Высший менеджмент и специалисты 13 саратовских банков приняли участие в семинаре ╚Банковские продукты и информационные технологии в XXI веке╩. Семинар прошел на днях в учебном центре менеджмента и переподготовки кадров социально-экономического университета под патронажем Главного Управления ЦБ РФ по области. Организатором мероприятий выступил научный центр ╚Сакура╩.Особый интерес участников вызвал доклад по современному развитию систем ╚Клиент≈Банк╩. Фактически они позволяют банку вынести свое представительство не только непосредственно в офис клиента, но и далеко за его пределы. Управляя своими средствами по телефону, через сеть ╚Интернет╩, клиент практически всегда может находиться в непосредственном контакте со своим банком.
Новости
Клиент всегда в банке
- 09:11, 23 июня 2000
Новости
- Сегодня, 15:01Новости
- Сегодня, 14:51Новости
- Сегодня, 14:31Новости
- Сегодня, 13:57Новости
- Сегодня, 13:46Новости
- Сегодня, 13:36Новости
- Сегодня, 13:26Новости
- Сегодня, 13:16Новости
- Сегодня, 13:02Новости
- Сегодня, 13:01Новости