Для области это самый выгодный способ развития городского аэропорта и "перетягивания" на Саратов транзитных рейсов, которые раньше садились в Самаре и Волгограде. Сейчас этого не позволяет делать взлетная полоса. Она слишком короткая для современных самолетов, в том числе типа ТУ-204, которые предполагается покупать для нашего аэропорта в Казани. После получения разрешения, на строительство перронов и рулёжных дорожек, а также дополнительного оборудования потребуется, по предварительным данным, на первом этапе 30 млн. долларов. Область будет искать инвесторов, и это, по словам министра транспорта Васильева, будет не государство. Для переустройства потребуется год. При этом вокзал, таможня и места базирования самолетов останутся в Саратове, а перевозить пассажиров в Энгельс-2 будут по новому мосту.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
"Водяной трамвай". Котлован на Слонова заполнился водой из-за аварии
Очевидец об укладке плитки в сквере: "Просадки обеспечены"
В Театре оперы при реконструкции "утрачены элементы декора"
В области назвали лучших воспитателей и учителей
Иностранцам запретят возить в области пассажиров и продукты
Еще новости
-
Вчера, 20:17Новости
-
Вчера, 19:15Новости
-
Вчера, 17:13Новости
-
Вчера, 16:45Новости
-
Вчера, 16:31Новости
-
Вчера, 16:29Новости
-
Вчера, 16:24Новости
-
Вчера, 16:10Новости
-
Вчера, 15:53Новости
-
Вчера, 15:48Новости
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...