Жёлтая шипучка возвратилась
Этим летом мы вновь увидим на прилавках тоник ╚Sсhweppes╩. Освежающий напиток исчез из продажи в апреле прошлого года. Теперь он снова появился, но в новом качестве: права на использование торгового знака ╚Schweppes╩ приобрела The Coca-Cola Company. Рецептура, а значит и вкус напитка, останется прежний. Изменения затронули лишь упаковку и этикетку. Теперь тоник будет выпускаться только в бутылках по два и пол-литра, а также в стеклянных, а не жестяных баночках по 0,2 литра.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Еще новости
-
Вчера, 20:17Новости
-
Вчера, 19:15Новости
-
Вчера, 17:13Новости
-
Вчера, 16:45Новости
-
Вчера, 16:31Новости
-
Вчера, 16:29Новости
-
Вчера, 16:24Новости
-
Вчера, 16:10Новости
-
Вчера, 15:53Новости
-
Вчера, 15:48Новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...