Общество

СМИ: Громкость рекламы на ТВ и радио убавят в 2015

  • 15:11, 6 ноября 2014

Инициатором законопроекта выступило правительство РФ. Авторы документа убеждены, что несколько рекомендаций Международного союза электросвязи при ООН не позволяют в полной мере решить вопрос с завышенной громкостью рекламы. Об этом сообщает "Российская газета"

Издание напоминает, что сегодня громкость рекламы регулируется через техрегламент. Говорить об эффективности изменений можно будет после изучения деталей новой системы контроля за громкостью рекламных пауз.

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин сказал "РГ", что регулирование громкости звука снизит негативное отношений зрителей и слушателей к рекламе. Но кроме этого, необходимо контролировать насыщенность вещания рекламными материалами. Например, прерывать художественные фильмы стоит каждые 45 минут и не чаще.

Эксперты отмечают, что реклама раздражает не столько громким звуком, сколько низким качеством, нелепыми сюжетами и примитивными слоганами. Такие ролики формируют негативное отношение к товарам и снижают уровень продаж.