорите, до 1 декабря", - сказал Володин.
Козаченко сообщил, что на объекте работают 120 человек и 53 ед. техники. Володин заметил, что количество рабочих нужно удваивать, чтобы успеть завершить основные работы до морозов.
Володин попросил губернатора каждую неделю докладывать ему о ходе работ.
Напомним, что правительство области обещало закончить реконструкцию "девятки" в рамках проекта скоростного трамвая ещё в прошлом году. После того как сроки были сорваны, в январе этого года контракт с подрядчиком "ФракДжет-Строй" был разорван. Ещё полгода ушло на дискуссии, судебные споры и возвращение подрядчика на объект.
Реконструкция ведётся ещё на двух маршрутах - 8-м и 6-м. На них работы не прерывались, процент выполнения на них выше.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей













