Они уже отслужили по 10 и более лет, а после
модернизации прослужат как минимум еще 5.
Кировское троллейбусное ДЭПО выпустило первые машины на линию в начале
пятидесятых. Строилось оно на 47 единиц. Сегодня здесь числится 113
троллейбусов, обслуживающих 8 маршрутов. По словам главного инженера
Мирзахана Махмудова, треть из них давно уже выработали свой ресурс. В этом
году ДЭПО получило 6 новых машин, но для того чтобы решить проблему
обновления подвижного состава этого явно не достаточно. Впрочем, бывали времена
и похуже - с 93 по 97-й годы в ворота ДЭПО вообще не въезжали новые троллейбусы.
Еще один вариант сохранения подвижного состава - полная модернизация
отходивших свой срок машин. Два таких полностью отремонтированных
троллейбуса только что вернулись из цехов энгельсского завода.
По джентельменскому соглашению в прошлом году свои троллейбусы на
модернизацию в Энгельс отправляло Ленинское ДЭПО, в этом - очередь
Кировского. После такого ремонта срок жизни троллейбуса продляется еще
минимум на пять лет. Сами транспортники говорят, что такое постепенное
восстановление гораздо выгоднее, чем покупать новые машины - один троллейбус
стоит сегодня чуть больше миллиона.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Врачи достали из желудка мальчика монету
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Жителям села на несколько часов отключат воду
Еще новости
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....