Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Владимир Юрепин, выбирая обувь не предполагал, что она не протянет и двух недель...

  • 12:59, 29 октября 2000
  • Комментариев[0]
Гарантия давалась на месяц. Однако не прошло и половины установленного магазином гарантийного срока, как обновка "запросила каши". Если обувь вышла из строя в гарантийный период - нужно обратиться по месту покупки Закон о защите прав потребителя гласит, что покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества вправе портебовать замены, ремонта или денежного возмещения. Владимир Юрепин Закон знал, и потому со своими требованиями отправился к продавцу. Однако замены, ремона, и уж тем более денежного возмещения ему не предложили.
Владимир Юрепин:
- Прихожу, мне сказали что обувь заберут и примут решение...
Решение действительно приняли. Когда через 10 дней Владимир зашел в магазин, ему сообщили, что дефект не производственный, обувь подобного типа нельзя носить в сырую погоду, а потому ни о какой замене речи быть не может. Обладателя демисезонных ботинок, которые нельзя носить в сырую погоду заключение эксперта позабавило. Тем более, что никакой инструкции от продавца на этот счет не было. Перед Владимиром легла целая стопка бумаг - заключение эксперта, причем не торгового, а почему то сразу - судебного. Документ гласил, что подошвы отклеились в результате неправильной носки. О проведении экспертизы уведомить покупателя забыли. Владимиру предложили вернуть его старые ботинки. Но и то лишь когда он оплатит 200 рублей - расходы по проведению исследований. Ну а покупателю, у которого нарушены права - дорога одна. В общество защиты прав потребителей, куда обратился Владимир, только за этот год поступило свыше 300 жалоб на некачественную обувь. По словам экспертов процесс обмена некачественного товара весьма прост. А в том, что возникают сложности зачастую виновны сами покупатели. Вернее их незнание закона и своих прав. А чтобы у продавца было больше оснований объективно отнеститсь к жалобе, она должна излагаться в письменном виде. Ну а истории Владимира Юрепина точка еще не поставлена. После вмешательства контролирующих органов назначена повторная экспертиза. Впрочем, последней инстанцией в споре продавец-покупатель как правило остается суд.
Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x