Из Адлера поезд вышел с опозданием, в 23.15. Из-за непогоды (гроза с молнией,
ураганный ветер, мокрый снег) в районе вырубили электричество. Отправление
пассажирского состава оказалось под вопросом. Но потом поезд присоединили к
маневренному электровозу и отправили в Саратов. Было решено вместо обычно
принятых двух машинистов на этот раз взять целую дежурную бригаду - 8 человек. Рассказывает начальник поезда Владимир Устинов:
- Сначала ничто не предвещало опасности. Пассажиры устроились на спальных местах. Через некоторое время поезд выехал на очень сложный участок дороги. С одной стороны пути там возвышаются горы высотой с девятиэтажный дом. А с другой - бурное море. Волны в ту ночь достигали двух метров. Кроме того, добавила тревоги и неприятностей погода. Сверкала молния, гремел гром, в стекла вагонов хлестал мокрый снег...
Между станцией Лоу и Лазаревской около 1.30 по московскому времени вдруг раздался оглушительный грохот. Со стороны гор неожиданно посыпались огромные валуны диаметром в пять метров. Массивные камни падали перед поездом и под колеса первых вагонов. Усугубилась ситуация падением нескольких выдернутых с корнями деревьев. Начальник поезда приказал срочно остановить состав и правильно сделал. По счастливой случайности основной поток обвала произошел за несколько секунд до появления на этом месте поезда, и поэтому удар не был очень сильным. Пассажиры в ужасе повскакивали со своих мест. Бригаде пришлось успокаивать встревоженных людей и попросить их не покидать свои купе. К счастью, пострадавших не оказалось.
Дорога была завалена, и состав не мог следовать дальше. В течение последующих 45 минут восемь машинистов и подоспевшее подкрепление расчищали железнодорожное полотно. Причем валуны были настолько массивными, что несколько человек не могли сдвинуть такой "камушек" с места, а ломы гнулись от непомерной тяжести...
Мы связались с комитетом ГО и ЧС Саратовской области и попросили прокомментировать ЧП. Нам сообщили, что в данном случае произошло обрушение горных пород. Это менее опасное стихийное бедствие, чем лавина. Кстати, такие явления как обрушения и лавины для такого времени года не характерны. Обычно они происходят в весеннее время и в сезон дождей. При этом могут быть серьезные последствия. Саратовскому поезду просто очень сильно повезло, что обвал случился за несколько минут до его появления.
- Сначала ничто не предвещало опасности. Пассажиры устроились на спальных местах. Через некоторое время поезд выехал на очень сложный участок дороги. С одной стороны пути там возвышаются горы высотой с девятиэтажный дом. А с другой - бурное море. Волны в ту ночь достигали двух метров. Кроме того, добавила тревоги и неприятностей погода. Сверкала молния, гремел гром, в стекла вагонов хлестал мокрый снег...
Между станцией Лоу и Лазаревской около 1.30 по московскому времени вдруг раздался оглушительный грохот. Со стороны гор неожиданно посыпались огромные валуны диаметром в пять метров. Массивные камни падали перед поездом и под колеса первых вагонов. Усугубилась ситуация падением нескольких выдернутых с корнями деревьев. Начальник поезда приказал срочно остановить состав и правильно сделал. По счастливой случайности основной поток обвала произошел за несколько секунд до появления на этом месте поезда, и поэтому удар не был очень сильным. Пассажиры в ужасе повскакивали со своих мест. Бригаде пришлось успокаивать встревоженных людей и попросить их не покидать свои купе. К счастью, пострадавших не оказалось.
Дорога была завалена, и состав не мог следовать дальше. В течение последующих 45 минут восемь машинистов и подоспевшее подкрепление расчищали железнодорожное полотно. Причем валуны были настолько массивными, что несколько человек не могли сдвинуть такой "камушек" с места, а ломы гнулись от непомерной тяжести...
Мы связались с комитетом ГО и ЧС Саратовской области и попросили прокомментировать ЧП. Нам сообщили, что в данном случае произошло обрушение горных пород. Это менее опасное стихийное бедствие, чем лавина. Кстати, такие явления как обрушения и лавины для такого времени года не характерны. Обычно они происходят в весеннее время и в сезон дождей. При этом могут быть серьезные последствия. Саратовскому поезду просто очень сильно повезло, что обвал случился за несколько минут до его появления.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Еще новости
-
Вчера, 21:47Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...