Как поведал "Профилю" и.о. руководителя Росавиации Александр Юрчик, "насильно отбирать у аэропорта статус никто не будет, особенно если он работает эффективно... Однако будут созданы специальные условия, которые дадут возможность развиваться примерно 8-10 крупным хабам. Кроме того, еще около 20-ти эффективно работающих региональных аэропортов сохранят статус международных, они продолжат осуществлять рейсы за границу и будут активнее задействованы в связке с хабами". О каких именно специальных условиях идет речь, чиновник пояснять не стал.
Предположительно, в эту десятку войдут три московских аэропорта ("Шереметьево", "Домодедово", "Внуково"), аэропорты Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Хабаровска и Самары. На юге таким хабом станет один из трех аэропортов - краснодарский, ростовский или сочинский.
Предложение сократить количество "международников" более чем в три раза прозвучало для руководства региональных аэровокзалов как гром среди ясного неба. Управляющий делами "Саратовских авиалиний" Александр Боков сказал: "По сути, это возвращение на несколько лет назад. В советское время вся страна летала только через Москву. Но тогда и потоки выезжающих за границу туристов были в разы меньше. А сейчас снижение количества международных аэропортов в первую очередь создаст проблемы именно для потребителей. Если, скажем, нам прикроют международные полеты, как жителям Саратова добираться до той же Германии или Турции - снова через столицу?".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
25 Сен, 13:44Экономика
-
24 Сен, 16:25Экономика
-
18 Сен, 13:05Экономика
-
18 Сен, 11:53Экономика
-
13 Сен, 15:49Экономика
-
6 Сен, 14:16Экономика
-
6 Сен, 12:33Экономика
-
2 Сен, 14:52Экономика
-
30 Авг, 11:36Экономика
-
29 Авг, 17:40Экономика