СЮЖЕТ
Об этом РИА "Новости" сообщил первый заместитель главы Минпечати Михаил Сеславинский.
В соответствии с приказом, шкала расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции,
увеличивается в 1,5 раза с 1 апреля текущего года, сказал Сеславинский.
Он также сообщил, что расходы на рекламу, относимую на себестоимость продукции, не
включается в налогооблагаемую базу.
- 12.02.25 09:00 Времена. Решено строить космодром Байконур, в сети появилась петиция за отставку мэра Саратова
- 10.01.25 15:13 Бизнесмену предложили даром отдать здание аэровокзала городу
- 11.07.24 18:06 Бывший гендиректор "Саратовских авиалиний" возглавил лётное училище
- 09.07.24 09:00 Времена. Вавилов приговорён к казни, в Саратов приехал будущий Александр II