Новости

Владимир Юрепин, выбирая обувь не предполагал, что она не протянет и двух недель...

  • 12:59, 29 октября 2000

Гарантия давалась на месяц. Однако не прошло и половины установленногомагазином гарантийного срока, как обновка "запросила каши".Если обувь вышла из строя в гарантийный период - нужно обратиться по меступокупкиЗакон о защите прав потребителя гласит, что покупатель, которому продантовар ненадлежащего качества вправе портебовать замены, ремонта илиденежного возмещения. Владимир Юрепин Закон знал, и потому со своимитребованиями отправился к продавцу. Однако замены, ремона, и уж тем болееденежного возмещения ему не предложили.
Владимир Юрепин:
- Прихожу, мне сказали что обувь заберут и примут решение...
Решение действительно приняли. Когда через 10 дней Владимир зашел в магазин,ему сообщили, что дефект не производственный, обувь подобного типа нельзяносить в сырую погоду, а потому ни о какой замене речи быть не может.Обладателя демисезонных ботинок, которые нельзя носить в сырую погодузаключение эксперта позабавило. Тем более, что никакой инструкции отпродавца на этот счет не было.Перед Владимиром легла целая стопка бумаг - заключениеэксперта, причем не торгового, а почему то сразу - судебного. Документгласил, что подошвы отклеились в результате неправильной носки. О проведенииэкспертизы уведомить покупателя забыли. Владимиру предложили вернуть егостарые ботинки. Но и то лишь когда он оплатит 200 рублей - расходы попроведению исследований.Ну а покупателю, у которого нарушены права - дорога одна. В общество защитыправ потребителей, куда обратился Владимир, только за этот год поступилосвыше 300 жалоб на некачественную обувь.По словам экспертов процесс обмена некачественного товара весьма прост. Ав том, что возникают сложности зачастую виновны сами покупатели. Вернее ихнезнание закона и своих прав.А чтобы у продавца было больше оснований объективно отнеститсь к жалобе,она должна излагаться в письменном виде.Ну а истории Владимира Юрепина точка еще не поставлена. Послевмешательства контролирующих органов назначена повторная экспертиза.Впрочем, последней инстанцией в споре продавец-покупатель как правилоостается суд.