Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Владимир Юрепин, выбирая обувь не предполагал, что она не протянет и двух недель...

  • 12:59, 29 октября 2000
  • Комментариев[0]
Гарантия давалась на месяц. Однако не прошло и половины установленного магазином гарантийного срока, как обновка "запросила каши". Если обувь вышла из строя в гарантийный период - нужно обратиться по месту покупки Закон о защите прав потребителя гласит, что покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества вправе портебовать замены, ремонта или денежного возмещения. Владимир Юрепин Закон знал, и потому со своими требованиями отправился к продавцу. Однако замены, ремона, и уж тем более денежного возмещения ему не предложили.
Владимир Юрепин:
- Прихожу, мне сказали что обувь заберут и примут решение...
Решение действительно приняли. Когда через 10 дней Владимир зашел в магазин, ему сообщили, что дефект не производственный, обувь подобного типа нельзя носить в сырую погоду, а потому ни о какой замене речи быть не может. Обладателя демисезонных ботинок, которые нельзя носить в сырую погоду заключение эксперта позабавило. Тем более, что никакой инструкции от продавца на этот счет не было. Перед Владимиром легла целая стопка бумаг - заключение эксперта, причем не торгового, а почему то сразу - судебного. Документ гласил, что подошвы отклеились в результате неправильной носки. О проведении экспертизы уведомить покупателя забыли. Владимиру предложили вернуть его старые ботинки. Но и то лишь когда он оплатит 200 рублей - расходы по проведению исследований. Ну а покупателю, у которого нарушены права - дорога одна. В общество защиты прав потребителей, куда обратился Владимир, только за этот год поступило свыше 300 жалоб на некачественную обувь. По словам экспертов процесс обмена некачественного товара весьма прост. А в том, что возникают сложности зачастую виновны сами покупатели. Вернее их незнание закона и своих прав. А чтобы у продавца было больше оснований объективно отнеститсь к жалобе, она должна излагаться в письменном виде. Ну а истории Владимира Юрепина точка еще не поставлена. После вмешательства контролирующих органов назначена повторная экспертиза. Впрочем, последней инстанцией в споре продавец-покупатель как правило остается суд.
Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО" Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО" Уже несколько лет в стране идет перезагрузка системы среднего профессионального образования. Самым важным моментом реформы является внедрение нового образовательного уровня - профессионалитета. В 2022 году в стране была запущен одноименный федеральный проект. Как он...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x