Отделение СФР по Саратовской области заблаговременно подготовило документы для назначения пенсии 26 тысячам жителей региона.
Как сообщает пресс-служба ведомства, такая работа позволяет значительно упростить и ускорить процесс оформления пенсии. Размер будущих выплат напрямую зависит от полноты и достоверности сведений о трудовом стаже и коэффициентах, которые хранятся на индивидуальном лицевом счёте каждого человека.
Работа по определению корректности и полноты сведений о стаже и страховых взносах начинается за 2 года до наступления права на пенсию, в том числе назначаемую досрочно. Специалисты СФ не только проверяют документы и данные индивидуального лицевого счёта, но и оказывают содействие в получении документов из архивов, от бывших работодателей, из компетентных органов иностранных государств - участников международных договоров.
Для проведения такой заблаговременной работы саратовцам следует обратиться в клиентскую службу фонда. При себе нужно иметь паспорт и документы о стаже, обучении, рождении детей, прохождении военной службы, изменении фамилии, имени, отчества и другие документы, влияющие на пенсионные права.
Проверить, какие сведения уже учтены для назначения пенсии, можно самостоятельно - заказать на портале Госуслуг выписку о состоянии индивидуального лицевого счета. В сведениях отражается информация о периодах трудовой деятельности, количестве индивидуальных пенсионных коэффициентов, о других социальных периодах (служба в армии, уход за детьми, уход за нетрудоспособным лицом и т.д.), а также сумма пенсионных накоплений для тех, у кого они формируются.
Получить консультацию по оценке пенсионных прав можно по телефону: 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей














