Крупные магазины бытовой техники и телефонов уже обратили внимание на этот способ увеличения продаж, рассказывает "Российская газета".
Внутренний рынок продаж в Сети благодаря появлению новых привлекательных условий может вырасти как минимум на 20%. Предложения о сотрудничестве в банки уже направили не только российские, но и иностранные интернет-магазины.
Среди других способов привлечения клиентов - снижение стоимости доставки. Цены уже начали падать: если в прошлом году услуги курьера оценивались в 440 руб., то сейчас - уже в 250 руб.
Кредитные организации еще несколько лет назад пытались запустить программы выдачи займов на конкретные покупки в Сети, однако немногие магазины их поддерживали. С тех пор платежеспособность населения упала, рассрочка стала более привлекательной, а электронные платежи вошли в более широкий обиход.