Гарантия давалась на месяц. Однако не прошло и половины установленного
магазином гарантийного срока, как обновка "запросила каши".
Если обувь вышла из строя в гарантийный период - нужно обратиться по месту
покупки
Закон о защите прав потребителя гласит, что покупатель, которому продан
товар ненадлежащего качества вправе портебовать замены, ремонта или
денежного возмещения. Владимир Юрепин Закон знал, и потому со своими
требованиями отправился к продавцу. Однако замены, ремона, и уж тем более
денежного возмещения ему не предложили.
Владимир Юрепин:
- Прихожу, мне сказали что обувь заберут и примут решение...
Решение действительно приняли. Когда через 10 дней Владимир зашел в магазин, ему сообщили, что дефект не производственный, обувь подобного типа нельзя носить в сырую погоду, а потому ни о какой замене речи быть не может. Обладателя демисезонных ботинок, которые нельзя носить в сырую погоду заключение эксперта позабавило. Тем более, что никакой инструкции от продавца на этот счет не было. Перед Владимиром легла целая стопка бумаг - заключение эксперта, причем не торгового, а почему то сразу - судебного. Документ гласил, что подошвы отклеились в результате неправильной носки. О проведении экспертизы уведомить покупателя забыли. Владимиру предложили вернуть его старые ботинки. Но и то лишь когда он оплатит 200 рублей - расходы по проведению исследований. Ну а покупателю, у которого нарушены права - дорога одна. В общество защиты прав потребителей, куда обратился Владимир, только за этот год поступило свыше 300 жалоб на некачественную обувь. По словам экспертов процесс обмена некачественного товара весьма прост. А в том, что возникают сложности зачастую виновны сами покупатели. Вернее их незнание закона и своих прав. А чтобы у продавца было больше оснований объективно отнеститсь к жалобе, она должна излагаться в письменном виде. Ну а истории Владимира Юрепина точка еще не поставлена. После вмешательства контролирующих органов назначена повторная экспертиза. Впрочем, последней инстанцией в споре продавец-покупатель как правило остается суд.
Владимир Юрепин:
- Прихожу, мне сказали что обувь заберут и примут решение...
Решение действительно приняли. Когда через 10 дней Владимир зашел в магазин, ему сообщили, что дефект не производственный, обувь подобного типа нельзя носить в сырую погоду, а потому ни о какой замене речи быть не может. Обладателя демисезонных ботинок, которые нельзя носить в сырую погоду заключение эксперта позабавило. Тем более, что никакой инструкции от продавца на этот счет не было. Перед Владимиром легла целая стопка бумаг - заключение эксперта, причем не торгового, а почему то сразу - судебного. Документ гласил, что подошвы отклеились в результате неправильной носки. О проведении экспертизы уведомить покупателя забыли. Владимиру предложили вернуть его старые ботинки. Но и то лишь когда он оплатит 200 рублей - расходы по проведению исследований. Ну а покупателю, у которого нарушены права - дорога одна. В общество защиты прав потребителей, куда обратился Владимир, только за этот год поступило свыше 300 жалоб на некачественную обувь. По словам экспертов процесс обмена некачественного товара весьма прост. А в том, что возникают сложности зачастую виновны сами покупатели. Вернее их незнание закона и своих прав. А чтобы у продавца было больше оснований объективно отнеститсь к жалобе, она должна излагаться в письменном виде. Ну а истории Владимира Юрепина точка еще не поставлена. После вмешательства контролирующих органов назначена повторная экспертиза. Впрочем, последней инстанцией в споре продавец-покупатель как правило остается суд.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
ТЮЗ заменил премьерный спектакль после негативных отзывов зрителей
Пожарные потушили банный комплекс на Кумысной поляне
Регион оказался в аутсайдерах по доле льготной ипотеки
Земли бывшего аэропорта начнут застраивать в 2025 году
В "Гагарине" задержаны несколько авиарейсов
Еще новости
-
Вчера, 21:50Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 19:02Новости
-
Вчера, 18:16Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:37Новости
-
Вчера, 16:56Новости
-
Вчера, 16:53Новости
-
Вчера, 16:49Новости
-
Вчера, 16:22Новости
Граффити, эмодзи и Супермен с плащом. Театр осовременил оперу по Шекспиру
Театр оперы и балета во второй раз за месяц порадовал саратовскую публику премьерой - на Новой сцене выпустили оперу "Укрощение строптивой". Ее в 1957 году написал композитор Виссарион Шебалин, а основой для либретто стала одноименная комедия Уильяма нашего Шекспира. Это...