Новости
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
Клиент всегда в банке
- 09:11, 23 июня 2000
- Комментариев[0]
Высший менеджмент и специалисты 13 саратовских банков приняли участие в семинаре ╚Банковские продукты и информационные технологии в XXI веке╩. Семинар прошел на днях в учебном центре менеджмента и переподготовки кадров социально-экономического университета под патронажем Главного Управления ЦБ РФ по области. Организатором мероприятий выступил научный центр ╚Сакура╩.
Особый интерес участников вызвал доклад по современному развитию систем ╚Клиент≈Банк╩. Фактически они позволяют банку вынести свое представительство не только непосредственно в офис клиента, но и далеко за его пределы. Управляя своими средствами по телефону, через сеть ╚Интернет╩, клиент практически всегда может находиться в непосредственном контакте со своим банком.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня

Половодье. Приток воды на Волге - один из самых низких в истории

Ещё один горожанин заплатил за "сбой" на сайте заказа проституток
Бывшую главную медсестру больницы оштрафовали за взятку
Пытавшийся сжечь дом с четырьмя детьми и женщиной арестован
Саратовцы всё чаще платят за газ онлайн



Еще новости
-
Сегодня, 08:55Новости
-
Сегодня, 08:21Новости
-
Сегодня, 06:39Новости
-
Вчера, 18:48Новости
-
Вчера, 18:20Новости
-
Вчера, 18:16Новости
-
Вчера, 17:36Новости
-
Вчера, 17:13Новости
-
Вчера, 16:55Новости
-
Вчера, 16:32Новости
