Новости

Оператор готовит особую антикризисную программу для клиентов

  • 13:27, 20 февраля 2009

Директор Саратовского филиала ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") Андрей Коробейников прокомментировал информацию об изменениях на некоторых тарифных планах. В частности, он сказал:

"Информация о якобы 60-процентном повышении тарифов на услуги сотовой связи "Билайн" в Саратовской области не соответствуют действительности. С 27 февраля мы вносим изменения на ряде тарифных планов, которые в совокупности составляют около 7% от общей тарифной базы. Изменение цен связано с окончанием действия промопериода, в течение которого услуги "Билайн" предоставлялись со скидкой, о чем абоненты были осведомлены. Такая практика существует у всех операторов. В 2008 году наши основные партнеры на рынке сотовой связи провели существенные изменения своей тарифной политики, которые затронули значительную базу.

У подавляющего числа абонентов "Билайн", использующих самые популярные тарифные планы: "Твой", "Тайм", "Прайм", "Простые вещи", "Город", "Первый Детский", "Клик", "Монстр Общения", "Семья", "Проще говоря", "Удивительные вещи", "Хочу сказать", "Яблочный фреш", "Добро пожаловать", "Твои правила", стоимость вызовов и метод тарификации не изменяется.

В компании готовится особая антикризисная программа для частных пользователей "Билайн". Скоро мы представим абонентам ряд услуг и тарифов, которые помогут экономно расходовать средства на услуги мобильной связи. Первое из таких предложений - тариф "Твои правила", который позволяет подключать различные опции для значительного снижения стоимости вызовов по тем или иным направлениям.

С 27 февраля абоненты, желающие изменить свой тарифный план, смогут сделать это бесплатно. В течение трех месяцев открыты бесплатные переходы на тарифы со сниженной стоимостью вызовов - "Проще говоря, 2:0" и "Твои правила"; номера переходов на первый тариф - 0674 12 01 16 "вызов", на второй- *110*12087# "вызов" (для федерального номера), *110*12088# "вызов" (для городского номера).

Ответственно заявляю, что изменения тарифов не затрагивают корпоративных клиентов "Билайн". Мы предлагает своим клиентам антикризисные решения (скидки на мобильную и фиксированную связь, onnet-тарифы и др.). Клиент всегда может рассчитывать на нашу экспертизу в вопросах экономии. Это может быть правильно подобранный тарифный план или подключение услуги, которая позволит сэкономить на разговорах по мобильному.

Изменения цен - это постоянный процесс, причем как в сторону понижения, так и в сторону повышения. Мы всегда гибко реагируем на изменение текущей экономической обстановки и конкурентной ситуации. Ценовая политика компании основывается на предоставлении дополнительных возможностей и широкого выбора тарифных планов своим клиентам. Мы постоянно выводим на рынок привлекательные предложения. Так будем делать и в будущем".