Общество

СМИ: На алкогольной продукции предлагается размещать устрашающие картинки

  • 11:08, 14 октября 2014

Поправки следует внести в федеральные законы "О рекламе", "О защите прав потребителей". Об этом сообщают "Известия".

Сопровождать алкогольную продукцию устрашающими иллюстрациями планируется по примеру с табачными изделиями. Законодатели уверены, что картинки о заболеваниях, связанных с действиями никотина, вместе с другими принятыми мерами послужили снижению числа курильщиков.

Депутаты полагают, что изображения могут занимать 40% от объема тары. Это снизит привлекательность алкогольной продукции для молодежи.

Инициатива госдепов оценивается по-разному. Есть мнение, что помимо запретов, методы пропаганды будут весьма полезны. Однако не следует применять их по отношению ко всем алкогольным напиткам. Разумно было бы размещать устрашающие картинки лишь на дешевой водке и бутылках с пивом.  Элитные, качественные напитки можно оставить в прежнем виде.

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз ответил "Известиям", что эффективность устрашающих картинок еще не доказана. Необходимо изучить итоги той кампании, которая была в табачной отрасли.