Высший менеджмент и специалисты 13 саратовских банков приняли участие в семинаре ╚Банковские продукты и информационные технологии в XXI веке╩. Семинар прошел на днях в учебном центре менеджмента и переподготовки кадров социально-экономического университета под патронажем Главного Управления ЦБ РФ по области. Организатором мероприятий выступил научный центр ╚Сакура╩.
Особый интерес участников вызвал доклад по современному развитию систем ╚Клиент≈Банк╩. Фактически они позволяют банку вынести свое представительство не только непосредственно в офис клиента, но и далеко за его пределы. Управляя своими средствами по телефону, через сеть ╚Интернет╩, клиент практически всегда может находиться в непосредственном контакте со своим банком.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Еще новости
-
Вчера, 21:47Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...