Изменения произошли в связи с ликвидацией Государственного фонда занятости населения. Центр занятости женщин в Балакове - единственный в губернии, а по утверждению директора центра Татьяны Зарубиной, - и в России. Центр находился под опекой Государственного Фонда занятости, но с 1 января, в связи с введением единого социального налога, Фонд и все его подразделения подлежат ликвидации. Такая же участь ожидала и Центр занятости женщин. Однако город оценил усилия Центра по трудоустройству горожан: только с начала этого года трудоустроено 723 человека, среди которых большинство - женщины. Поэтому балаковская администрация сочла необходимым его сохранить. Окрыленный такой серьезной поддержкой, Центр намерен, засучив рукава, усилить работу по созданию новых рабочих мест, в ближайшее время на базе общественно-благотворительной организации "Валентина".
В Балаковском пассажирском автотранспортном предприятии подведены итоги прошедшей аудиторской проверки. Её инициатор - областной комитет по управлению имуществом - ожидал, что в финансово-хозяйственной деятельности ПАТП будет выявлен ряд нарушений. Однако работа предприятия получила в целом хорошую оценку. Аудиторская проверка бухгалтерской отчётности БПАТП охватила период с начала 1999 года по 1-й квартал 2000. Около 3-х недель проверяющие пытались выявить какие-либо нарушения. Но за исключением двух незарегистрированных гаражей для легковых автомобилей, построенных на территории предприятия ещё несколько лет назад, и использования в производственных целях списанного оборудования, придраться проверяющим было не к чему. Получая мизерные дотации, руководство предприятия сумело за последние полтора года снизить задолженность по зарплате с 8 млн. рублей до 3. Этот процесс мог бы протекать и быстрее, если б не бесконечное подорожание бензина. Последние два месяца 70% зарабатываемых предприятием денег уходит именно на топливо. Ежедневно требуется 35-38 тыс. рублей, а выручка не превышает 30 тыс. рублей. При цене проезда в 2руб. 50коп. его себестоимость составляет около 8 рублей. Транспортники не настаивают на подорожании билетов, им было бы достаточно полагающихся из областного бюджета дотаций. Но на них рассчитывать не приходится. Ведь одной из причин аудиторской проверки был поиск дополнительных внутренних резервов ПАТП. Но на балаковском предприятии их уже давно нашли и активно используют.
В этом году АОЗТ "Химэксмаш"(г. Балаково) предстоит получить международный сертификат качества "ИСО-9002". В октябре предприятие уже прошло предсертификационный аудит. По результатам последней проверки предприятие получит документ, дающий право выхода на зарубежные рынки. Несколько лет назад "Химэксмаш" уже пытался сделать шаг на Запад. С южнокорейской фирмой "Хендай" был заключен контракт на сборку автомобилей. Но в 98 году, после экономического кризиса, контракт пришлось разорвать: курс доллара резко подскочил, и автомобили стали непокупаемыми. Тогда с конвейера предприятия сошло 500 машин. Сегодня "Химэксмаш" является основным поставщиком АвтоВАЗа. Туда уходит до 90% его продукции: набивки сидений из очесов кокосового ореха и латекса, закладная арматура к РТИ. Именно поэтому предприятие находится в прямой финансовой зависимости от российского автогиганта, что создает некоторые трудности в работе. По словам генерального директора "Химэксмаша" Сергея Денисова, АвтоВАЗ - это монстр, который иногда может позволить себе не платить, и тут начинаются проблемы, связанные с наличием оборотных средств, налогами и заработной платой. Впрочем, пока таких проблем не так много. Сегодня интегральная оценка качества продукции предприятия составляет почти 99% из 100. Это во многом благодаря модернизации производства. В этом году смонтированы и пущены в эксплуатацию две производственные линии в прессо-арматурном цехе: пресс-автомат типа "Мекфонд" и новейшая автоматическая линия фирмы "Итон" (Англия).
Итоги 10 месяцев работы подвели на Балаковской АЭС. Судя по количеству выработанной в этом году электроэнергии, станция отпраздновала новое тысячелетие. На последнем оперативном совещании у директора БАЭС П.Ипатова говорилось о новом этапе в жизни всего атомного гиганта. Как считают атомщики, период выживания в условиях экономической нестабильности завершен. Об этом говорит увеличение денежной составляющей за отпущенную электроэнергию с 10 до 65%. Это позволило полностью закрыть социальные нужды балаковских атомщиков, пополнить склады запчастей и материалов, а с сентября БАЭС, впервые за последние 3 года, начала выплачивать долги по федеральным налогам. Кроме того на станции восстановлен прежний порядок выплаты зарплаты: дважды в месяц - аванс и итоговая выплата. Оптимистичным остается и прогноз по тарифам на "атомную" электроэнергию. До будущего лета стоимость 1 Квт/ч останется на прежнем уровне.
В Балаковском пассажирском автотранспортном предприятии подведены итоги прошедшей аудиторской проверки. Её инициатор - областной комитет по управлению имуществом - ожидал, что в финансово-хозяйственной деятельности ПАТП будет выявлен ряд нарушений. Однако работа предприятия получила в целом хорошую оценку. Аудиторская проверка бухгалтерской отчётности БПАТП охватила период с начала 1999 года по 1-й квартал 2000. Около 3-х недель проверяющие пытались выявить какие-либо нарушения. Но за исключением двух незарегистрированных гаражей для легковых автомобилей, построенных на территории предприятия ещё несколько лет назад, и использования в производственных целях списанного оборудования, придраться проверяющим было не к чему. Получая мизерные дотации, руководство предприятия сумело за последние полтора года снизить задолженность по зарплате с 8 млн. рублей до 3. Этот процесс мог бы протекать и быстрее, если б не бесконечное подорожание бензина. Последние два месяца 70% зарабатываемых предприятием денег уходит именно на топливо. Ежедневно требуется 35-38 тыс. рублей, а выручка не превышает 30 тыс. рублей. При цене проезда в 2руб. 50коп. его себестоимость составляет около 8 рублей. Транспортники не настаивают на подорожании билетов, им было бы достаточно полагающихся из областного бюджета дотаций. Но на них рассчитывать не приходится. Ведь одной из причин аудиторской проверки был поиск дополнительных внутренних резервов ПАТП. Но на балаковском предприятии их уже давно нашли и активно используют.
В этом году АОЗТ "Химэксмаш"(г. Балаково) предстоит получить международный сертификат качества "ИСО-9002". В октябре предприятие уже прошло предсертификационный аудит. По результатам последней проверки предприятие получит документ, дающий право выхода на зарубежные рынки. Несколько лет назад "Химэксмаш" уже пытался сделать шаг на Запад. С южнокорейской фирмой "Хендай" был заключен контракт на сборку автомобилей. Но в 98 году, после экономического кризиса, контракт пришлось разорвать: курс доллара резко подскочил, и автомобили стали непокупаемыми. Тогда с конвейера предприятия сошло 500 машин. Сегодня "Химэксмаш" является основным поставщиком АвтоВАЗа. Туда уходит до 90% его продукции: набивки сидений из очесов кокосового ореха и латекса, закладная арматура к РТИ. Именно поэтому предприятие находится в прямой финансовой зависимости от российского автогиганта, что создает некоторые трудности в работе. По словам генерального директора "Химэксмаша" Сергея Денисова, АвтоВАЗ - это монстр, который иногда может позволить себе не платить, и тут начинаются проблемы, связанные с наличием оборотных средств, налогами и заработной платой. Впрочем, пока таких проблем не так много. Сегодня интегральная оценка качества продукции предприятия составляет почти 99% из 100. Это во многом благодаря модернизации производства. В этом году смонтированы и пущены в эксплуатацию две производственные линии в прессо-арматурном цехе: пресс-автомат типа "Мекфонд" и новейшая автоматическая линия фирмы "Итон" (Англия).
Итоги 10 месяцев работы подвели на Балаковской АЭС. Судя по количеству выработанной в этом году электроэнергии, станция отпраздновала новое тысячелетие. На последнем оперативном совещании у директора БАЭС П.Ипатова говорилось о новом этапе в жизни всего атомного гиганта. Как считают атомщики, период выживания в условиях экономической нестабильности завершен. Об этом говорит увеличение денежной составляющей за отпущенную электроэнергию с 10 до 65%. Это позволило полностью закрыть социальные нужды балаковских атомщиков, пополнить склады запчастей и материалов, а с сентября БАЭС, впервые за последние 3 года, начала выплачивать долги по федеральным налогам. Кроме того на станции восстановлен прежний порядок выплаты зарплаты: дважды в месяц - аванс и итоговая выплата. Оптимистичным остается и прогноз по тарифам на "атомную" электроэнергию. До будущего лета стоимость 1 Квт/ч останется на прежнем уровне.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Спущен на воду первый "Валдай" для Саратовской области
Из-за загоревшихся щитков эвакуировали жильцов многоэтажки
Еще новости
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...