17 апреля 2000 года в рунете начал свою работу сайт sarbc.ru. Сегодня по этому адресу располагается крупнейшая региональная информационная система СарБК. Городской портал объединяет 33 популярных раздела, с которыми удобно развивать бизнес, контролировать финансы, повышать образовательный уровень, строить личную жизнь, организовывать досуг. Самым востребованные из них "Недвижимость", "Аптеки Саратова", "Афиша". "Еда и отдых", "Работа в "Саратове".
СарБК — это надежный деловой партнер, квалифицированный консультант, интересный собеседник. По случаю 15-летнего юбилея создатели ресурса отвечают на вопрос о важнейших достижениях компании.
Генеральный директор СарБК Юрий Данилов
Активный старт проекту обеспечила работа информационного агентства — это было интересно, ярко, смело. В то время и сформировались определенные правила работы, которые соблюдаются по сей день. Я говорю о независимой позиции, об абсолютной неангажированности. И этот момент в свое время сыграл на популярность — в первые годы интернет-общественность «под лупой» читала новости, чтобы вычислить «спонсора» ресурса. Теперь всем известно, что СарБК в отличие от многих региональных ресурсов, не является представителем каких-либо политических групп или экономических сообществ. Все новые проекты sarbc.ru открываются за счет собственных средств. Так будет и впредь. Идей много и это требует большой концентрации усилий и трудолюбия от творческого коллектива СарБК во всех аспектах нашей работы.
Что касается ближайшего времени, то вскоре мы представим новый дизайн СарБК. Это будет современно, удобно и легко. Легко с точки зрения загрузки любыми устройствами и под любыми операционными системами. Страницы sarbc.ru теперь будут быстро загружаться в любых обстоятельствах, даже в самых нагруженных сетях доступа.
Коммерческий директор СарБК Елена Васюкова
Высоким результатом нашей работы я считаю наличие нескольких сотен лояльных партнеров и клиентов, многочисленные слова благодарности в наш адрес. Если 15 лет назад сотрудники нашей коммерческой службы объясняли бизнесменам что такое рекламный баннер, то сейчас наша задача заключается в поисках исключительной схемы продвижения продукта в интернете, в поисках новых веб-инструментов.
Я горжусь тем, что сайт СарБК вырос в крупнейший городской портал. В качестве наших достижений я считаю первый в стране партнерский проект с Отделением по Саратовской области Волго-Вятского главного управления ЦБ РФ - "Банки Саратова", первый в регионе интернет-продукт со структурированной информацией об объектах недвижимости, первый и единственный в рунете раздел "Веб-камеры". Только вчера получила очередное письмо со словами признательности за сервис поиска и доставки лекарственных средств на дом. Им снабжен раздел "Аптеки Саратова". Нас довольно часто вдохновляют подобные добрые отзывы. Однажды о замечательном саратовском веб-ресурсе мне стали рассказывать случайные попутчики в поезде.
Много лет информационную систему технически совершенствуют программисты веб-студии и хостингового центра "Дефис". Мы создаем сайты любой сложности, размещаем их на хостинговой площадке, продвигаем в сети. Среди наших парнеров - "МРСК Волги", "Саратовэнерго", администрация Саратова.
В нашей стране один экономический кризис сменяет другой. Но мы не паникуем, ведем себя достойно и двигаемся только вперед.
Директор СарБК по информационной политике Андрей Башкайкин
Если говорить о достижениях за прошедшие 15 лет, я бы вспомнил наши удачные эксперименты. Одними из первых в Рунете мы начали проводить (и проводим) онлайн-конференции. В свое время на СарБК вещало единственное в регионе интернет-радио "Порт". На нашем ресурсе был сформирован единственный в своем роде MP3-архив и это был супер-популярный в Рунете сервис. Хронология проектов СарБК — это летопись российского интернета. Мы всегда старались уловить технические тенденции и интересы аудитории. Кстати, бизнес-новости были и остаются в разряде топовых.
Сегодня СарБК можно назвать информационной системой, в которой используются практически все возможные интернет-форматы. Портал предлагает "ленту" новостей, тематические разделы, электронную газету "Фокус города", телевизионные продукты, богатейший фотобанк.
Немного "апрельской" статистики: в 2000 году за этот месяц агентство выдало 29 новостей, в 2005-ом - 738, в 2010-ом - 856, в 2014 г. - 1 538. За первый (неполный) год работы sarbc.ru опубликовало 4 574 сообщения, в 2014-ом — 15 620.
На 10-летие ИА "СаратовБизнесКонсалтинг" я придумал слоган: "Были единственными, остаемся первыми". Прошло 5 лет. Что-то изменилось? Нет. И сегодня Sarbc.ru - флагман саратовского интернета. 15 лет – только вперед!