История же "DC" упирается в небывалый сплав духа групп "ДДТ", "Моральный кодекс", "Ялла", "Гунеш" и в один из видов восточных единоборств -- джид-кун-ду. И каким бы странным ни казался такой музыкально-единоборный воплощенец, он, тем не менее, полностью себя оправдывает. Так как один из драйвкультурщиков -- Алексей П. (соло-гитара), по-сценически -- Алекс, по-дружески -- Сахара, -- много лет отработал в ашхабадском рок-клубе с именитыми рок-музыкантами. Другая легендарная личность и вдохновитель "DС" Роман Пак (бас-гитара) -- самый что ни на есть президент... федерации по джид-кун-ду. Совсем недавно переманил Роман Павлович Пак Алекса из Туркмении в российский Энгельс, и теперь отвоевывают два рок-патриота место под солнцем музыкальной тусовки гитара о гитару, что рука об руку. Весело и ненавязчиво. Впервые об отвоевании Алекс узнал от Ирины Аллегровой. Сахара работал с певицей в Ашхабаде, и она искренне посоветовала: зачахнешь ты, мол, Алекс в Туркмении -- уровень уже не тот, пора выбираться на более профессиональный. Начали DСиевцы с сочинения собственных песен, самобытных инструменталок и драйвового звучания. На первый концерт были приглашены вокалисты из Ртищева Игорь Максимов и его ученик Максим Широков. Слова ртищевцы выучили быстро, а то, что забывали, подсматривали в шпаргалке на пюпитре. Особенно публике понравились "Птицы" -- песенка лирическая с легковесным текстом "так птицы белые летают...", ну и так далее. После справедливого замечания Романа Пака "они вас к себе приворожили, послушайте теперь нас" повлек за собой буревые инструменталки и песню Алекса "Не пойду я в школу": "Был еще я в пузе, сочинял хард-рок". Это он о себе -- гитарном мастере, делающем электрогитары для известных музыкантов (всего в своей жизни Сахара смастерил около 80 гитар!). Энгельсская молодежь завороженно смотрела на Алексея, выписывающего на грифе такие "буги-буги" -- мама не горюй! Вообще же репертуар "DС" -- это рок и нормальная поп-музыка с остановкой на шансонах. Под нормальной поп-музыкой драйвкультурщики подразумевают лирические вещички о березках (не есенинские) сверхудобоваримые тексты с не менее удобоваримой музыкой. "Слезы под дождем" были навеяны "Каплями" группы "Кис" и потому простительны драйвкультурщикам и даже поощряемы. А композиция от "Иглз" более чем поощряема. Есть и еще один очень интересный момент, относящийся к "нормальной поп-музыке" -- песня о Саратове, куда тянет, куда хочется вернуться и где живет "дядя Дима -- дядя наш родимый". Ну и что, Олег Газманов тоже перестал писать песни о Москве, а все больше о Питере, и об этом уже все забыли говорить, потому что Путин -- наш Президент. Надо же отвоевывать место под солнцем по всем правилам. Тем более что "DС" делает музыку ненавязчиво и профессионально. С оглядом на мечту внести в хард-рок некий восточный привкус, совершенно не Стинговский, а свой собственный, от "Драйв-культуры". Марина АНАТОЛЬЕВА
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:47Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости