К сожалению, не каждый может похвастаться отсутствием проблем. Неслучайно,
год назад, вслед за дешевым хлебом и народным бензином в Саратовской области
воплотилась ещё одна идея Дмитрия Аяцкова. Для этого даже не надо
знать его адрес - достаточно опустить письмо в специальные ящики, которые
появились в каждом городе и райцентре области. Те, кто не доверяет, со
своими бедами приходят на улицу М. Горького 46, где расположена общественная
приемная губернатора и Правительства Саратовской области.
Один из посетителей пытался устроить в общественной приемной акт самосожжения. С тех пор, под столом охранника постоянно стоит огнетушитель. Аптечка - тоже далеко не лишний предмет. Здесь бывает затишье, а иногда через общественную приемную проходит 80 человек. Кроме того, каждый день приходится обрабатывать не менее 200 писем и столько же телефонных звонков. Порой наплыв посетителей столь велик, что общественная приемная сама нуждается в помощи. В качестве волонтеров приходится использовать студентов академии права и СГУ. Как правило вопросы, с которыми люди идут к губернатору, нужно решать на местах и работа приемной сводится к тому, чтобы заставить какого-нибудь работника ЖКХ принять и выслушать посетителя. Проблема в том, что до сих пор не отлажена система обращений граждан по интересующим их вопросам. Впрочем, абсолютной гарантии, что не обнаружив утром в кране горячей воды, гражданин сможет решить этот вопрос в своем ЖКХ, создаваемая система не дает и тогда остается только одно - добиваться личной аудиенции у губернатора.
Один из посетителей пытался устроить в общественной приемной акт самосожжения. С тех пор, под столом охранника постоянно стоит огнетушитель. Аптечка - тоже далеко не лишний предмет. Здесь бывает затишье, а иногда через общественную приемную проходит 80 человек. Кроме того, каждый день приходится обрабатывать не менее 200 писем и столько же телефонных звонков. Порой наплыв посетителей столь велик, что общественная приемная сама нуждается в помощи. В качестве волонтеров приходится использовать студентов академии права и СГУ. Как правило вопросы, с которыми люди идут к губернатору, нужно решать на местах и работа приемной сводится к тому, чтобы заставить какого-нибудь работника ЖКХ принять и выслушать посетителя. Проблема в том, что до сих пор не отлажена система обращений граждан по интересующим их вопросам. Впрочем, абсолютной гарантии, что не обнаружив утром в кране горячей воды, гражданин сможет решить этот вопрос в своем ЖКХ, создаваемая система не дает и тогда остается только одно - добиваться личной аудиенции у губернатора.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Жителям села на несколько часов отключат воду
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Времена. Выпущена первая почтовая марка в России, под Аткарском обнаружили двух замерзших детей
Еще новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....