Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Оператор готовит особую антикризисную программу для клиентов

  • 13:27, 20 февраля 2009
  • Комментариев[0]
Директор Саратовского филиала ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") Андрей Коробейников прокомментировал информацию об изменениях на некоторых тарифных планах. В частности, он сказал:

"Информация о якобы 60-процентном повышении тарифов на услуги сотовой связи "Билайн" в Саратовской области не соответствуют действительности. С 27 февраля мы вносим изменения на ряде тарифных планов, которые в совокупности составляют около 7% от общей тарифной базы. Изменение цен связано с окончанием действия промопериода, в течение которого услуги "Билайн" предоставлялись со скидкой, о чем абоненты были осведомлены. Такая практика существует у всех операторов. В 2008 году наши основные партнеры на рынке сотовой связи провели существенные изменения своей тарифной политики, которые затронули значительную базу.

У подавляющего числа абонентов "Билайн", использующих самые популярные тарифные планы: "Твой", "Тайм", "Прайм", "Простые вещи", "Город", "Первый Детский", "Клик", "Монстр Общения", "Семья", "Проще говоря", "Удивительные вещи", "Хочу сказать", "Яблочный фреш", "Добро пожаловать", "Твои правила", стоимость вызовов и метод тарификации не изменяется.

В компании готовится особая антикризисная программа для частных пользователей "Билайн". Скоро мы представим абонентам ряд услуг и тарифов, которые помогут экономно расходовать средства на услуги мобильной связи. Первое из таких предложений - тариф "Твои правила", который позволяет подключать различные опции для значительного снижения стоимости вызовов по тем или иным направлениям.

С 27 февраля абоненты, желающие изменить свой тарифный план, смогут сделать это бесплатно. В течение трех месяцев открыты бесплатные переходы на тарифы со сниженной стоимостью вызовов - "Проще говоря, 2:0" и "Твои правила"; номера переходов на первый тариф - 0674 12 01 16 "вызов", на второй- *110*12087# "вызов" (для федерального номера), *110*12088# "вызов" (для городского номера).

Ответственно заявляю, что изменения тарифов не затрагивают корпоративных клиентов "Билайн". Мы предлагает своим клиентам антикризисные решения (скидки на мобильную и фиксированную связь, onnet-тарифы и др.). Клиент всегда может рассчитывать на нашу экспертизу в вопросах экономии. Это может быть правильно подобранный тарифный план или подключение услуги, которая позволит сэкономить на разговорах по мобильному.

Изменения цен - это постоянный процесс, причем как в сторону понижения, так и в сторону повышения. Мы всегда гибко реагируем на изменение текущей экономической обстановки и конкурентной ситуации. Ценовая политика компании основывается на предоставлении дополнительных возможностей и широкого выбора тарифных планов своим клиентам. Мы постоянно выводим на рынок привлекательные предложения. Так будем делать и в будущем".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 20 февраля 2009
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x