Как поведал "Профилю" и.о. руководителя Росавиации Александр Юрчик, "насильно отбирать у аэропорта статус никто не будет, особенно если он работает эффективно... Однако будут созданы специальные условия, которые дадут возможность развиваться примерно 8-10 крупным хабам. Кроме того, еще около 20-ти эффективно работающих региональных аэропортов сохранят статус международных, они продолжат осуществлять рейсы за границу и будут активнее задействованы в связке с хабами". О каких именно специальных условиях идет речь, чиновник пояснять не стал.
Предположительно, в эту десятку войдут три московских аэропорта ("Шереметьево", "Домодедово", "Внуково"), аэропорты Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Хабаровска и Самары. На юге таким хабом станет один из трех аэропортов - краснодарский, ростовский или сочинский.
Предложение сократить количество "международников" более чем в три раза прозвучало для руководства региональных аэровокзалов как гром среди ясного неба. Управляющий делами "Саратовских авиалиний" Александр Боков сказал: "По сути, это возвращение на несколько лет назад. В советское время вся страна летала только через Москву. Но тогда и потоки выезжающих за границу туристов были в разы меньше. А сейчас снижение количества международных аэропортов в первую очередь создаст проблемы именно для потребителей. Если, скажем, нам прикроют международные полеты, как жителям Саратова добираться до той же Германии или Турции - снова через столицу?".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика