Они уже отслужили по 10 и более лет, а послемодернизации прослужат как минимум еще 5. Кировское троллейбусное ДЭПО выпустило первые машины на линию в началепятидесятых. Строилось оно на 47 единиц. Сегодня здесь числится 113троллейбусов, обслуживающих 8 маршрутов. По словам главного инженераМирзахана Махмудова, треть из них давно уже выработали свой ресурс. В этомгоду ДЭПО получило 6 новых машин, но для того чтобы решить проблемуобновления подвижного состава этого явно не достаточно. Впрочем, бывали временаи похуже - с 93 по 97-й годы в ворота ДЭПО вообще не въезжали новые троллейбусы.Еще один вариант сохранения подвижного состава - полная модернизацияотходивших свой срок машин. Два таких полностью отремонтированныхтроллейбуса только что вернулись из цехов энгельсского завода.По джентельменскому соглашению в прошлом году свои троллейбусы намодернизацию в Энгельс отправляло Ленинское ДЭПО, в этом - очередьКировского. После такого ремонта срок жизни троллейбуса продляется ещеминимум на пять лет. Сами транспортники говорят, что такое постепенноевосстановление гораздо выгоднее, чем покупать новые машины - один троллейбусстоит сегодня чуть больше миллиона.
Новости
В ближайшие дни на городскиемаршруты после капитального ремонта выйдут 2, на первый взгляд абсолютноновых, троллейбуса
- 10:24, 4 декабря 2000
Новости
- Сегодня, 10:57Новости
- Сегодня, 10:47Новости
- Сегодня, 10:12Новости
- Сегодня, 10:01Новости
- Сегодня, 09:09Новости
- Сегодня, 09:00Новости
- Сегодня, 08:45Новости
- Сегодня, 06:33Новости
- Вчера, 21:36Новости
- Вчера, 20:15Новости