Эту простую истину на приволжской
железной дороге поняли гораздо раньше других. Пять лет назад здесь появился
центр фирменного транспортного обслуживания, куда были сведены
информационные потоки со всей дороги. Говорят работать стало легче и
клиентам и самим железнодорожникам.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Из-за аварий без воды остались более 70 тысяч человек
Времена. Началась аграрная реформа Столыпина, в Саратовской области поймали вербовщика террористов
Женщина погибла под колесами "четырнадцатой"
Еще новости
-
Сегодня, 10:16Новости
-
Сегодня, 09:55Новости
-
Сегодня, 09:55Новости
-
Сегодня, 09:00Новости
-
Сегодня, 08:02Новости
-
Сегодня, 06:31Новости
-
Вчера, 21:47Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...