Новости

Состоялась горячая линия "Особенности рекламных и PR-кампаний для IT-бизнеса"

  • 16:58, 2 апреля 2001

Еженедельник "Компьютерра+ Саратов", Поволжский региональный центр новых информационных технологий и Центр Общественных Связей "Саратов" провели прямую линию на тему "Особенности рекламных и PR-кампаний для IT-бизнеса".
Тема рекламных и PR-кампаний уже была затронута автором идеи проведения данной прямой линии . газетой "Компьютерра+ Саратов" на семинаре, проведенном газетой в рамках выставки "Информационные технологии. Связь. Безопасность . 2001".

Насколько эффективна расклейка рекламы в транспорте?
Каковы региональные особенности проведения рекламных и PR-кампаний для саратовских IT-компаний?
Есть ли такие методы PR в Интернете, которые работают только в Сети?
На какие "рекламные фишки" ловятся "загнанные" компьютерщики?
На эти и другие вопросы, приходящие через Интернет, на пейджер и по электронной почте, 29 марта в течение часа в Интернет-центре СГУ отвечали организаторы прямой линии и приглашенные эксперты: Александр Васильев - главный редактор газеты "Компьютерра+ Саратов", Сергей Папшев - директор ПРЦ НИТ; Максим Музалевский - директор Центра общественных связей "Саратов", Николай Самарчев - руководитель компании "Альфа-Тел", Дмитрий Веряскин - заместитель директора по маркетингу компании "Ренет Ком"; Сергей Семенов, генеральный директор компании "Гарант-Саратов"; и Элизабет Бьюкэнан - координатор по связям с общественностью представительства Фонда Евразия по Югу России.

Результаты обсуждения данных вопросов Вы можете увидеть в Интернете по адресу http://cluster.sgu.ru.
По отзывам экспертов, участие в прямой линии было интересным и принесло немало полезного даже самим экспертам. Организаторы благодарят откликнувшихся экспертов за принятое приглашение.
"Компьютерра+ Саратов" планирует продолжить разработку данной темы.